суббота, 20 октября 2018 г.

Парки, дворы, осень, прогулки

Ну вы помните указание эскулапов))): ноги задрать вверх и гулять)). Гуляю!!! Дарю себе ежедневно полтора часа проветривания мозгов)). Повезло, что эта осень потрясающая. Такие краски этот октябрь подарил, что не могу не оставить себе кадры этой осени в блоге. Буду потом смотреть на них и наслаждаться. 

Восторг цвета!

Начала я гулять, когда осень еще не коснулась деревьев. До начала октября они стояли зелеными. А потом началось безумство цвета! Мне не очень интересно ходить по двору, поэтому стала выбираться в районный парк "50-летия Октября", который располагается между метро Проспект Вернадского и районом Раменки. Парк летом реконструировали, сделали прекрасные дорожки, поставили много скамеек и организовали там много детских площадок. 

Площадки футуристические! Эх, выросли мы)).



Ну и природа там прекрасная.  Когда мы переехали сюда 17 лет назад она на меня не произвела впечатление. Я была избалована Нескучным садом и парком Горького. А вот за эти годы (почти 20 лет прошло) деревья выросли и мне там нравится сейчас.

Теперь просто кадры осени)).
















Продолжают строить горки. Наш парк весь на холмах, так что зимой туда многие приходят гулять с санками.

Это мои любимые новые лавочки. Сидишь как в театре и наблюдаешь на красотой.








Рядом дома и школы. Везет)). Вот так бы жить, окнами на парк). Мне нужно добираться до него или пешком или на маршрутке... Туда иду пешком, назад уже еду.





В парке встречаются нимфы)).
Конец октября между прочим.


А на улице +20-25. Это кадр вчерашний, кладу для истории...
Сегодня уже похолодало до +10, но все равно на улице хорошо.

А во дворе тоже шикарно. Все деревья пылают.

Я ничем не обрабатываю кадры, это реальный цвет деревьев)).



Пчелки трудятся)).


Цветы на клумбах цветут.









Это все мой двор. Сидела после прогулки на лавочке и фотографировала уголочки.

Открылось гнездо вороны)). Помните, я за ней наблюдала весной? А потом все закрылось листьями.




Тащу в дом листья. Кладу в книжки, жду, когда высохнут. 

С балкона уже видно, что начали осыпаться клены.

Мой пушистый сосед их гоняет по двору)).
Вот такая осень на Юго-Западе города.

А сегодня пришлось по делам выбраться в сторону Олимпийского проспекта. Нашла там чудный старый Екатерининский парк, сделанный на территории старой усадьбы с прудами и павильонами.

Он располагается рядом с Театром Российской Армии.

Очень симпатичный пейзажный парк.


Тоже окрашен осенью в яркие цвета.




За большим прудом видна мечеть на Олимпийском проспекте.

В парке очень много детей с родителями, которые с восторгом бегают с распечатанными вопросниками. Решают вопросы квестов Олимпиады "Музеи, парки, усадьбы")).

Все с таким восторгом)). Погода хорошая, дети счастливы, родители тоже)). Список парков, которые участвую в Олимпиаде можно посмотреть на сайте. В нашем ЮЗАО еще Воронцовский парк участвует. Надо будет посетить, я там была в последний раз в прошлом веке)).


Полюбовалась птицами, которые объедали рябину.


Прогулялась. Отлично! Встретила Нину Шпульку. Была очень рада.

Вот такая у нас шикарная осень. Честно говоря, не помню такой красоты в конце октября. Восторг и счастье. Радуйтесь моменту. 

Ну и напоследок ... Найдите разницу - реальность и моя любимая картина)). 
Кусочек этой картины я ставлю каждую осень в шапку блога. 

52 комментария:

  1. Саша, осень фантастическая в этом году!!! Я тоже не помню такой тёплой осени и такой красивой! Спасибо за прекрасные фотографии. С удовольствием прогулялась с тобой по столице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я у тебя как раз написала, что не помню такой осени! Восторг! Пусть и зима будет мягкой. Мне понравились мягкие зимы.

      Удалить
  2. Бог ты мой, как же красиво!!!И чего у меня в пределах досягаемости парков нет? Хотя у нас листья все больше сохнут и осыпаются, а не желтеют/краснеют, ведь месяцами нет дождей(
    Очень люблю такую осень, как на твоих фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, впервые у нас такой цветовой восторг. Я просто наслаждаюсь. А во дворе еще пару раз сидели с подругой вечером под "крышей" из листьев кленовых, которые подсвечиваются фонарями. Это фантастика. Как в сказке.

      Удалить
  3. Осень в этом году - подарочная! Последние несколько лет как-то из зеленого все жухло и осыпалось, а тут - как воспоминание детства! По краскам, не по градусам))) Даже в Петербурге на прошлой неделе было абсолютное лето и все оттенки золота у природы! Саш, а я сегодня так обрадовалась наступившей прохладе - на осень стало похоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, мне пока мало)), я готова погреться еще немножко)). Хотя сегодня было хорошо. Лишь бы дожди не пришли. Тогда все смоет. Не хочу)).

      Удалить
  4. Прекрасная осень! Давно не было такой яркой листвы. Обычно опадала не успев даже пожелтеть. Я всю неделю наслаждалась цветом и светом. Но сегодня уже все, октябрь. Обещают дождь со снегом. Вот "никогда не было и вдруг опять..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу), но вот сейчас смотрю из окна и вроде листья пока держатся. Сейчас поеду в центр, пофотографирую там.

      Удалить
  5. Вот вам циклон нынче какой подарок преподнес, не осень - сказка! Ты молодец, гуляешь, фотографирует, главное, всем показываешь! Клены шикарные, у нас такие всего в паре мест высажены, все больше тополя по городу, а они таких красок не дадут при всем желании ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас как-то внезапно появилось много кленов, обычных и болотных. Они так красиво краснеют. И листья у них жесткие, сразу не опадают. Они и лидируют с осеннем карнавале)).

      Удалить
  6. Какая красочная осень, прямо образцово- показательная.

    ОтветитьУдалить
  7. До чего красиво, Саша! Фото замечательные. смотрел бы и смотрел. А ворона какая!
    Я сегодня вообще нерабочая (все выходные же на даче "помогаем" родителям), вчера еще на тренировку сходила все-таки. Теперь ничо не работает, ни руки, ни ноги. Хотела погулять хоть по городу, но.. ноль за окном и противный мелкий снег не способствуют(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, сочувствую. Физнагрузка на даче стоит нескольких походов в зал... Спину береги.

      Удалить
    2. не то слово, равда, родители искренне уверены, что я там так.. прохаживаюсь, а все само собой делается;))

      Удалить
  8. Буйство красок, буйство жизни! Саш, так держать, ходи, наслаждайся красотой, пока зима не пришла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, вот сейчас помчусь в центр. Надо пользоваться моментом и наличием желания.

      Удалить
  9. Какая шикарная у вас осень, Саш! Любоваться и любоваться. Такие краски, температуры, а какое синее небо! Потрясающе просто.
    У нас уже пошли дожди, листья осыпались почти все и похолодало, наверное, пора ждать снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, все, у вас уже понеслось. У нас пока обещают плюс, но тоже похолодало. Но будем вспоминать...

      Удалить
    2. Понеслось - это точно! Днем вдруг потемнело, набежали свинцовые тучи и пошел мокрый снег с дождем, хотя +2.

      Удалить
    3. Уууу, обидно. У нас обычно к ноябрьским праздникам начинает снег идти.

      Удалить
  10. Спасибо, Саша! Чудесно и прекрасно! Хорошо, что в Блоге можно вернуться и насладиться, подкрепить силы и настроение красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наташ! Я за это очень блог люблю. Дневник!)) Смотришь, вспоминаешь, улыбаешься.

      Удалить
  11. Замечательная осень-
    Каждый год к нам в гости просим!
    Мы хотим под кленом желтым
    Наслаждаться солнцем теплым.
    По сухому и раздетым
    Погулять, как-будто летом,
    Знать, что небо голубое
    Очень долго над тобою.
    Красок буйство наблюдать,
    В блог записки оставлять,
    А потом, под мелкий дождь
    Вдруг сказать:"Октябрь хорош!"...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, надо твои комментарии отдельным постом публиковать! Здорово!

      Удалить
  12. Какая красота! Осень в этом году шикарная. Яркая и теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такое счастье, что нам досталась такая осень.

      Удалить
  13. Саша, и у вас такая красота... Я тоже хожу - по сторонам гляжу, ездили давеча на район - это было шикарно, просила водителя помедленнее ехать - насладиться этим всем, надышаться...
    Уже прозрачнее становятся леса -деревья сбрасывают листья, и такие ковры лежат на ещё зеленой траве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И эти ковры шуршат!))Они не мокрые, так приятно пройтись. Я сегодня пошуршала)).

      Удалить
  14. На самом деле, у нас только прошлая осень была не очень, а лет пять до этого - вот такие золотые и чудесные, теплые, сухие - стабильно. Но это никоим образом не отменяет ого, что эта - волшебная )))
    ---
    Сашуля, я получила тыковки! Теперь моя осень еще волшебней! ))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну наконец-то! Наша почта в этот раз зажгла --- по Москве больше 10 дней открытки ползли! За это время посылки в Тюмень долететь успели)).

      Удалить
  15. Красотища! Эта осень просто потрясающая по краскам и погоде!
    А парк 25-летия Отября я помню еще просто оврагом - родина моя у Большого Очаковского пруда, а в Раменках мы жили в бараке несколько лет. :) Бываем и сейчас там иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы переехали в 2001 и я помню парк чахлым, но сейчас он чудесен. И разгребли всякие шалманы в оврагах. Раньше не очень приятно гулять было, а сейчас чудесно.

      Удалить
  16. Саша, какая классная уютная прогулка! мысленно гуляю с Вами ...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесно, Юля! Я еще покажу сегодняшнюю прогулку. Уж больно хорошо!

      Удалить
  17. Красота!! Какие парки красивые! У нас Балашиха так перенаселена, что первое, что бросается в глаза, толпы людей... В парке, на улицах, во дворах...так много людей. Я не люблю. Поэтому и гулять не ходила, только если по делам куда бегу - наслаждаюсь видом города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я сегодня еще часть парка прошла. Изумительно. И так хорошо! Буду и зимой ходить, если не будет скользко.

      Удалить
  18. Ответы
    1. Юля, открытка не долетела еще?

      Удалить
    2. Кате в Балашиху только сегодня долетела. Ужас, с 11 октября по 23 по Москве гуляла:(

      Удалить
    3. Наша почта не торопится. Лишь бы совсем не потеряли :(

      Удалить
    4. Будем надеяться! Вчера во Псков открытка долетела.

      Удалить
    5. Долетела!!! Пришли сегодня с детьми из кинотеатра, а в почтовом ящике сюрприз. Спасибо!!!

      Удалить
    6. Ура!!! Рада! Теперь еще 8 прилетов дождаться и все в порядке))). По Москве до сих пор ползут. Ужас)).

      Удалить
    7. Новогодние открытки, которые я отправляла в декабре прошлого года, дошли лишь частично (штук 10 кануло в небытие, причем большей частью не дошли те, которые я сама делала: скраповые и раскрашенные), а из тех, которые дошли, был антирекорд - одна из открыток дошла адресату в конце марта (все открытки были по России, большая часть по Москве и МО).

      Удалить
    8. Ужас что творится. У меня посылки, высланные в Томск, Тюмень и Н.Новогород в тот же день уже неделю (!!!) как долетели. А открытки ползут.

      Удалить
    9. с посылками (особенно ценными) стало получше, да. Видимо, конкуренция с транспортными компаниями дает результат, отправить СДЭКом, Boxberry и др. стало ненамного дороже, чем почтой, доезжает быстрее и сохраннее. А вот простые письма и открытки у курьерских дороже в разы. Почта России практически безальтернативна, не спешит и не всегда довозит. :((( Ну, и не знаю, как где, а у нас стали безобразно работать почтальоны: то не в тот ящик кладут, то неделями не приходят. Зачастую за посылками иду без извещения (по номеру отслеживания через сайт вижу, что уже пришла). На почте мне на жалобу, что не приносят извещения сказали, что один почтальон ушел, другого еще не взяли. В другой раз сказали, что почтальон на больничном (встретила я потом этого "болеющего", по виду студент, но крепко выпивающий) :(

      Удалить
  19. Саш, смотрю фото и понимаю, что в каждом сезоне есть своя прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да! Только вот межсезонье не люблю))). Грязновато.

      Удалить