воскресенье, 11 ноября 2018 г.

О жизни осенью)


Давно не писала "о быте")). Все про музеи, да по парки)). А жизнь-то идет не только там.
Все больше на кухне  время провожу.  Два часа в день "на выгуле" не перевешивают бытовую составляющую)).
Поэтому сейчас о жизни.

Букет(Ы) месяца))), их много. Пока погода позволяет нести цветы домой и не бояться, что замерзнут по дороге, поэтому радую себя разнообразными яркими цветами. Хризантемы заменили мне в этом году астры.

Захотелось тюльпанов)). В местной "Пятерочке" взяла два букета и они почти неделю меня веселили.
Ну и мои любимые фиолетовые "лунные гвоздики". Поистине находка - 150 р. за три веточки кустовых гвоздик и счастье на две недели вам обеспечено. Вот эти сейчас стоят напротив меня и радуют. Сорт этих  гвоздик называется  "Лунная микс".


Вот так и сижу на кухне перед ноутбуком вся в цветах)) и с шариком)). Да-да, тот самый шарик, что мне вручили в школе еще жив)). И мне жаль его выбрасывать. Хотя он стал гораздо меньше. Такое солнышко на веревочке)). Пусть живет. Радует)).

Я на прошлой неделе имела два "бытовых стресса", так что любая радость в плюс. Первый стресс - сломалась стиральная машина... Ад. Остановилась ночью во время работы и ни с места. Она последние полтора года работала с перебоями. Сбилась программа и нужно было каждые 15-20 минут ходить в ванную и переключать вручную программы. Стирка у меня растягивалась на 3-4 часа, так как я все время забывала переключать... А тут остановилась с водой внутри и полной загрузкой и стоит... Я отключила, все вытащила, развесила, два раза за ночь вытирала воду, которая стекала на кафель... Короче, ночь прошла в грустных раздумиях о судьбе машинки. Покупать новую? У нас немецкий Бош, купленный почти 20 лет назад. Сейчас таких уже не делают. Ведь это НЕМЕЦКИЙ Бош и он сделан не в Китае, не в Корее... Рано утром полезла в интернет искать мастера. Ну вдруг починит??? Рискнула вызвать из абсолютно незнакомой мне конторы (посмотрев предварительно отзывы). В 10 утра у меня уже был чудесный мужчина, который за 15 минут мне прочистил шланг подсоединения воды и сказал, что у меня идеальная машина, которая проработает еще (тьфу, тьфу, тьфу) сто лет. Оказалось, что постоянное отключение воды соседями (у нас все 20 лет идут ремонты с полными перепланировками квартир) забило мне шланг всякой дрянью и вода не поступала в машину, она поэтому и отказывалась работать по программе. Отделалась малой кровью)). Он же мне помог открутить решетку вытяжки над плитой и достать фильтр. Уф)). Заменить его невозможно, так как размер нестандартный, а итальянская фирма, которая ставила эти кухни уже сто лет не работает. Но зато его можно постирать, промыть и пропылесосить))). Но вот открыть решетку я не могла! А тут такое счастье)). Да, я устала как собака, но я его промыла и теперь у меня чистый фильтр)). И машина работает как молодой зверь))).

Второй стресс случился ровно через сутки, когда у меня сорвало сифон на кухне и вода полилась прямо из крана на пол)). Опять повезло)). Я так орала в телефонную трубку, что сантехник примчался через 15 минут и поставил его на место)). Даже денег не взял))))), сказав, что "фигня вопрос")). Два стресса за сутки))) и дважды полное мытье полов)). Зато у меня теперь вымыто все за стиральной машиной и под раковиной)). Красота! Лишь бы еще что-то не прорвало)). Ремонт мы делали почти 20 лет назад и все постепенно рушится.


Снимаю стресс --- рисую.
Смотрю по пятницам "Голос" и потихоньку рисую. То просто мазюкаю))), то находит вдохновение и получаются неплохие картинки.

 В ход опять пошли фрукты.



 Кстати, это очень вкусные груши - сорт "Лесная красавица". Беру в "Утконосе". Они сначала зеленые с красными бочками и через несколько дней становятся вот такими красавицами.


 Захотелось порисовать умброй. Очень мне нравится этот цвет. Достала свою коробочку с "природными материалами", вытащила оттуда вертолетики клена и достала коробочку с умброй.

 Это все одним цветом нарисовано. Так нравится... Теперь жду вечернего КВН и под него еще порисую.



А это просто рисовальная шалость)). На столе сидел мишка)). Это та самая "зверЮшка", которую мы носим для фотографирования по паркам и музеям для Олимпиады (кто в теме, тот поймет)))).
Вот мишку и нарисовала)).

А вот наш мишка в Воронцовском парке))). Это фотография для отчета по Олимпиаде. У нас пришел первый результат по первому парку. Как же долго они проверяют! Ууууу)))...

 А это просто ПЁС)). Сам пришЁл)). Сам нарисовался)).

 О подарках.
Вы помните, что я люблю принимать участие во всяких акциях. Участвую только там, где правила прозрачные и нужно приобретать товары, которые мы постоянно используем. Летом печенье "Юбилейное" предлагало ввести коды с упаковки и получить чайный сервиз.


Так как "Юбилейное" - самое любимое печенье в нашей семье, то я все лето вводила коды)). И вот на этой неделе нам привезли две чашки с блюдцами. Приятно)). Там блюдечки квадратные!!! Мне такие нравятся)).
А на днях наткнулась на еще одну акцию хлеба "Геркулес"- вот тут. Хлеб с отрубями "Геркулес" у нас постоянно на столе, так что я опять подписалась на игру)). Там можно получить электронный сертификат на покупки в "Озоне". Почему нет?
Кстати, а вы знаете про систему кодовых слов в Озоне? Как можно скинуть с покупки 500, 300 и больше рублей? Если нет, то смотрите тут. Я постоянно пользуюсь этими скидками, плюс суммирую с баллами Спасибо и получаю фантастические скидки.

Месяц был эмоционально сложный. У Димки начался период олимпиадного (уже настоящего, не музейного) отбора. На 10 дней он уезжал на интенсивную подготовку, я оставалась "на хозяйстве")). Потом была короткая неделя каникул, проведенная дома. Выехать в пансионат мы не могли:(. Поэтому я старалась при любой возможности вырваться  из домашней ловушки (сначала одна, а потом с ним). В один из выходных дней (в период его отсутствия) я пошла "сама с собой" в кино)). Давно я не смотрела взрослые фильмы в кино)). А уж одна так вообще никогда не ходила. Новый опыт)).


Хотела посмотреть комедию "Примадонна" с Мерил Стрип и Хью Грантом, а попала на мелодраму "Звезда родилась". Как?)))))))))))))))))) А кто меня знает?))))). Пока ехала  в кинотеатр в ТЦ помнила, что хочу посмотреть "какой-то фильм про поющую звезду"))). Увидела на кассе название "Звезда родилась" и уверенно купила билет. Потом пошла по магазинам, в кафе посидела... Купила себе "по дороге" новые бусики))). Оттянулась по полной!)). И уже в зале напряглась, когда услышала, что соседи обсуждают Леди Гагу. "Сейчас посмотрим, что она за актриса!" Какая Леди Гага??:))) Я пришла на Мерил Стрип))). Когда погас свет поняла, что я пришла не на комедию, а на мелодраму))).
Хотела даже уйти... А потом решила, что раз уж я вырвалась в кино, то "надо получать удовольствие")))))).  Ну и хорошо, что ошиблась)). Приятная мелодрама попалась. Чем-то напомнила мне "Телохранитель" с Уитни Хьюстон. И Леди Гага там неплохая актриса и абсолютно нормальная женщина, а какой там мужчина!!! Вау, очень мне этот субъект понравился (Брэдли Купер). Такой красивый! Народ всплакнул в конце, я тоже. Так что очень неплохо провела время. Кто молодец???? Ну я))). Кто бы сомневался:).


Родители отметили 100-летие комсомола. Отец даже получил на работе памятный знак. Принес его домой на лацкане костюма гордый и счастливый. Я - дитя комсомола. Родители, когда были студентами в 1960-е гг.,  вели активную комсомольскую работу в своих вузах. Так они и познакомились в 60-е гг. в Адлере в студенческом лагере. Он приехал туда из Москвы, она из Львова. Я дитя двухлетнего студенческого курортного романа)). Всю жизнь они вспоминают свою комсомольскую юность и самые близкие друзья у них из этого комсомольского прошлого. Многих уже нет:(. Но те, кто жив всегда рядом. И я им завидую. Мы так не дружили... Наше поколение индивидуально по своей сути... Нет той дружбы, да и общего объединяющего прошлого по сути нет.
В открыточном магазине видела, что выпустили марку к 100-летию. Надо купить. Отец в молодости собирал марки, в его коллекцию такую марку нужно добавить.

Еще о жизни)). В конце лета открыли сразу 7 станций метро на нашей Солнцевской линии, продлив ее до Новопеределкино и Рассказовки.


Вчера мы освоили "Озерную".


Ездили по делам в школу в районе новостроек. Димка вышел оттуда подхихикивая)). "Я такого еще не видел! У них в гардеробе подписаны места для одежды разных классов. И у них 9 классы от "А до Ф", а 10 классы от "А до Я". Представляешь, у них есть 10-й "Я"!!!)))))))))))))". Не представляю! Просто не представляю! Это же не школа, это монстр какой-то)). У нас два класса "А" и "Б")), а тут от "А" до "Я". С ума сойти! Сколько детей! К слову, школа шикарная. Нестандартая, я таких еще не видела. На фотографии она слева (кирпичное здание). Вокруг нее стройки.

В конце октября все магазины были украшены тыквами. Очень было радостно.

Тыквы-тыквы-тыквы)).

А вчера зашли в "Азбуку", а там уже Новый год! Причем полно игрушек из старой коллекции со скидками в 30%.

Есть и "свинячий" символ нового года)).
Но мне ничего не приглянулось. Да и я очень хочу в этом году удержаться от покупки новых игрушек)). Посмотрим. Буду стараться сдерживать себя)).

Погода  весь месяц радовала. Хотя однажды ночью вдруг пошел снег, но он не продержался и суток.


Утром на газонах лежал снег, а потом все растаяло и опять установилось "третье бабье лето".

Даже некоторые деревья до сих пор зеленые)). Но это уже пожухлая зелень.

И цветочки еще на газонах встречаются.

Сегодня резко похолодало, но все равно яркое небо и очень красиво на улице. Хотя появился лед на лужах.

Больше всего радуют березы. Они до сих пор не роняют листья. Каждый день прохожу мимо березки и радуюсь ее желтизне.

А еще жду первого настоящего снега, чтобы сфотографировать вот эти яблочки под снежными шапками. Будет очень красиво!

Вчера были в Нескучном саду и там уже все листья облетели. Настроение такое лирическое.

Вчера еще было тепло. А сегодня мы уже гуляли в зимних куртках. И уже на улице небольшой минус. Зима постепенно приближается.

И последние кленовые листья на деревьях напоминают о приближении зимы...

Раз приближается зима, значит скоро Новый год)). Пора покупать календарь на стену на 2019 г)).
Я традиционно беру себе календарь с ... ))). Нет!!! Не с тотемным животным!))))) Неееееет!!!!))) Символ года меня не интересует!)))))))))))))). Традиционно я покупаю себе календарь с красивыми пейзажными фотографиями (типа "Времена года").


А тут я вдруг увидела на "Озоне" календарь с ежиками!!! Я давно о нем мечтала. Его выпускает Елена Еремина.
Прочитать про ежиков Ереминой Елены можно тут. А можно зайти в ней на страницу в ИГ. Раньше она сама печатала и сама продавала свои календари, а теперь их можно купить и на Озоне. Ну вы понимаете, что я пройти мимо не смогла))). С пейзажами я тоже купила (традиционно)), но ёжиков не взять было "никак не можно")). Теперь у меня живут вот такие ежата.


 А еще купила себе вот такой блокнотик. Подкупил очень симпатичными картинками.
Ну вот, такие бытовые новости за последние недели.
Обязательно покажу как мы сходили вчера в потрясающий минералогический музей имени Ферсмана в Нескучном саду. Там такие экспонаты!!!


И да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))). Я сегодня выбралась в Манеж на выставку. И я готова вам рассказать как пройти туда БЕЗ очереди. Сейчас обработаю фотографии и покажу-расскажу. 
В двух словах: регистрируетесь бесплатно тут, получаете на свою почту письмо с подтверждением и объяснением как пройти через КПП без очереди.


Вот так и живем)). Кстати, сегодня Российское географическое общество проводит географический диктант. Написать его можно дистанционно в течение 5 дней. Поучаствуем?:) Сайт диктанта тут. 

57 комментариев:

  1. Ух ты, сколько всего в одном рассказе интересного! Хорошо, что с машинкой обошлось, у нас таких хороших мастеров нет, пришлось брать новую.
    Пейзажи красивые, рисунки чудесные! Чайные пары нравятся, люблю с квадратными блюдцами 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я вздохнула облегченно. Как представила, что менять, так волосы дыбом встали... Накопилось новостей)), куча сразу:)

      Удалить
  2. Саш, как много событий и новостей))) интересно квартира тебе намекает на ремонт)) наша машину так и не смогла убить)) и на том спасибо) а вот трубы прорывало)) тоже бегали с тряпками)) очень красивые у тебя букеты) и рисуешь снова великолепно - так рада, что в руки снова легка кисть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, только не надо о ремонте!)))))))))))) Я не переживу еще один)). Будем подстукивать, подделывать)). Техника начала "сыпаться", но ничего, прорвемся)).

      Удалить
    2. Это да)) держись и верь в лучшее)) даже вещи чувствуют наш настрой)) а, и про кино - хорошо, что не попала на Примадонну - он даже не чмешсме

      Удалить
    3. Я потом хотела сходить, но он уже прошел. Посмотрю как-нибудь в интернете)).

      Удалить
  3. Саша, тебе повезло с машинкой, а у меня сегодня шкаф с посудой рухнул! Провисел лет 27-28. Это случилось через пару минут, как мы с внуком покинули кухню. Грохотааалоооо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, господи! Мне в 1998 г. на голову полка с посудой (над раковиной) рухнула. Дураки ремонтники без дюбелей ее подвесили. И вся посуда всмятку. А голова моя бедная чудом жива осталась. Я дома одна была, все на даче были. Если бы что, то хана мне... Но обошлось.

      Удалить
    2. О! И у меня тоже над раковиной.А посуду куплю новую и это радует!

      Удалить
    3. У нашей Натальи сюрприз - кошка большой телевизор разбила. Пришли с работы и - сюрприз!У меня пару лет назад упал с потолка стеклянный тяжелый плафон в туалете. Мать сидела в этот момент на том самом туалетном "предмете" и не задело ее чудом. После этого светильник поставила светодиодный, с пластиковым плафоном. Этот если и свалится, то урона точно не будет.

      Удалить
    4. Жуть, чего только не бывает.

      Удалить
  4. Ох, пусть больше ничего не ломается! Крайне радостно, когда можно обойтись небольшим ремонтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, на очереди ноутбук, ему в этом году 10 лет)). Стал жить своей жизнью, периодически вырубается))), но потом реинкарнируется:)

      Удалить
    2. Саша, мой тоже 10 лет прожил. Это был его предел. Я так рада, что у меня теперь новый! Небо и земля. Новые технологии. Но я купила с большой памятью для хранения фотографий. В основном пользуюсь айпадом.

      Удалить
    3. У меня Сони, Люб. Они уже не выпускают ноутбуки и мне безумно жаль. У него такая цветопередача, что ничего сравниться не может... И размер экрана колоссальный. Но они перестали выпускать ноутбуки года 4 назад. А планшеты я не люблю...

      Удалить
  5. Саша, такая насыщенная осень, красивая.
    Кино, музеи, выставки, новая станция метро, букетики на столе, парки, календари))) все это перевесило и затмило поломки бытовые, тем более что все хорошо закончилось!
    У нас тоже давнишняя стиралка МИЕЛЕ, не Китайская, настоящая...зверь, периодически тупить начала, может тоже ерунда, ноя не дышу, боюсь спугнуть её.
    Про комсомол я в курсе, у меня сестра двоюродная из этой команды, ей какую то супер-пупер грамоту вручили на президентском уровне, она счастливая...тоже дружат да сих пор, собираются...все уже стариканы, а пляшут и поют, молодцы!
    Зацепило твое рисование, особенно кленовые вертолетики умбровые понравились...совершенно настоящие. Рисуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и я так боялась, что придется менять. Всего боялась - и того, как снимать и утилизовывать старую, и как выбирать новую и сколько это будет стоить, и просто жаль было, да и чужих людей дома не люблю. А тут так хорошо, все обошлось. Не нарадуюсь. Она опять стирает как "при рождении")).
      Рисовать буду! Иногда очень хочется).

      Удалить
    2. У нас холодильник пашет почти 30 лет! Ещё собрали, судя по паспорту, 31 (!) декабря!

      Удалить
    3. Люба, у меня на старой квартире Розенлев 1974 года работает)))))))). Это прошлая техника, она собиралась "на века")), а нынешняя делается для того, чтобы ее регулярно меняли:).

      Удалить
  6. Саш, осень вас нынче радует, наверно за все ваши прошлые катаклизмы? А ты молодец! И погоду хорошую успеваешь словить, и порисовать, и с домашними неприятностями справиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, стараюсь)).Кто, если не я?:) У нас бойцов осталось мало)), мне иногда кажется, что я старшая и главная))).

      Удалить
  7. Спасибо, Саша, что делишься житьём-бытьём. И всякими интересностями тоже. Уже запланировали на каникулы музейный поход с мальчишками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каникулы это здорово! Наташ, там по ссылке в Манеже на следующие выходные мастер-класс (это лекция с картинками) по геральдике. Как раз для мальчишек. Но нужно зарегистрироваться.

      Удалить
    2. не, в выхи не выйдет, так что без лекции в этот раз.

      Удалить
  8. Саша, как много всего интересного! Я зачиталась аж, даже расстроилась что пост закончился) После твоего рассказа что-то тоже по магазинам захотелось, купить всякой ерунды) Я тоже хлеб Геркулес ем, очень он мне нравится, вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир)))))!!! Тогда надо еще написать про что-нибудь)). Про кухонные покупки потом напишу! Я тут "освоила" местные магазины)) и накупила кучу полезного, реально полезного)).
      Ты посмотри на пакетик "Геркулеса", там код внизу написан. Его вводишь и потом можно приз получить. Почему нет? Скидка на Озоне в 300 или 500 р никогда не помешает).

      Удалить
    2. Точно, нашла! Только этот код хреново видно на черно-розовом фоне, пошла разбираться)))

      Удалить
    3. У меня Димка его рассматривает)), я не вижу ни фига)). Он как-то пакет выворачивает и вроде видно.

      Удалить
  9. Никогда бы не подумала, что люди отмечают столетие организации, которой давно уж нет. Как-то это все далеко от меня.
    Представляю твой стресс из-за этих сантехнических проблем. Хорошо, что проблемы уже разрешились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это их жизнь. Такой большой-большой пласт. И они были счастливы, общаясь.
      Знаешь, я с ужасом сморю на холодильник))). Ему тоже 20 лет!)))

      Удалить
  10. уф, Саша, это я про стиральную машинку! Как же хорошо тебя понимаю!Слава богу, что обошлось. Несколько лет назад у нас была похожая история со старой машинкой Занусси. Ну т.е. это был еще тот Занусси, который выпускался в Италии, а не в Китае, в нынешних даже крышка неплотно прилегает((( Накрылась-таи машина. Сколько я искала аналогичную замену- так и не нашла. Куили вот Горенье, хоть и не Китай, но все равно не то(((
    Молодец, что каждый день на два часа выбираешься!
    Димке удачи!!!!
    P.S. классы до "Я" это что же такое то? Целый город, а не школа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот! Я так боялась, что придется метаться среди новых непонятных моделей. Мастер сказал, что новые "изделия" больше 5-6 лет не живут:(. Дальше начинаются проблемы. "А ваша как только родилась". Ну я и порадовалась.
      Я не представляю сколько там детей! Пусть не все буквы используют)), но около 30 классов получается все равно. Это сколько же учителей нужно? Ужас... Комбинат)).

      Удалить
  11. Саша,спасибо за рассказ...Сколько разных событий...,главное что все хорошо заканчивается...
    Читаю,пиши:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Моя первая стиралка из "настоящих" была Ардо. Проработала 15 лет. Потом начала глючить с программами. Ремонтировать смысла не было. Купила Аристон. По размерам значительно меньше, работает заметно тише и набор программ удобный. Еще и М-Видео хорошую скидку тогда поймала. Не пожалела, что сменила. А сколько прослужит...Мои девицы по 2-3 раза в день стираются, старой машинке точно пришел бы конец. Так что не бойся, технику обновлять надо. Из рисунков больше всего тебе собачка удалась. Прелесть животинка! Настоящая шкода. И монохром тебе очень удается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не угадаешь с техникой.
      Пес сам нарисовался)) на бумажке-палитре. Просто захотелось похулиганить)). Таскаю за собой на прогулки блокнотик, но пока не рисуется по дороге. Но вдруг?:)

      Удалить
  13. Давно жду поста за жизнь ))
    Самолётик нарисованный просто настоящий! Здорово, что вернулось вдохновение!
    Техника не вечна, но я к ней тоже прикипаю, сейчас с одной стороны, #на века# не делают, с другой - как попадется. В общем, представляю твою радость, что так получилось( опять же осенняя генералочка ))
    Красиво все равно, хоть и чувствуется ноябрь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, про генералочку очень верно сказано))). Когда бы я еще за эту машину с тряпкой полезла?:) Да никогда))).

      Удалить
  14. Порадовалась за хороший исход с техникой!))) Пришлось месяц назад смеситель на кухне менять, Гроэ немецкий... 12 лет прослужил, а обещали 30... Оказалось, те, кто устанавливал, перекрутили один шланг!!! И накрылся дорогущий смеситель((( Так что на новый целую приемку устроила, полный допрос с пристрастием, бедный сантехник все тайны раскрыл))))
    Саш, вот что значит вдохновение! Рисунки у тебя сегодня - все живые! Такое удовольствие получила!))
    А еще расстроилась... "Юбилейное" у нас дома тоже не переводится, а про акцию ты не писала... А я и не знала)) Чмоки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Оль, надо мне было летом написать)). А я забыла! Я на дачу "ящик" печенья вывезла))), там и регистрировала.
      Смеситель я меняла года два назад, тоже Гроэ. Что-то лопнуло...

      Удалить
  15. Александра! Обожаю посты "про жизнь". Тем более из этого и состоит жизнь! Украшения для души! Одной в кино то же нужно! А тут так совпало. Декорации сменить залог хорошего самочувствия! Столько всего успеваете с сыном посетить! Рисование для меня недостижимый высший пилотаж! !Кааакой! пёс, а фрукты! С наслаждением перечитала несколько раз пост!Я ленюсь вводить код. Мы пока только фигурки из Гарри Поттера собираем. Там сразу выдают на кассе от 1000 руб. в чеке или товар по акции. Это акция в "Ленте".
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я все собираю "в коробочку" и потом вспоминаю, что было интересного)). Мне очень нравится такой отчет для себя делать.
      Не ленитесь вводить коды)), подарки реальные и бывают очень симпатичные!

      Удалить
  16. Я тоже записалась на лекцию про портреты в Манеже. Иду через подземный вход КПП.
    Каковы твои впечатления?
    Хотелось бы поподробнее?
    Там столько привезли!!! Из Рыбинска! Из Переславля, из Ярославля! Даже те портреты, что я видела в этом году, и это так здорово, что в Москве увижу - не надо ехать. Уффф... скоро увижу! Завтра)))) я обожаю старые портреты Русских художников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, вот только что написала! Там столько всего интересного. На все вкусы. Я постаралась интересное мне показать. Надо идти однозначно!

      Удалить
  17. Саша, здорово, что с машинкой все хорошо закончилось! Мы уже и не сможем без нее обходиться, удивляюсь как раньше все обсолютно стирали руками.
    Какая нашыщенная осень ! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я помню как мы белье кипятили... Ужас, пар, запах, а потом руками в ванной... Боже, это только тот, кто прошел помнит))).

      Удалить
  18. Бытовая техника, дааа, та ещё тема ;)Сейчас так не "строят". А мы тут год назад сменили холодильник ( старый работающий отдали подруге на дачу), взяли "Бирюсу", и я довольна, кроме одного "одномоментного" затыка- никаких претензий.Зовём его "наш большой белый джентельмен" :) Классы от А до Я- кошмар! Конвейер! Но у меня в начальной школе, глядя на старое фото, 42 человека. Как учительница справлялась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, у нас тоже было 35 человек)). И половина такие балбесы))) неуправляемые. Как-то справлялись. Но 30 параллелей я не представляю)). Комбинат!

      Удалить
  19. Сколько всего: и стрессы, и радости, и не посмотренная Мэрил Стрип :)
    Хорошо, когда встречаются добросовестные мастера. К нам как-то газовщик приходил, государственный, котёл отопительный смотрел... и попутно подкрутил винтиль на газовой плите и настроил датчик на электрическом бойлере. :)
    Количество классов впечатлило, я даже представить себе не могу эти толпы народа... как там вообще не потеряться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)), вся жизнь в полном наборе)). Ну еще плюс болезни, нервы и физическая усталость)). Все есть, полный набор.
      Свет, я тоже не понимаю 30 классов... Сколько же там учителей-предметников?:)

      Удалить
  20. Саша, как же я люблю такие твои посты. Столько интересного.
    Надо буде зайти в Азбуку вкуса, у меня по дороге на работу есть. Может и у нас продают игрушки.
    Рисунки и цветы замечательные.
    Кино очень хотела посмотреть, у меня дочка ходила и ей понравилось, но не сложилось. Дома буду теперь ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, еще в Ашане уже игрушки выложили. Сейчас покатится по магазинам))). НГ приближается. И каникулы!!!))

      Удалить
  21. Саша, пусть поменьше будет быта в плохом смысле этого слова, и бытовых поломок (меня это тоже всегда вводит в шок), и пусть погода позволит еще гулять и набираться позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!!)) Будем надеяться, что лимит поломок я исчерпала))

      Удалить