пятница, 16 ноября 2018 г.

Белочка прилетела)


 Я вчера получила замечательный и абсолютно неожиданный подарок от Маши из Екатеринбурга. С Машей мы знакомы по общению в блогах. Машин блог тут. Пару недель назад она написала мне, что хочет поздравить  с днем рождения блога и прислать мне белочку. Я подумала, что ко мне прилетит белочка-открытка)). А Маша потом загадочно написала, что белочка прилетит в бандерольке))). И вот вчера я забрала ее с почты)). Белочка!!!  Желуди (мои!!!!)!!! Мешочек с косами и очень теплые слова на открытке!!! Так приятно!!! Спасибо огромное!


Белочка живет на обложке "органайзера" для вышивальных процессов. Я сама бы такой точно не сшила! Удобная вещь и очень приятная. Ткани подобраны под тот лес, в котором живет белочка)).


А вы обратили внимание на желуди на подвеске? Это мой дизайн! Так приятно!!!
Маша, огромное спасибо!
То, что блог вызывает такие теплые чувства - это замечательно. Значит не зря пишу.
СПАСИБО!!!
Эта осень мне подарила  еще две удивительные встречи на улицах нашего города, когда меня совершенно случайно встретили и узнали читатели, подошли и сказали много доброго. Спасибо!  Это очень неожиданно и приятно.


А еще ко мне вчера прилетела  осенняя открытка от Лены JoyCollection.
Лена, спасибо!!!!!!! Такие чудесные листики и каштанчики.  Эта открытка сделана по иллюстрации Maria Letta. Вот возьму и тоже так нарисую))))).


У нас похолодало и немного подморозило. Лужи покрылись льдом. Но все равно погода еще осенняя и зима пока еще не стучится к нам. Ну и хорошо!!!))) Нам гулять нужно! Шагаем, шагаем, шагаем!!!))


38 комментариев:

  1. Саш, и ничего удивительного, что тебе летят подарки)) ты нам столько даришь тепла и добра, что грех и отблагодарить за это)) а будешь больше и дальше ходить, так еще больше теплых слов о блоге наберешь)) ты ж у нас лицо публичное, тебя вся страна и зарубежье знает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно!)))))))))))))))), зарделось публичное лицо:)))

      Удалить
  2. Прекрасные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, шикарный подарок! А от того, что неожиданный - приятно вдвойне! Поздравляю, Сашунь!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша становится медийной персоной -)) я тоже люблю твой блог. Спасибо что ведешь его.

    ОтветитьУдалить
  5. С приятностями и неожиданностями:) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. До чего милые подарочки! Лена мне в этом же стиле открытку прислала, получается, что той же Марии иллюстрация. Я еще подумала, что ты такую же смогла бы нарисовать-легкие акварельные листики. Хорошие открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, огромное спасибо! Спасибо за теплые слова, замечательные, искренние, теплые и очень интересные публикации. Конечно все не зря, а даже наоборот!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Еще раз большое спасибо! Приятно до жути!

      Удалить
  8. Саш, как здорово! Шикарные подарки!!!! И здорово, что на улицах говорят добрые слова!!! Представляю, насколько это приятно!!! А органайзер для вышивки-это что? Чехольчик, куда-то кладётся вышивальный процесс??? Девочки, расскажите мне, темной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, и ниточки)). А потом аккуратно все куда-нибудь переносишь.

      Удалить
  9. Вот она, слава! Уже узнают на улицах )))
    Много шагомер намеряет, кстати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, максимум был 7700, минимум сегодня:( - 620. Сижу весь день дома как привязанная... Маман освоила новую "программу" - мне что-то так плохо, нельзя меня оставлять одну:((( И радостная сидит на диване, испортив мне весь день. Эх... даже говорить не хочу...

      Удалить
  10. Саша, представляю, как приятно!!! Такие штучки всегда очень греют... Маме здоровья и тебе побольше свободы!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашуль, как приятно-то)) побольше приятностей тебе) Вот белки-это точно твоё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моё, Лен, моё! Я эту французскую белочку давно приглядела, но руки не доходили. А тут сама пришла ко мне)))

      Удалить
  12. У Вас замечательный блог! Читаю его много лет, спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, такой приятный милый подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша,поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
  15. какие подарочки!! поздравляю, Саша!

    надо найти мои\твои желуди, мне же только собрать осталось....

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, поздравляю! Подарочки это всегда приятно :)

    ОтветитьУдалить