четверг, 7 февраля 2019 г.

О подарках,открытках, жизни, обо всем))


Давно не писала "обо всем")). Приморозило меня, замело))). Зима!))


Возобновила "букеты недели")). Купила себе хризантемы. К сожалению зимой они долго не стоят. Вот потеплеет ближе к весне и начну себя тюльпанами радовать. Нарциссов хочется невыносимо))). 


А пока передо мной стоят белые хризантемы и багульник.


Купила его в конце декабря и как-то неудачно вышло... Листочки есть, бутонов масса, а все они засохли и не цветет мой веничек(((. Ужасно люблю багульник, сто лет его не видела и вот он уже полтора месяца стоит моим носом и не цветет. Фрррррр))). 


А вот антуриуму ничего не мешает. У всех зима, а у него вечные субтропики на подоконнике)). Цветет!


Вчера получила замечательный подарок от Люды из Томска. Книги Яны Горкальцевой у меня не было. Теперь есть!))


И она с автографом Яны)). Приятно! Просмотрела, отметила отличное качество разработок и описания. Теперь буду "искать жертву на отшив"))). Спасибо, Люда!


Еще получила несколько новогодних открыток. От Жени Дуримарочки прилетели мишка и снеговик. Спасибо, Женя!


Наташа Коала из Австралии прислала Санту на санях! Океанского)). Спасибо, Наташ!


Очень симпатичная сова прилетела с Украины от Светланы! Света, спасибо огромное за теплые слова!


Маша Деметр прислала чудную ретро-открытку путешественницу))). Почта ее закружила в метели по Москве)). Спасибо, Маша!


Аня Лазанна прислала забавного малыша за участие в ее замечательном проекте "Поиграем!".
Спасибо, Аня!


Ну а этот лозунг прилетел мне от московской "эмигрантки в Питер" Наташи Софико))).
Наташ, обнимаю!!!!))))))))))


Ну а это коллаж в отчет к Гале (в новогодний обменный проект). Открытки от Иры и Лены, а также от еще одной Иры и другой Лены))). Девочки, спасибо!!!


Ну еще о подарках)). Помните,  я писала о том, что внезапно выиграла свитер в лотерее от печенья "Юбилейное"? И вот прислали)). Я подписала кучу бумаг, фирма сама платит налоги, так как свитер она оценила запредельно (ручная работа!!!:)). Получила с курьером пакетик, перевязанный веревочкой.


Ну что сказать... Я вязала аккуратнее... Но это было так давно (в прошлом веке)). Если бы я не умела вязать, то я бы не обратила внимание на какие-то детали... Но я не могу не обратить... Короче, спасибо фирме за подарок)). Но... Если бы была возможность выбора, то я бы не выбрала этот экземпляр. Но, судьба)))...:)))


А вот этот подарок меня очень порадовал. Если помните, то я писала, что при покупке хлеба "Геркулес" в ноябре-декабре можно было регистрировать коды и набрать баллы на подарки от фирмы "Хлебный дом". Так как это хлеб, который мы едим, то я очень быстро набрала баллы на купон-скидку в Озоне на "минус 300 р." и на вот такой красный шарфик. Отрежу этикетку и буду носить с черной курткой. Мягкий, приятный, очень аккуратный.


Вот))). Еще о подарках. Я писала, что на НГ внезапно получила "рукодельный" подарок от папы. Тут ключевое слово "внезапно". В моей семье только Дима относится серьезно к моему "рукотворению". Родители всегда считали и считают это полной ерундой во всеми вытекающими)). Не хвалят)). Хорошо, что не ругают))). Просто не замечают и все.  И мне НИКОГДА не дарили ничего из разряда "сделать руками". Набор из ИКЕА для "кройки и шитья", штопки и пришивания пуговиц не в счет)). И вдруг я нахожу под елочкой пакет из Леонардо))). Вах!!! Там были 5 наборов для вышивки. Папа сам пошел в Леонардо (у нас рядом ТЦ) и выбрал 5 наборов. Ох!!!!!!!!))). Как сказал Дима:"А нечего было кокетничать и говорить, что тебе ничего не надо!")). Выбор наборов папин. Поэтому принимаю)). Я его очень люблю. Спасибо ему! Три набора вышью однозначно, два... Буду думать, буду привыкать)). Первый (тот, что на картинке первой) я уже шью почти месяц и у меня уже половина готова (все цветы уже вышиты). Очень красивый акварельный букет. Действительно красивый. Только я уберу надпись на жестяной банке-вазе. Потом объясню почему. Покажу уже вышитым. Пока он "в нетоварном виде")), мятенький и в пяльцах. 


Второй набор мне тоже очень нравится. Я на него обратила внимание еще до того, как он попал мне в руки. У нас был на старой квартире такой кактус и он каждое лето цвел такими нежными цветами. Всего один день цвел! И мы всегда ждали этот день и радовались цветению. Так что тоже обязательно вышью.


Осенний натюрморт тоже нравится. Работы там!!! Месяца на два.
Он огромный и там полная зашивка. Но это осень, краски, калина, тыквы. Так что "плюс"!))



А вот эти два букета меня озадачили))). "Мне нужно с ними переспать"... Пока ничего говорить не буду. Отложу в "пенсионный фонд")).


Мысль о том "а что бы выбрала я")) привела меня на сайт "Панны" и я почти целый вечер убила на просмотр их наборов...))). Да-да, я помню, что я клялась ничего не покупать)). Но я купила)). Два парных сюжета)). Два пейзажа)). Купила за "ноль рублей" на "Озоне", списав на них баллы "Спасибо" Сбербанка. Ну не могла я их не взять домой)). Там такое небо! Видела отшивы в сети. Это что-то! Руки чешутся начать.


А меня сейчас "глючит" на разноцветное небо)). Вот я тут рисовала)). И небо как раз было тоже такое психоделическое)).


Это не все рисунки за последний период. Скопилось много, но фотографировать лень. Потом покажу. Вот начнется очередной "Голос", я сяду "по пятницам" рисовать и заодно все покажу.


У нас тут погода чудит. То -20, то +2)). То балкон промерзает, то на улице все течет и лужи... То снег-метель, то туман и дождик. 
Скользко. Стараюсь выходить только по крайней необходимости. Боюсь "совершить полет":((. Оно мне не надо. План по падениям я выполнила на сто ближайших лет. Хватит)).

Поэтому не гуляю:(. Жалко. Чувствую потребность, жду сухой асфальт и побегу))). 


А пока смотрю на природную свистопляску из окна. Зима!!!))


Когда были морозы под -20 наблюдала интересные природные явления. Видела солнечное гало. Но не сфотографировала)). А вот такой "штопор"))) следа самолета, пронзающего облако успела снять. 


Ну а еще у меня намечается (мне кажется!!!))) цветение дачной гортензии. Я выкопала тот кустик трехцветной гортензии, который отец срезал позапрошлой осенью. Помните, я рыдала... За лето она успела только чуть-чуть вырасти. Дабы ее опять не скосили по осени,  я ее выкопала и привезла в горшке домой. И вот сейчас у нее формируются на концах веток "пимпочки")). Я так надеюсь, что это бутоны! Тогда нас ждет опять фонтан красок. Эх, пусть это будут бутоны!!!)))

60 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оль, нет слов! Хочу весну, хочу свежий весенний воздух, сухой асфальт, листочки, птиц, легкую куртку и шарфик из шелка)))

      Удалить
  2. Это же надо! Папа молодец! Кактусы и первый букет вне конкуренции, да!
    Небо на рисунках-полный улет, очень нравится)
    Саша, у нас целый месяц были качели -12-17, потом +1+2, через день снова -10-12, через день плюс1. Выматывает это ужасно, даже если на улицу не выходишь. Живешь, как зомби. Никакой стабильности) А может, это климатическим оружием играются? Где это видано, чтобы с такой скоростью погода менялась по три раза на неделе. Теперь к вам сместили эпицентр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, насмешила!))) Меня эти качели усыпляют, я как сурок в нору забиваюсь и стараюсь "окуклиться")) и не высовываться. Но надо периодически))

      Удалить
  3. Саша, сколько замечательных радостей! Мне очень понравился акварельный букет от Панны. А такой кактус как раз у меня дома растет. шей, говорят, что всякие суккуленты сейчас в моде;)))
    А Люда это Люда-адюл?;) Ятеперь только ее в инстаграме вижу;) Хорошо, что у тебя появилась Янина книжка! Я сегодня за снежинку взялась
    Да, свитер от бабушки мог бы быть поменьше "от бабушки", а шарфик отличный! я тут тоже кое-что закончила. Надо сфотографировать. Но дома негде, а на улице тоже то фотик не сработаешь, то удувает, то закоченеешь. Короче, скоро сфотаю и покажу;)))
    У нас маленько потеплело, но ветер поднялся. Ждем пока машина оттает;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, нет, это другая Люда. У нее нет блога, к сожалению. Но мы переписываемся часто.
      Я тоже там снежинки и Сантиков присмотрела. Вот про это "от бабушки")) я и имела в виду)). Там очень все коряво (от горловины, до ниток и узелков). Про ваши градусы молчу)))

      Удалить
    2. Саш, а воротник перевязать нельзя? ну чтобы поаккуратнее было;)

      Удалить
    3. Возни много, Тань. Шерсти у меня такой нет (да и вообще уже ниток нет), спиц, руки уже не помнят... Да и вязала я всегда очень плотно, стягивала, а тут все шалтай-болтай, выделяться будет. Все перевязывать придется)).

      Удалить
  4. ...Глухозимье...,скользко..., иногда метель или дождь..., не хочется делать никаких движений, как я тебя понимаю...
    Хорошие, душевные новости, обычные будни.
    Первые два набора с пионами и кактусом - супер!
    Рисунки как у заправского художника; молодец, не бросаешь и мастерство растет:)
    Саш, а по размеру свитер не промах, это я так,просто, а то ведь интересовались?:)))
    Держу кулачки за бутон:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, свитер размера М))), конечно он мне "на нос"))). Я на Димку натянула, ему нормально, но горловина!!! Она на нем как лодочка))). Все горло наружу, не наш вариант. Водолазку поддевать он не будет.
      Погода не радует. Был бы просто снег. А тут беда, навернуться можно.

      Удалить
  5. Саша, какой молодец папа! Но больше меня впечатлило, что ребенок ценит и понимает ваше такое девочковое хобби! Какой чуткий и хороший ребенок у вас - прямо подарок судьбы! Мне больше всего понравился кактус - вышивайте его первым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мужчины у меня замечательные. И я понимаю, что они меня ценят). Я вот сейчас закончу букет (он уже больше, чем наполовину вышит)и возьмусь за кактус)). Хочу этот год посвятить вот таким крупным работам.

      Удалить
  6. Саша, спасибо большое за открыточки - сейчас пойду добавлю в галерею.
    Сколько у тебя радостей-подарков привалило! Папа-то молодец, как старался!
    Очень понравились пейзажи, которые ты себе от Панны выбрала. И твои пейзажи...Какое небо, Саша...Молодец!
    Я два дня дома просидела - тоже скользко как... Завтра на работу - а я из дому боюсь выходить. И так хожу как пьяный боцман по палубе, а когда скользко - это ж ваще...Ох, где там весна моя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша молодец!!!))
      Галь, ты аккуратнее. Нам бы до весны простоять, а там уже поползем)). Небо в пейзажах классное. Я уже чувствую как буду радоваться цветам.

      Удалить
  7. Душевненько! Из подаренных наборов мне кажется осенний натюрморт прямо твой-твой (по духу, ну даром, что сплошная зашивка )) И букет хорош! И кактусня. Сразу не поверишь, что это панна. И оба пейзажа отличные, ну тут-то без промаха, хехе.
    У нас тоже снежная каша, а под ней чистый лед. Лучше подождать, пока немного почистят. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на улице пакость. Скорее бы все растеклось и просохло. Но нам еще полтора месяца ждать...

      Удалить
  8. Не видела, как цветет багульник, в сети поискала красиво!
    Свитер классный, но я не вяжу и мне все нравится)
    Рисунки супер! Небо, как у dimensions в зимних сюжетах.
    Наборы красивые. Букет нравится, только из-за размера не взяла. Букет гладиолусов красивый, мне кажется я его на выставке видела. Единственно размер большой.
    А на пейзажи давно облизываюсь) если бы не взяла большой голд, точно бы купила зимний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот я не удержалась с этими пейзажами. Они такие чудные!
      Багульник чудесный, но мой что-то никак не хочет цвести. Что с ним делать?

      Удалить
  9. Хитренькая ты))) Зареклась не тратиться, и не тратишься в итоге, а наборов всё равно прибывает))) Папа молодец какой!))
    А я тебе очередную открытку в выходные из Финляндии притащила. Вышлю, как доползу до почты. Тебе понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опаньки! Как хорошо! Буду ждать. Ты не спеши, Наташ.

      Удалить
    2. Та я не спешу, я болею опять блин)) В этот раз без больничного)) Так что ползаю только мэээдленно дом-работа-дом))

      Удалить
    3. Ну ты держись! И выздоравливай потихоньку!

      Удалить
  10. Относительно "свитера" слов нет! Это убожество они еще в обалденную сумму оценили. Пряжа, похоже, "молодой акрил". А сирень и гладиолусы вполне на подушки подойдут, если вазы обрезать. Они скучные. А сами цветы очень красивые.

    Акварели у тебя становятся все более свободными. Цвета сочные. Меня сейчас тоже вот такое яркое небо манит. Наверное потому, что в реальности красочные закаты редкость. В основном все снежно-серое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот ты меня поняла))). Я положила на полку и вряд ли воспользуюсь "подарком". Про подушки - мысль. Подумаю. Я и фон вышивать не готова там.
      Спасибо за акварели)!

      Удалить
    2. Свитер подари дворникам, если они из "зарубежья". В качестве рабочей одежды подойдет. А вообще можно потролить организаторов и попросить обменять это изделие на деньги. Хотя бы половину суммы, в которую его оценили. Или на печенье!

      Удалить
  11. Обожаю Вас, Саша, читать! А уж как Вы успнваете такие работы масштабные вышивать - ума не приложу! В восторге!
    И хочу заступиться за Сирень - если рамку тааакую розовую не делать, она очень может "сыграть", мне кажется... и вот фото с окном рассматриваю - какое чудесное применение хрустальной вазе "из детства" )) - я свою тоже так приспособлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот я подумаю, может еще и не буду темный фон там вышивать. Это все потом)). Пока первые три осилю)).
      А вазочки я удачно приспособила)). На них хорошо ампельные растения ставить. Сама не люблю хрусталь (особенно такой тяжеловесный), но куда-то его приспосабливать нужно))

      Удалить
  12. Саш, поздравляю)) и с открытками, и с приветами, и с пополнением в наборах)) хочу сказать, что все наборы хороши, хотя все же твой вкус с моим совпал)) но и два из заминочных - приятные, просто более... старой формации что ли, такие, как с репродукций советских времен. Но и они бы неплохо смотрелись, например, на подушках. Твой выбор сена тоже понравился)) буду ждать отшив - не видела их еще) а про полеты... как показала практика и без снега, и без льда, можно неплохо улететь, чем я, например, и открыла свой рабочий год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ксюш, они морально устаревшие. Поэтому я и отложу их на будущее. Ты не летай, это не дело. Будь аккуратнее.

      Удалить
  13. Саша, поздравляю, сколько подарков, открыток-приветов и все такие разные...свитерок конечно неумелыми ручками связан, но видимо "от души", раз его дарят с такой помпой! А шарфик - классный, я сейчас тоже шарф вяжу Катюшке к новой шапке.
    Сирень и гладиолусы - дачный вариант, можно только букеты вышить и чуточку однотонного фона вокруг...время покажет что с этим добром делать. Я тоже "пенсионный фонд" формирую - из таких вот неожиданных подарков и сама риолис покупала с большой скидкой старые наборы. Долгими зимними днями-вечерами будет чем заниматься, когда брошу работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,Таня, и я решила, что отложу на будущее. Кто знает как и что повернется. Может я именно это и полюблю. Время покажет).

      Удалить
  14. Саша, поздравляю с подарками! Первый букет меня сразу очаровал, но я сдуру его сразу не купила, а теперь собраться не могу. Пейзажи от Панны чудесные, они такие живые, теплые. Засмотрелась на твои рисунки, небо очень красивое, у меня за окнами сосновый бор (небольшой) и западная сторона, все закаты в моих окнах, такие бывают красивые, жаль сфотографировать никак не получается, твои рисунки напомнили мне о них. Я тоже очень жду весну, не люблю холод и необходимость одевать сто одежек, у нас сегодня мало того что холодно, так еще и метель. Вышиваю гортензию от Панны и Масленицу от Риолиса, приближаю весну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он дорогой, Наташ. Я бы сама не купила. У него цена приличная. Но получаются очень нежные цветы.
      Давай весну ждать вместе)). Она придет, я уже чую...

      Удалить
  15. Саша, с подарочками, открыточками! Антуриум...ну красавец! Какой забавный малыш на открыточке от Ани!Саша, какой у тебя красивый елочный лес на рисунках получается и небо конечно! Фото со штопором в небо классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела на этот штопор и никак не могла понять как самолет летит)). Так морозно было, что любой пар в небе причудливо кучковался.

      Удалить
  16. Саша, с подарками тебя, с открыточками.
    Наборы красивые, особенно первый набор от папы нравится. Если бы не мои запасы, которые полросли опять, то купила бы. И осенний натюрмот хорош.
    Нравятся и твои покупки, но вот пока такие дизайны вешать некуда, поэтому не беру. Зато сестра у меня вышивает такие. У нее любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Я их скорее всего "в комод" положу, нет настроения оформлять. Но вышью обязательно, у меня сейчас процесс главнее результата.

      Удалить
  17. А я то думаю, куда Саша пропала))) Рисуешь волшебно!!! Небо, елки - наш Север!!!!!! Как иногда домой хочется...
    Свитер - слезы(( Даже на память не очень..
    Какой папа молодец! Вот чувствуется, что не просто брал лишь бы взять, а выбирал) Кактус убийственно хорошо! Буду с нетерпением ждать отшива! На пейзажи я косила взглядом, но решила что низзя! А ты вышьешь! Даже не сомневаюсь)) Тоже надеюсь в этом году пару больших работ осилить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышью!!!))) Я сейчас на нерваке, я ВСЁ вышью)). Свитер ...не хочу даже говорить, там все замечательно...))). Небо и елки --- так на природу хочется!

      Удалить
  18. Ах, какие акварели!!! Много-много чмоков!)))
    Про багульник) Я его тоже обожаю, однажды (очень-очень давно) даже купила картину с багульником в стеклянной вазе в художественном салоне (были такие, ага). Так вот, последний багульник, который расцвел у меня дома, был куплен примерно во время СССР))) С тех пор, сколько ни покупала, результат аналогичный твоему. Больше не покупаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню салоны))), на Ленинском, на Кутузовском. Сама там всякую бижутерию и чашечки покупала.
      Вот что-то не то с багульником. Хоть кипятком его ошпаривай.

      Удалить
  19. Акварельный букет у Панны хорош, и кактус цветущий.
    Небо на вышитых пейзажах красивущее.

    И акварельки получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот еще вечером порисую)).Может еще что-то родится!

      Удалить
  20. Саш, привет! Сколько у тебя новостей! Папа молодец)). Читаю тебя в кустах, рада, что ты продолжаешь так много и так часто писать в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, ну это самая чистая и удобная площадка! Так что заходи)))

      Удалить
  21. Приятный подарок!! очень приятный!! Такие неожиданные подарки от близких так дороги! Ах! Жду букет от Панны, очень красивый! Сама вокруг него хожу, буду на твой любоваться. :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, цветы уже вышиты и отбеканы)), осталась ваза и столешница. Думаю, что к марту управлюсь с ними.

      Удалить
    2. Это хорошо, что с цветов начала :о) Я букет начинала с вазы, так надоел: скучно шить монохромное стекло. А когда ваза с уже цветами - скорей бы дошить! и несешься как электровеник :о))) Я вот думаю, букет первоцветов от РТО что ль начать... Но вообще-то я стойко вышиваю Зимний городок от Риолис :о) Слушаюсь тебя! ты мне сказала, его дошить обязательно! Я стараюсь :о)

      Удалить
    3. Какая умница!!! Значит скоро увидим городок. Картинка там чудесная.

      Удалить
  22. Саша, как же мне нравятся твои ёлочки! Ты бы хоть одну в рамку заделала, прям картина, получше некоторых готовых открыток.У тебя руки, наверное такие... всё растёт- колосится.Не то что, у меня-три пера :)Пейзажи классные. Папа, конечно молодец, но может (тихонечко) поработать с ним и на следующий раз он подарит сертификат в "Леонардо"? Хотя... я свою маму только недавно научила говорить "рукодельница" вместо "рукоблудница". Ей казалось, что это что-то вроде синонимов ;) Говорила же со свитером что-то не так. Вот в чём подвох, хотя... Да, нормально, бывает и хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, он денежные подарки не воспринимает как подарки:(. Они должны быть материальными.
      Я попробовала спросить в багетке сколько будет стоить такое оформление. И они меня убили ценой... Неее, пока я не готова свои "шедевры" оформлять)) Дорого выйдет.

      Удалить
    2. Да просто купи подходящую по размеру рамку, хоть в фикс прайсе. Или они большого формата?

      Удалить
    3. Ларис, эти формата а5, а вот елочки были совсем маленькие 6х9 и вот там засада - неформат.

      Удалить
  23. Саш, покажи букетик, а?)) Ну и что, что в нетоварном виде. Хоть кусочек) Там цветовая гамма такой приятной кажется... Чем больше смотрю на букет, тем больше нравится. Папа все-таки молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Свет, постараюсь снять "непозорно" и показать)). Там очень красивые розовые оттенки. Благородные.

      Удалить
  24. Папа, конечно, молодец! У Панны чудесные наборы.
    Жаль, что не цветёт багульник. Для меня это прямо одна из примет весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я сама так расстроилась. Вот до сих пор не выбрасываю, а уже пора. Засохли:(.

      Удалить
  25. Саш, ну папа тебе точно подарил много наборов с цветами вместо срезанной гортензии ))) Первый акварельный букет мне больше всего по душе. Удачного дошива!
    А я все мопозы-оттепели проболела бронхитом, еле-еле вот оклемалась.
    Побольше тебе цветочков - хороших и разных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маш! Я уже половину вышила, уже подмывает на что-то другое переключиться)

      Удалить