четверг, 23 ноября 2017 г.

Осень. "Я - художник")))


Купила новый осенний букетик. Решила взять "сухоцветы". Пусть постоят подольше.
Тем более, что на улице еще осень.  


Хотя в магазинах уже Новый год)). Елки на асфальте сейчас так удивительно смотрятся)). Снега же нет)).


Собираю на улице "природные материалы")), приношу домой и рисую.
Давно не показывала странички блокнота. Сейчас все скопом выложу)).


На улице ноябрь, значит можно радоваться рябине, листьям, каштанам. Вот каштаны я и рисовала весь месяц)).


Так они меня захватили... Настоящие сокровища. 


Нарисовала эту парочку и почувствовала себя "художником"))). Нравятся!))

А это я уже показывала, но еще повторю. 



Это рисовала еще на каникулах.


Это уже "городские" каштаны)).

Это печенье. Овсяное)). 

Что вижу, то пою)). Лежали перед носом, вот и нарисовала. Повторяюсь)). Я уже их рисовала в сентябре. Надо теперь "Юбилейное" нарисовать)). Для разнообразия.


Это инжир. Попался мелкий. 


Успела нарисовать до "уничтожения" его дедушкой)). Тот же самый дедушка заявил, что рисунок на инжир не похож)). Ага))).


Листочек "непоймичего" рисовала по памяти. Фантазировала. С фантазией у меня плохо, поэтому получился банальный оранжевый листочек. Мазня)).


Эти каштаны тоже рисовала "по памяти". Просто фантазировала. 


Каштан в шкурке получился похожим на "бешеный огурец")).


А это вчерашнее "творение". Смотрела вечером сериал "Большие деньги" и рисовала листья. Сегодня последняя серия, завтра "Голос" --- значит еще что-то нарисую.
У меня есть ягоды боярышника. Может их?



Листья уже пожухлые, но в этом своя прелесть. Люблю такие цвета.


Вот такой лист получился. Мне нравится. 


Вот. Погордилась)). Скоро блокнотик закончится. А там 200 страниц)). Ну пусть 10 я вырвала, а остальные все в картинках)))))). Я - художник!)))))))))))))))) Купила себе еще такие блокноты. Кстати, они производства Белоруссии.

 Очень удобный формат А6 и хорошая бумага (если не лить много воды, то нормально рисуешь.

Брала в Лабиринте, они там дешевле. 

Ну а этот шедевр точно характеризует меня как настоящего художника))).
"Я - художник"!!!))) Кто еще такого котика нарисовать может?:))) Только художник!!!)))
А то все каштаны, да листики... А вот вам котик!!!))) С цветком (подсолнуХ, если кто не понял))).

55 комментариев:

  1. Саш! Пусть это будет тигренок в подсолнухе))))
    Листья, каштаны, и даже печеньки очень даже ничего!!! Все-таки опыт - он и в Африке опыт!
    А у нас зима началась! Я напялила шапку и перчатки, но пальто пока осеннее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я Димку сегодня тоже в теплую куртку запихнула))), шапку сам одел))
      Осень плавно перетекает в зиму.
      Пусть будет тигренком))

      Удалить
  2. Листья классно получились, которые пожухлые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Мне тоже нравятся, вечером еще порисую))

      Удалить
  3. У меня нынче такие же синие сухоцветы выросли! Стоят в вазе и цвет почти не изменили.
    Каштаны тебе особенно удаются! По настоящему акварельные, прозрачные по фактуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как мне эти каштаны нравятся)) Сама радуюсь. Как-то хорошо пошло!

      Удалить
  4. Все отлично и инжир, пусть дедушка не спорит:)
    Кот-тигренок улыбнул:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с окончанием блокнотика!
    Я по памяти рисую как детсадовец -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, в Лабиринте сейчас черная пятница, 40% скидки. Можно дешево новые блокноты купить.

      Удалить
  6. Хорошо рисуешь. Пора арт-ботаник-бук издавать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! мысль))!!! Или открытки!))

      Удалить
    2. Вот, кстати, зДря ты смеёССИ! Саш, купи скетч бук с крафтовой бумагой. Знаешь, такие, для рисования пастелью? И рисуй себе аФФтАрские открытки! Это же чудесно! Я, кстати, очень бы и не прочь получить от тебя такую открытку! ;0)

      Удалить
    3. Дорого печатать, Наташ)) Если бы кто-то опытом поделился, а то я года три назад печатала - денег стОит, а качество пшик. Раздарила)) близким и родственникам.

      Удалить
    4. Ой, вчиталась))).Это же ты про истинно аФфторские!!! То есть не печатные, а рисованные ... Вау. Вау-вау...

      Удалить
    5. Вот, да! Штучные. Крафт-бумага отлично держит форму. И альбомчики есть А6-го формата. Готовые открытки получатся!

      Удалить
  7. Каштаны как настоящие. И инжир нравится, в этом году я его первый раз распробовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, ты - Художник!!!! Я тобой гордюсь :-)
    Твои пожухлые листья мне очень понравились, и каштаны, и котик в подсолнухах :-)
    Рисуй ещё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а я гордюсь, что ты гордишься))) Буду дальше с удовольствием марать бумажку

      Удалить
  9. Здорово рисуешь, Саша))). Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, клёво)))Всё клёво. И котик, и подсолнух, и листья пожухлые, и кермек... И юлокнот.
    А я вяжу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, да лишь бы отвлекаться)) Я со старой квартиры крючок и нитки привезла, кстати))

      Удалить
  11. Саш, отличный отдых для души)) и рисунки мне очень понравились)) реалистичные)) а котик таким говорит - солнца много не бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, отличное развлечение! Только стол нужен. Эх, был бы у меня стол - надоели бы мои рисунки))

      Удалить
  12. Вот и я гордЮсЯ, что ты - художник! Главное, что самой нравится процесс. Я, воттттт... горе-художник. Имею базис - классическое художественное образование. А в сухом итоге? Ни-че-го! Не рисую от слова "совсем"(((( Нет гармонии внутри меня. Нет желания рисовать... Поэтому всегда смотрю на людей, которые рисуют и сами радуются результатам и тихохонько завидую им из своего угла))))))))))
    Поэтому, как художник художнику говорю: рисуй и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот только что под сериальчик ягодки боярышника нарисовала. Нравятся))), нескромно скажу:). Отвлечение хорошее, мозги проветривает почище вышивки. Я не знала, что у тебя образование художественное. Бери кисть! Давай! Наперегонки)), будем елки рисовать!

      Удалить
    2. Саша, а нарисуй для меня елку, пожалуйста!!!! Какую-нибудь, а?!!!

      Удалить
    3. Ой, Оль))) Погоди)) Я пока только осень праздную))) Вот сегодня еще кленовых самолетиков набрала))

      Удалить
    4. Ага. Художественное... Красный диплом даже... Иногда достаю его, подержу в руках и снова убираю))))) А рисовать - как бабка отшептала((( Не могу понять почему? Даже желания не возникает. Максимум - могу раскрасить готовые картинки и штампы.
      Заказала с Али-экспресса палочки для растушевки. Жду. Может, заодно и вдохновения мне в посылку отсыплют))))))
      Зато вышивать - это у меня отдохновение души! Под конец выходных уже на работу хочу из-за того, что там можно от всего абстрагироваться и уйти в книгу и в вышивку))))

      Удалить
    5. Наташ, это стресс))) У меня стресс тоже в вышивку ушел в начале 2000-х, а вот сейчас расцвел в красках))) Я последний раз кисточку в руках держала в 1983 г. в студии Дворца пионеров)) И вот прорвало. Теперь мне хочется свою ленинградскую акварель того периода раскопать. Я помню, что она (две коробки) где-то лежит, а вот где? Уже и пастель нашла и даже тюбики с маслом))), а акварель никак не найду. Спряталась))

      Удалить
  13. Саш, замечательная идея - делать из таких рисунков открытки! Думаю, каждый твой адресат будет рад получить от тебя такую авторскую открытку в подарок. Мне однажды такую дарили, было очень приятно.
    А каштаны я так люблю, что таскаю годами парочку в кармане плаща )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И-у меня в кармане куртки лежат)) Перебираю:)
      Маш, дорого печатать.Там же, чнм ниже тираж, тем дороже. Так что пока мечты))

      Удалить
    2. Саш, зачем печатать? Нарисовала на листе формата А6 - вот тебе и открытка, причем самая что ни на есть авторская, ручной работы. Мне им енно такую и дарили как-то - "живую". Это так здорово!

      Удалить
    3. Маш, она выцветает, размывается))). Ну как-то несерьезно)))).

      Удалить
  14. Рисунки отличные! Особенно лист дубовый понравился, очень реалистично вышел.

    P.s. А открытку мою, видимо, почта все-таки потеряла :( придется повторить (правда точный повтор невозможен, открытка была частично творческая - раскраска).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или не дубовый листик? В общем тот, который длинный :)))

      Удалить
    2. Вроде дубовый! Я тоже так думаю. Юль, ее, наверное, кто-то по дороге "заиграл":( ЧуднЫе люди, жалко очень. Теперь уже до НГ подожди...

      Удалить
    3. Ну, что уж теперь жалеть, хотя, конечно, обидно.
      Зато осталось фото:
      http://aliula-handmade.blogspot.ru/2017/09/blog-post_29.html

      Удалить
  15. Саш, спасибо!!!)))))) Такое осеннее-осеннее и... прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, пожалуйста!!!))) Я вчера еще боярышник нарисовала. Покажу)))

      Удалить
  16. Саш, молодец! От листиков просто в восторге, люблю вот такие пожухлые! Эх, каштаны, сразу в Саратов к родителям захотелось! И инжир отличный, пусть дедушка не наговаривает 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дедушка он такой))) Я сегодня еще вечером порисую немножко. "Голос" на носу))- пятница!

      Удалить
  17. Саша, и мне очень понравился пожухлый листок, рисунок очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  18. Съежившиеся листья такие прикольные получились. Да, ботаника мне особенно нравится (и мне кажется, тебе особенно удается), и фантазийный листик тоже хорош - эту тему "я художник, я так вижу" не стОит забрасывать

    ОтветитьУдалить
  19. Саша! какая же молодец! все так здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, повторю все вышесказанное: молодец. Пожухлый листик-здорово, подсолнухи с котиком-здорово. И инжир. Свежий. Неужели есть сейчас? Блокнотов у нас в Беларуси не видела таких. Дочка рисует, скетчбуки покупаем, носясь по всему городу. У нее их столько уже. А все мало... Жаль, что мама в дочку не пошла, не умеет рисовать. А хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я вот специально показала, что он белорусский. Я порадовалась.
      Инжир есть! Он у нас поштучно продается. Отец любит, поэтому я беру. Может тебе попробовать? Может получится? Я не ожидала, что меня так зацепит. 30 лет не рисовала...

      Удалить
    2. Я попробовала летом. Онлайн -марафон. Рисовала перчик. С дочкой и невесткой. Посмотрела, сравнила, и не стала больше участвовать. Не помню, писала ли я об этом в блоге?

      Удалить
    3. Мне кажется, что не нужно себя с кем-то сравнивать. Иначе начнешь стесняться, не надо.

      Удалить