понедельник, 29 февраля 2016 г.

Последний день зимы в високосном году))



Торжественно извещаю)).

1.Зима закончилась.
2. Начинается весна. Завтра))).
3. Саша завтра собралась убирать ёлку)).

Короче. Кто помнит традицию...))). Собралась Саша убирать ёлку...
Ещё короче)). Кто не спрятался, я не виновата)). Если завтра пойдет снег, то это пАтАмуШтАСашаЁлкуДомаУбирает)))))))))))))))

Я вас предупредила!:)

85 комментариев:

  1. Санька, не успела ты сказать, СНЕГ ПОВАЛИЛ хлопьями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!! Одна только мысль:))), гы-гы, уже материализуется традиция)))

      Удалить
  2. :O)
    Мне смешно!По-доброму,Саша.А еще и перед моим комментарий насмешил!

    ОтветитьУдалить
  3. Убирай Убирай скорее Саша! Пусть оно уже высыпется, что там осталось и будет Весна! А не как в том году~ в апреле~ снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, ну к апрелю я точно уберу)))

      Удалить
  4. Саша не думай - убирай до 8 марта))))) хочу ходить по лужам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хааааааааа))))))))))), а вдруг успеет просохнуть?:)

      Удалить
    2. пусть просыхает! жы ж в апреле опять посмотришь на новогодние дизайны и снова будет снег)))

      Удалить
    3. Ой, не говори)))Лишь бы летом на новогоднее не потянуло!:)

      Удалить
    4. САШАААААА! лучше б тебя на павлина Риолисовского потянуло) а то мы с Татой вдвоем едим этот кактус. лично мне нужен твой креатив!

      Удалить
    5. А я цветочки Риолисовские шью)))) Ноготки! Вся в умилении))Ждите пока закончу!)))Дня два осталось.

      Удалить
  5. С последним днём зимы тебя, дорогая!
    ПС смотри почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, алаверды))!!! С началом весны!

      Удалить
  6. Что то ты рано! я только 8 марта планирую убрать:)) Ключевое слово ПЛАНИРУЮ, т.к. в прошлом году она до майских праздников у нас стояла:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээээ, Таня, не пугай меня))).До майских я не дотяну... Тогда уже нет смысла убирать,ведь на носу уже Новый год будет))

      Удалить
    2. Нуу , у меня оправдание есть. Мы до майских праздников так и не выбрались на дачу. А елка наряженная у нас всегда там стоит. В Москве не ставим:)

      Удалить
  7. Ну, с последним днём зимы! :)
    Мы вот тоже должны до 8 марта ёлку убрать:)
    Хотя бы искусственную из гостиной. А вот экибана из когда-то живой ёлки на подоконнике лоджии еще долго может простоять... Это ж надо где-то мужества набраться, что бы все засохшие иголочки собрать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это подвиг! Иголки - это мрак. У меня искусственная. Как Димка родился, так и перестали настоящую ставить. Удачи и осторожнее.

      Удалить
  8. А пофиг))) Гис-Метео говорит, что фсе, зимы у нас уже не будет))) ну до ноября так уж точно))))
    А даже если и да, то я все зимнее уже уб-ра-ла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утикаааяхрабрая!!!)))) Везёт, а я еще только собираюсь))

      Удалить
  9. УРА!!! Саша елку убирает!!!! И начинаем приманивать весну!!! Что у тебя в запасах есть весеннего?

    ОтветитьУдалить
  10. А в деревне Гадюкино уже два месяца снег:)ночами и помногу:)Я рад-не надо нам весну!!!!Мы и дальше хотим с горки кататься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээээ, нет уж! Весна, так весна!))) Давайте нам лужи!Будем плавать!))

      Удалить
  11. В старые времена, бывалоча, считалось, что московская погода к нам "доходит" через три дня. Так шо убирай, Саша, посмотрим, работают ли старые приметы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, вам снега не хватило)?:)

      Удалить
    2. Снега много не бывает! ))) И вот таки нынче ночью, судя по пейзажу за окном, немного чего-то нападало, вроде как свеженьким беленьким весеннюю серость прикрыло.)) Но это так, снежок, а не "СНЕГ-СНЕГ!"))))) А с утра - солнце сияет, похоже, всё сразу и растает. )))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Погоди!!!!!)) Я еще только собираюсь! Вот утром проснусь и тогда поглядим -может я до выходных дотяну)))

      Удалить
  13. ахахаааааааа :))) пусть уж до 8 марта стоит, как в анекдоте :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада!)))) Не сгоняй меня с верного пути:)))

      Удалить
  14. Я сегодня убрала :-)) В пятницу обещают снежок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Как раз я к пятнице уберу и завьюжит))

      Удалить
  15. А я убираю перед днем рождения всегда, в начале февраля :о))) Меня всегда приход гостей подвигает на уборку елки :о)) Все придут,а у меня Новый год :о)) Хотя да, у меня новый год! :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а у меня "контрольное время" - 8марта.

      Удалить
  16. Саш, я только собралась новое пальто выгулять, а снова придется в пуховик кутаться :) gismeteo обещает завтра -4-9 :( но я не отчаиваюсь совершенно, куплю букет мимозы и буду наслаждаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаешь ёлку не убирать?:)

      Удалить
  17. Не надо снега!!! Саша, убирай ёлку.))) Спасибо за настроение перед сном. Пусть нам приснится весна - свежая, зелёная, красивая.))) И этот сон точно окажется вещим.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ириш, куда от нас весна денется! Тем более, что она уже совсем рядом))

      Удалить
  18. Наконец-то Саша убирает елку:)). А у нас деревья цветут....красиво так!

    ОтветитьУдалить
  19. Надь, а у нас зима полным ходом... Снег, снег, снег.

    ОтветитьУдалить
  20. Так-так... Ёлка, значит... Ну, а чего бы не отметить первый день весны ударным снегопадом:) Лишь бы не дождем. Я на этой неделе собиралась в парк идти финтифлюшку мелкую фотографировать, пока еще туда можно пробраться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мы отметили!!! У нас все замело!

      Удалить
    2. Аналогично:) Теперь нам дождь обещают... Ты там когда комод разбирать планируешь?))

      Удалить
    3. Ближе к субботе)))),предупреждаю:)

      Удалить
  21. Эка кролик всунулся - а те спят так уютно ))) Смешная картинка какая!
    Саш, а ты весеннее дерево делай с украшениями. Вот интересно, что тогда с погодой будет ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, убирай, нас только вчера так завалила, что еще одним снегопадом не запугаешь! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь. Но нас завалило! По самые уши!-)))))

      Удалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Саша,прочитала я вчера этот пост вечером, посмеялась. Утром встаю, у нас метель -)

    ОтветитьУдалить
  25. Докладываю - нас заваливает снегом! Саша, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не виноватая я!!!!! Он сам пошел!))))

      Удалить
  26. О, Нелли уже отписалась про Минск, ну и я напишу, что завалило нас снегом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а что в Москве творится)))! Все замело за ночь.

      Удалить
  27. Смешная примета :) У нас завтра снег с дождём и такая фигня будет до субботы ! А нельзя ли ёлку убирать в январе. Снега хочется в январе, а никак не в марте !

    ОтветитьУдалить
  28. Саша да неужели ты и правду елку убрала? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс пошел. А сегодня еще и углУбится))) Как раз убираю.

      Удалить
  29. Саша, судя по сегодняшним новостям, примета сработала) я в шоке))))) Может и вправду елку пораньше убирать будешь?
    Показала мужу твой пост - он очень долго смеялся)
    А у нас все равно тепло) так что твои приметы распространяются пока только на Москву)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тут думаю МОЖЕТ ЕЕ НАФИГ ВААААААЩЕ НЕ СТАВИТЬ ПАРУ ЛЕТ!!!))) Чтобы примета "слетела":)

      Удалить
  30. Вот знаешь что, Саша. Ты или нахрен ее в январе убирай или пусть уже до декабря стоит ((( (пошла смазывать лыжи) ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ржу, Рит!)))) Сама утром выглянула в окно и издала звук "Йоооооуууууу!!!!)))" Я не хотела, но я же ПРЕДУПРЕДИЛА!)))

      Удалить
  31. Убрала, значит!? )))) То-то я смотрю повалило, да так, что без лопаты или лыж из дома не выходи.
    Спасибо!!!! )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Саша! ты не могла бы ее как нибудь попозже убирать что ли. я на час дольше до работы ехала (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно ужО, процесс запущен)) Но я ведь предупреждала!!!!!!

      Удалить
  33. Сань, если сегодня углУбишься в разбирании ёлки, никуда сегодня в город с Лизой не поедем, ну их эти подарки, только ты,пожалуйста закончи, а то наш папа завтра должен из командировки вернуться, чтоб самолёты летали, а то мы соскучились. А и ещё когда будет хотеться снега,теперь будем тебя упрашивать ставить и разбирать Йолки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыыыы, я вот задумалась, может ее вАААще не ставить!?))) Исключительно по просьбам публики!

      Удалить
  34. А у нас и правда снег пошел))))Обещают снегопад на неделю ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве вон рекорд поставили за ночь)) , такого снега не было 80 лет)) А я предупреждала!))

      Удалить
  35. Так вот к чему я начала вязать тёплые носки то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну!!! Я же предупредила! Надо было еще Собянину написать)))), а то ведь не знал)))и вот теперь разгребает:)

      Удалить
  36. ВОТ!!! Докладываю, две елки убрала, а комодик то еще остался!!!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Сань, у нас деревню Гадюкино смыло!!!! давай уж завершай, хочется солнышка и тепла(бубнит Лена, вышивая снеговика)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не раньше субботы))),мне помощь младенца нужна, а он в школу ходитЬ)))

      Удалить
  38. Мдаааа... Саша! Вот разобрала ты ёлку, так разобрала)))) Вчера нам по телеку вещали твои безобразия))) Это же надо!)))
    Ты сразу пиши местным властям, как ёлку убирать будешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!)))Я тоже решила, что пора мерии график уборки елки высылать заблаговременно, чтобы успели подготовиться:)!

      Удалить