воскресенье, 13 января 2019 г.

Староновогоднее: обо всем


 Ну вот и Старый Новый год подкрался незаметно. Я все никак не могу заставить себя новый календарь на стену повесить (хорошо хоть старый уже сняла))), а уже третья неделя нового года завтра начнется. Так быстро время летит! Начну с открыток и почтовой темы. Мои открытки постепенно долетают до получателей. Это радует)). Еще не все долетели, но я надеюсь на почту.
Открытки ко мне тоже прилетают пачками)). Очень приятно доставать из ящика кусочки счастья)). Покажу сразу МНОГО)). Во-первых, прилетела белка с открытками (конвертами) в лапках от Лены Miagkaja из Хорватии. Лена, спасибо!!! Белка потрясающая! Смешная))).У меня был только твой литовский адрес и я в этом году не отослала тебе:(. Каюсь!

 От Риты прилетели две белочки! Забавные!!! Спасибо, Рита!

 От Иры geshel прилетела белочка в рамках обменного проекта. Еще одна белочка в мою коллекцию! Спасибо, Ира!

 От Кати Domovnitsa прилетели олешки, зайки и снегири. Спасибо, Катюш!

 От Яны ("Любимые крестики") из Перми приетели Дед Мороз, Снегурочка и снегири!
Спасибо, Яна!

 От Юли J.J.из Харькова прилетел конверт с ее авторскими открытками.

 Спасибо, Юля! Ты всегда меня балуешь!

 От Гали (Марууси) из Могилева прилетели забавные снежинки!

 А какая марка! Спасибо, Галюнь!

 Катенька побаловала меня открыткой со схемой снегиря Оли Макитры. Это здорово! У меня теперь две новые Олины схемы!

 Лиля Тумар из Борисова порадовала меня открыткой с фонариком и снеговичком "Панны". Спасибо, Лиля! Так здорово, что начали выпускать такие открытки.

 А я сама себя поздравила с Новым годом вот такой открыткой с русской красавицей (боярышней), которую сама себе выслала))). А почему???:)))

А потому что купила перед Новым годом вот такой блок с новогодними марками со Снегурочками. И так они мне понравились, что я не только девочкам открытки выслала с этими марками, но и себе отослала. И не зря!!!))

 Потому что марка эта оказалась волшебной! Кому-то повезло!!! А рассказала мне об этом Рита. Оказывается это новая серия марок, которые "поют и пляшут")).
Скачиваете на телефон или планшет приложение mARKa и наводите камеру на Снегурочку.

 И она танцует!!!!
Сразу вспомнилась цитата из мультика про Простоквашино "До чего техника дошла!!!")))) Так что если у вас на открытке вот такая снегурочка, то любуйтесь танцами)). Пока выпущены две такие марки, но обещают выпускать еще и еще)). Чего только не придумают!

 А еще хочу показать первую вышивку 2019 г. Начала я ее за неделю но нового года и вот пару дней назад закончила. Это бисер. Набор украинской фирмы "Краса и Творчество". Прислала мне его в подарок Светлана из г.Кропивницкого (Кировограда)  год назад и я с удовольствием вышила его в этом году.

 Светлана, я вам очень благодарна! Вышивать было легко.Бисер отличного качества. Ни одной некалиброванной бисеринки, никаких проблем. Я так давно не вышивала бисером и получила огромное удовольствие. Медитативная работа.
Так как сегодня отмечают Старый Новый год, то это моя новогодняя работа)).

Так получилось, что на НГ мне отец подарил сразу 5 новых наборов с цветочками)) и я решила не откладывать их в долгий ящик и уже позавчера распаковала один букет. Так что следующими будут вышитые цветочки)). Хотя меня подмывает параллельно начать зимний февральский пейзаж)). Посмотрим.

 Покажу новогодние имбирные прянички, которые нам подарили. Есть их жалко)). Вот думаю оставить для украшения кухни)).

 В пятницу открыла "сезон гуляния"))) в парке. Прошлась по заснеженному и украшенному районному парку.

 Народу утром было мало, но все функционировало. В ночь под НГ тут отмечали. Представляю как все светилось и сияло.


 А сейчас тихо, я и деревья)). Редкие мамочки и спешащие к метро жители.

 Но все очень мило украшено.



 Птиц много. Я ходила, задрав клюв голову)).Фотографировала ворон и синиц.


 И вдруг увидела снегиря! Он был один и сидел очень высоко. Если бы не мое орлиное зрение, то я бы его приняла за воробья. Но это был снегирь! Теперь меня подмывает опять рвануть в парк за подснежниками снегирями!!!))).

 Спустилась к реке (вроде бы это Раменка). Она не замерзает (хотя мороз был -12) и там живут утки.

 Полюбовалась ими с моста.




 А потом прибежал чей-то сеттер и начал их гонять)).

И они полетели!!! И я сразу вспомнила, что уже сто лет хочу вышить набор Дименшнс с летящими утками))). И вот все лежит и лежит))). А я букетик уже начала)). Эх...

 Ну и в связи с наступающим Старым Новым годом хочу утащить в блог все те гугловские дудлы, которыми он в этом году поздравлял с новогодними праздниками.

 Сначала они меня расстроили какими-то невнятными слониками в канун Нового года)))

И в ночь празднования НГ)). Ну что это за финтифлюшки))).

 А потом как запустили серию русских новогодних праздников после 6 января))). Так и понравилось мне)). Интересные картинки нарисовали - прямо новогодние семплеры)).
Первый день новогодних праздников.

Второй день.

Третий день.
Ну чудненько же)).

 А вот это празднование Нового года в разных полушариях.



Вот так в этот раз)).
Со Старым Новым годом! Всех благ!!! И всем удачи)))!

60 комментариев:

  1. Со старым новым годом, Саш! И с открытием прогулок в парке в этом году!
    Открытки чудесные, марка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего только не придумают, Наташ))). Со Стареньким)))!

      Удалить
  2. Саша, с еще одним праздником!
    Очень красивые открытки, а марка со снегуркой сплошное удивление)
    как здорово, что новый год у тебя уже ознаменовался новой вышивкой, с чем тебя и поздравляю, пусть вдохновение поселится в 19 году надолго.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Как здорово, Саша, что ты сохраняешь все гугловские картинки! Так интересно рассматривать их! Спасибо!

    А мне в этом году пришло всего две открытки. Я отправила пачку. Наверно, я что-то не так делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, со Старым Новым годом! :о)

      Удалить
    2. С Новым Старым, Катюш))! Не переживай, может еще плутают где-то? Но я точно знаю,что в следующем году будет больше!

      Удалить
  4. С Новым годом!))Дудлы интересные. А где 5 новых наборов с цветочками? Заинтриговали)) Снегирь как чудо света, вообще их не встретишь. Живого ни разу не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна, я покажу)), но там 3+2))), три, которые мне нравятся (но сама бы все равно не купила))) и два очень проблемных)). Буду к ним адаптироваться)). В качестве компенсации сходила сейчас прогуляться и...купила себе зимний пейзаж!)))))))тьфу)))

      Удалить
  5. Красивые открытки! Красивый фонарь! Красивые пряники! Красивые фотки! И снегирь!!! Повезло, Саша! Уж больно редко они вживую встречаются
    Катя-Катенька и мне такую же открыточку со снегирем прислала, я так рада!
    Про пряники смешно. Мне тоже вечно их жаль есть. До того дожмотилась, что полезла новогодние бокалы доставать и нашла сэкономленный с прошлого НГ пряник! (прям как твои родители:)))))) Зато нынче мы же целый пряничный домик построили и я сказала своим- ешьте! Но пока только полдомика осилили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну они же красивые))))))))))))))),жалко!))
      Снегиря узнала "по фигуре")), он надутенький. Приблизила и вижу - он! Я в городе их никогда не видела. И вдруг! Меня ждал))).

      Удалить
  6. ...Дудлы, парк, наборы, птицы -
    Саше дома не сидится!
    Погулять, ворон проведать,
    А потом опять обедать.
    Быт тяжел, но есть отрада -
    Новогодний парк же рядом,
    Воздух, утки, тишина,
    (не забудь птицам пшена!)
    С Новым Годом! Пусть и старым,
    Каждый праздник нам отрада!
    Настроения на весь год!
    Поздравлял тебя народ!...:)))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все так, Ириш))). Спасибо! Птиц кормить - не забыть))).

      Удалить
  7. Со Старым Новым годом! Счастья и здоровья!
    Открытки красивые. Работа бисерная тоже, видно, что бисер ровненький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален!
      Да, там очень хороший бисер. Просто порадовал и размер маленький.

      Удалить
  8. Саша, со Старым Новым годом! Красивые открытки! А себе ты сказочную - пресказочную отправила. Ну надо же, какие марки выпускают, обалдеть можно!!!
    Пряники хороши! Мне так жалко было свои съедать, подаренные мне к Новому году, что они почти до ноября пролежали, но всё-равно вкусные были и не зачерствели.
    Парк у вас очень уютный, здорово украшен, конёчки классные. Люблю, когда людей мало, можно спокойно пофотографировать. Повезло со снегирём, надо ещё идти в парк, может опять встретится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а ты мне напиши свой адрес и я могу выслать с такой маркой открытку. У меня еще несколько остались. Пока зима - актульно)).

      Удалить
    2. А ты - мне свой адрес, я тоже открытки люблю присылать!

      Удалить
    3. Пиши адрес на valdy2005ster@gmail.com)))
      И будет нам счастье!

      Удалить
  9. Саша - со старым новым годом тебя и семью твою!Отличные открытки!И как много....
    Сама себе ты замечательную открыточку послала, а марки - да..."до чего техника дошла!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а давай я тебе такую снегурочку вышлю? А то когда я тебе отсылала у меня этой штучки не было))).

      Удалить
    2. А я шо, я шо?!Я ж разве от открыток отказывалась?!
      Давай, Саша, уже жду!

      Удалить
    3. Замётано))), к 8 марта прилетит))), шутка! Раньше я надеюсь)).

      Удалить
  10. Саш, с праздником тебя! Как же сердце радуется за тебя, когда ты хватаешься открытками и приветами)) очень позаьавилп новое изоьреизобрпочиы, марки - просто чудо))) вышивка твоя первая тоже чудесная)) так много бисера на один квадратный сантиметр, я бы не справилась))) но красиво вышло) и как же у вас волшебно сейчас в парках, просто продолжение сказки))

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, и тебя со Старым новым годом! Открытки все чудесные, особенно белка в красном свитере забавная!
    А Снегурочка на марке пляшет, ага ))) Эк они забавно придумали. Почта привлекает к себе современные технологии, ну и правильно.
    Хорошо у вас в парке, и снегирька ты углядела! А нам на новый год подарили деревянного расписного снегиря-подвес на ёлку. Я сразу о тебе подумала )))
    Свою открытку уже по второму разу тебе опять отправила, теперь уже в конверте. Ну, если и сейчас мне ее снова вернут... Загрызу там всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, долетит!!!)) Иначе мы вдвоем почту сгрызем))).
      Мы тоже еще одного деревянного снегиря "усыновили" на рождественской ярмарке. Так что и у нас прибыло)).Снегирей много не бывает))

      Удалить
  12. СО Старым Новым годом!
    Открытки замечательные. Надо же до чего дошло - марки танцуют! Диво!
    Как давно не попадались мне живые снегири, надо срочно в парк сходить. Такой красивый на ветке сидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, он такой гордый сидел))). И семена березы ел)). Я тоже хочу еще раз туда сходить уже целенаправленно)) за снегирями!

      Удалить
  13. Саша, с началом прогулок! И мой фонарик долетел. Хорошо. Марки танцующие- вот новости. А у нас книжки с оживающими картинками Евгении Гапчинской "Алиса в стране чудес" и в "зазеркалье". Тоже скачивать приложение надо и смотри мультики. Прогулки твои замечательные- птичек видно! У нас раньше часто снегирей видела. А теперь редко. Зато уток сто штук на реке насчитала. Плавают. И конечно, с новой вышивкой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вот про книжки я не слышала еще! Как детям интересно!
      Спасибо тебе за теплые слова. Я следующей зимой вышью фонарик обязательно!

      Удалить
  14. Какие красивые открытки! Сюжеты замечательные.
    Со Старым Новым годом!
    А я сейчас уток вышиваю) Долго выбирала между Dimensions и Алисой. Остановилась на Алисе, там пейзаж больше на нашу природу похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Ты первая будешь! Я еще ни у кого не видела уток Алисы. А я себе Панну зимнюю купила)).

      Удалить
  15. Саш, танцующие марки понравились, нужно скачать приложение, тем более, что от тебя открытка с такой маркой пришла))).
    У нас тоже скамейку с сапожками поставили в Этнографической деревне Бибирево, вечером все светится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот ведь здорово, что так нас радуют!
      Лен, скачай приложение! Картинка забавная)).

      Удалить
  16. Саша, со старым Новым годом! Сколько всего замечаешь-подмечаешь...здорово! и нас увлекаешь, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так держать! И будет всем нам счастье!)

      Удалить
  17. Вау, какая марка со снегуркой! Настоящее чудо новогоднее! Саша, с праздником! Такой пост яркий :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так,Наташ, следующая снегурочка летит к тебе! Надо чудо делать! И до и после НГ!)

      Удалить
    2. Саша, спасибо :). Волшебство своими руками :))

      Удалить
  18. Какой у вас парк нарядный!!! Обалдеть! У нас такое если только в центре увидишь.. Район так вообще по минимуму украсили((
    открытки классные! наверно в следующий новый год тоже буду рассылать. как то раньше равнодушна была, а в этом году торкнуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, непорядок)), ты у нас неохваченная)). Нужно себя радовать! Давай присматривай открытки к следующему сезону и в нашу компанию))).

      Удалить
  19. Александра, я очень рада, что мой наборчик пришёлся по душе и вышился в этом году! С праздником Вас! Новых идей, новых планов и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свелана, как я рада, что вы отозвались!!! Спасибо еще раз огромное! С праздниками! Удачи, счастья и здоровья в наступившем году!

      Удалить
  20. Саша, с наступившим старым новым годом! Столько красоты! Танцующие марки это что то! Я таких еще не видела! Вышивка чудесная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, с праздниками! Удачи и счастья в новом году! Марка меня так удивила! Спасибо Рите, что показала мне ее фокус!

      Удалить
  21. Саша, со всеми прошедшими праздниками! А ко мне неожиданно прилетела от тебя открытка, вот так сюрприз! Спасибо огромное! Я так рада, так рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну здорово же!Всегда приятно получать такие приветы! Надо возрождать традиции).

      Удалить
  22. Саша-Александра! Со старым Новым годом! Сбычи всех мечт! Какие потрясающие открытки! А о такой марке я и не знала! Чудо!
    Спасибо, красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Всех благ! Будем дарить красоту и в новом году!

      Удалить
  23. Интересно девки пляшут )))
    От слоников я тоже выпала в осадок, что за ерунда (это я еще люблю всякий треш)
    Ну и со старым-Новым годом поздравляю! Все-таки, отлично придумали, два раза Новый год. А еще и китайский есть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, "ерунда" не то слово))). Хорошо, что потом реабилитировались)).

      Удалить
  24. Саша, как красиво у вас в парке! Чудесное место для прогулок!
    С Новым!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, такая куча сраровищ, их так приятно потом еще перечитывать! Марка удивила, и очень понравились гугловские празднования с сантой и олешками! Особенно где санта в трубу подарок кидает а олешка копытами бьет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я часто перечитываю)). Все забывается, а потом достанешь и так приятно. Хорошая традиция вернулась, тем более, что и открытки сейчас такие разнообразные.

      Удалить
  26. Сашенька, а из Питера не долетела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален!!! Прилетела еще до НГ!
      Я вот тут показала!
      http://sashkinhouse.blogspot.com/2018/12/blog-post_27.html
      У меня теперь две схемы Оли Макитра! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  27. Фухх, не успеваю все читать))) Хорошо, что разные прилетели)))

    ОтветитьУдалить