воскресенье, 28 мая 2017 г.

Цветочное))

Как в рекламе Билайна "Не запостила - значит не было"))).
Так что не расслабляемся, не расслабляемся... И хотя сил нет никаких)), но цветочки-то показать надо.

 Цветы -  дело такое хрупкое и мимолетное. Вот они есть,а потом их уже нет. Так что ловим момент, фотографируем. Пионы вообще для меня волшебные цветы - покупаешь маленький шарик, а они раскрываются в огромные тяжелые шапки.


 Не могу сказать, что это мой самый любимый цветок, но самый ожидаемый точно)). Слишком короток момент их цветения. Появляются в мае и исчезают до следующей весны. Для меня с пионом может сравниться только ландыш (тоже мимолетное видение весны)). Но ландыши на даче только начинают раскрываться, так что запостим их позже, их время еще не пришло))).


 Пионы в этот раз стоят очень долго. Завтра неделя, как мы их купили,а они все стоят и не осыпаются.


 Раскрылись как огромные пушистые шарики и радуют меня.



 Еще радуют разненькие разноцветненькие. Все время забываю их название, но разве в названии суть?:)


 Сижу вечером в кресле, вышиваю яркие тюльпаны и смотрю на буйство красок.


 У меня опять "период крупномеров")). Вышиваю все подряд, засовываю руку в ящик с наборами, вытаскиваю и шью-шью-шью)). В этот раз (17 мая) вытащила из ящика вот этот набор с тюльпанами Риолис.


 За почти две недели прирост приличный. Мне кажется, что еще пара вечеров и я опять полезу в ящик за новым набором)). Меня эта упертость в "освоении имеющегося материала" радует, так как я давно хотела вышить ВСЁ это))) и оформить в дачные подушки. А тут как раз сезон приближается. Хопа!!! Дача на носу. А я уже готова)). Останется  только пришить задники и дачные подушки будут меня радовать все лето. Обидно бывает,когда вышиваешь все лето, потом оформляешь подушку и уезжаешь с дачи "на зимовку", оставляя ее на диване.А тут почти три месяца будешь любоваться готовыми картинками.


 Я ведь так и не показала готовые "крупномеры"))), которые вышивала всю весну. Хотела оформить и уже потом показать. Покажу еще)). А пока покажу просто "сырые заготовки")). Это  ёжик фирмы "Овен".  Очень милый, очень добрый, очень легко вышился, буквально за неделю каникул.


 Это пенёк с мухоморами "Риолис". Тоже очень легко вышивался, даже и не заметила сколько времени он занял (недели три кажется).


А это белочки "Риолис", в пару к ёжикам. Белочек вышивала около месяца. Я потом их покажу,оформленными подушкой. Сейчас даже не хочу выносить отдельным постом. Вышила, отгладила, купила задник в "Леонардо" (я ленивая, мне лень самой шить)), сложила в стопочку. Потом покажу их на качелях)).


 А пока сижу в кресле, смотрю на Фредерика и думаю ---- чего я его 11 лет вышивала????))) Там дел "на два вечера")), и чего меня он так утомлял, бедняжка?:)


 А еще смотрю на гобелен с конюшней и радуюсь, что я его вышила. О том КАК менялись мои эмоции по поводу этого гобелена искренне советую почитать тут (2009 год) и вот тут (2011 год). Сейчас 2017 год и я эту картину (а это именно картина) обожаю. И тихонечко радуюсь, что на майские каникулы я рискнула, начала вышивать и даже отлично продвинулась в вышивании еще одного подобного гобелена Dimensions. Сейчас я его отложила на время, но треть уже вышита и я скоро к нему вернусь (на даче). И осенью будет мне счастье на стене)). А смена вкусов, приоритетов и интересов забавное явление)). То любишь, то терпеть не можешь. Я одна такая?:)))) И когда меня опять "качнет" в другую сторону?:)))


 Возвращаюсь к цветочкам. Во дворе опять цветут яблони. В этом году они категорически запаздывают. Обычно такое цветения я показываю в начале мая. А тут  на солнечной части двора распустились яблони, а там где тень еще только наливаются бутоны. Я ведь таким образом  еще и в начале июня их фотографировать буду)).




 Умопомрачительные цвета. Это маленькие декоративные яблоньки с маленькими горькими яблочками (возила их белкам, не едят)))). Но какое красивое цветение!



 И вот только-только начинает распускаться сирень. Темная и белая только наливают бутоны. А вот светлые сиреневые кусты уже в цвету.


 Прошел на днях ливень и напоил их. Хотя был жуткий ветер, но сирень не побило. Это порадовало...


 А еще порадовали скворцы (это же они?:), которые толпами бродят по газонам. Люблю птиц)).


 Дома сижу вечером под букетом ярких хризантем и рисую птиц))). Поменяла скатерть. Получилось осеннее великолепие цвета)).

 Хочется ярких красок, вот и мечусь между цветами))). Хорошо, что на ДР всегда много цветов.


 Птичек неожиданно раскрашивала на этой неделе зелеными красками)). Что это было?:) Откуда такой порыв?:) Скорее всего после посещения дачи (набегом) привезла тоску по свежей зелени)).


 Дорога на дачу встретила нас полями с одуванчиками и прекрасным небом с облаками.


 На даче царят незабудки. Они и одуванчики заполонили все пространство)).


 Вышить что ли незабудки Риолис?:))) Они точно будут хорошо смотреться на диванной подушке.

 А еще радует цветение живучки. Вот вроде такая чепуховина, а синенькие цветочки ее обожаю. Если бы дома не было столько букетов)), то собрала бы маленький букетик на комод.


 На дачу завозим все "для зимовки")), я по дороге убираюсь, устаю как собака, за полтора часа нужно успеть сделать "всё и даже больше"... Купили рассаду однолетников, поставили в парник, потом приедем и начну сажать.


 Вот. Тружусь "аки пчела" или шмель. Устала. Хоть бы уже "устаканиться" на якоре. Хотела распланировать лето, а ничего не получается. Все срывается, дома оставлять родителей одних уже не могу. Так что все лето проведем с птичками и белками. Жизнь.

 Ну а пионы радуют. Купила себе еще один букет светлых (на замену). Но их уже покажу на следующей неделе вместе с новыми цветами, полученными открытками и удачными покупками)). Их много накопилось.



38 комментариев:

  1. Саша, какое буйство цветочное у тебя! Настоящая весна. Спасибо за настроение.
    Очень красивые вышивки, увы, я пока совсем иголочку забросила, не вышиваю (и самое страшное - пока не хочется!), на даче провозилась 2 выходных, завтра с новыми силами(?) на работу...
    Пионы мои еще не цветут. Сирень только обычная расцвела, сортовая - вот-вот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а я как заведенная шью-шью-шью))) У меня на даче пионы совсем крохотные шарики еще. Мне кажется, что они в середине июня зацветут, а сирень у нас венгерка - она всегда цвете поздно, но в этом году вообще все поздно будет. Так что я ее там точно застану)). Сил тебе на работе.

      Удалить
  2. Я просто обожаю пионы. Их запах - одни из лучших в мире.
    Из вышитых новых работ мне почему-то больше всего мухоморы приглянулись.
    У нас еще холоднее климат, поэтому на яблонях только листочки появляются, а сирень только бутончики выпускает, еще крошечные. Да что говорить, сегодня весь день снег шел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, нам снег обещали, но прокололись. Я порадовалась, а то совсем было бы тошно, июнь на носу.

      Удалить
  3. Красииивые пионы!! Потрясающие цветы, жаль, что мало стоят. (Неделя - это фантастика :о) У нас в городе тоже есть в одном дворе яблоня с ярко-лиловыми цветами. Обалденная красота!
    А мы вырастили кустик огурчиков из Ленты :о)) Сажать в холодную землю нельзя, он цветет у нас на подоконнике как сумасшедший :о))))

    Счастливых крестиков тебе, Саша! Ждем подушечек :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, что они так долго держатся. Вот сейчас смотрю и вижу, что завтра начнут опадать. Но у меня есть замена)). Огурчик классно! Я все никак не посажу настурции. Хотела в землю, теперь вот думаю, что на балконе прикопаю, а потом пересажу.

      Удалить
  4. Цвет у цветочков яблоневых такой необычный, а в купе - розовое облако :)Да,пионы на даче только-только наливаются, да и сирень только зацветает,холодно, а у тебя просто буйство цветочное, да такое разнообразие :)
    Пока дома, да есть возможность, окружай себя цветами, такими вестниками теплого лета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и стараюсь, Ир)). У нас напротив магазин открыли с оптовыми цветами. Там такое раздолье)))

      Удалить
  5. Наконец-то пионы! Я каждый день заглядывала к тебе в ожидании цветов "варенья". Цветы хороши, все. И "дама приятная во всех отношениях" в цветах тоже хороша! А вот что нынче вырастет на клумбах... Моя рассада сидит в земле и всем своим видом цитирует Шекспира: "Быть или не быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я сама из выбирала)). Я теперь "держу руку на пульсе" - отвезите меня в магазин и я сама выберу, а вы их подарите))

      Удалить
  6. Эх, как все цветочно у тебя))) глаз не оторвать)) а потому тюльпаны на волне красоты, тебя окружающей, пошли, точнее побежали))) а у нас пионы еще не расцвели, ждем июня, тогда наступит их время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у нас тоже пионы привозные (Ростов, Краснодар), а мои пока еще в бутонах. Но зато потом мы их еще на даче срежем))

      Удалить
  7. Пионы! А аромат какой! Тюльпаны меня порадовали, мне очень нравится этот набор у Риолиса ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, набор отличный. Вышиваю с огромным удовольствием. Там цвета изумительные.

      Удалить
  8. Ох, и налюбовалась я у тебя цветочными фотографиями. У нас пока мало, что цветет.
    Работы все красивые, представляю какие замечательные подуши будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, у нас тоже пока не цветет ничего, но лето же будет!!!))

      Удалить
  9. Какое буйство красок и цветов! Весна и лето самые лучшие времена года! У нас сирень еще даже не вся в листьях, но будем ждать)
    Работы красивые и яркие. Вот закончу Алису и вернусь к Dimensions люблю его больше всего и процесс и результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю Дименшнс, все-таки у них очень здорово отработаны дизайны. Так что будем шить!

      Удалить
  10. ага, скворцы-скворцы! вчера их весь день на даче наблюдала, вообще ничего не боятся! Копала грядку, они чуть ли не между ног прыгают, червячков достают.
    Все-таки как ни крути, а у нас с вами по теплу 3-4 недели разница. Пионы ждем в конце июня обычно. Я на днях по инету заказала парочку интересных расцветок, но боюсь, что придут нескоро и как бы не высохли по дороге... Но цветов хочется жутко!
    У нас пионы чо-то в магазинах цветочных не продают. Хотя нет, бывают, но цены космос. А когда у бабушек с дач пойдут, так вообще незадорого себе радость доставить можно. хотя я нынче жду своих;)))
    Ежик от Овен хорошо проработан! И носик, и глазки, и иголочки как настоящие! ну а белки рулят;))))) Про незабудки риолисовские тоже давно думаю, но не знаю-не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, желаю чтобы пионы доехали нормальными. Я сама все хочу посадить, но не доходят руки. У меня маленький кустик (подарила соседка) и никак не разрастется.
      Незабудки куплю как-нибудь. Хотя я пока зареклась новые наборы покупать, надо вышить имеющееся))

      Удалить
  11. Красивое какое многоцветье!!! А у нас так весны и нет, хорошо хоть снег растаял, хотя периодически (вот как вчера) идет.
    Хоть здесь полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи, Наташ, ну когда уже лето настоящее придет!

      Удалить
    2. Не знаю, к нам бы весна хоть добралась 0))))

      Удалить
  12. Цветы чудесные! Я тоже пионы люблю) Не прям фанат, фанатею я от гвоздики), но аромат и красота пионов очень трогают!
    Вышивки чудесные! Показывай скорее их на природе))
    Значит в Петербург в этом году не приедете... Жаль( Мы тоже похоже никуда не поедем, в процессе открытия бизнеса. Будем с дитем на даче и по городу шастать. Может повышивать удастся, а то совсем времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мы никуда не двинемся:( Я уже пыталась вырваться на 2 дня в НН, но все сорвалось (Димке в эти дни аттестат должны выдавать), а в другие дни никак не получится. Да и по Москве не получится погулять, маман слепнет, все так внезапно осложнилось...

      Удалить
    2. Охохоюшки.... Это очень тяжело! Здоровья вам всем и терпения! А поездить мы успеем, было бы желание. В Ферапонтово когда ездили, совпали с экскурсией - бабульки, некоторые вообще непонятно как двигаются, но прут как танки - им интересно! Я от них в восторге была)

      Удалить
  13. Саша, прекрасный весенне-цветочный пост!и вышивки - просто нет слов! У меня дома белые пионы правят бал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я купила второй букет светло-розовых пионов), вот сейчас они раскрываются потихоньку.

      Удалить
  14. Красота, Саша. Я тоже очень люблю пионы. Сейчас не удалось их купить. А на даче распустятся где-то во второй половине июня (они там только вылезли недавно).
    Очень красивые вышивки и это здорово, что так легко у тебя идут - значит хороший настрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, дождемся дачных)). Настрой сложный, но позитивный))

      Удалить
  15. Красотаааа.
    Чувствуется чемоданное настроение, когда сидеть в городе уже невмоготу, а дела еще надо доделать.
    И к птичкам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да)). Скорее бв уже определиться))

      Удалить
  16. Саша, сколько красоты сразу! Пионы очень люблю, друзья, зная об этом, мне их на день рождения дарят. Но у нас они еще в маленьких бутонах. Яблонька с розовыми цветам растет около нашего дома, правда у другого подъезда, но когда идем со стоянки или на стоянку всегда любуюсь ей, а так же сиренью, ее около дома посажено два сорта. Как мне эти мухоморы около пенька нравятся, положила на них глаз, красивые получились. И тюльпаны, и ежик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пенек замечательный получается. Ну и тюльпаны), если нравятся, то нужно брать!

      Удалить
  17. Саша, какое удовольствие от ваших постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот сейчас с силами соберусь, сброшу все экзамены и во вторник еще напишу)))

      Удалить
  18. Если в горошек, значит - скворец :) Они у нас тоже толпами траву топчут :) и воробьиный корм воруют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас их тоже в этом году толпы! Такие шустрые))

      Удалить