четверг, 3 мая 2018 г.

Смотровая площадка на Воробьевых горах

 Пару дней назад решили прогуляться на смотровую площадку на Воробьевых (Ленинских) горах. Оттуда открывается хороший вид на город. Взяли бинокль и пошли гулять)).

 Площадка располагается перед главным зданием МГУ. Там всегда масса туристических автобусов. Сейчас опять что-то реконструируют, но нам строительная техника не мешала.

 С горы хорошо виден стадион Лужники.

 А вот перед ним новинка - строительство канатной дороги с фуникулерами.


 Почитала про нее; на днях должны пустить в строй. Там будет три станции - "Лужники", "Воробьевы горы" и "Улица Косыгина". Я высоты боюсь))), так что канатная дорога для меня закрытое место)).

 А вот справа от Лужников видна еще одна стройка - зал с волнистой крышей.

Поискала информацию - это центр художественной гимнастики Ирины Винер. Вот такой футуристический проект. Крыша изображает гимнастическую ленту. Интересно будет.

 С площадки хорошо видна линия МЦК и метропоезда, бегущие по рельсам. В зеленых "строительных лесах" Новодевичий монастырь.

 Как говорил Мягков в "Иронии судьбы" - "Туда-сюда, туда-сюда")).

 С горы открывается панорама Москвы. Слева виден комплекс небоскребов Сити.


 Вставные челюсти))). Не люблю его. НЕ ЛЮБЛЮ.

 А справа виден метромост.


Вот он, а за мостом Андреевский монастырь, Нескучный сад и здание Президиума Академии Наук.

 А еще хорошо видна Шуховская телебашня на Шаболовке.


 На площадке всегда много туристов и мотоциклистов)). Это место центральной тусовки московских байкеров.

 Обратила внимание, что тротуар сделан затейливо - это ведь карта Москвы и Москвы-реки с ее изгибами)). Там ночью подсвечиваются места Кремля и высоток.

 А еще очень понравился люк с надписью "Природный заказник Воробьевы горы" и синичкой - символом Москвы. У меня обложка на паспорт с такой синичкой)).


 Провели на смотровой площадке не менее получаса.

 А потом поехали дальше по своим делам на любимый Ленинский проспект. Места моего детства и юности.


 Я люблю подмечать что-то новое. В этот раз удивили розетки для подзарядки гаджетов в троллейбусе. Не встречала раньше.

 Еще увидела столбики для зарядки электромобилей.


И удивили телевизионные экраны в вагонах метро. Все меняется.  Это хорошо)).
Теперь ждем выходных и опять ныряем в цивилизацию)). Я купила билеты на Этуша в Вахтанговский. Я - молодец)).

37 комментариев:

  1. У нас пока зелень и меньше ))
    Прекрасная получилась прогулка! Не пойму как канатку сделали, надо почитать, у нас через Волгу имеется с опорами разной высоты и огромными пролетами, это добавляет острых ощущений. С другой стороны, я боюсь высоты, но мне не страшно, так страшненькой )) может, и отпустит высотобоязнь покататься ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня фобия)), я балкон на 8 этаже воспринимаю нормально, а остальное - жуть. И горные дороги боюсь)). Пару раз поднималась на небоскребы и телебашни и там почти истерила))))))))))

      Удалить
    2. У меня балкон на 4ом этаже. Страшнооо )) А на горных дорогах я за рулём, некогда бояться, это дело пассажиров )))

      Удалить
  2. Саш... а я лифты боюсь)))) особенно, когда они застревают. А Этуш - это хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На "Бенефис" идем, 2 ряд взяла)), гулять, так гулять:). Надо себя радовать.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Спиваков!!! Как здорово! Очень рада за тебя!

      Удалить
  4. :о) Саша, спасибо! Сейчас буду более осмысленно стоять на смотровой площадке :о)))
    Потом поделись впечатлениями от бенефиса, плиз :о) Очень интересно. Я к таким спектаклям с участием пожилых актеров отношусь двояко... Очень интересны твои впечатления :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу, Катюш. Мы смотрели его в "Дядюшкином сне" пару лет назад. Сейчас билеты взяла во 2 ряд партера. Хочу лица видеть.

      Удалить
  5. Как у вас всё голенько ещё)))) А я уже что-то не хочу лето, уже нажарились.
    В Москве была несколько раз, но ни разу не была именно в этом месте. Поэтому, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у нас только листики начинают распускаться)). И трава зеленеет)). Но зато тепло уже дня 4, но обещают похолодание. Давай к нам)).

      Удалить
  6. Отличная прогулка! Какие виды! На тротуар не посмотрела когда там были, а оказывается зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не обращала внимание на эти картинки. А вот тут взгляд упал))

      Удалить
  7. Александра, Вас всегда интересно читать! И каждый раз узнаешь, что-то новое о Москве! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Я сейчас стала мало двигаться, мне это очень тягостно. Но впереди лето)), надеюсь нв то, что буду чаще вырываться.

      Удалить
  8. Люблю смотровые площадки! У меня есть такое правило - попадая в новый город, обязательно залезть куда повыше:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, но вот смотровые башни (телевизионные) боюсь))). А вот такие поощадки на горе - это здорово.

      Удалить
  9. Саша, мы тоже на днях там были. Старшего пригласили в Дом пионеров на награждение за экзамен, который он прошёл, вот мы потом устроили там прогулку. С удовольствием прогулялись по набережной, намотали кучу километров "для здоровья".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец какой! Мои поздравления!
      Там здорово гулять. Площадь там колоссальная!

      Удалить
  10. Спасибо за прогулку. Думаю, что на тротуар мало кто обращает внимание. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама увидела только когда толпа рассосалась)). Видимо вечером лучше видно (там светятся круги и звезды).

      Удалить
  11. Саша, а я и не знала, что символ города - синичка
    Приятная весенняя прогулка

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, спасибо за прогулку:) В кои то веки фото загрузились :)) Умеешь ты многое замечать, "оставлять" у себя на память, а потом сравнивать, когда и как что было.Спасибо:) Очень интересно. На площадке была очень давно, уж и не помню, что оттуда видела...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, хорошо, что загрузилось. Наконец-то. Я люблю новое подмечать)). Иногда мимо проходишь, не замечаешь. А иногда (особенно когда с Димкой хожу)) новое особо в глаза бросается.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Полина, выбираемся только редко. Но красиво, это точно. Зима кончилась, теперь больше передвигаться будем.

      Удалить
  14. Прекрасная прогулка! У вас все же зелени больше. У нас только-только начали листья распускаться. У тебя в блогах фото нормально вставляются-открываются? У меня в Хроме через раз. В Яндексе - нормально. Хром что-ли обновить надо или это очередной глюк Блогера??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня Хром и он не обновляется уже второй год, так как у меня Виста, а они с ней отказались работать. Но грузится все нормально. Хотя девочки жалуются, что с фотографиями проблемы. То не грузится, то не видятся. Мне кажется, что у них очередная "перетряска", надо просто подождать.

      Удалить
    2. Вот и у меня то фото не грузятся, то не вижу их совсем. Может действительно "улучшают"? Попробую пока не суетиться с кардинальными обновлениями.

      Удалить
    3. Верное решение. У них часто по весне дурь обновленческая бывает)). Рассосется:)

      Удалить
  15. Ты еще какой молодец! Я очень рада за тебя, что ты выбираешься погулять, да еще столько рассказываешь нам!
    Фуникулер - ух ты! А я обожаю высоту, так что это моё ;)) Буду ждать, когда построят.
    Как ты много мелочей подмечаешь - так интересно. Телеэкранов в метро я тоже еще не видела. Может, это только на одной линии пока?
    P.S. А я купила на 13-е в Малый - пойдем смотреть Театр на Фонтанке.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша!!! И мы на Фонтанку идем!!! Надо будет состыковаться в антракте!

    ОтветитьУдалить