вторник, 8 января 2019 г.

Ёлки, салаты, снегурочки))


Есть пять минут перед "выходом в свет")). Поделюсь вчерашними ёлками)). Неожиданно по цветовому решению)). И вдруг там мило получилось. Это я ночью смотрела по телевизору мелодраму "Снежный ангел" и рисовала. Остальное потом покажу)). Много получилось забавного.

Салатиками поделюсь)). Помните, искала я новые легкие салаты для празднования НГ. На праздник я все же решила не мудрить и приготовила оливье и селедку под шубой)). Старшее поколение иное не признает. А вот потом экспериментировала с новыми салатами. Получились не слишком торжественные, но вкусные салаты. Пишу, чтобы не забыть)).

Первый салат
фасоль красная консервированная из банки (промыть)
кукуруза консервированная
перец болгарский мелко порубить
огурцы маринованные 2-3 шт.порезать
орехи грецкие
чеснок 2 зубчика порубить
петрушка свежая
соль
оливковое масло
гранатовый соус (это я сама добавила и мне понравилось)


Второй салат (Тулум)
Натереть козий сыр (адыгейский)
салатный микс (нарезка)
помидоры черри (нарезать)
изюм
кукуруза консервированная
грецкий орех
чернослив
оливковое масло
соль
гранатовый соус

Гранатовый соус открыла для себя)). До того им не пользовалась. Какая прелесть!
Оба салата мне понравились. Буду делать.


Вчера рассматривала елку и вспомнила, что не показала Щелкунчика, которого просила Таня Тотоша. Это текстильная куколка, ручная работа. Не моя)). Игрушка покупная. У нас их целая серия (кто-то дарил на НГ).


Ну и новая Снегурочка)).
В "Перекрестке" увидела клинскую Снегурочку. Не удержалась)).


Очень хорошенькая девочка.
Стоит 250 р. Сейчас начинаются распродажи новогодних игрушек, может стоит посмотреть?


А у нас она уже вторая Снегурочка)). Еще одна спряталась среди веток.


Мы убегаем "в концерт"))).
Нас ждет оперетта)).

33 комментария:

  1. Надо посмотреть игрушки, Ульяна бухнула елку и штук пять разбилось((
    Салатики интересные! надо попробовать гранатовый соус, даже не слышала о таком.
    Елочки очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, в магазинах много разных, я даже удивилась. Посмотри!
      Эх, Ульяна!!!)) Надо возобновлять игрушки)).

      Удалить
    2. Ой как она рыдала... Еле успокоили. Хорошо что 3 января все случилось, дед Мороз уже уехал)) а то вдруг передумал бы подарки оставить
      Мы кстати с новой игрой. Называется Cluedo. Все каникулы резались, даже бабушка и дедушка играли)

      Удалить
    3. О, это я у Риты Левой Лапы читала про игру. Мы пока притормозили, ждем лета. Там и ДР придет)), может подарю.

      Удалить
  2. Ты про соус наршараб который???
    Саша - хорошо вам провести время!
    А игрушки прелесть просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь! Непроизносимое название, но вкусно!!! Вот только пришли))), отдыхали напоследок)).

      Удалить
  3. Саша, хорошие салаты! А покупка новогодних игрушек именно после НГ позволяет существенно сэкономить.
    Снегурка классная, но мне почему-то больше толстенькая нравится;))
    Оперетта-класс! А я так и валяюсь:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я в Стокманне купила с бешеной скидкой несколько шаров. Не удержалась)).
      эх, выздоравливай! Вирус такая гадость!

      Удалить
    2. Тань, лечись! Здоровья!

      Удалить
  4. Классная снегурочка. Пошла вчера по магазинам, искала нов.игрушки по распродаже. Так уже почти все убрано в коробки для отправки на склад! Полки почти пустые стоят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, как быстро! У нас пока торгуют. Жалко!

      Удалить
  5. Все игрушки хороши! Я люблю такой "винегрет" на елке - стеклянные фигурки, текстильные, вязаные, вышитые, деревянные игрушки! Не признаю китайский пластик) А елки с шарами в одной цветовой гамме - мне это кажется скучным. Но, это мое субъективное мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я за любое украшение)), лишь бы было весело)). Но у меня вечно каша-мала получается))).

      Удалить
  6. Забыла про елки написать - получилось как северное сияние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Акварель так интересно разлилась, как северное сияние.

      Удалить
  7. С Новым Годом! Ух ты, елки супер! Мне кажется, надо еще попедалировать эту монохромную тему.
    Я здесь тоже напишу, что открытку получила. Спасибище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это меня вчера понесло))). Про открытку поняла! Ура!

      Удалить
  8. Ой, Саш, ёлка волшебная получилась))( а скажи, во втором салате изюм не даёт сладости? А у нас, кстати, гранатовый соус днём с огнём не сыщешь - дефицит, проверено))) ищу регулярно на полках - нутути

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дает, Ксюш. И кукуруза, и чернослив дает. Я на ОЗОНЕ видела несколько вариантов. А потом в Перекресток зашла, а там три или четыре вида.

      Удалить
    2. Надо попробовать)) правда, мне кукуруза привычна в салатах, а вот изюм не пробовала))) а у нас я нашла только соус по занебесной цене, один раз купила попроще, но его свекр отобрал)))

      Удалить
  9. Саша, салатики интересные, ёлочные игрушки здоровские, а оперетта - это праздник, расскажешь нам потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу, Свет! Мы как раз пришли уставшие и довольные)).

      Удалить
  10. "Синие" елки тоже красивые :)

    Салатики вкусные, наверное, судя по составу. Надо попробовать. Гранатовый соус мы любим к мясу, в салат добавлять не пробовала. Интересно, добавляют же виноградный бальзамический уксус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, попробуй. Очень приятно получается. Я тоже не пробовала в салаты добавлять.

      Удалить
  11. Саш, а я "подсела" на бальзамический соус (именно соус, а не уксус), особенно с рукколой и свеклой отлично сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо поискать. Мы редко что-то используем, но я всегда за что-то новое)).

      Удалить
  12. Хорошего вечера, Саша!
    и огромное спасибо за открытку, это было так приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. интересные салаты, спасибо. Соус не пробовала, надо будет поискать.
    Распродажу очень жду) у нас пока цены не скидывают. Хочу парочку новых игрушек в коллекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а я в Стокмане уже купила, там все за 50% и третий в подарок. Получается феерично))

      Удалить
  14. Саша, спасибо за рецепты салатиков, а соус Наршараб, переводится с азербайджанского: нар- гранат, а шараб- сок, вино, причем слово шараб, произносится мягко, как бы шярап. Я люблю его с рисом и курицей, прямо на тарелочку с краю и макать рис и отварную курочку, иначе ведь суховато... Салатики себе переписала, спасибо большое, обожаю сладко- кислые, фруктово- овощные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Буду знать. Мне очень понравился соус! Буду использовать. Я потом еще парочку рецептов попробую и напишу.

      Удалить