вторник, 25 июня 2019 г.

День открытых дверей в Доме на Брестской

Пока я просто дурею от этого нескончаемого (при этом мимо меня пробегающего) июня и писать ничего про жизнь не могу (читай не хочу)... летнее время проходит... Расскажу я как мы в прошлую пятницу выбрались на день открытых дверей в макетную мастерскую. Хоть отвлекусь.


Я недавно писала, что в макетной мастерской "Дом на Брестской" (которая создает большой макет города Москвы) будет проводиться День открытых дверей и можно записаться на обзорную экскурсию. Так как я очень люблю всякие макеты, то записалась)).


Приехали мы на 2-Брестскую улицу и вошли в здание. Нас очень радушно встретили и запустили в зал с интерактивной картой Москвы.


 Сначала нам организовали небольшую лекцию об истории изготовления макетов и конкретно об изготовлении макета Москвы, а потом разделили по группам и провели по мастерским. Я ожидала чуть большего, но и то, что нам показали мне понравилось.



 Сначала был создан деревянный макет Москвы (1976-1986 гг.) площадью 144 кв.м.


 А с 2012 г. ведется работа над созданием нового макета (площадью 925 кв.м.). Он сейчас выставляется на ВДНХ в отдельном павильоне. Надо бы съездить и посмотреть)). Давно я на ВДНХ не была.


 По мастерским нас водили группами. И конечно же мы мешали работникам))).
Лезли во все дырки)).


Узнаете домик? Это чудовище с Мосфильмовской улицы)).


 В этой мастерской мы наблюдали как монтируют подсветку на уже готовые панели с улицами. Это я правильно кадр расположила)). Так и стоят (вертикально) панели на столах.



 А в соседней комнате склад "домиков"))). Рядами, рядами, рядами... На полочках стоят готовые панели с уже готовыми и еще только "принятыми на подсветку" улицами города.


 В другой комнате мастерской как раз монтируют эти панели с улицами.



 Там стоит устойчивый запах клея "Момент")).


Озеленение))).



 Вспомнилось как мы ездили несколько раз в Гранд-Макет в СПб. Эх(((...


 А потом мы ходили по коридорам и рассматривали выставленные там части макета.



 Это Петровский путевой дворец...



 Это реконструированный стадион Динамо.


 Это здание Президиума Академии наук.



 Потом нас собрали на втором этаже над интерактивной картой Москвы и рассказали как изменялась Москва (от Кремля до нынешнего кошмара под названием Новая Васюки Москва))).







 А потом народ спустился вниз и начал искать свои дома.


 И каждый находил! Они все там есть! Карта точнейшая.




 Мы тоже нашли))).


И даже территорию пансионата, куда мы ездили долгие годы тоже нашли))). Как ни смешно, но этот подмосковный анклав тоже впихнули в состав Новых Васюков))). Странно, что наша дача не в составе Москвы))) Чо ужжжж))), включили бы и заодно метро бы подтянули к забору))). Я - "ЗА!"))


Вот так интересно мы провели время в прошлую пятницу)). Нам еще и подарки вручили на выходе)).


Теперь хорошо бы выбраться на ВДНХ и посмотреть сам макет. Помните какая у него площадь??? 925 кв.м. Там целый павильон под него выстроили.

29 комментариев:

  1. Обалдеть какие размеры!!! Вот и я про Гранд-макет вспомнила)) RT кажется выкладывали видео карты как менялась Москва... Очень впечатляющее зрелище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впечатляюще, не то слово!То ли еще будет))) Я давно предлагаю дотянуть Москву границ)))

      Удалить
  2. Прикольно) Шпионам трудиться не надо, вся Москва на макете для них, как на ладони))

    ОтветитьУдалить
  3. Масштабы поражают! Даже представить сложно такие площади

    ОтветитьУдалить
  4. ...Пусть только станция метро "дача" будет на соседней улице, а не у калитки - озвереешь!:))))))))))))
    Отличная экскурсия! Молодцы!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно. А мы не попали. Старшего накануне из больницы выписали, нужно было к травматологу срочно ехать. Но нам когда позвонили для подтверждения, предложили в другой день в августе. Записались, надеюсь, что получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, опять травма? Ох.
      Знаешь, там детям интересно, так что если в августе удастся сходить, то не упускайте возможность.

      Удалить
    2. ты не поверишь, Саша, та же нога. Только в этот раз вроде бы травма полегче. НО всё равно пока в ортезе и потом восстанавливать всё.

      Удалить
    3. Вот мне тогда хирург, который Димке операцию делал сказал - мама, еще вернетесь, это рецидивирующая травма:((. Берегите ногу. Наташ, удачи и терпения!

      Удалить
    4. спасибо. У нас тогда без операции обошлось, связки срослись сами. Хоть процесс восстановления и был очень тяжёлый. Но последний год парень занялся железом хорошо под руководством и в принципе полностью восстановился. Бегать даже начал довольно активно. А тут играл после тренировки в баскетбол, после прыжка приземлился на подвёрнутую ногу и у него бедро и голень в разные стороны пошли, но вроде вернулось на место. В итоге внутри произошёл ушиб (без падения) и растяжение связок. Тут только покой. Так что отдыхает парень, только мышцу сейчас заставили напрягать и поднимать ногу. Самое тяжкое потом начнётся.

      Удалить
    5. Ну теперь набраться сил и делать все, что требуется. И все будет хорошо!

      Удалить
  6. представляю если бы моего сына в детстве туда сводить! Саш, как вы вообще? напиши хоть на почту;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, в пятницу этот поганый процесс под названием "ЕГЭ"закончится и тогда уже напишу. Пока "в процессе", тудыть ее в качель:((

      Удалить
  7. Саша! Как интересно!
    И желаю вам, чтобы это ваше лето закончилось так, как вы планируете!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, я тоже ЭТО видела :-) Я таки успела к 11 (ну, почти успела). Я прям под огромным впечатлением от этой "экскурсии". Я даже пятиэтажку в руках подержала :-)
    А какие там мастера терпеливые :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да))), они нас терпели)). Особенно в зале, где клеем пахло. Мы им уже так надоели))) --- мы же в 14 приехали,это сколько они уже групп выдержали))).

      Удалить
  9. /*восхищенно вопит*/ Я бы наверное, не смогла оттуда уйти. Вообще )) Меня бы оттуда вынимать пришлось. в любом музее главный экспонат - макеты.
    И у меня июнь - мимо. Подняла голову, а-а-а уже июль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот у меня тоже - подняла голову..., а там уже осень маячит.

      Удалить
  10. Интерэсно-интерэсно, чего только не придумают!!! Саша, даже боюсь спрашивать про ЕГЭ, терпеливо жду твой пост про этот ужас. Надеюсь, что у твоего сынули всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он еще сдает:(, идиотизм продолжается. Потом напишу. Пока рано. Аттестат есть, две медали есть, ЕГЭ еще сдаем... Шиза.

      Удалить
  11. Метро на дачу, это супер) Интересный музей. Карта на полу шикарная! И макеты такие интересные.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, очень интересно!
    Я несколько лет назад была на ВДНХ, смотрела макет Москвы, мне не понравилось, сейчас уже не помню, почему. Но Гранд-макет - шедевральный, я была в восторге!!!! И ещё в Питере макет акватории Питера - тоже очень круто!

    ОтветитьУдалить