пятница, 28 июля 2017 г.

Хорошо иметь домик в деревне))

Потеряли меня?:) 


 Я сама в интернете потерялась. Две недели прошли после выезда на дачу. А я молчу)). Неохота было выползать в интернет-пространство. Но надо брать себя в руки)). На фотокарте уже скопилось пара сотен фотографий и теперь это все нужно разгребать... Ведь если я все там (на карте) и оставлю, то что я буду вспоминать и пересматривать зимними вечерами)))?


Почему молчала?  Лень было? Наверное, лень. Дачная жизнь расслабляет неимоверно. Это очень хорошо. "Хорошо иметь домик в деревне"))), так говорится в рекламе? Поддерживаю всеми лапами)).
Повезло нам с погодой. Не холодно, не жарко, не сыро, не сухо, отлично...


Просто ЛЕТО на дворе. Сижу круглые сутки на улице, наслаждаюсь красками лета, ярким солнечным светом, шуршанием белок, пением птиц, слушаю радио, смотрю сериалы на DVD плеере, рисую все подряд, вышиваю все, что вывезла))), оформляю уже вышитые работы, пью чай с карамельками, фотографирую всякую мошкару и распускающиеся цветы, шью мишку, сшиваю детальки печворка, играю в настольные игры, кормлю ВСЕХ подряд))),  короче отдыхаю))). Огурцов в этом году нет вААще, так что солить-мариновать нечего, смородины наберется от силы два-три стакана со всех кустов, так что все уйдет на обеденные десерты, вишни нет вообще, сливы кот наплакал, а яблоки опадают даже без ветра, грибов тоже нет, так что ОТДЫХАЮ))) и вышиваю.


Вцепилась в новогодний сюжет Дименшнс на синей канве 18 каунта. Если сейчас не вышью, то уже не вышью никогда. Сложно, глаза даже в очках не видят клеточки. А на солнечном свете хоть что-то можно разглядеть)). Так что в первой половине дня пытаюсь вышить этот замечательный пейзаж с лисичкой)). Так как очень его хочу видеть готовым этой зимой)).


С огромным удовольствием вышиваю чертополох от "Панны"Надеюсь успеть до конца июля. Ведь в календаре "Панны" на 2017 г. это именно июльский цветок. Успею - хорошо, не успею, тоже хорошо)). Продлю себе июль)).


 Я уже почти все вышила, остался бек и самый низ картинки. Чертополох обожаю, у меня растут эти колючки за забором. Надо будет потом сфотографировать.


 Рисую))))). Я сейчас пунктиром напишу про это, а потом буду вас терроризировать)). Все картинки в одном посте покажу.
Завела себе блокнот (назовем его модным словом "скетч-бук"))) и теперь рисую все подряд.


 Сорву цветок - нарисую, найду землянику - нарисую, привезет отец из магазина грушу - нарисую))). Понеслось))).


 Ни на что не претендую)), просто рисую, развлекаюсь. Получаю удовольствие. Димка меня подначивает - "не похоже, не похоже")). Ага-ага, не похоже))), я знаю:).



 Купили корзинки с ампельными петуниями. Мы всегда так делаем. Берем готовые корзинки в середине лета. Пусть хоть немного порадуют яркие цвета.


 Кормлю "нектаром" всяких летающих и жужжащих. Особенно радуют те, кто не боятся меня и жужжат прямо напротив моего носа)). Я их тоже не боюсь, им не до меня, они делом заняты.



Кормлю бельчат. Мне кажется, что это молодые бельчата. Они в этом году бесстрашные, спускаются прямо ко мне. Один вчера вообще чуть мне на плечо не сел)). О белках позже напишу)). Традиционно)). И о птичках тоже. Надо фотографии отобрать. Всех кормлю, все довольны)).


 Помимо вышивки ковыряю тряпочки)). Понесло меня что-то в этом году, нашла маленькие квадратики, которые сто лет назад купила (зачем? не помню)). Решила их утилизировать. Утилизирую)). Без всяких идей, просто утилизирую. Еще мишку раскроила и даже голову сшила. Тоже без идей)). Просто двигаю руками)).



Все делаю параллельно, так веселее. Смена деятельности радует)). То вышиваю, то рисую, то играю)))))))).


Освоила "Каркассон" и даже умудряюсь "получать от него удовольствие")). Я все-таки молодец, "Каркассон" и "Печворк" для меня оказались удобоваримыми.


Еще и старые детские "ходилки" в ход пошли. Я от них "увиливаю")), пока народ тусуется, я тихонько рядом вышиваю)). Отстаньте от меня)). 


Дитя периодически подруливает с качелей с какими-то тетрадками с формулами)). Читать классиков категорически не хочет, филонит)). Пытались слушать "Войну и мир" как аудиокнигу... Пока не посадишь рядом, не включит)). Ничего, я тоже послушаю)). Пока осилили только "запев" - в салоне мадам Анны Павловны Шерер)). Впереди август)).


Зато задачник Сканави - это веЩь))). Просыпаемся и засыпаем с ним)).  Бог мой))). Чтобы я на каникулах задачки решала?!:))) Вроде мой ребенок, но генетика совсем разная)).


 Так и отдыхаем. Потихоньку)). Каждый своим делом занят. Кому Сканави, а кому чертополох от "Панны"))). Так и радуемся)).


Обещаю отобрать фотографии и показать кучу всего. На днях))). Честно-честно. 

Хорошо иметь домик в деревне)).

48 комментариев:

  1. Ой, порадовала! Сколько всего! Хорошо сейчас на природе,настоящее Лето! Хоть и поздновато, но нам и это в радость:)
    Картинки-зарисовки отличные, жду, покажи все,прямо открытки готовые.
    Рада за вас, что у каждого есть занятие :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, выползла с трудом)) Не поверишь, ноутбук только сегодня вытащила из сумки)). Так и лежал две недели.
      Я потом все отсниму и покажу отдельным постом рисунки. Самой забавно)).

      Удалить
  2. Красота!!!! Я с тобой тоже отдохнула 10 минут :-) Спасибо! И ещё за прошлогодние рассказы про круиз на теплоходе СПАСИБО!!! Совершила круиз с Водоходом по маршруту Москва - Петербург. Не просто довольна, а счастлива!!!! Понравилось всё-всё-всё и ещё хочу куда-нибудь :-) Поняла, что отдых на теплоходе - это классно! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, рада за тебя! Я тоже с таким бы удовольствием сейчас куда-нибудь бы сплавала. Там здорово! Это Рита меня "навела" на круизы, здорово там.

      Удалить
  3. Почитала вот, и мне хорошо стало в твоем домике:)

    У нас жара невыносимая, перемещаемся по улице короткими перебежками, в основном в доме под сплитом сидим... лето, ах, лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, я так радуюсь, что у меня есть этот кусок рая)). Там всегда не выше +23, самое-самое спокойное лето получается.

      Удалить
  4. Сколько у тебя разнообразных занятий! Даже пэчворку нашлось время :) У меня подобные сшитые шестигранники лежат уже несколько лет на столе, задумывалась из них сумка, но почему то зависла.
    Бельчонок худой какой то, добавь ему порции )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, я вот пока их набираю в полотно. Никаких идей... Хотела косметичку, но у меня нет тут молнии. Отложу, дома домыслю. Хотя нравится)).
      Бельчонка откормим, у нас дома худых не держат))),все откормленные такие))).

      Удалить
  5. Сашенька, душевно отдыхаешь)) так классно, аж на душе тепло становится))) и ведь отдых такой разнообразный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, потихоньку, потихоньку... Стараюсь разнообразить настроение))

      Удалить
  6. Саша, наслаждайся, а я ещё не оняла, что лето на дворе. Мы тут новую игру прикупили-гипер 6 называется, нам очень понравилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Нам его с Мосигре рекомендовали, но сказали, что найти ее сложно. Поищем))).Спасибо, Лен, мы никак не могли вспомнить название - помним слово+цифра, а в голову ничего не шло)).А сейчас прочиталв и вспомнила, это про нее нам говорили

      Удалить
  7. Саша, как же там у тебя хорошо!!! Мечтаю, мечтаю о дачке, но теперь уж после - как дочь "поступим", это важнее.
    Сколько разных-хороших дел у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я дачу "поняла", когда у меня Димка родился. До этого ездила на выходные без особого удовольствия. А теперь наслаждаюсь.

      Удалить
  8. Саша, твой отдых был бы идеальным (ну для меня) если бы не фраза "кормлю всех". Ой мама дорогая, как я этого не люблю;) Хотя щас время такое-весь август мой по кормежке и заготовкам. В огороде тоже ничего не выросло, но я на рынок:((( Но зато я в другое время года относительно отдыхаю. Мне везет;) У тебя выбора нет, как я понимаю;)))
    Саш, ну как же ты хорошо рисуешь!!! Просто супер! вот ведь еще один нераскрытый талант!
    у меня дочь рисует-я фигею. 2Вроде и ребенок мой, но генетика точно не моя";))) ПЛЮСУЮСЬ. И в плане талантов слава богу;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я в детстве хорошо рисовала, но не училась (кружок во Дворце пионеров не в счет)),сейчас жалею. Мою бы энергию в мирных целях))), но никому это не надо было. И мне тоже:(.
      Про кормить - это кошмар, но я понимаю, что деваться некуда, так что стараюсь оптимизировать процесс)).Сейчас вышла на ритм - готовлю на три дня, остальное время на раздаче)). Тоже напрягает, но в меньшей степени.

      Удалить
  9. Саша,такие рисунки красивые! Ну очень ведь похоже! Я ни в жисть так не нарисую.
    Странно,что грибов нет. Дождей ведь много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, сама удивляюсь. Ни сыроежек, ни приличнвх грибов. Ничего.
      Рисую потихонечку, спасибо!

      Удалить
  10. Саша потерялась, и нашлась!Рисунки великолепные, очень всё похоже, ещё бы тень добавить! Белочка совсем худенькая, срочно откормить! Приятного отдыха, новых рисунков и вышивок, новых позитивчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что я не умею тень рисовать. Боюсь наляпать и испортить. Потихоньку буду пробовать)). Пока трушу.

      Удалить
  11. Саш, хорошо-то как! От всех фото такое удовольствие! И еще - просто счастлива, что ты рисуешь))) Гениально, чесслово"!

    ОтветитьУдалить
  12. Как хорошо! По-летнему! Я люблю, когда у каждого свое занятие, потом можно встретиться на еду и опять расползтись. ;-)
    Груша у тебя отлично получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь эту грушу хочу повторить, она еще и вкусная оказалась! Надо отцу сказать, пусть купит))

      Удалить
  13. Смотрю у тебя нет ни секунды свободного времени))). Столько замечательных занятий!

    ОтветитьУдалить
  14. Саш,и не говори!Хорошо-то как!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну и здорово, что пропала! Мы же знаем, что на дачу выехала - значит расслабляешься)!
    Вышивка и рисование отлично!!!! У тебя здорово получается, мне как до луны!
    Мы с дитем на два дня на дачу ездили, на электричке)) Ничего, понравилось. Специально время подобрали, чтобы народу было немного. Нагулялись! Собрали клубники - но там только на еду, смородины черной 4 литра. Уже разобрала и заморозила. Огурцов не очень много, но на засолку все же есть. Будем заниматься. Мама моя бастует этим летом. В лесу говорят черника и морошка, но муж работает без выходных - не выбраться.
    Что хорошо на даче - нет интернета и свекры про наш бизнес не знают, так что вышивку с собой брала, РТО дицентра закончила наконец и поковыряла птичку димовскую.
    Сынуля у тебя молодец, тренирует мозг. Все таки книжки читать это наше, девочковое. А задачки - мальчиковое. Ему может тоже чтобы слушать надо руки чем то занять, просто так ведь не интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я так давно на электричке не ездила!
      У нас смородины совсем мало, видимо помезло все.
      Димка совсем другой, мальчик-мальчик, а я барышня)), но как-то уживаемся.

      Удалить
  16. Красота какая твои рисунки, будет круто, если соберешься со всей пачкой. Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Сейчас помидоры рисовать буду))

      Удалить
  17. Саша, здравствуй! Да, домик на природе, подальше от города - это огромное счастье! Я тоже опять (после поездок) осела с дочками на даче. Тишина, воздух, птички, ягодки. Огурцы и помидоры есть в теплице, да и то чуть-чуть. Зато много земляники :)
    Как ты хорошо рисуешь! Мне, к сожалению, этого не дано. Буду ждать твоего поста с рисунками.
    Мы на даче тоже играем в настольные игры. Сырный замок, уно (куда уж без него), активити. В этот году освоили наконец-то Запретный остров (а то года 3 стоял)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет! Я сейчас из парника два помидора принесла. Первые)).Буду рисовать)). Потом покажу. Хорошо сейчас на улице, уходить в дом не хочется.

      Удалить
  18. Вот классическое дачное времяпровождение! Я на улице ничем не могу заниматься. Мне надо напитаться звуками, запахами, цветами, светом. Чтобы "до горлышка". А ты молодец, ни минуты без творчества! Фотографируй и показывай, не забывай о своей роли "флагмана". Пристыженная твоей бурной деятельностью я порылась в ящике с канвой и нитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а я не могу сидеть "без рук")), мне их куда-то девать нужно)). Поэтому таскаю за собой корзинку с красками и нитками)).

      Удалить
  19. Везуууука Сашка!!!!! Я прям читаю и завидую, конечно, по-хорошему :) хочу отдыха, долгого, а не две недели, и чтобы в лес, и чтобы людей вокруг почти не было (только свои самые-самые), чтобы шить и вышивать, и пялиться в пространство... и не работать.
    (Это я перед завтрашней вечерне-бесконечной сменой ною :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, держись! Зато у тебя любимая работа.
      На самом деле и тут дел полно)), но просто тут все решается проще)), да и убежать от дел на улицу проще на даче))

      Удалить
  20. Саша - хорошо. Это просто счастье.
    У меня беда только в том, что выехать туда - никак. Ай, ну и ладно - даже приездая на пол дня чувствуешь как хорошо.
    Рада, что у тебя всё отлично. И жду-жду дальнейших фоторассказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, у меня ощущение, что это последнее такое "спокойное" лето, но не будем ... Пусть все течет, как течет.

      Удалить
  21. Прекрасный отдых!!!! Рисуешь реалистично- грушу -не отличить! Таланты детей- не запланируешь!!! Так вот представь сколько в тебе талантов было заложено, что у него сейчас проявляются непроявленные в тебе. Ну, наговорила :))) Приятного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну ты накрутила))Это и математика моя?:))) Ой, мамочки!!! Зато на нем природа в рисовании отдохнула)) Совсем не Рафаэль))

      Удалить
  22. Эх, хорошоооо... ))) Хорошо и красиво всё! Настоящая летняя жизнь на даче: рисунки, вышивки, цветочки, игры...

    Про игры - ещё в прошлых твоих постах видела упоминания, но руки ни до чего не доходят, в том числе до комментирования. В Каркассон я играла - мне понравилось, я даже хочу обзавестись большим комплектом с дополнениями. ))) А "Пэчворк" у меня лежит с конца зимы, кажись, и до сих пор ещё не разобралась с правилами. А теперь вот дщерь приехала - вообще времени нет ни на что, хотя были планы сесть поиграть в игры. Может, ещё соберёмся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, печворк легкий, освоишь. Он чем-то тетрис напоминает. Я тоже мало комментирую, у меня интернет сейчас "летучий", но читаю все))

      Удалить
  23. Какой отличный отдых! а сорняки не отвлекают?

    ОтветитьУдалить
  24. Я к ним толерантна))) мы косим пару раз за сезон и в самом начале обрабатываем клумбы.

    ОтветитьУдалить