воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Мимоза РИОЛИС


Ну вот весна на носу, значит время наслаждаться мимозой.
В этом году мне повезло - к 8 марта я "во всеоружии")), я вышила себе подарок набор "Мимоза" от РИОЛИС.  К весенним праздникам готова)))!


Оформила в раму, которую нашла в своих запасах. Покупала ее сто лет назад (лет 10 точно прошло) в магазине фирмы "Золотое Руно". Они раньше продавали готовые рамы для своих дизайнов. Стоили недорого,по размеру точно подходили. Я планировала вышить два цветочных дизайна, поэтому купила две парные рамы. А вышила только один дизайн, вышивать второй желание рассосалось. А рама осталась в запасах. Вчера приложила, вроде бы подошло. Не стала мудрить, натянула, вставила. Немного смущает большое пустое пространство внизу. Но будем считать, что так и нужно. Ветка мимозы свисает...Пусть будет так. Нет ничего более постоянного, чем временное (в данном случае рама)).


Вышивалось очень приятно. Удивительно легкий процесс. 
Занял всего 20 вечеров. Новая намотка ниток на плашки мне очень нравится. Настолько нравится,что я умудрилась забыть сфотографировать остатки:(. Их очень много, как всегда (хватит на второй отшив точно). Почему забыла сфотографировать? Потому что распаковала новый набор РИОЛИС старой комплектации (пока не скажу какой, интригую)))) и перемотала все нитки нового набора на эти плашки. Нитки, оставшиеся от мимозы смотала на бобинки и расставила в своей "коробке остатков", а на освободившиеся плашки намотала нитки нового набора. Мне очень удобно их отрезать, закреплять, мне все удобно)). В этом наборе льняная аида 14 каунта и шерстяные нитки. Я очень люблю эту аиду, на ней очень приятно вышивать. Ну а шерстяные нитки моя давнишняя любовь. Я напомню, что это новые шерстяные нитки  с добавлением акрила и они не рвутся, не махрятся. Если у вас был неприятный опыт общения со старыми нитками (наборы, выпускавшиеся лет 5-6 назад комплектовались старыми нитками) и они остались у вас в памяти, как сложные в работе, то имейте в виду, что это новые нитки. К счастью у меня нет аллергии на шерсть, так что для меня шерсть - не проблема. 


Рама сложного цвета - она то зеленая, то золотистая. Как раз для такого солнечного дизайна.


Объем ветке мимозы придают французские узелочки. Их очень много. Вышитые шерстью узелочка выглядят как пушистые комочки  мимозы. Единственный минус набора (если придираться))) - это обозначения французских узелков кружочками.Эти кружочки слишком большие и занимают всю клеточку схемы. Поэтому сложно разобрать какой крестик скрыт под этим кружочком. Я шила "от балды")). В принципе в таком дизайне это не принципиально, но размер кружочка-обозначения должен быть конечно же меньше. Но это я придираюсь)). Сначала меня это немного напрягало, а потом я просто "отпустила" этот вопрос и вышивала как хотела)).


Мимозу обожаю. Она меня готовит к лету, солнцу, запахам, к природе,  счастью)).

63 комментария:

  1. Отличный весенний дизайн у тебя получился! Красота! Тоже люблю мимозу. Как ее можно ащще не любить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и чего она круглогодично не цветет:)?!!!

      Удалить
  2. Хороший весенний подарочек! И не скажешь, что вышивка несложная: очень красивый результат!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Саша, она у тебя уже оформленная! Рамочка ей очень подходит. Мне тоже новая намотка на плашки нравится, особенно для шерсти. И насчет обозначений фрузелков согласна с тобой. Заинтриговала новым процессом, будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, достала из запасов набор и шью-шью)) Решила себе подарок сделать на ДР))

      Удалить
  4. Восхитительная веточка!!!! А рама, как родная))) Теперь можно и весну ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось как рама подошла. Повезло))

      Удалить
  5. Очень нравится . Мимоза живая получилась. Рамка тоже вполне подходящая. А у меня чейчас в работе опять тот натюрморт Риолисовский,который я лет пять назад начала шить,сейчас настроена закончить таки его, но от той шерсти периодически теряю терпение и рычу... А ещё канва в нём марлёвка какая-то, от того крестики ложатся совсем не так,как хочется...но я с ним справлюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, та комплектация раздражала ужасно. У меня пара наборов так и лежали. Дарили когда-то, я даже не хотела их распаковывать, передарила. Меня та канва раздражала. А цвайгард чудесен.

      Удалить
  6. Какая красота! Очень люблю мимозу!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашк, мне наоборот ОЧЕНЬ понраивлось пустое место под веткой! Я видела у кого-то оформление "впритык" и мне не понравилось. У тебя самое то!! Я доколупываю риолисовскую деревню - куча крестиков/полукрестиков старой шерстью на 16 каунте!!! Вот где "аллергия"!! Уже второй год ковыряю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты хоть покажи потом результат))) Я большие картины боюсь, они у меня всегда в "туман" уходят))

      Удалить
  8. Смущает большое пустое пространство, да, Саша.
    Мимозу я тоже купила, как только увидела в Москве. В Сочи она только-только начинала распускаться. Даже в Абхазии ее в январе ещё не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, на фотографии эта пустота больше бросается в глаза. В реальности как-то не так заметно. Пусть так побудет.

      Удалить
  9. Какая красота! Французские узелки очень тут к лицу: и оживляют и объем дают. И мне тоже нравится свободное место внизу - так нет тяжеловесности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и мне уже нравится)),пусть так поживет мимоза.

      Удалить
  10. Отлично получилось - и вышилось к Весне и оформилось сразу. Правда, свисает мимоза :) Меня не смущает,нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вот я сейчас смотрю (напротив на стуле стоит) и глаз уже привык и мне нравится.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо! Это Риолис молодцы, порадовали таким дизайном приятным.

      Удалить
  12. Жизнерадостная работа! Очень аккуратно, Саш. Пусть радует тебя и обещает скорую весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Маш. Уже надоел снег. Вот сейчас как раз идет. Правда, красиво... Я даже сфотографировала. Ночь, улица, фонарь... И снег.

      Удалить
  13. Саш, мимоза шикарная :) и в рамке ей очень уютно...
    Смотрю на твою вышивку шерстью и все больше убеждаюсь, что "хорошие сапоги, надо брать" :)
    Очень любопытно, что же ты там такое из закромов достала, так сразу и не угадать, закрома у тебя богатые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ворчливо:чего-чего, пушистое, рыжее, хвостатое))))))Надо же себя радовать)))

      Удалить
  14. Очень красивая мимоза, облизываюсь. Но как у почти всех цветочных дизайнов Риолиса смущает композиция. Не хватает мне веточек! А весна да, можно сказать, что началась. Небо, облака, свет и надежда на длинное лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у них много вот таких "в полете". Я тут посчитала, что это ветка дерева свисает. Мне бы ее совсем под потолок поднять и тогда точно ветка дерева была бы.

      Удалить
  15. Саша - очень классно! По весеннему нежно и просторно - видимо, благодаря именно этому пространству внизу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо! Мечтаю увидеть кусты мимозы. Никогда не видела. Мне кажется, что я бы в них утонула))

      Удалить
  16. Шикарная мимоза!!! Думаю, что в живую вообще глаз не оторвать.
    я тоже мимозу очень люблю, вечно смотрела у тебя в блоге-облизывалась. А в прошлом году впервые увидела у нас в продаже. Радааа.... Надеюсь, что и нынче появится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, желаю ее встретить в этом году. Я тоже надеюсь ее купить.

      Удалить
    2. чо пишу то... вживую! совсем уже...
      ага, Саш, сильно купить охота!

      Удалить
  17. Саша, мимоза классная! Как по мне - хорошо, что она именно "висит" в раме, а не упирается в неё. Я риолисовскую шерсть и старую любила, а если они ещё и улучшили качество - так вообще хорошо! Живьём мимозу не видела ни разу, у нас не растёт и ниоткуда не привозят - может, она малотранспортабельная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я думаю, что ее сложно перевозить. Обычно ее из Абхазии везут. У нас ее чаще всего у метро тетки-контрабандистки продают)). В магазинах я ее и не встречала. Запах у нее... Обожаю. Готова носом туда воткнуться и не вылезать))

      Удалить
  18. Красивая мимоза! Для наших краёв это диковинка, тем интереснее рассматривать её и живьём в вышивке:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,у вас тоже ее нет?Я думала, что южнее ее много. Красивый кустик.

      Удалить
  19. Красиво! Французские узелки чудесный объем дают. Мне свободное место понравилось, так больше похоже на ветку дерева, чем на букет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, уже запаковываю)) Если смогу выбраться, то в конце недели вышлю.

      Удалить
  20. Мне, кстати, эта мимоза очень понравилась на стенде, хорошо передали свежесть и объём в ней. Поздравляю с завершением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там было очень неудачное оформление. Жаль, так как дизайн очень хороший!

      Удалить
    2. оформление я как-то прохлопала там... мне сама мимоза понравилась просто.

      Удалить
  21. Какой позитив!!!! Саша, красотища! Пушистенькая получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю на уже оформленную и мне больше и больше эта ветка нравится. Она живая.

      Удалить
  22. Саша тебе много кто читает) напишу для всех~ новая шерсть у риолиса~ супергуд! Старой я не могла вышивать от слова совсем (жуткая была аллергия, а с новыми из ниточками~просто песня! Вот)
    На мимозу у меня аллергия~ но вышитая твоя нравится :)
    Комод я надеюсь ты разобрала??? Дима как, восстанавливается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Еще одно подтверждение!))
      Спасибо, Катюш. Димка уже без гипса, но еще на костылях, учится ходить. Это оказалось сложным процессом... Но потихоньку, потихоньку.
      Комод разобрать не могу)), некому на стремянку встать и достать из-под потолка коробки и убрать туда опять все домики)). Все дома инвалиды,а меня стремянка не выдержит)). Завтра постараюсь завлечь подругу (она хрупкая как перышко)) и мы с ней провернем операцию "разгром комода"))). Если ничего не сорвется))

      Удалить
  23. Какая пушистая мимоза! очень красивый дизайн! а мне нравится, что на вот так свисает в воздух!

    ОтветитьУдалить
  24. Мимоза у меня всегда ассоциируется с 8 марта!
    Вышивка чудесна, Саша, молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, какая же красивая у тебя работа получилась. И воздух внизу рамке просто необходим для этой шикарной ветки мимозы! Про шерсть ты меня удивила, именно из за нее я очень редко покупаю наборы Риолис, у меня осталась еще куча старых ниток и шить ими совсем не хочется.
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, и сразу вспомнилось:"Мимоза пахет Ниццей и теплом.."
    Очень красиво, и внизу пространство не лишнее, оно позволяет мимозе дышать что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Ахматова? Мимоза всегда такая свежесть.

      Удалить
  27. Еще чуть-чуть и весна, а ты уже готовая сидишь, с мимозой ))

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, прелестная мимоза! Весна идет! Весне - дорогу! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Саш, ну круть! Мимоза как живая! Рама здорово подходит, запасливая ты наша:). Блин, а у меня куча шерстяных наборов старой комплектации:(. Даже не представляю, как это шерсть не махрится . Короче, Саша молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Солнечная работа! Весна в ней!
    А мне нравится оформление, верней пространство внизу, хорошо так и свободно. И рама интересного цвета!

    ОтветитьУдалить