среда, 23 августа 2017 г.

Недельное

 Вчера, похоже, был последний день жары. Сегодня утром небо хмурилось, дождь загнал всех в дом. Я даже написала два больших поста про птиц)).
Но сейчас распогодилось и я спешу опять сбежать наружу.



Быстренько покажу, что "изваяла" за эти дни и пойду под елочку)).

 Так как потихоньку приближается осень, то рисую осенние листья. Они сейчас желто-зеленые. Жду красную осеннюю гамму)).

 Вчера поймала паутинку! На солнце ее видно, а как убежит лучик, то и не видно ничего)).

 Нашла на книжной полке папку с журналом "Современная вышивка крестом". Помните, сто лет назад выпускался такой еженедельный журнал. Я покупала)). Зачем? А кто знает. Я много чего покупала, что потом не пригодилось. Вот решила посмотреть.

 Конечно же там много мусора. Причем такого "примитивного-примитивного"... Но есть и кое-что симпатичное.




 Я искала бордюр на готовое полотенце с местом для вышивки. Есть у меня такое. Нашла)). Уж чего-чего, а бордюров там достаточно.

Отвезу домой пару страничек.

 Прилетала симпатичная бабочка. Оказалась Адмиралом))).

 Вышила еще одну игрушку Dimensions на кусочке пластика. Наташ (Коала), это тоже твой набор)). Но я не стала вышивать крылышки и немного "урезала" юбку (не хватало пластика)...

 Доделала печворк)). Те гексагончики, которые я раскроила все сшила. Потом потихонечку добавляла еще кусочки, чтобы довести готовую поверхность до размера 40х40. Получилось что-то вроде 35х35 и я уже решила успокоиться)).


 Вчера вечером достала свой столетний "Подольск" и сшила наволочку)). Вспомнила как на фабрике "Смена" мы на практике (в школе) шили наволочки "с запАхом")), то есть без молнии. Нет у меня тут молнии)). А наволочка была нужна "вот прямо сейчас")).

 Все получилось. Теперь отвезу ее в город, положу себе в кресло, под спину)). Утолила голод по шитью)). Теперь можно на что-то другое переключиться. Повязать что ли?))))))))))


Ну и напоследок, ромашки)). А я пошла под елочку. Ежика вышивать))


31 комментарий:

  1. Саша!!!!! Мне работать надо, а я птичек, белочек, цветочки и подушки разглядываю, остановиться не могу!!!! :-) Ты хоть не сразу обо всем рассказывай :-)
    Спасибо за прекрасный фото-рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а у меня время внезапно образовалось (в доме у ноутбука посидеть)))). А то мне лень в этом году его вытаскивать наружу))).Вот я все разом и бахнула!!! Извини))

      Удалить
  2. Читаю Ваш блог давно, наконец решилась выбраться "из кустов":) Очень мне по душе Ваши дачные заметки! С удовольствием наблюдаю за белками, птицами и вышивальными процессами:) Лоскутная подушка покорила!
    А у этих ромашек сложное название - диморфотека:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я постараюсь запомнить. Спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  3. У нас одна летняя неделька закончилась( дожди и холодно.
    Журнал тоже покупала) и ничего из него не вышила.
    Наволочка отличная!
    Ангелочек прелесть) а сколько красоты на комоде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, комод - выставка моих вышивок)).У меня еще стены все увешаны)).Эх, вас в этом году лето не радовало. У нас сейчас льет и гроза... Но было очень жаркр.

      Удалить
  4. И у меня такая папка! Стоит дома, выкинуть жалко. Вышивала бордюрчики и примитивы на открытки.
    Подушка красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот и я решила пару бордюрчиков использовать.

      Удалить
  5. Саша, и я покупала эти выпуски. Но волевым решением... выкинула. Ничего оттуда я вышивать не буду.
    Паутинка получилась интересная - серебристо-лиловая. И не подумаешь, что ее можно не заметить.
    Каждый пост у тебя всего творческого полно - теперь и рисование, и готовые гексагончики, и вышивка! Молодец!
    У меня ёж вчера уехал в багетку! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а я сюда отвезла))).Вот думаю, может выкинуть половину страниц? Пущу как-нибудь в костер)). Ежику ура! У моего уже мордочка вырисовывается. Если дожди не помешают, то буду вышивать на улице. Тут хорошо идет.

      Удалить
  6. Подушка классная! Когда же уже будет белочка нарисованная? Белочки цвет не меняют. Поэтому ты не торопишься их вышивать? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я нарисовала и долго веселилась))) Получилась зайко-белка)).Жду возвращения домой, распечаю там фотографию и буду с нее рисовать)). А то не получается с натуры, скачут бвстро!

      Удалить
  7. Что то "последний день лета" в Москве меня не радует :))) мы загораем в +38 в тени и возвращаться не хочется...

    Девочка без крылышков совсем другая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, нееее, не пугайся! Еще очень тепло, просто дождь начался. Нр пока тепло. Я вот сижу сейчас в футболке на улице)).

      Удалить
  8. Ну до чего ж красивая наволочка получилась!!!Браво!!! И бордюр очень симпатичный! Ромашки необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробую на зеленое полотенце применить бордюр.

      Удалить
  9. Как давно я тут не была )) два часа читала про белок, про красную гортензию, про потоп. Насыщенная дачная жизнь, аднака! Люблю такие посты - чтобы и начитаться, и насмотреться.. Хотя потопов точно больше не надо ))) А подушек - надо! чудная, осенняя подушка. Дачное настроение, красота.
    Игрушки на пластике классные, все )) И я совсем потерялась во времени, глядя на кучку из прошлого поста, а хде ж пугалко? Как давно это было, оказывается. Очень продуктивное лето по игрушечкам )) Смотрела на мережкиного ежика, он мне нравился, пока цену в коментах не написали )) неее, 1800 офигеть, перебор уже...
    Я тут одним глазом на календарь взглянула, очнулась, до осени - одна неделя. До учебного года-ада )) Даже обрадовалась, уж больно это лето нескладное вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у меня одна баночка пластиковая в июне вышита)), и пугало!!! Так что я разгулялась на пластике))
      Ой, не говори, как лето проскакало... Мимо нас и куда-то в жаркие страны)).

      Удалить
  10. Саша, подушка суперская! Кто про что, а я про пэчворк, хотя все лето не шила, только вышивала. В журналах разноцветные спирали оч понравились, интересно, они меланжем вышиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Нина, там разные цвета. Поэтому я его и отобрала)) Интересный.

      Удалить
  11. Саша - я журнал помню. Покупала. СО вторым выпуском, кажется, папка шла в подарок... Но все номера я так и не собрала - журнал мне перенравился...
    Очень красивая наволочка, и уже такая осенняя-осенняя...
    У нас, кстати, два дня льет и льет, сегодня +13, а завра вообще +9 обещают. Как-то резко лето закончилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, и у нас начало лить и вот сегодня конкретно похолодало. Сейчас пойду на улицу в шерстяной кофте. Холодно, однако))).

      Удалить
  12. Саша, вышитая девочка - такая милая,домашняя что ли. И подушка уютная
    а журнал тоже помню- купила только первый номер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, бестолковый журнал, но папки хорошие)))

      Удалить
  13. Ох, что и неделя, то открытие))) уже и листики желтеть стали.. грустно.. А у меня этот журнал в электронном виде хранится, мелочь там неплохая для остатков канвы))) наволочка вышла просто шикарная!!! А ангел получилась милой гостей - такая очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осень наступает, Ксюш, все, уже не обманешь природу.

      Удалить
  14. Ещё солнечные летние фоты прекрасны (у нас резко похолодало, +16-18 всего)!
    Листики у тебя очень классные получаются! Про вышивку и говорить нечего ;) Столько красоты! Всё вертится "Королевство маловато, разгуляться негде!" :)))
    Подушка уютная, "сотовая". Даже подушки нынче сотовые! Вчера детю рассказывала, как мы жили в детстве без всяких гаджетов. А он понять не может, как мы фотки делали на домашний телефон, если он был шнуром привязан ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, у нас сегодня тоже вдруг похолодало.
      ДетЬ насмешил)))))) Телефон со шнуром)) фотографирует)) Ой, детки))
      А я Димке вчера в кино 90-х г. показало Мотороллу с привинчивающейся антенной)), первый мобильники))

      Удалить
  15. Обалденный пэчворк получился! Давай вяжи! ;-))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))))))))), я тут нашла пару журнальчиков))) со схемочками салфеточек)))))))))))))))))))

      Удалить
  16. Замечательная наволочка получилась, Саша!
    У меня некоторые диванные подушки тоже с запахом, вполне удобно :)

    ОтветитьУдалить