вторник, 17 января 2017 г.

Птичий двор



Неделя была сложная, но потихоньку все нормализуется. 
Вышился у меня петух. Получила на Новый год подарок - целую пачку открыток "Панны" с маленькими дизайнами. Среди них был чудесный петух с фольклорным оттенком.

Увидела его вышитым у Люды Lu и загорелась вышить на пластике. За ночь вышила. Получилось отлично.Вышивала Гаммой по ключу. У меня скопилось много ниток Гамма. Сейчас как раз их разобрала, перемотала и разложила по номерам. И вот пригодились они, повезло, что не надо было фантазировать. 

Немного "принарядила" петуха - украсила его желтым и красным бисером. Получилось нарядно)).


На Новый год получила в подарок вот такого НАРЯДНОГО петуха. Он как старший брат вышитого. Похожи?


Поставила на подоконнике на кухне.У меня там уже птичий двор организовался. 


Ну и покажу елку настенную. Писала уже не раз, что давно хотела ее купить в каталоге Quelle. Еще в прошлом году планировала, но разобрали их быстро,  прямо из-под носа увели. В этом году долго держала ее в корзине, размышляла. Цена увеличилась, дома украшений и без нее полно... Недели две решала "брать-не брать". Потом решила, что если не возьму, то опять они закончатся,  и опять я буду переживать и "фетишизировать" ее. Купила. Долго не распаковывала, так как не знала куда  повесить. В этом году просто подвесила на место одной из картин.

Это половина елочки. Она висит на крючке. Украшать особо не стала. Просто шарики. В этом году вот так и висит. Потом уже придумаю что, куда и как применять. Кстати, в каталоге елки потом опять пропали)). Хорошо, что купила и теперь не буду "мечтать" о ней, как весь прошлый год. Утолила голод. 

До сих пор получаю новогодние открытки, почта потихоньку приносит их. 
Надеюсь, что и мои еще долетят до тех, кому я отправляла (хотя уже прошло больше месяца). Пост с открытками сделаю чуть позже. Хочу уже все собрать.

55 комментариев:

  1. САША всё устаканится!
    Петухи отличные, прочто два брата. да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, близнецы-братья). Знаешь, подмывает еще такого вышить и игрушку на елку сделать (объемную)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ир, открытка пока еще летит. Петухи классные, ты права.

      Удалить
    2. Никогда не думала что открытка до Москвы может лететь 1,5 месяца(

      Удалить
    3. Ира, у меня тоже до Москвы (Рите) не дошла((, хотя я оправляла 8 января. И до Перми, до Сыктывкара тоже не долетели... Я потом напишу. Пока жду.

      Удалить
    4. Ира, я получила!!! Письмо тебе написала)) Спасибо!!

      Удалить
  3. Вот и я на елку планировала,но это ж сшить надо,на машинке а похоже поход к швейной машине откладывается(она у мамы) Детеныш что-то недиагностируемое подхватил:(
    Наверное,сделаю "обертку" для свечки,c фетром на руках...потом можно на игрушку перешить будет:)
    ПС-всем здоровья и на поправку!!!!Открытку узнала:)Твоя-мне первой пришла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, на руках сошью, если еще вышью дубль. Открытка классная, спасибо!)

      Удалить
  4. Саша,привет :)
    Выползаешь из очередных домашних заморочек, а я последние дни все думаю,где Саша,опять пропала?
    Елка интересная, необычная :)
    Такого петуха получила от Киры, тоже в планах вышить. Вообще отличные почтовые карточки, неожиданные и нам на радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышей, Ир, он очень позитивный. Там еще два петуха есть. На на одного хотела замахнуться, но он посложнее. Снеговика пока вышиваю))

      Удалить
  5. Как же мне нравится этот дизайн! Очень хочу его вышить. Где бы время побольше, а то столько всего в планах))
    Елку, молодец, что купила) у меня так же примерно "муки совести" разыгрываются) так что лучше купить, чем потом мучится. Я так пейзаж от Dimensions на прошлой неделе приобрела, с августа вокруг ходила))) днем когда никого нет ставлю перед собой на стол и любуюсь, потом прячу) а то домашние решат, что мама "сошла с ума")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Новый набор! Отлично. Надо себя радовать. Мама всегда права))

      Удалить
  6. Вот это - первый и последний петух, который меня очень-очень зацепил (ну, вот не любитель я). И тоже думала, не вышить ли игрушкой на елку? Но победил просто-лось )) А вышивать его на две стороны, да потом собирать бискорнюшным способом.. нишмагла. Поэтому хожу и любуюсь на него в блогах, красавец! И птичий двор хорош - прекрасное сезонное украшение. Из открыток присмотрела еще домик и тыковку - но в нашу иголочку пока не привезли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а его быстро вышивать. Может две стороны и осилишь. Я может второй раз вышью. Подумаю.

      Удалить
  7. Саша, правильно сделали, что елку купили- себя надо слушать
    И пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, как классно придумали в Панне сделать ткрытки со схемами) я тоже такую открытку получила, но с домиком и очень обрадовалась ей) а у тебя там на целый колхоз петухов хватит)) твой, кстати, вообще вне конкуренции, вроде и солидный, то такой позитивный, милый даже)) А вот идея настенной елки - это классно - не надо ничего придумывать и переживать, что до нее доберется кто-то нежеланный, кот, например, или маленький ребенок, теперь тоже буду такую хотеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее очень удобно на кухне или в коридоре вешать. И еще она в малогабаритных квартирах может очень пригодиться.

      Удалить
  9. Хороши птички!!! И у меня схемы-открыточки лежат) Но пока не вышивала, наверно больше для спортивного интереса купила. Интересно, будет Панна продолжать этот проект?
    Кстати, видео про Мышкин загрузили) по той же ссылочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ань, с Димкой посмотрю обязательно.
      Мне тоже нравится эта серия. Я бы кучу мелких сюжетиков посоветовала наваять - птичек, котиков, собачек, белочек. Как у МиллХилла. Мне кажется, что это будет пользоваться спросом.

      Удалить
  10. Саша, какие петухи весёлые! И впрямь - родственнички. ))) Ёлка хорошая, мне кажется, ты к следующему году с ней что-то феерическое придумаешь. )) Можно её какими-то тематическими игрушками украшать, к примеру.

    Саша, как сын и его нога? Куда что движется? Что врачи говорят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, постепенно, все постепенно. В пятницу прооперировали, теперь ждем выписки и потом восстановление.Спасибо, что волнуешься. Все должно быть хорошо.

      Удалить
  11. Саш, у моих знакомых такая ёлочка висит на зеркале, отчего, благодаря отражению себя самой, имеет совершенно полноценный вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это интересная идея. Я в следующем году буду думать куда ее приладить. Пока у нее временное место жительства.

      Удалить
  12. Как здорово, что праздничное настроение к тебе приходит до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а что делать? Надо радоваться.

      Удалить
    2. Надо, согласна. И создавать это настроение должны в итоге мы сами....

      Удалить
    3. Прорвемся, Наташ. Уже легче.

      Удалить
  13. Классный птичий двор. Яркие и красивые петухи, как им и положено быть:) Елка очень интересная, впервые вижу настенное дерево. Заразила ты меня, я тоже теперь такую хочу:))
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это надо в ноябре в Квелле ловить, в разделе "новогодний декор". Там очень симпатичные штучки встречаются.

      Удалить
  14. Ну вот, теперь мне тоже нужна полуелка!!!/можно подумать у меня много свободных стен;))) А вот не надо было показывать!!!:)))
    Саш, приглядываюсь к этому нарядному петуху и гадаю: декопатч/не декопатч?;)
    Вот я так и знала, что ты петуха на пластике вышьешь! Слушай, а где такого снегиря взяла? У меня ж снегирьковая болезнь (много болезней. ага), вчера одного вышила, как раз хотела еще одного на пластике и сделать магнитик. Искала схему подходящую. А у тебя прямо идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, лови елку с ноября в каталоге Quelle. Я еще умудрилась под скидку и бесплатную доставку ее подогнать.
      Нет, это не декопатч. Это керамика и раскрашена красками (лаком потом). Он очень сипатичный, отец где-то купил.
      Этого снегиря мне Таня Totocha нарисовала. На основе схемы синички Риолис.

      Удалить
    2. Спасибо, Саш! Теперь и я нарисую;))) Сам себе дизайнер;)

      Удалить
  15. Молодец, не смотря на обстоятельства, находишь время и место радовать себя и нас!

    Удачного выздоровления Димке! Часто думаю о вас!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, классные петухи! У меня тоже есть такая открытка, но я пока не вышила. Зато вышила риолисовского, аж два раза, один раз как задумано в виде палочки-рыхлика, второго на елочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Наташ,его можно и без новогоднего повода вышить. Очень уж он яркий и харАктерный. На холодильнике будет здорово смотреться (магнитиком)

      Удалить
  17. Саша, красивые петухи!
    Понравилась настенная елка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и славно!)) Мне тоже очень петухи нравятся.

      Удалить
  18. Саша, прекрасный петух. Очень украсил его бисер))
    Я тоже вышила петушков: такого и еще 1 одного -зеленого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я зайду потом посмотреть.

      Удалить
    2. Я пока не показывала,это подарки.

      Удалить
  19. отличный петушок, ты молодец, что привнесла в него что-то свое ;) (не помню - на "ты", на "Вы", давно не появлялась в этой части блоггера %))) рискну "тыкнуть", но на всякий случАй прошу пардону :) )
    а я Изумрудного петушка на подарок вышивала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, со мной всегда "на ты"))). Это продляет нам всем жизнь)) Спасибо, что зашла. Я вспоминала тебя.

      Удалить
    2. ой, как приятноооо (чесслово!)...

      Удалить
  20. Петух классный! Наверное тоже вышью, когда новогодне-петушиный бум закончится. Настенную елку покупала много лет назад. Но на стене она почему-то не прижилась. Что не мешает ей ежегодно служить полноценной елкой на полке. Втыкаю в вазу или привязываю к бутылке с водой для тяжести, закрываю основание и немного расправляю веточки, добавляя объема. Для узкой полки идеальный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Елка очень удобная. Ее можно везде приспособить.

      Удалить
  21. Саша, всё будет ХОРОШО. Петушки классные. Первый раз такую елочку вижу, как раз для моей малогабаритной хатки, ещё бы стенку свободную найти! ВСЁ ХОРОШО БУДЕТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, я тоже уверена, что все будет хорошо.

      Удалить
  22. Мои открыточки тоже пока летят к адресатам и я сама еще не все получила(((( Твою пока жду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, прилетит! Вот мне до сих пор приходят. Почта, она такая почта))

      Удалить
  23. Какой замечательный петух вышел! Будем себя радовать позитивными штучками:). Саш, выписали?

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, симпатичные петушки!
    С желанной покупкой :)

    ОтветитьУдалить