вторник, 11 декабря 2018 г.

Обо всем начала декабря...


Ну что, давно не писала о былом)). А накопилось с конца ноября много и время так летит, что уже половина декабря пройдено. Еще потяну и вообще не за чем будет об этом вспоминать)).

Итак, букет недели - хризантемы и гвоздики, которые я  купила в цветочном оптовом салоне. С трудом засунула их в вазу)).  С ума схожу от этого сочетания желтого и фиолетового)).

Огрызки засунула в маленькую вазочку и поставила рядом.

 А еще на букет недели может претендовать вот эта желтая хризантемка, которую я спасла с дворовой клумбы. Не поверите, но она собиралась цвести под снегом при стойком минусе))). Я ее отломила и принесла домой. И вот она потихоньку раскрывает бутоны. Удивительная стойкость. Она не замерзла при минусе и снеге.

 У нас окончательно лег снег и очень красиво покрыл все клумбы.

 Ну и рябину покрыл тоже. Я сейчас как раз вышиваю шарик на пластике с рябиной, который мне подарила Наташа РуНа (спасибо, Наташ!)) и фотографии такой рябины очень кстати)).
Вышью и покажу какие красивые кадры я сделала во дворе.

 Еще снег покрыл неизвестное оранжевое существо, которое поселилось у нас во дворе на бетонной клумбе))).
Подозреваю, что это кто-то вынес из дома большую игрушку)). Не хотелось утонуть в снегу, поэтому не стала к нему приближаться)). Рыжий козлик какой-то)).

На крыльце соседней аптеки снег укрыл гроздья винограда. Никогда не обращала внимание на то, что у них перила с виноградными гроздьями. Просто Италия)).

В это воскресенье, когда все сидели дома и пережидали послеобеденный снегопад, я пошла в парк и бродила там до самой темноты)).

Птицы сидели нахохлившись, а снег летел и летел...

Воробьи были страшно заняты чем-то. У них, похоже, было общее собрание)).
Разрабатывали план добычи пропитания на декабрь)).


А потом обсуждали принятое решение мелкими группками)).


Я прошла весь парк до самого метро. Ёлки, я все-таки лягушка-путешественница)). Даже лестницы не испугалась.

Снег падал и падал...

Если природа не идет к тебе, то иди к ней сам)).
Не удается выехать за город, будем искать этот самый "загород" в середине города)).

Вот так! )))

Потом зашла в "Азбуку" и купила чай с оптимистически-дачным названием "Лето на даче" и "Липовая аллея" фирмы "Тепло". Травяные чаи мне иногда нравятся, так что буду потихоньку пить, набираться ТЕПЛОМ)) и вспоминать лето.


О елках и игрушках.
В магазине полюбовалась елкой. Чем мне нравятся елки в "Азбуке", так это тем, что она сама является витриной - снимай с нее игрушки и неси к кассе)).
Но я стояла стойко))). Ни-ни-ни))). Держусь!

В "Marx'n'Spencer" в этом году опять привезли елочные игрушки. Но я ни-ни-ни))). Хотя в руках покрутила)). Прошлогодние мне больше понравились. Свитерок такой самим связать можно, да и снеговичка можно самой свалять)).


О рисовании.
Рисовала в выходные... Хурма не удалась. Тяжелая какая-то.

А вот эта груша очень-очень неплохо получилась. Я в "черную пятницу" купила себе новую акварель с безумной скидкой в 50 %. Решила, что это подарок на НГ. Хотелось попробовать нового производителя. Водянистая!!! Такой я еще не рисовала. Тоже опыт)).

Груша как настоящая получилась)).

А вот эти груши не удались. Я даже не стала ждать пока краски высохнут - сфотографировала с водяными бликами и начала рисовать следующую картинку.

Рисовала елку))). Развлекалась.

А потом неожиданно легко нарисовала шарик и он вдруг удался! Вот так всегда)). Чепуха на огрызочке бумаги получается удачно, а на большом листе бумаги рисуется всякая мура)).

Об открытках.
В Историческом музее купила репринт винтажной новогодней открытки. Я обожаю этот стиль 1950-60 гг., этот шрифт, эту графику, эти цвета... У меня дома много таких старых открыток из времени молодости родителей.

На прошлой неделе отправила новогодние приветы. Ждите! Открытки летят. Старалась подписать всем тем, чьи адреса у меня были. Еще поработала немножечко Дедом Морозом)). Так что теперь надежда на почту,что не подведет. 

О музеях.

В конце ноября мне на почту (как участнику проекта "Активный гражданин") пришло письмо с предложением поучаствовать в краудсорсинговом (тьфу, что за слово))) проекте "Музеи Москвы". Я пару лет назад участвовала в обсуждении библиотек, потом отказывалась от всяких малоинтересных мне тем, а тут решила, что "кто, если не мы")))))). Как посетитель я в музеях Москвы разбираюсь)). Решила поучаствовать, зарегистрировалась и почти 10 дней читала и комментировала)). Что обсуждали? Почему москвичи ходят или не ходят в музеи, какой должен быть облик музейных работников, какие у них должны быть обязанности, в чем состоит клиенториентированность (тьфу!!!)))  музеев, нужно ли проводить квесты, чтобы привлечь молодую публику... Ёлки, наслушалась...))) Особенно молодежь периодически пугала)). Все-таки разрыв поколений - это факт)). Что-то писала, где-то просто тихо недоумевала)).

А потом бам-с! Только я втянулась, как оно все закончилось)). Вот так всегда! Только распробуешь конфетки, а коробка уже пустая)). Теперь будем ждать обработку результатов нашего "краудсорсинга" (тьфу)))), то есть обсуждения вопроса неспециалистами))))))).

Между делом посетили несколько музеев с домашним "клиентом"))) по программе Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы". Про музей Ферсмана я обязательно напишу БОЛЬШОЙ пост, потому что там классно и очень интересно всем (взрослым и детям). А вот про Музей современной истории России на Тверской напишу вскользь. Потому что нечего там сейчас делать)).

Интересные факты о здании музея (ранее Английский клуб) можно прочитать тут. Это здание бывшего столичного Английского клуба. И вот, что я вам скажу... Пока не закончат реставрацию и не откроют залы того самого бывшего Английского клуба делать там нечего. Проходной музей... По капле про Российскую империю, по капле про Оттепель, по капле про Перестройку.

Показывать нечего кроме интерьеров двух залов. Остальное все ... ну может я слишком много знаю (помню), скучно...

В зале про развитие Российской империи есть неплохие стенды по статистике и по развитию железных дорог, а остальное все очень скучно..

Недавно в комментариях мы обсуждали давку на Ходынском поле. Так вот на витрине тот самый "праздничный набор" со стаканом и платком в честь коронации Николая, за которым толпился народ.

Это платок из подарочного набора. Еще было интересно рассматривать фотографии членов Кабинета министров. Пожалуй все.

В одном из залов я вздрогнула... Я помню этот деревянный сундучок для поездок. Не помню откуда, но я его помню! Я держала в детстве его в руках... У кого? Он был у нас? Не помню, но помню его!

Что может привлечь детей в этом музее? Там в одном из залов экскурсию проводит вот такой робот. Он разговаривает)), ждет твоей реакции, спрашивает, отвечает. Мне стало не по себе, когда он мне стал подмигивать)). Ушла)). От греха подальше)).
Еще там зал с Перестройкой, расстрелом Белого Дома, Ельциным, съездом советов. Я в 90-е была уже взрослой тетечкой (даже не девочкой) и мне этот зал не показался приятным... Слишком свежи воспоминания, чтобы туда возвращаться. Не хочу.
Так что музей не рекомендую к посещению пока они не сделают залы об историческом здании Английского клуба и о персонах, входивших в этот клуб. Пока "ниочём"))).

Теперь о ми-ми-ми)).
Я все-таки не удержалась и в Фикс-Прайсе купила вот этого стеклянного мишку за 55 р.)). Вот  даже не знаю почему тут я не удержалась)). Наверное, потому что это мишка)). Усыновила.

UPD: Кстати, только что нашла информацию.  Если у вас есть карта Fix-Price, то введите в личном кабинете на сайте магазина промокод ПЯТНИЦА и на карту добавят 100 баллов)).

И еще один ми-ми-ми)). Увидела в анонсе  Панны вот такого песика. Называется набор "Лучший друг". За долгое время хоть что-то зацепило... Так что когда выйдет ...))).

О настроении.
Стремлюсь вырваться в выходные из дома. Освоила маршрут "дом-Манежная площадь")) и вторые выходные езжу туда "за ёлками"))).

В эту субботу (после посещения Исторического музея) зашли там в торговый центр. А там подснежники!)))))))))

Ну ладно, не подснежники)), ландыши)). Искусственные! Но как здорово оформили витрину. Сказка!

А потом зашли в пиццерию. Пицца - единственное, что любит в "общепите" сын. Поэтому и идем исключительно "по пиццам без колбас и мяса")). В этом заведении была открытая кухня и я получила огромное удовольствие, наблюдая за молодыми ребятами-поварами.

Так как я обожаю смотреть Костю Ивлева)) и его "На ножах", то наблюдала за поварами с особым интересом.

Отдохнули, просто отдохнули. Это такое удовольствие, когда ТЕБЯ кормят)).

И кормят вкусно))). Мороженое особенно порадовало)).

Настроение было такое предпраздничное, да еще повезло, что в 7 вечера пришел чудный парень с гитарой и пел.

Так не хотелось уходить, что десерт повторили два раза)). Отдышались на неделю)).


Вышли в огни города... Ну и потом поехали на вахту)). Теперь вот думаю о тем, как провести следующие выходные. Начинаешь особо ценить свободное время, когда оно строго по расписанию))).

43 комментария:

  1. Саш, у тебя очень насыщенная жизнь. Аосхищгтобой, твоим настроение и с удовольствием слежу за твоими приключениями)))) и меня тоже хризантема удивила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, у меня жизнь такой дурдом, что радуешься каждому выезду в цивилизацию))).

      Удалить
  2. А что за новую акварель пробуешь? Мне подарили старый набор "Невы". Цвета по сравнению с нынешними не очень яркие, но не дают грязь при накладывании слоев. В этом году городская жизнь у вас "бьет ключем"! Молодцы. Парк зимой просто чудо . Гулять под снегопадом - мечта. Ты только с лестницами осторожнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, называется Лувр. Очень водянистая. Растекается моментально. На Озоне был последний экземпляр и скидка сумасшедшая.
      Я стараюсь аккуратно, но страшно зимой шагать все равно.

      Удалить
  3. Люблю такие посты. С удовольствием смотрю и читаю.
    Цветы красивые :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, молодец, что гуляешь. Мне вот стало интересно, какими высказываниями ты пугала молодежь на сайте -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нееееет!!! Это меня молодежь пугала!))))Во-первых, полным отсутствием грамотности. Я там такие перлы грамматические встречала, ой-ей))), а во вторых все "оквестить" и разрешить все трогать руками (а то им скучно в витринах и под стеклом все смотреть). Вот если им дадут потрогать-надеть-подергать экспонат, то это кайф, а так тоска... Я сразу вспомнила монолог Райкина "В греческом зале" --- "Ах, селедка, ах селедка!!! Ну стоял он сто тысяч лет без селедки, ну и с селедкой постоит!" https://www.youtube.com/watch?v=-FuGuJ3u5EE

      Удалить
  5. Саша, спасибо за музеи. Огромное!!!
    Молодец, что гуляешь и так далеко и долго. Представь какой результат будет к весне. Ну и вообще очень здорово что ты делаешь и о чем пишешь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, шепотом: результат уже есть)). Если зиму перезимую "на марше", то будет еще лучше)).

      Удалить
  6. Ну нет, жизнь у тебя насыщенная, Саша!Вот скажи, что гулять просто так и гулять, делая фото для блога-это разные вещи! Синий шарик так и просится на открытку)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а у меня всегда фотоаппарат в собой)). Интересное фиксирую)).Шарик чудный получился. И не повторю теперь)).

      Удалить
  7. Саша - чудесные прогулки у тебя. А снега, снега сколько у вас! Отпыпь нам немножечко, а?... Уж очень погодка у нас не зимняя и не праздничная.Сплошные туманы, того и гляди - выползут дементоры....
    Мишечка стекляный такой милый, конечно, не усыновить нет возможножти просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, у нас два дня мело.Может и к вам придет? А до того было сыро и мокро. Вообще пока зима теплая. Посмотрим, что под НГ будет. Холода не хочу, хочу весну сразу)).

      Удалить
  8. Саша,спасибо за твой рассказ!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, как ты все успеваешь? И в парк, и в музеи, и на Манежную, и в пиццерию.... Только с тобой и "гуляю" :-) СПАСИБО!

    Ага, "снег выпал окончательно", но через неделю растаял :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ничего не успеваю:), это все за субботу-воскресенье. А всю неделю дома как привязанная...

      Удалить
  10. Душевно очень. Всё представила, ощутила. Спасибо, Саша!

    ОтветитьУдалить
  11. мишутка гипер-милый, но я бы не удержалась, и еще добавила игрушек из M&S :)

    какой красивый зимний декабрь в Москве, а у нас дождит в основном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у нас какая-то погода непонятная. Вроде бы зима, но тепло. Пока мне нравится, только ноги мокрые все время))).

      Удалить
  12. Чудесная прогулка. Песик хорошенький)) Поделитесь секретом. Как сделать чтобы ничего не цепляло?)))А то хомячишь и хомячишь... План добычи пропитания на декабрь у воробьев простой - никто не покормил,значит пришел конец. Особенно, если все занесло снегом(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно им принесу семечек)) Надо не забыть в следующий раз.
      Аня, я достаю свою коробки с игрушками, охаю и понимаю, что хватит для украшения районного Дома культуры)). Отрезвляет)).

      Удалить
  13. Саша,спасибо за жизнеописание:) Ты нам столько всего ведаешь, что сами скоро обленимся, выползать из норок перестанем и будем ждать только твоих рассказов:)))) Молодцы! Смена обстановки обязательно нужна, тем более есть такая возможность...Красиво в городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, выползай!))) Я вот в эти выходные хочу и на Манежную съездить (посмотреть ночное шоу на Манеже и в Исторический музей сходить на выставку фотографий Николая II и в ЦДХ попробовать вырваться на ярмарку подарков))). А вдруг получится?:))

      Удалить
  14. Интересно, неужели молодежи будет интересно все трогать??? Мне кажется без глубокого погружения, все что представлено в музеях выглядит как хлам. И никакие квесты тут не помогут. Ведь они верят что Гугл на все ответит, а знать о Бородино незачем, ведь все можно прочитать в Википедии. Иногда страшно становится, а с другой стороны вспоминаю миры Стругацких - только вперёд. Там история была нужна только для подкрепления аргументами для классовой борьбы... Мне кажется главное, должна меняться экспозиция и работать грамотные, высокого уровня экскурсоводы смотрители... Чтобы пробуждать интерес, затрагивать душу и сердце. Этого в музеях очень не хватает. Во навысказывалась))
    Ты молодец! Взяла темп, главное не сбавляй теперь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вот как ни смешно, но один из главных аргументов - нам нужно трогать-дергать-щупать))). Какой-то детсадовский подход. Я просто представила как все трогают)).

      Удалить
    2. Ещё можно пальчик послюнявить и проверить хорошо ли держится краска на полотнах Рембрандта! А чё! Три класса пройдет и Рембрандт на свалку

      Удалить
    3. Это из той же оперы, что интерактивные спектакли для детей, там ходишь за руку с персонажами, играешь, а потом не понимаешь, почему в театре надо сидеть и смотреть молча.

      Удалить
    4. Уж прости! Спрашиваю Ульяну, что тебе надо чтобы было интересно - квесты, игры и ещё что нибудь для детей! Как жить??????

      Удалить
    5. Вот поэтому я написала, что была в легком шоке и недоумении))). Они просто не понимают, что музей по своему предназначению - это место сохранности и показа исторических ценностей-экспонатов. А не игротека:(. Но у всего же 9 жизней:(, у картин, скульптур и берестяных грамот тоже... Ну порвутся, велика беда, достанем новую.

      Удалить
    6. Говорили с мужем на эту тему и вспомнили музеи Стокгольма, чуть чуть экспонатов под стеклом, небольшое количество информации на табличке, развлекуха в аудиогиде и непременно что то интерактивное - сундук с париками и чепцами, орган, штурвал корабля. Местами очень интересно, потому что можешь "постоять" на мачте, в средневековом городе. Но!!! Что то новое ты не узнаешь, богаче духовно и развитие не станешь. Убого ((( надеюсь наши музеи не пойдут на подобное. Вообще в Швеции было ощущение что тебе как кость обглоданную бросают, а не культуру и искусство. То что у нас принадлежит народу, у них прячется от народа и так, что сразу этого не поймёшь

      Удалить
    7. Вот я эту "развлекуху" не понимаю... Для меня это все анимация для подросткового возраста. Я даже псевдо-калядки-масленицу и прочие пляски народностей не люблю... Ну а всякие квесты-"наряди себя в Джека Воробья" и прочее не понимаю... Но я старая)), я согласна)), уходящая натура.

      Удалить
    8. Ну знаешь, ни одна ты такая))) мы тоже с мужем любители классического музея. А Ульянка ещё маленькая и глупая, надо ей объяснять все и рассказывать) потихоньку интересуется. Спрашивала недавно сколько у нас царей было, про Ивана Грозного))
      Мы в кидбург ходили, профанация конечно, но почему бы такого плана не сделать интерактив по ремеслам. Раньше были дворцы пионеров, а сейчас такого нет. В дом творчества мы в прошлом году попробовали записаться, с особенностями внешности нам рекомендовали идти шить игрушки.

      Удалить
    9. Кидбург это как раз для детей)). Там все это разумно, но не в Эрмитаже)).Мы с тобой Тортилки)))

      Удалить
  15. Саша-молодец! Прогулки пешком, да ещё и зимой, это здорово! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, стараюсь выбираться. Хотя вот два дня сижу привязанная. Завтра выйду точно!

      Удалить
  16. Ну наконец-то у вас снег все красиво укрыл! А то прям как не зима;))) Молодцы, что выбираетесь
    У меня вот есть желание кое-куда сходить, но одной мне надоело, а кое-кого из семейки сдвинуть-это проще вагон кирпича разгрузить:(((
    Все собираюсь о житейском написать, но как обычно: то времени нет, то просто сил моральных. Сяду, тупо потаращусь в экран минут несколько и выключу комп.
    я тоже держусь насчет игрушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима-зима, метет, Тань.
      Я тоже не люблю одна ходить, но Димка взрослеет, у него уже свои интересы)), иногда приходится одной ходить. Привыкаю... Вот в эту субботу разбежимся. Я вот думаю куда податься))

      Удалить
  17. Я тоже очень люблю это желто- фиолетовое сочетание! В цветах, в картинах... Красивый букет. А хризантема живучая оказалась. Я свои в начале ноября под морозец срывала. И тоже удивлялась: сколько в них жизни. А прогулки очень интересные получились. Идёшь себе, а тут - красота! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, очень живучая. Я вот сейчас поменяла воду и посмотрела, что у нее бутоны готовы открыться, живет!

      Удалить