четверг, 1 августа 2019 г.

Июль прошел и ладно.


Июль пролетел. Вернее сказать так - "Июль прошелся по мне танком". Вроде ничего плохого не произошло, а усталость и ощущение тяжести от месяца колоссальные... Постараюсь сконцентрировать тут то хорошее, что можно вычерпать из прошедшего июля.


О праздниках.

 В самом начале месяца отметили юбилей отца-дедушки. У моих родителей этот год юбилейный, обоим по 80.  Мамин юбилей отпраздновали тихо в марте (дома), у отца на работе коллеги решили отметить его юбилей. Слава богу отметили камерно.  Принесли букеты, фрукты, обняли, поцеловали, поздравили и он спокойно вернулся домой к обеду. В 80 лет любые торжества только в минус:(.




 Пару недель после дня рождения мы наслаждались цветами из букетов и поедали фрукты из милейшей фруктовой корзины, которую ему подарили коллеги. Не поверите, но вот эта корзина - это фрукты и овощи)). И цветы тоже вырезаны из морковок, редьки, огурцов, дыни и арбуза)). Я так радовалась, когда эту корзину разбирала)). Вот лучший подарок! Слава богу ни одной вазочки ему не подарили))). Прошло время хрусталя и столовых сервизов:). Как я этому рада!


 Астра вырезана из редьки! Розочки из морковки)). Разбирала корзину и веселилась)). Надпись "С юбилеем" вырезана на арбузе. Его мы сразу съели)).




 Так что юбилей отметили, отцу пожелали сил и здоровья. Ну и чтобы все было хорошо.
А самое главное - здоровья!


 Моя подруга заказала ему букет из зефирок. Симпатично и весело. Съели пока они не засохли)).  Было жалко, но вкусно)).


 Говорила же, что ежик на июльской странице календаря наколдовал нам поедание арбузов в июле)). Ну так и случилось!)). Арбуз съели в июле.


О почте.



 Электронная почта "зажгла" в июле)). В яндекс-ящике у меня теперь "живет собачка")). Внезапно появилась в ящике картинка с желтой собачкой. Этот электронный ящик я использую только для комментариев из блога. В этом месяце я почти не писала в блог, так что ящик постоянно был пустой. И вот там "завелась собачка"))).


 Димка меня просветил, что это своего рода интернет-мем. Вот эта японская собачка послужила прототипом для яндексового песика. Я ее раньше не видела... Честно говоря мне не сильно нравится этот пес в ящике)). Я люблю лаконичные дизайны без финтифлюшек. Но убрать этого песика никак нельзя. Есть только один вариант - "поселить там письмо".  Тогда в ящике висит письмо, а собачки в ящике нет)). Я послала его сама себе и теперь в ящике "живет письмо", а не собачка)).


 А в реальном почтовом ящике в этом июле нашлись две открытки)). От Катеньки --- спасибо, Катюш! Классная открытка-марка.


А этот мишка прилетел от Танечки из Ижевска. Спасибо, Танюш, я тоже надеюсь, что лето все-таки ко мне забредет (мое индивидуальное лето), а то оно как-то в этот раз мимо меня скачет. На даче еще НИ РАЗУ не были. Соответственно и лета пока у меня не было...


 Еще о почте - свернул свою деятельность у нас каталог ОТТО. В прошлом году ушел сам ОТТО и ушел каталог Квелле (не выдержали конкуренции на рынке с нашими La Moda и Wildberries). А 31 июля закрылось подразделение ОТТО - каталог WITT. Все та же причина - каталог уходит с внешних рынков, остается только в Германии... Решение руководства компании. Мне грустно. Я привыкла покупать там вещи эконом-класса хорошего качества по приемлемым ценам на свой колоссальный размер... Эх, остаются на рынке только два каталога - Bon Prix (тоже партнер ОТТО Германия) и La Redoute (Франция). Для меня это большая грусть... Так как на мой размер купить что-то по адекватной цене и без напряженного поиска проблематично. Я так к ним привыкла... Увы-увы... Грусть-печаль. Но были и плюсы. Каталог весь месяц распродавался "в ноль" со скидкой в 50% на все товары. Я "пропылесосила" нужные мне разделы. Теперь обеспечена кофточками для дома по 300 р. на дооооооолгие годы)). Шучу. Но порезвилась я классно.

О здоровье и врачах.



Весь месяц я "кормила" частную систему здравоохранения:(. Очень жалею, что согласилась на курс флебологического лимфодренажного массажа. Чудес не бывает. То, что вам убирают массажем с успехом возвращается на место после окончания процедур. Месяц кошмара, когда ты живешь перебинтованная как египетская мумия, не можешь ни передвигаться, ни комфортно жить, да еще и все болит ... За собственные немалые деньги.  Ну их к лешему... Очень жалею, что не смогла противостоять напору родственников. Зато на память мне остались вот эти кадры о том кошмаре, когда я с трудом добиралась до клиники, которая находится посреди реконструируемого переулка...  Такси не каждый раз могло проехать по этому развалу. Приходилось выходить и идти пешком. "Элитное местоположение", центр города... Туды его в качель...


 Вот так выглядело крыльцо в мой последний визит... Ужас. Взгромоздиться туда невозможно без посторонней помощи.


 А это вид от крыльца (когда я выходила наружу). Ужас. Подниматься и спускаться помогали строители... Я вся в бинтах была (дренажный бандаж на ногах).

Когда я говорю, что июль "проехал по мне танком", то и этот "эксперимент" с медициной тоже имею в виду. Одно лечим, другое калечим. Если я раньше с отекшими от лимфостаза ногами активно двигалась, то теперь отек уменьшился на 2-3 см. (что по сути "мертвому припарка"), а двигаюсь я с трудом.  Суставы! Теперь я двигаюсь  как утка  (переваливаясь) и могу ходить только на очень маленькие расстояния. "Это вам теперь полечить ваш артроз нужно"... Три часа лежания под массажем сделали свое дело:(. Я теперь плохо хожу.  Всё болит. Всё! Вот чтобы всё провалилось... Очень жалею, что согласилась на эту провокацию "Давай тебя полечим"... Полечили. "Ты должна попробовать!" Попробовала:(. Советчиков слишком много было. Теперь обижаются, что я "всем недовольна"... А чему радоваться?  К лешему все советы...


Весь месяц смотрела на город из окна такси. От дома до них - не менее часа на машине. Городским транспортом еще дольше, с перебинтованными ногами не доедешь. Единственное в чем повезло --- температура снизилась и похолодало. Если бы держалась жара, то было бы еще хуже.




 Так что я, наверное, была единственным человеком в городе, кто спокойно воспринял приход осени в июле)). Мне было комфортно в машине)).


 Пока каталась туда-сюда по городу, обратила внимание на Смоленский метромост и его подсветку. Я ее раньше не видела. Днем он светится синим светом. А вечером там провозят ночные шоу. Я не знала.

 Сайт Смоленского метромоста тут.

Посмотреть шоу можно тут. Очень красиво. Посмотрите!

 О развлечениях.



 Возобновили дома игры в Каркассон. Мы последний раз играли в него осенью. Потом как-то не было ни сил, ни желания. А тут все экзамены сданы - можно расслабиться. Вот и начали играть вечерами. И как-то хорошо пошло. Уже три раза сыграли по большой партии.


 Полнолуние не застали (небо было затянуто тучами), зато в один из дней порадовались - половинку Луны было очень хорошо видно. Рассматривали).


Так как я абсолютно не в состоянии двигаться, то могу лишь сидеть на лавочке во дворе (под абрикосами) и все "развлечения" у меня сейчас там. Слава богу приехала из командировки домой подруга , чья дочка тоже в этом году поступает и мы болтаем каждый вечер о своём... Снимаем стресс. Психотерапия под абрикосовым соусом)).


 Когда я говорю, что мы "сидим под абрикосами", то я не преувеличиваю))). Вот так и сидим. А над нами абрикосы)). Фантастика какая-то.


 А на асфальте лежат абрикосы)). Они сейчас падают и постоянно что-то рядом шлепается)). Бам-с, абрикосом по голове... Краснодарский край какой-то)).


 Периодически дети подходят... "По ягоды")). "С пола" не берут, там муравьи)). Хорошо, что ос нет!


 Во дворе масса цветов. Наверное на даче тоже все цветет... Эх. Нам еще до 10 августа ждать результатов зачисления. А там уже и смысла выезжать нет... Такая тоска по белкам...




 Смотрите какие кусты гортензии у подъезда! О... Как там моя поживает?


 Вчера собрала на газоне полевые цветочки и принесла домой. "Типа дачный букет")).


 На рябине грозди огромные.

О жизни и поступлении.



 Мы сидим в городе и ждем... 8 августа, когда выйдет приказ о финальной волне зачисления. У нас сейчас самый нервный период. Все, что могли, мы сделали. Экзамен в МГУ Дима сдал на 100 баллов из 100. Но... Этого мало. По сумме баллов ЕГЭ многие из тех, кто подал документы на его специальность, увы,  обходят его по баллам. У них очень высокие баллы ЕГЭ (почти по 100 за каждый ЕГЭ). НО!!! Они не лингвисты! Не все из них собираются поступать на его специальность. Возможно они не принесут оригиналы аттестатов на лингвистику.  Идиотская система современного зачисления в вузы позволяет абитуриентам разбросать документы по 5 вузам и в каждом вузе по 3 специальностям (а если одинаковые специальности готовят на разных факультетах, то число мест, куда подают документы начинает стремиться к бесконечности...). Смотришь на списки мест, куда конкуренты подали заявки и видишь, что к твоей лингвистике они не имеют никакого отношения. Теперь от нас ничего не зависит. Начинается чистый покер --- спрыгнут они из конкурса или нет. Народ "осеменяет" своими заявками все места, куда подходит их набор ЕГЭ, сданных в школе :((.
Есть один замечательный сайт-агрегатор, который показывает куда подали документы твои конкуренты. Чего мы там только не увидели на нашей лингвистической специальности. Конкуренты параллельно сдают документы куда угодно ---- от  "лечебного дела", "ветеринарии" и "психиатрии", до "технологии обработки цветных металлов", "гидрометеорологии" и "лазерных технологий в авиационной промышленности". Какое отношение это имеет к лингвистике? Нет, конечно же есть люди с очень широкими интересами, но ...))). Чувствую, что это не тот случай. Складывается стойкое ощущение, что им ВСЕ РАВНО куда поступать, "абы зачислили"... Вот до чего это доводит? А до того, что потом отсеиваются все на первой же сессии... Типа "не туда попал"... А ты не проходишь на бюджет и вынужден идти на желаемую специальность на коммерческое обучение. В прошлом наборе на их кафедру из 20 бюджетников в конце года отчислились 4. Отличный результат набора, не правда ли?
Вот смотрите, скопировала несколько таких "подач" по разным вузам. Это то, куда еще подали документы "наши конкуренты".

Каждая картинка относится к реальному абитуриенту (без имен, конечно же). То есть на картинке список мест куда реальный человек подает документы помимо нашей лингвистики.



 Вот где тут хоть какое упоминание о лингвистике?


 Дикость. Хочется спросить "кто эти люди?". Какое отношение они имеют к лингвистике? А никакого... Они вообще-то собираются поступать на экономические направления. Просто и там, и на лингвистике нужно иметь набор ЕГЭ из математики, русского и английского. Вот они и принесли копии своих аттестатов сюда, создав дикий конкурс из высоких баллов и 135 человек на имеющиеся 5 бюджетных мест... Теперь ждем, что они разнесут свои оригинальные аттестаты по своим любимым экономическим специальностям и пройдут ТАМ по конкурсу. Идиотская система. Не дай бог они не пройдут на свои "менеджменты", "финансовый контроль" и "торговое дело" и решатся положить аттестаты на лингвистику... Ёлки... Вот искренне желаю, чтобы они все поступили на свои экономические специальности! Конечно же в списке есть и "чистые лингвисты" , более или менее близкие к ним филологи (переводчики), но основная толпа - это менеджеры-экономисты из МГИМО или с экономического факультета МГУ. Поэтому пока все зыбко... Мы никак не можем  просчитать чем все закончится. Началась игра нервов и перекладывания аттестатов. Наш там лежит с первого дня подачи заявления. У нас вариантов нет:(. Если не проходит на бюджет, то будем платить:(. По сегодняшним данным на бюджет он не проходит. Увы.
Стресс на стрессе. Каждый вечер проверяем на сайте приемной комиссии табличку с данными абитуриентов (кто куда подал аттестат и куда прошел по своему конкурсу).
Идиотизм. Твоя судьба зависит от того, куда решит подать аттестат конкурент, который конкурентом тебе быть не должен..., так как он о твоей специальности и не мечтал до того. Разрешали бы подавать только в ДВА места, не было бы такого идиотизма. Подавали бы в два места, согласно выбранной специализации. А так они буквально "гуляют по буфету" - куда пройду, туда и пойду. Грустно. Для мотивированного абитуриента очень грустно.


О покупках и вышивке.

Стресс снимаю шопингом))). Вот зарекалась покупать что-то из вышивального. Но сорвалась. За баллы "Спасибо" от Сбербанка в "Озоне" купила вот эту белку РИОЛИС. Давно ее хотела. Три сезона из этой серии у меня есть (весну и осень уже вышила). Теперь жду летнюю картинку. Говорят, что ее скоро в новом каталоге РИОЛИС покажут (в августе). Ждем-с)). Может там грибы будут?


 А еще тоже за баллы "Спасибо" купила там же вот этот набор РТО. Я давно на него смотрела. Очень эта морозная гамма синих оттенков нравится. Думала-думала, а потом скидка на последний набор и "спасибки" перевесили доводы разума о том, что у меня масса наборов... Пусть будет.
Этот зимний пейзаж мне очень напоминает работы Эдуарда Браговского (смотрим тут).




Палитра художника такая же как в зимнем пейзаже в наборе. Правда?

Еще очень хочу купить два новых набора Марьи Искусницы с грибами, пару пейзажей "Панны"... Катастрофа))). Вот хочется купить! Все чешется)). Но пока сдерживаюсь.

Я очень много вышила за это время, но мне лень стирать-гладить-показывать. Мне хочется вышивать)))))))).

Еще купила себе очередную чашку)). У меня же их мало:)).


Купила вот такую забавную с зайцами, которые тянут морковку. Сегодня пью кофе из "зайцев")), поднимаю настроение.  А еще купила вот такую фарфоровую посудину с бамбуковой крышкой для хранения на столе печенья (или конфет). Вещь, которую давно искала. 


Димка постоянно ест вот такие крекеры (с супом) и они вечно лежат на столе в разодранных пакетах. А так я их упаковала в фарфоровую посудину и прикрыла сверху бамбуковой крышечкой))))). Вроде аккуратнее на столе стало.


Ну вот и все про июль. Теперь открываем август)). Ну что же,  значит август... Ждем-с.

p/s Получила рекламное письмо от РИОЛИС с анонсом нового каталога. Летняя панелька с какими-то пчелиными ульями. Эх, не моя тема)). Не угадала я. Ну и ладно)).
Пролистать каталог можно тут.

78 комментариев:

  1. Я за тебя уже переживать стала. Хорошо, что ты написала.
    Ждём 8 августа... и наделся на лучшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, я тоже надеюсь, но реально уже понятно, что придется платить. А потом стараться перейти на бюджетное место по результатам первого курса. То, что места освободятся - это факт. Там слишком сложно учиться тем, кто пришел просто так.

      Удалить
  2. Вам УДАЧИ! Давно не писала, значит нервы,нервы,друг мой...Август пришел, день почти прожит, осталось немного...
    Холод собачий, какая дача? Уж осень дышит в затылок...
    Что нездоровится - плохо; вся медицина за деньги фикция, насос по выкачиванию финансов:(
    Бесплатная медицина - вообще ничто:( Надо искать знакомых, хороших знакомых, но и им придется платить...,противно,просто жуть...
    ...Но жизнь идет, вам в компенсацию "без дачи" местный "Краснодарский Край":))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нервы, это точно... Ну и обида примешивается)).
      Дачу хочу просто для того, чтобы сменить обстановку, я уже схожу с ума от этого "дня сурка":(. Да и белок жалко, кто их кормить будет?:))) Им то за что такое невезение)).
      Про медицину не хочу даже думать. Эх...

      Удалить
  3. Ох, Саш, какое нетипичное у вас лето в этом году. Держу за вас кулачки, пусть все сложится.
    Про "все болит" очень понимаю и сочувствую, сама в прошлом году ходила на массаж (спины и воротниковой зоны) и тихо материлась - за свои же деньги терпеть такие боли, садизм какой-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а тут еще все возвращается на свои места после достигнутого результата, прикинь:((. Это не обидно, это злит...
      Кулачки держи, ну а вдруг.

      Удалить
    2. Да у меня тоже результат нулевой был, только месяц ходила как избитая)

      Удалить
  4. Саша, теперь только расслабиться и ждать, даже если придется учиться первый год платно, то Дима у тебя умница, переведется на бюджет после сессии. Ну должна же быть справедливость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, также думаю... Обидно только, но что делать.

      Удалить
    2. И не пропадай так надолго! Приучила народ к своим рассказам, и пропала. И здоровья тебе! И папу с днём Рождения!

      Удалить
    3. Спасиьо, Наташ!
      Я уже немного отморозилась)). Теперь буду писать много и жадно)).

      Удалить
  5. Мне тоже этот зимний пейзаж от РТО нравится. Ходила одно время вокруг него, ходила... так и не купила. Напоминает мой родной город.Поздравляю тебя с покупкой! :о) Пейзаж очень красивый!
    И поздравляю вашего главного мужчину с юбилеем! Здоровья, здоровья и жизненных сил!
    Здоровья и тебе, Сашенька! Надеюсь, моя открытка не потеряется и придет к тебе. Я ее выбирала специально для тебя :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Надеюсь, что почта не подведет.
      А пейзаж какой-то завораживающий - зимний.

      Удалить
  6. Саша, желаю вам пройти на бюджет.
    И здоровья крепкого. У меня по своим проблемам не хочет начинать лечение. Говорит, начну, только хуже станет. Сначала пыталась убедить, но сейчас не лезу. Не знаю, так лучше или нет. Но маме спокойнее.
    А нам Каркассон не зашла. Правда у нас детский вариант. Хочу купить сейчас для взрослых. Мы в этом году были в Каркассонеи теперь хочется порробовать игру снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Мы на Какассон подсели лет в 16, так что может еще рано?

      Удалить
    2. Посмотрим. Но Макс горит желанием играть в эту игру. После того как увидел его в реальности.

      Удалить
  7. Ох, Саша! Я хотела тебе утром написать, потом решила подождать 3 августа. А тут ты сама вышла на связь))
    Плохо, что массажи не помогли(((( Больше пока нет вариантов лечения? Я верю в лечебную физкультуру и иголочки. Но это надо своего специалиста найти. Сашенька, все таки подумай и поищи сама варианты.. А вдруг найдешь варианты.
    За Диму держу кулачки! Пусть все получится!!!!!!
    Мы в Турцию взяли Каркасон)) Играем с Ульяной по вечерам. Она меня обыгрывает) На пляж берем УНО и читаем Булычева по очереди)) Папенька наш умудрился заболеть, валяется с температурой... Так что отдых в этот раз - еда, пляж, сон. Никаких экскурсий. Меня правда по жаре не привлекает. Июль не жаркий мне нравится) А в Москве кстати абрикосы при Иване Грозном выращивали)) Так что не прошло и 500 лет)) Правда при Борисе Годунове Москва-река в августе замерзла. Тьфу-тьфу-тьфу!!!!
    Дедушку вашего с днем рождения!!!! Здоровья крепкого крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо!
      Пусть муж выздоравливает и отпуск будет полноценным.
      Замерзания не хочу)))))))! Пусть уж лучше яблоки останутся)) вместо абрикосов!:))

      Удалить
  8. Держись, Саша! Как я тебя понимаю. Мы уже поступили. Куда смогли) Но до сих пор плохо сплю и анализирую во сне ситуацию, наши "приоритеты" и прочее. Капец просто! У нас можно было подавать 7 заявлений на бюджет, но я не ожидала, что столько отличников. Поступить куда хочешь можно только с золотой медалью или на контракт. Середннячкам нужно очень хорошо анализировать ситуацию и проч.
    Удачи вам! Пусть все поступят куда хотели и освободят вам путь к мечте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну вот пока он на грани. Сегодня уже ясно, что на второй этап зачисления остаются 5 человека на 2 места. И мы четвертые... Остальные уже спрыгнули реально, теперь нужно ждать 8 августа, вдруг три из 5 спрыгнут тоже. Хотя вряд ли. Уже ясен расклад.

      Удалить
    2. Саша, а контракт в принципе подъемный? Может, через год удастся перевестись на бюджет?

      Удалить
    3. Дорого, Свет. Но придется искать.

      Удалить
  9. Осталась неделя!

    Поступление - дело такое: кто-то умеет хорошо поступать, а кто-то потом хорошо учиться. ;)

    Как бы не сложилось, удовольствия от учёбы вашему сыну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Мне кажется, что он будет хорошим студентом и потом очень неплохим преподавателем. Есть у него такая жилка.

      Удалить
    2. Наследственная. ;)

      И как? Никто пока не отвалился из конкурентов?

      Удалить
    3. Нет, Надь. Но вот сейчас смотрим, у многих есть проход в Высшую Школу экономики и может они туда уйдут. Теперь нужно ждать 6 августа 18.00)). Тогда будет ясно. Пока у нас 5 место на единственное оставшееся место)).

      Удалить
    4. Физическая расправа с конкурентами или это не ваш метод? ;)

      Удалить
    5. Мы мирные люди, но наш бронепоезд...)))
      Меня вот тянет им позвонить и подсказать куда выгоднее аттестаты положить))

      Удалить
    6. Будем надеятся, что они и сами догадаются. :)

      Удалить
  10. Саша, как долго я ждала этот пост!!! Как же всё сложно и страшно!!! Пусть Диме повезёт, пусть случится маленькое чудо, держим за него кулачки! Какая ж тягомотина с этим ожиданием и сколько волнения и несправедливости!!! У наших друзей дочка в этом году получила диплом, училась на историческом факультете в нашем пед. институте, училась по настоянию мамы, без всякого желания и хотения, сказала, что никогда не будет работать по специальности, сама занимается фотографией, зарабатывает этим, принесла свой диплом маме, положила на полку, даже себе не взяла и пошла заниматься своими делами, вот спрашивается, зачем так учиться и занимать чьё-то место??? Противно!
    Ох, как же мы переживём это в следующем году, не знаю.
    Саша, тебе сил, терпения, душевного равновесия и крепкого здоровья, белки бы сейчас очень помогли!!! Но не расстраивайся, погоды всё-равно нет, вся живность попряталась, белки скорее всего в прошлом году себе запасов наделали и не съели их ещё. Главное - поступить!!!
    Абрикос - красавец, цветы красивенные!!! Родителей - с юбилеем!!! Подарки замечательные! Фарфоровая посудина классная, я бы что-то подобное тоже приобрела, а то в кухне на столе бардак никак побороть не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот ты все правильно поняла. Поэтому и обидно. Он за два года своего увлечения лингвистикой уже изучил учебники первого курса, четко знает, что он хочет учиться именно у этих преподавателей, знает их "в лицо", ему не все равно... Будем надеяться на вторую волну зачисления. Если нет, то идем подписывать контракт. А посудину я нв wildberries брала))

      Удалить
  11. Саша! Мы очень за вас болеем! Я преподаю в вузе и знаю, как это важно и здорово получить увлеченного студента, и с каким энтузиазмом эти дети учатся, и учить их одно удовольствие. Пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, я тоже почти четверть века преподавала и понимаю, что он готов учиться и хочет учиться. Будем надеяться на бюджет, но если не получится, то будем платить, а потом пытаться перейти.

      Удалить
  12. Саш, прям вспомнила весь этот поступательный кошмар... Мы подавали в два универа на одну специальность. Одно заведение было в приоритете, второе - запасной аэродром. Так вот с запасного позвонили и сказали, что прошла на бюджет, ждут документы-оригиналы. А зачисление в вожделенный универ затягивалось.... на двух стульях сидели и нервничали. На "запасном" тоже нервничали и часто звонили, видимо понимая, что они запасные, а бюджетных мест немного... Фух, жуткое лето было...
    Саш, я вам желаю удачи, и пусть конкуренты поступят на другие, важные для них, специальности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, будем надеяться. Я уже за этих детей переживаю. Серьезно! Вот сегодня одна девочка лоханулась - рискнула и положила к нам. А у нас она не прохолит (это уже видно) в первую волну. А на экономическом она легко проходила, и на госуправлении проходила. И вот теперь ни тут, ни там... Неоправданный риск и теперь все шансы у нее также зыбки. Жалко девочку, не просчитала шансы.

      Удалить
  13. Саш, бурный вышел у тебя июль. За Димку обидно, сама подавала документы только в один ВУЗ, но тогда времена были другие, тогда медалисты собеседование проходили, а не общий экзамен и уж, тем более, про ЕГЭ мы слыхом не слыхивали)) карвинг покорил и тебя)) не удивительно - такую корзину получить приятней, чем просто фрукты, сразу видно - озаботились, уделили максимум внимания) буду ждать результатов зачисления и скрещу пальцы вместе с вами)) а еще жду твой отчет по вышивальному))) давно ты нас не баловала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я тоже помню другие времена)), у нас медалисты сдавали 1 экзамен на "5" (из четырех)и проходили вне конкурса. Все меняется...
      Я обязательно все покажу, вот сегодня постараюсь отгладить)).

      Удалить
  14. Александра, читаю Вас всегда! пишу 2 или 3 раз. Очень ждала Вашего поста! Время зачисления в универы просто кажется бесконечностью, ещё целая неделя... Сил, терпения, удачи всей семье и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Вот сейчас сижу и просматриваю списки пока мои все спят... Проверяю.

      Удалить
  15. Саш, да, сейчас тяжелый период, но ты молодец, все равно держишься! Так и продолжай, мне почему-то кажется, что все сложится.
    Жаль, что медицина тебе не помогла, но я согласна с Анной, нужно дальше искать для себя приемлемый вариант.
    Родителям здоровья, в наше время 80 лет это не шутка.
    и не пропадай, пиши, обожаю твои посты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, Лен)), куда деваться. Я же паровоз)),за мной вагончики.
      Теперь уже писать буду чаще, отморозило немного.

      Удалить
  16. "Болеем" за Диму. Кажется выучила уже весь пофамильный список поступающих в МГУ!Идиотская система, рассчитанная на "средний процент". для всех других, кто в это "ложе" не укладывается - "бег в мешках". Тебе только сил и терпения!А белки еще будут. Еще год-два и будешь на даче встречать весну и осень!

    Наша коммерческая медицина мне кажется безнравственнее и хуже бесплатной. Недавно посмотрела заключения одного такого заведения, где знакомая проходила обследования. первая же фраза достойна пера юмориста: "Считает себя больной 5 лет"! Из рекомендаций первым пунктом: худеть (срочно!!!!!). То есть вот так, этими словами и знаками. То есть пойдет и в течении часа похудеет. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тоже выучила весь список)). Эх, завтра идем писать заявление на платное и будем ждать. Ну вдруг повезет.
      А вот про медицину - это "больное":(. Кроме фразы - голубушка, вам нужно худеть, я ничего не слышу. Констатируют банальность и умывают руки. Не хочу даже говорить...

      Удалить
    2. О да, эти банальные советы "беречься" и "лечиться"! Иногда еще за бешеные деньги.

      Удалить
  17. Санечка, привет! Зашла посмотреть, как у тебя дела. Сто лет не заходила в блоги Хотя, Сань,вот к тебе хоть иногда, но заглядывала...по большим общенародным праздникам :) Ибо знаю, Новогодье у тебя сказошное, и лето дачное - милота сплошная. Руки чесались написать, но жизнь моя настолько изменилась, все с ног на голову :) В блоге не писала, дома не вышивала,по прежним нашим золотым временам страдала, а возвращаться уже и не думала.Но может пришла пора?..Как-то вот вдруг захотелось резко. В общем я чудом зарегилась и вошла с рабочего компа в свой ак! даст ист фантастиш!все ради того, чтобы тебе написать :)
    С такими щемящими чувствами почитала твои записи. Ты не меняешься. Это меня восхищает. Как и то, что ты умеешь радоваться мелочам, и даже ворчишь так мило - совсем без надрыва и раздражения. Не удивительно, что у такой мамы вырос такой сын. Мне очень сложно поверить, что так уже вырос...Я вас вспоминала. И не сомневалась, что Дима такой умник будет, уверена, что все у него будет хорошо. Не переживай, просто умоляю тебя! (хоть и понимаю, что тумблер мамского волнения переключить нереально). Но побереги свое здоровье и нервы. С подачей документов- массовый психоз!(осеменение - гыгыгы...это не осеменение, а замусоривание:)) Рассосутся конкуренты как миленькие. А если вдруг...ну годок потерпите, моя племянница с платного на бюджет через год перевелась, а у вас шансы большие при том раскладе, что ты пишешь. Я прошла через это, и хоть была уверена на 100% в том, что Дарья поступит, все равно психовала, как ненормальная. И первые два курса психовала. А сейчас вот думаю, какая же это ерунда. Дзен отрос, наверное. Мы пережили уход из одного вуза и перепоступление в другой,который дщерь благополучно закончила, теперь там в магистратуре с перспективой там же строить карьеру. Но я смогла не только во время остановить свой психоз по поводу ухода после 1го курса, но и настроить всех близких: никакой год не потерян, это жизнь, спокойно живет дальше. С надеждой, что все сложится благополучно. Мен жаль ненормальных мамаш, которые готовы застрелиться, если дитятко не сдало на нужные баллы, готовы засунуть в любой вуз лишь бы бюджет, не важно, что за профессию он получит.Хотя ситуации разные, но все же...
    Про Витт и Куэлле ты меня убила. Не знала. Жаль не успела нахватать плюх при раздаче товару...Ты вот знатно напылесосила. Везунчик. Но я уже двести лет закупаюсь в бонпри, там самые демократичные цены из каталогов, + бывают щедрые скидки, а уж беспл.доставка всегда есть (надо нарыть код только). Так что прорвемся. А Wildberries ты не освоила? я с радостью там теперь пасусь, есть знакомая с максимальной скидкой. заказываю через нее там многое.
    Ой, Сашуль, как я по вам соскучилась!Извини, что столько настрочила. Буду держать за Диму кулачки. Не переживай! Все будет очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень милые подарки юбиляру. Здоровья родителям! Моей маменьке в след.году 80.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Светка! Ура, появилась! Рада, что у тебя все нормально.
      Знаешь, я уже поняла, что придется платить и расставляю заново приоритеты)). Завтра пойдем напишем заявление, а оплатим уже после 8 (ну вдруг повезет и все разбегутся))))))))). Я Бонпри тоже использую в хвост и гриву. Они в Виттом были похожи. ОТТО мне откровенно жалко, я там покупала на свой слоновий размер потрясающие по качеству и цене вещи. Но что уж)). Вайлдберриз я использую как "хозмаг")), там всякие половники-кастрюльки-чашки беру.У них доставка бесплатна, это очень удобно. Ты заходи чаще)), я иногда всякие выгодные приблуды показываю)).

      Удалить
    2. Теперь буду заходить. И писать начну. Зуд появился :) Я еще подумала: попробовать войти к себе через рабочий комп или домашний? и поняла, что на работе точно времени больше :)Таки зашла. Все, начальство меня теперь потеряет. Буду с умным видом строчить, типа работу работаю :)
      А у меня еще знаешь, какая новость радостная? МЫ с Олей-Фросей встретились в начале июня.Наконец-то! впервые! провели несколько часов, общались словно старые подружки. Так было легко и здорово. Мы в Москву частенько приезжаем, в т.ч. с ночевкой. Посещаем кулюторные места :) Недавно в Музеоне были на Фестивале садов и цветов. Вы ходили? В Царицыно на выставке Россия в миниатюре побывали. На ВДНХ. Очень люблю в Аптекарском огороде гулять.В Архангельское съездили, в музей техники Задорожного....где только нас не носит :)
      Скоро в Царицыно будет выставка Садов. Хочу. Ты мне ежели что, подсказывай, где что дают?
      А ты машину водишь? Давно?? Я записалась в автошколу! мама мия...Это очень крутой вираж для меня. Счастье, что Дарья согласилась со мной пойти. Вдвоем быть чайниками не так страшно.

      Удалить
    3. Свет, нет у нас машины)). Никто не водит. Мы все более на маршрутках))),вот на такси каталась весь месяц - чуть не разорилась. Я сейчас совсем никуда не хожу. Сижу дома, так что пока я не советчик, увы. А так я много пишу про всякие московские прогулки. Чтобы не копаться сходи сюда - http://moskvalubvimoey.blogspot.com/. Я туда переношу посты про Москву.

      Удалить
    4. Спасибки. Иду!
      А я не поняла тебя. Ну думаю, Александра молодец, освоила вождение! Прям окрылилась, что и я смогу. Я очень волнуюсь. Чувствую, уже реакции не те, что в молодости. Хотя вообще я шустрая, и в детстве на автодроме асом летала :)

      Удалить
    5. Нееее, я и вождение несовместимы))) У меня реакция никакая, да и подсказать некому. Куда мне за руль. Неее, Димка тоже не горит. Городским транспортом проще передвигаться, а так ты раб машины и парковок)).

      Удалить
    6. А я недавно читала мнение инструктора. Он говорит, что освоить может даже самый неспособный клиент, даже мы с тобой :) гы :) вопрос времени. Год-полтора тренировок и все норм. Читала бабулю, которая в 60 скрипя освоила баранку. Необходимость возникла возить больную маман. Та же Рубальская - нам пример, она с целью возить больного мужа выучилась. Можно и зайца научить курить, ты же знаешь. В Москве сумасшедшее движение, это да. Но мы в выходные бываем, и на дорогах гораздо спокойнее. Через центр мотаемся, паркуемся в укромных местах по советам бывалых, изучая форумы автолюбителей. В прошлом году так же в Питере передвигались. Только раз у музея Фаберже наше авто на эвакуатор погрузили, еле успели отбить. Там знак хитрО спрятали, чтобы с таких лохов деньги собирать.
      Очень у тебя много интересного в московском блоге. Спасибки огромные. Буду потихоньку почитывать.

      Удалить
    7. Читай, Свет! Нужно же как-то на работе развлекаться)). Там много интересного. Я сейчас никуда не вылезаю, дома маман караулю, да и ноги:(

      Удалить
  19. Саша, с юбилеем папу! Здоровья ему, сил на все! Тебе тоже здоровья. Очень хорошо тебя понимаю. Когда денег и так кот наплакал, отдаешь за это лечение последние, отказывая во всем другом, а в конце концов оказывается не то что лучше, а даже хуже... Я это проходила много раз. Поэтому уже махнуларукой хотя бы на себя. Но каждый раз автоматически делаю стойку, когда кто-то из медиков начинает втирать какие они бедные несчастные, как им мало платят, что с ваших (т.е. моих) денег им мало идет и так далее, и тому подобное. Я зверею!
    ай, не хочу о грустном. Просто очень понимаю тебя;)
    С Димкой тоже понимаю, помнишь, я говорила, что такая же петрушка была при поступлении сына? Плюс еще льготники. С минимальным количеством баллов, но.. инвалид. Я всеми руками за поддержку инвалидов. но знания то тут причем? Допустим, выстроился рейтинг на 5 свободных мест: идут ребята с 270 примерно баллами. И тут появляются льготники с ..115. Я не шучу, помнишь, я писала про знакомую? Там как раз первым шел льготник с суммой 115 баллов за 3 ЕГЭ.
    Слушай, а что ли в МГУ был еще дополнительный внутренний экзамен?
    Вообще положеньице то еще. Вроде бы сдал экзамены, подал документы- сиди жди. Ан нет! Просчитывай все ходы и выходы! Чувствую, скоро такая услуга будет востребована;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, в МГУ всегда обязательный внутренний экзамен. Димка писал английский и взял 100 из 100. Но сумма баллов по ЕГЭ у конкурентов выше:(. У нас все льготники спрыгнули (не принесли аттестаты) и поэтому их места ушли в общий конкурс, но все равно мест мало - 5+2. Это беда там, где мало бюджетных мест. Пришли олимпиадники и 13 мест из 20 вычеркнули. Сидишь и считаешь- кто принес, кто унес...

      Удалить
    2. Слушала сегодня ректора МГУ - он как раз про ваш факультет говорил... сказал, что в следующем году будут увеличивать количество мест, так как большой интерес у абитуриентов на эту специальность.

      Удалить
    3. Ёлки! Ну вот и так было понятно, что 20 мест - это мало. Эх... Ну что уж теперь.

      Удалить
  20. Странный месяц, Саша. И у меня тоже. Он непонятный. Я в начале месяца попала в лапы медицины, прошла как бы операцию. В итоге теперь впереди уже более серьёзная операция (не попала бы, не узнала бы). ПОлмесяца куча ограничений. Старший восстанавливал снова свою ногу (лето ж не успело начаться, как в больницу попал). Младший сходил с ума от скуки сначала. В итоге из запланированного толком и ничего не вышло. Ну разве что на дачу периодически ездим.
    Туда беру вышивку, дома руки не доходят. А сейчас ещё и холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дурацкое лето, Наташ. У вас тоже все не слава богу. Теперь бы спокойную осень получить... Пусть здоровье у всех восстанавливается, а то еще тянуть и тянуть лямку... Удачи тебе с медициной.

      Удалить
    2. спасибо, Саша. Надеюсь, что всё будет удачно. И тебе удачи с медициной, крепкого здоровья и всей семье твоей. И за Диму держу кулачки.

      Удалить
    3. Наташ, должно все быть хорошо!

      Удалить
  21. Держу кулачки за вас. Пусть все сложится, особенно если есть такое желание учиться. Мы на следующий год планируем в пять вузов документы подавать, но на одну специальность.
    Съедобные букеты отличная альтернатива. И вкусно, и красиво.
    С медициной обидно ужасно( и бесплатно плохо и платно не гарантия качества. Уже несколько раз с такой ситуацией сталкивалась.
    Пейзаж интересный и белочка прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира, держи! Тут все непредсказуемо. Может кто "спрыгнет", а может и придется идти на контракт. Непредсказуемо.

      Удалить
  22. Ох, насыщенный и бурный июль то!
    Читая комментарии - у всех июль жжот! у нас, кстати - тоже :))
    я ооочень рада, что открыточка долетела! Почта тоже жжот, я уже думала, что часть открыток потерялась :( а нет, пешком, но ползут, ттт

    Тебе - мужественно держаться эти несколько оставшихся дней, все эти новые заморочки с поступлениями мне пока далеки ) а в наше время такого дурдома не было. Держим за вас кулачки!! и все будет хорошо!
    Ты только больше не ходи к таким врачам, к бесполезным! Здоровья!!

    И папу - с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Передам!)
      Почта она такая почта), но хорошо, что доползло. У вас что летом отожглось? Ох, уж это нынешнее лето!

      Удалить
  23. Вот блин, а я думала, ты на даче с белками июль зимуешь)). Волнительно всё это,конечно, с поступлением.Желаю, чтобы получилось с бюджетом. И здоровья, Саш, тебе желаю. И обнимаю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем случае больше всего пострадали белки)), их никто не кормит в наше отсутствие:). Спасибо, Надь, будем ждать результат.

      Удалить
  24. Ох, Саша! Соскучились мы тут все по тебе. Я так и поняла, что у тебя нервяк с поступлением и настроения никакого. Понимаю. В худшем раскладе - переход на бюджет после 1 курса. Не спрашиваю сколько стоит обучение, каждый универ берёт цены с потолка. Никак не могу понять почему МГУПП (все спрашивают что это?) в 2 раза дороже МИФИ. Мой младший хотя бы на 4 последнем курсе будет на бюджете(хорошо учится и активист студенческой жизни). Посуду чудесную купила, я тоже не равнодушна к кружкам, последнюю купила пасхальную в Фикспрайсе. И вот ещё! Я тоже счастлива похолоданию. После 50-ти стала очень плохо переносить жару. Береги себя, ты нужна своим и нам тоже. Искренне желаю всего-всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис. Завтра пойдем подавать заявление на контракт. Уже ясно, что бюджет нам не светит:(. Увы. Будем надеяться, что потом как-то перейдет (если сотоварищи из группы вылетят с бюджета). Эх, не думала я, что так получится. У нас этот год проходит под лозунгом "Это не день Бекхема")).

      Удалить
  25. Саша, здоровья лапкам. Все сосудистые лечения на осень-зима-весна, никакого лета, это такая пакость, в жару в спец броне для ног. И с артрозом сочувствую очень-очень. Здоровья лапкам.
    Такси у нас можно с кондеем заказывать сразу, чтобы час не плавиться.
    Мож на дачу на недельку получится? Или в дом отдыха или на 3-4 дня? Хоть одна. Разреши себе, Саша. Оно и хоть чуть, но сил добавит.
    Удачи с поступлением, пусть всё хорошо сложиться, мало ли, что невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, лапки передают привет)). Они будут стараться и вести себя хорошо). Про дачу - моя боль, очень надеюсь хоть после 10-го на две недели вырваться (если бабушка не начнет истерить). Одна я никуда не вырвусь, их кормить некому, увы, они абсолютно неспособны ничего делать (не по старости, а по характеру:((. И это ужасно. У них есть Золушка, и это аксиома((.
      Про Димку все будет ясно 6 вечером, но уже надежда все тает и тает. Придется платить. Вот это ужасно обидно, так как он сейчас лежит и читает профлитературу (на каникулах). Такого не то что за деньги учить надо, а наоборот ему платить:((. Но увы...

      Удалить
    2. Саш, зато у его мамы есть вариант оплатить. А не терять год или идти на другую специальность и потом переводиться. И это прям замечательно. Есть вариант же. Я думаю, Дима переведётся на бюджет потом в любом случае и всё равно удачи-удачи, пусть она будет на вашей стороне. Хорошая компания для обучения, это очень важно, надеюсь у них там общие группы для всех, а не отдельно платники-бюджетники. Эхх, два дня осталось, пиши как вы там.
      Про Золушку очень тебя понимаю. Золушки, девочки удобные, но побуду пессимистом, при проблемах у Золушки все начинают готовить как миленькие. Ну наморозь им еды на 3 дня, что б только разогреть. Или в конце концов будет у них разгрузочные дни на кефире, тоже бывает полезно.
      Чую твои верхние лапки навышивали уже стооолько, что хвастов потом будет много :).

      Удалить
    3. Да, Катюш, хорошо, что есть возможность. Сегодня ездили подписывать договор, дали платежку на 1 семестр. Теперь или сразу платить или ждать до 6 (но тогда в приказ не попадаем). Уже ясно, что не проходит он на бюджет (место одно, а впереди 4 конкурента). Ничего, я уже "переспала" с этой мыслью, отступать некуда.

      Удалить
  26. Ох, Саша... Бывает же так?! У нас в Беларуси подать документы можно только в один вуз. Бюджет - с 12 до 17 июля. Очень быстро и практически не нервнозатратно. А после 17 вывешивают списки и можно думать, куда дальше податься. А зачисление на платное до 4 августа. Очень хотелось бы, чтобы Дима прошел на бюджет. Хотя тут- все как в жизни. Тот, кому действительно нужно, будет платить. А кому не нужно, а просто так- те пройдут. Бывает и тяжёлое лето. Про медицину даже говорить не хочется. Просто восстанавливайся после процедур. И пусть мечты о даче сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля,будем надеяться на хорошее. Знаешь, может вот такой подход с бюджетом в одно место и лучше. Тут уж больно все запущено. И с этого года еще и льготники могут вот так же "ходить по буфету". Раньше в одно место подавали на льготу, а теперь тоже в разные места. У них вообще лафа...

      Удалить
  27. Дааа, что-то намудрили у нас с возможностями поступающих... :( Досадно, что с бюджетом не получилось. Но, возможно, места освободятся ко второму курсу, и тут важно не зевать. Мой племянник в этом году (он сейчас на втором курсе уже) ждал, когда будут возможности перевода, уведомление прислали, когда он уехал в отпуск с родителями, а там всего в течение недели надо было лично явиться в деканат :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, это нужно будет не пропустить. Не знала.Будем надеяться на перевод.

      Удалить
    2. Может, в каждом ВУЗе на этот счет свои порядки и правила, но лучше подстраховаться (и по возможности все выяснить).
      Удачи!

      Удалить