воскресенье, 22 июля 2018 г.

Неделя))

Эта июльская неделя была безразмерная... В понедельник приехали в город. Там перевернула листок календаря на июль. 

На природу смотрела с балкона. Жара стояла тропическая, выходить куда-то не хотелось. Но все-таки зашла к подруге, а потом с ней же на следующий день сходили в пиццерию (отметили наши  прошедшие ДР))).

На балкон 5 этажа залетели две бабочки. Одну смогли выпустить, а другая улетела в спальню и там забилась в угол. 

С балкона подруги опять полюбовалась видами на МГУ и окрестности.

Ей везет с пейзажем за бортом)).

Я лет десять назад "подсадила ее на иглу")) и теперь все свои творения она вывешивает на балкон. Выгорают))).

Пообщалась в гостях с кошкой Алисой)).

Еще познакомилась со свиньей Михалычем))). Михалыч потряс своим "ирокезом" на морде)). Забавный!

Подруга обещала осенью поделиться вот таким перчиком. Интересно вырастить перчик в горшочке.

Пережили в городе несколько жутких тропических ливней после которых было не только жарко, но и душно-влажно, как на юге.

Переделала кучу дел, металась между компьютером, стиральной машиной, утюгом и пылесосом...  Между делом вышила енотика.

А потом мы вернулись на дачу. И сразу же почувствовали прелести дачной жизни))). Задние колеса перегруженной машины провалились в прокопанную и слегка присыпанную на дороге канаву)). Пришлось выгружать истерящую бабушку, самим вылезать в мокрые после ливня глиняные развалы)). Операция "прокопаем канаву" продолжается уже вторую неделю)). Ыыыы)).

Сходила еще раз за цветочками за забор. Нужно было обновить букетик. Вот все, что нашла)). Остальное все осело в канаве)).

Обрезала в букет пару веточек шиповника. Пусть радуют глаз ярким цветом.

За 5 дней нашего отсутствия в парнике вдруг завязались помидоры))).

И как-то это очень порадовало дедушку. До этого он пчелкой носился по парнику, но ничего не опылялось. И вдруг!!!)) Такой урожай!

Весь участок покрылся ковром из сыроежек. 

Я их собрала и выложила на пне-танцполе)).

Потом туда же насыпала семечек. Пусть приходит белка и ест)).

Я за эти 5 дней в городе успела кое-что купить для дачи. Вот такую аккумуляторную лампу для кемпинга купила на Озоне.

Светит отлично.

Давно хотела найти что-то для подсветки в беседке. А то там даже в самый светлый день темно из-за разросшегося винограда. А теперь там можно будет сидеть и играть (вышивать) в августе, когда будет прохладнее. Да и в дождь можно будет там со светом укрыться.

Вечером дитя металось с лампой по участку аки светлячок)), озаряя светом кусты и окрестности)).

Особый сорт гортензии - "светящаяся"))). Ну чем бы дитя не тешилось)).

Тем же вечером любовались луной. Она вновь пришла в нам)). И над крышей дома был виден "кусочек сыра"))).

 А потом играли в Каркассон.

Выложили огромное поле!!! И впервые почти подрались при подсчете очков)). Вопили так, что старшее поколение пришло нас разнимать)). 
Оба все равно остались недовольны результатом)).

Утро встретило нас яркими цветами гортензии у крыльца.

А на горизонте за забором видна та самая канава))), вернее ее "отвалы" в которых мы кувыркались за день до того)).

"Ловила бабочек")).

Наконец-то у нас появились бабочки "павлиний глаз". Долго их в этом году не было.

Еще вот такая красавица летает.

 И вот такая скромная бабочка. Название не помню. Но помню, что в прошлом году ее определила по атласу)). А сейчас не помню кто это)). Склероз.

 Зато я теперь знаю как бабочки пережидают дождь)).

 Пока я за ней бегала начался дождь и бабочка ловко перелетела с цветка под листик)).

Там она сложила крылышки и осталась под этим листиком, как под зонтиком)).

Начали потихоньку цвести лилейники. У меня в этом году их почти нет.

Зато у меня растут белки)))))))). Ну где вы еще такой натюрморт увидите)).

А в глазах отражается небо)).

"Белка во флоксах")).

В парнике заросли огурцов. Маринованные огурцы у меня никто не ест, так что консервировать не буду.

Потихоньку пускаю в салаты и делаю малосольные. Одну кастрюлю уже уконтрапупили)), вчера поставила еще одну)).

Привезла себе из города лимонад. За два дня почти все уже выпила)). Теперь в этих же баночках буду делать себе сама.

Появились пчелы. Середина лета)). Они становятся навязчивыми. Дитя боится их)), бегает по всему участку)). Я лениво отмахиваюсь)).

А они лезут во все чашки и бутылки.

А это осовидная мушка)).

Птички кокетничают друг перед другом)). Пищат!

Все вошло в дачный ритм. Дитя качается и читает)).

Мама пьет холодные жидкости и вышивает)). Роза получается изумительная!

Передо мной прыгает белка)).

То так залезет на "танцпол".

То так)).

А потом сидит и ест)).

Вот уж настоящее дачное лето. 

Оно опять с нами.

31 комментарий:

  1. Насыщенно! :)))
    Белка - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, бесконечная неделя)). Но зато лето продлилось)).

      Удалить
  2. Саша, я очень люблю твои рассказы-летописи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так жизнь "не теряется")), мне сейчас это очень нужно.

      Удалить
  3. Саша, вашу дачу уже нужно переименовать в белк-хаус (не помню как белка по-английски))Не закрываете огурцы? А как же оливье, венегреты и прочие зимние салаты?И правда. если пишешь такой деньзаднем, то и жизнь становится осмысленной. Я все хочу блог реанимировать, но никак не соберусь. Моя жизнь тоже требует осмЫсливания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ооивье свела к нимимуму))) - Новый год и три ДР))). Винегрет делаю с солеными и довольно редко)). У меня же пожилые родители, у них вечные проблемы с желудками. А Димка маринованное не ест, он уксус не принимает. И вот получилось, что ничего кроме леча (того, который я рецепт давала) я не консервирую. Лечо "метут" со страшной силой)), а все остальное стоит грузом в шкафу. Мне проще потом баночку 300 граммовую купить на винегрет. Гола два назад пришлось выбросить все заготовки - простояли два сезона. После этого не готовлю больше. Посмотрю как в этом году дела в парнике пойдут. Если уж совсем многр будет, то замариную)). А перцы-тыквы-кабачки я морожу. И потом Димке в суп. Он же венетариенец. Ыыыыы, ничего не меняется у нас)), только сыр в рационе добавился.

      Удалить
  4. Да, сложновато вам угодить на всех -карма у вас, наверное, такая)) Дима по-прежнему вегетарианец? Совсем не ест животный белок, даже рыбу? Ну что же, главное, чтобы анемии не было, а на умственных его способностях вегетарианство. как я понимаю, никак не отразилось))А ваше лечо в моей семье имеет большой успех! Еще раз спасибо, что поделились рецептом. Счастливого вам лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Димка ест творог, молоко с мюсли ( не пьет как жидкость, увы), ест йогурты и сыр. Больше ничего животного происхождения не ест - ни рыбу, ни мясо, ни птицу, ни даже сметану))). Гемоглобин в норме, как сказала врач - если бы вы мне не сказали, то я бы не догадалась, что он вегетарианец. Видимо огранизм адаптировался, ведь это у него с рождения. Яйца я в выпечку, блины, сырники подмешиваю. А так он их не ест. Более того, его мутит от их запаха. Я вот не знала, что яйца в кожуре пахнут))), а он чувствует. Он вообще все по запаху определяет. Кабачки, капусту и свеклу не ест и запах не выносит. Может определить что резали ножом (последовательность), поэтому я тщательно мою ножи - может отказаться, если перед этим что-то не то резали. Это не придурь, это особенность)). Я не отношусь к этому как к капризу, это такая особенность организма. Поняла я это не сразу. Сначала думала, что дурит и капризничает. Нет, это просто такой организм. Кому-то очень повезет)), вари гречку и корми блинами, сыром и сырыми огурцами с перцем и все дела))), без изысков.

      Удалить
  5. Саш, эх, дачное лето такое хорошее! У меня в этом году помидоры тоже шизанутые, не завязывались, а тут мы уехали на море, возвращаемся, а они все завязались!)Белка чудо, любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну вот и наши)), цвели как букетные)), а потом за пять дней выдали такой урожай.Дед подсчитал завязи))), больше сотни помидорок будет)).

      Удалить
    2. точно, точно, букетные! Причем цветки такие ярко-желтые и большие, и очень много, действительно, хоть в вазу ставь!

      Удалить
  6. Саша, спасибо за твои репортажи с полей :) Всегда мечтала, чтоб на участке росли съедобные грибы :) С огурцами у нас тоже сейчас урожай случился и приходится "воевать" с мамой, которая старается вырастить их покрупнее, а я стараюсь собрать помельче, потому что тоже консервировать их не собираюсь. Мы стандартно садим 10 кустов огурцов, думаю, надо будет в следующем году сократить эту цифру.
    Как интересно, что твой сын не ест капусту и кабачки, я всегда считала, что эти продукты (из овощей) основа питания вегетарианцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, до того как отец насыпал грунт на участке (выравнивать пытался) у нас росли подберезовики, белые, чернушки. А сейчас только сыроежки остались. Обидно))).
      Димка большой оригинал)), он не ест не потому что это движение такое - вегетарианство))), а потому что у него так организм решил. Сложно объяснить почему, но так практически с рождения. Он с младенчества не ел ни яиц вареных, ни мяса. Орал и выплевывал если я пыталась всунуть. Так и с овощами и фруктами. Он не все ест. Только те, что в его "списке")). На самом деле все очень просто и монотонно, окружающим не вредит)), надо просто знать список и не выходить за него)))

      Удалить
  7. Вот это я понимаю - лето)) и дожди, и молнце, и бабочки с белками)) насыщенно)))

    ОтветитьУдалить
  8. ...Вот еще одна неделя,
    Помидоры зеленеют,
    Белки, свет, цветы, канава -
    Это та еще подстава...
    Дождь везде,зато тепло -
    С Летом летом повезло:)
    Белки прелесть, осы бяки,
    Роза красная "цветет",
    Лунный сыр над нашей дачей
    Скоро круглым нарастет...
    Все что было - написала,
    Чтоб зимой перечитать,
    Все, беру фонарь в беседку
    И сажусь как вышивать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну как ты отлично все рифмуешь! Это талант! Ир, спасибо!!! Так здорово!

      Удалить
  9. Белки у тебя шикарные, как те, новогодние по телеку :)))) и вообще, дача это здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Наташ. Вот проснулась, а птицы поют! Хоть дождик, но так злорово.

      Удалить
  10. Хорошая неделя! Обхихикалась над светящейся гортензией:))) Эти молодые люди такие дети в сущности;) Ну и хорошо!
    А гортензия-то красавица! И енотик чудесный получился. А без белок твои посты и представить уже нельзя! Отдыхайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну я над ним просто угорала)), носился с этой лампой по всем углам. Дитя дитем))).
      Белки, дятлы, синички, сижу сейчас как в кинотеатре - напротив такое кино показывают)). Природа это такое чудо.

      Удалить
  11. Хорошая неделя такая, плодотворная! Хотя, лето всегда такое подвижное!
    Про запахи я Димку очень даже понимаю, сама их так остро воспринимаю. Как говорит мой муж: "Все запахи воспринимают носом, а моя жена - на язык" 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташ, он мне недавно объяснял, что вкус воспринимает по запаху)). Для меня это странно, я только могу понять "приятно-не приятно" и свежесть продукта. А тут совсем другой подход. Я бы сказала "пищевой"))

      Удалить
  12. Саша, хорошая неделя получилась! Свин прикольный, и белки-артистки, и енотик! А подруге вышивок не жалко? Я тут свои первые вышивки переснимала, паспарту выгорело, заметно стало когда вскрыла рамы, и то мне это дело не понравилось, а тут сами вышивки, жалко труда.
    У меня мама, кстати, тоже не ест консервированные огурцы, так мы на зиму солим, только все равно приходится в холодильнике держать, даже укупоренные, дома жарко, перекисают, если в шкафу оставить.
    Саш, а белки уже на сколько к себе подпускают? Прям уже портреты-портреты получаются ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, видимо не жалко)). Я сама удивилась.
      Я сегодня в новом посте показала как Димка к белкам приближается. Мы как раз вчера репетировали приближение)). Они все-таки боятся! Лесные)).

      Удалить
  13. У тебя в шикарном месте танцпол - из-за темного фона получаются замечательные фото белки! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там еще отлично солнце падает после обеда)). Получаются очень красивые снимки.

      Удалить
  14. Всё лето слежу за твоими репортажами про белок. И балдею от твоих гортензий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в этом году цветные не хотят цвести:(. На голубой ни одного цветка, розовая вот только порадовала. Хочу кое-что домой забрать, выкопаю. Увезу.

      Удалить
    2. Саша, а как они у тебя зимуют?

      Удалить
    3. А пока не знаю даже, я обычно их покупала, высаживала и они зимовали в земле (не укрывала никак), а вот сейчас хочу парочку выкопать и забрать на подоконник. Уж больно они маленькие и не успевают за лето бутоны набрать.

      Удалить
    4. у меня одна была, дома жила. Полгода жила, пока её муж летом случайно не засушил. Ну сама виновата... Про то, что "корми кота" сказала, а про "поливай единственный цветок в доме" забыла как-то
      Теперь всё хочу, но никак пока

      Удалить