воскресенье, 10 марта 2019 г.

Себе, любимой, на 8 марта))



  Сделала себе, любимой, подарок на 8 марта. Я, конечно же, "в завязке"))). Вышивальное ничего не покупаю))). Ага-ага)). Срываюсь периодически... Но что поделать)).  ДевААААчка)).

На выставки "Формула рукоделия" я уже года два или три не хожу, но отчеты просматриваю с особым интересом и жадностью)). В этот раз очень понравились грибные зарисовки "Марьи Искусницы". Представила, что я сижу летом на даче под гобеленом "Пастушка" ёлкой  и вышиваю эти грибы... А потом оформляю их подушками... Мечта поэта!!!)) Очень они мне понравились. Только вот цена мне на них категорически не понравилась. Они там продавались за 1420 р. Нееее, я так не играю... Это очень дорого. На выставке? Где еще и за входной билет нужно 200 р. отдать? За два набора почти 3 тыс. ??? А там еще и третий намечается в мае... Разориться. Почти 5 тыс. за грибы??? Золотые выйдут. Решила, что без грибов обойдусь.

Но мысль о летней вышивке под ёлкой не отпускала... И я начала искать в интернете эти наборы. И я их нашла!!! По цене, которая  почти на 500 р. ниже (964 р. в магазине, т.е. разница 1420-964=456 р. на каждом наборе, то есть почти 1000 на двух). Обалдеть. Учитывая, что магазин явно торгует не в убыток себе, то как же фирма торгует на выставке???:))) Сколько они наворачивают на каждом наборе? Раньше было выгодно брать на выставке. Но это было давно, когда я там "паслась". Сейчас я слышала от девочек, что в интернете можно купить дешевле. Но не на 500 р. же каждый набор!))) Ёлки-иголки!:)))  Короче, заказала. Сегодня забрала в пункте выдачи бесплатно (пункт практически в 10 минутах от меня). Сдаю "пароли-явки", вдруг вам тоже захочется купить эти грибы)). Хотя и 964 р. дорого, но после 1420 р. уже как-то веселее)).
Магазин называется  ivanca.ru, грибы лежат  тут и тут. Там же взяла "на сдачу")) (чтобы получилась бесплатная доставка) небольшой набор с цветами шиповника "Чудесной иглы" (он мне тоже очень понравился в новинках).


Распотрошила оба набора. Они разные. Ткань Линда 27сt. по оттенкам отличается. Я почему-то думала, что они на одном фоне вышиваются. Нет, разница в цвете фона большая. Нитки Финка намотаны на новые бобинки. Придется дыроколом проколоть дырочки для подвешивания отрезанных нитей. Схемы чудесные. У "Марьи Искусницы" чудесные схемы, одно удовольствие вышивать. Очень рада, что купила. Теперь лето точно будет))) и будет славным)), грибным и теплым)).


 Шиповник "Чудесной иглы" стоит очень недорого - 360 р. Комплектация симпатичная, рисунок чудесный. Ну и сам шиповник я очень люблю.
Так что вот такая спонтанная покупка. Себе, любимой, на 8 марта)).


45 комментариев:

  1. Саша, отличная покупка, да ещё и с экономией. Молодец
    Хочу лето. Сидеть на даче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, и я хочу! Вот сейчас явно так нарисовалось - лето, стол, белки, я, вышивка, ёёёёлки, хочу на дачу!

      Удалить
  2. Молодец. Сашунь! Если мы сами себя не побалуем, то кто? Наборы хороши, буду ждать отшив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом, Наташ!!!))) Обязательно вышью. Они не залежатся)).

      Удалить
  3. Ну мухоморы грибы относительные... Но - хороши! Оба семплера красивые. Действительно трудно выбрать какой лучше и парой будут смотреться отлично. А радовать себя надо. Мы это заслужили!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу лето, гобелен "Пастушка" и смотреть, как Саша шьет грибы...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, я тоже на днях сорвалась :) В Димшопе дали 8 марта скидки на все 8 процентов и я не устояла.Твой шиповник от Чудесной иглы у меня в избранном лежит, тоже очень понравился. Короче, Саш, будем мы жить вечно, пока все запасы не вышьем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иначе никак)))))). У меня еще Димка наследник))), завещать некому, придется жить и шить!))

      Удалить
  6. Саша, поздравляю с покупками. Мне эта серия от Марьи тоже нравится. Но пока нет... И так обещала ничего не покупать. а уже купила схему Изабель Вотье.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша!!! Замечательно порадовала себя!!! Грибы моя любовь! Тоже хочу, но побалуюсь на Новый год, если сокращу запасы хотя бы на два набора)) интересно, бобинки оказались так удобны, что производители стали на них переходить???
    Шиповник тоже прелесть!
    Сашенька с прошедшим 8 марта и Масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Тебя тоже с весенними праздниками!
      Я вот даже не знаю... Я бобинки использовала у румынских гобеленопроизводителей, и у РИОЛИС. Может им удобнее наматывать, чем навешивать? Это, наверное, автоматизировано, а навешивать нужно руками? Ко знает...

      Удалить
  8. Из завязки иногда можно и выйти) С покупками тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, поздравляю с приобретением, отличные цены нашла, и правильно сделала, что купила. Подушки роскошные будут!!!
    На выставке, конечно, цены несправедливые, цена за входной билет, дорожные расходы, нам ещё добраться до Москвы надо, да ещё перекусить необходимо, наборы золотые выходят. Я всегда удивляюсь, когда вижу в отчётах, что девочки умудряются на выставке что-то с большой скидкой купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Свет, ведь еще и дорогу подсчитать. Даже по Москве это рублей 150-200 туда-обратно получается. А если из других мест приезжают, то еще дороже. А семьей...Ну и правда я не понимаю почему так дорого продают.

      Удалить
  10. Да, Саш, все стали жадными и закладывают реальные и потенциальные расходы в цену, чтоб окупить участие. Оттого и так сильно различаются цены на наборы. Интернет-магазины давно стали выигрывать у физических. Даже грустном от этого, ведь хочется прийти, порыться, пощупать, пощупать упаковкой, получить особое удовольствие от процесса покупки, а не отсидкть себе попу и спину за компьютером)) наборы чулесные и цена вправду более демократичная)) теперь можно сказать, что к данному сезону ты готова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы теперь будем практичными-реалистичными)), будем брать там, где дешевле. Пусть закладывают))).

      Удалить
  11. С праздником! Нужно себя баловать) сюжеты прелесть. а цены кусаются( Отечественный производитель уже dimensions догоняет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ужас, Кира. Ведь вдуматься --- радуюсь, что купила почти на тысячу... ужас.

      Удалить
  12. С покупкой! Прекрасные наборы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравились "картинки с выставки"))), поэтому и взяла.

      Удалить
  13. Саша, какие ГРИБЫ!!!
    Обожаю подобные вышивки, прям залипла на твоей картинке))) Красотища.
    Но знаю, что никогда не вышью(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, зато ты шьешь как мастер! Я смотрю на твои квилты и поражаюсь мастерству. Очень красиво и гармонично получается.

      Удалить
  14. Саша, поздравляю с покупкой! Грибы отличные, тоже их заметила на фото и видео с выставки. И шиповник очаровательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что нам нравится, Наташ! Риолис в этот раз не порадовал, а вот Марья выступила интересно.

      Удалить
  15. Саш, я теперь на выставке ничего не покупаю, только смотрю отшивы. А покупаю в Рукоделове (не сочти за рекламу)))), там часто акции и скидки и наборы дешевле стоят, чем у производителей. Шиповник от Марьи Искусницы мне тоже очень понравился, хочу и себе такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, какая реклама!)), это не у нас. Тут мы просто делимся находками. Знаешь, я смотрела эти наборы во всех известных магазинах и везде их пока нет в наличии (грибы), только ожидаются и только в одном нашла за 1200. А тут так классно, я поэтому и схватила. Шиповник от Марьи? Это тоже как семплер? Там и каштан красивый. Но все дорого...

      Удалить
  16. Поздравляю с покупкой! Отличный выбор

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, ну как же не баловать себя, когда еще и скидка такая хорошая! Мне очень грибочки понравились :)).

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, с покупками! Красивые такие♥

    Я себе давно не покупала вышивального)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ага, я тоже на эти наборы залюбовалась, читая отчёты о ФР в инете. И хорошо, Саш, что купила. Уже какие приятные предвкушения летних наслаждений!
    Эх, как мне хочется вот так летом на даче посидеть... Только не на своей, где очень жарко и довольно суетно-шумно от соседей.
    А я себе к 8 марта прикупила несколько "вишневых" советских малышей - тоже ухитрилась найти по минимальной цене и у женщины, живущей в доме напротив! ))) Повезло. А то я так из хворячек и не выбралась, далеко мне не уйти.
    Саш, с прошедшим тебя, хоть и с опозданием! Доброй весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! И тебе хорошей и доброй весны! Отлично, что нашла такую женщину рядом. Это удача! Я сегодня заставила себя пройти мимо Леонардо))), а то бы еще что-нибудь купила. Это как витамин)),для поднятия тонуса хорошо)).

      Удалить
    2. Спасибо тебе!
      Точно, Саш - витамин! Хорошо сказала.

      Удалить
  20. Саша, я тоже держусь, ничего не покупаю! Накупила только по распродаже в Иголочке по 60 рублей 18 отрезов тканей :-) Но это же подарок себе к 8 марта :-)
    На Формулу и Ладью тоже не хожу - и так все шкафы забиты, это бы переработать. Не могу там не накупить кучу всего. Кстати да, многие говорят, что на Формуле наборы дороже, чем в Интернете можно купить.
    Отличные наборы! Ждём отшива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот тоже пытаюсь держаться)). У меня такие запасы, что за всю жизнь не вышьешь. Было время, когда на американском аукционе e-bay продавались редкости за реальные копейки и я там "резвилась")). А потом начались проблемы с доставкой, бешеные цены как в рублях, так ив долларах и меня теперь туда не загонишь. А вот наши производители иногда так выстреливают, что удержаться не могу и срываюсь).

      Удалить
  21. Спасибо, Саша! Такой пост приятный, моё настроение явно повеселело!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Саша! У вас, как всегда, очень содержательно-завлекательно... На выставках давным-давно не "демпингуют", думаю, лет 15 уже. Но вот мёд я всё-таки покупаю на выставке, из-за гарантированного качества. С приобретениями поздравляю. И с весной - тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Потихоньку и у нас весна просыпается. Это хорошо)).

      Удалить