вторник, 9 февраля 2016 г.

В ожидании Формулы Рукоделия (весна 2016).


Ну вот, осталась пара дней и открывается весенняя выставка "Формула рукоделия" в Сокольниках. Если все будет нормально, то обязательно схожу. Уже хочется)). Хотя ничего не планирую покупать (ха-ха-ха:))), но посмотреть-потусоваться уже хочется. Как всегда решила пробежаться по списку участников и посмотреть, что они предлагают интересное для нас.

Новости о выставке я смотрела на сайте ФР. Просто прошлась по адресам участников и вычленила вот эту информацию.

Список мастер-классов на ФР можно посмотреть тут.

Крупные фирмы часто предлагают купоны на скидки на покупку своей продукции или разные викторины-розыгрыши на своих стендах.

-  У "Марьи Искусницы" купон на получение 10% скидки тут.

-  Рекламные предложения РТО вот тут по ссылке .

-  "Риолис" предлагает свою программу (смотрим по ссылке). Они в этом году отмечают юбилей - 20 лет работы на рынке.

-  "Алиса" на своем стенде будет проводить розыгрыш призов. Они тоже в этом году отмечают 10-летний юбилей.

-  "Матренин Посад" дает по купону скидку 10% в Инстаграме.

-  "Гела" вывесили список и график мастер-классов, викторин и розыгрышей у себя на сайте.

Сама выставка Формула Рукоделия в этом году тоже  юбилейная - она проводится в 15 раз. А я еще помню как все начиналось)) и как мы ездили на первые выставки-встречи на Полежаевскую)).

Эх, кто еще помнит эти первые "сходки"  под крылом журнала "Вышиваю крестиком"?:)


                                                                        Сентябрь 2006 г.

                                   Кстати, Саша Айболит и Мама Оля, с Днем рождения!)) Обнимаю!

А потом были первые выставки "Планета Рукоделия" на Тишинке в сентябре 2007 г. Они потом и переросли в "Формулу Рукоделия".


Эх, все это было еще в доблоговую эру)). А в октябре 2007 г. уже родился этот блог и остальные выставки можно посмотреть по тэгу Выставки.

В этом году впервые вручается Национальная премия индустрии рукоделия "Золотая пуговица". Ее сайт  тут. А награждение состоится в первый день выставки в четверг в 16.00. Там можно будет узнать, кто получит премию в различных номинациях. К моему огромному сожалению я узнала о номинациях слишком поздно. А то я бы проголосовала за лисичку РТО)).
В следующем году обязательно приму участие.

А пока поеду в четверг на выставку. Нельзя нарушать традицию)).
Если есть вопросы, то задавайте. Я постараюсь посмотреть, записать и рассказать после приезда.

P/s Если вдруг встретите меня на выставке, то не стесняйтесь и останавливайте. Поздороваемся!)) Мне очень приятно, что меня читают.

51 комментарий:

  1. Александрин, спасибо за пРоздравление!:) И спасибо за "старые" фото! Столько знакомых лиц!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, копалась в альбоме на "Семье" и нашла там столько всего)). Эх, время бежит!
      Оль, с Днем рождения!!! Потом в блог забегу. С телефона прочитала все))

      Удалить
  2. Саш, а где на Полежаевской это было???? Эх, я тогда еще совсем не увлекалась рукоделием. Вот теперь бы....;-)
    Я, как обычно, "посещу" выставку у тебя в блоге. Была на ФР один раз, не впечатлилась и больше не хожу. Да даже если бы ходила, я всегда несусь бегом и не замечаю много того, что замечаешь ты. Так что "удачной охоты!" ;-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, там есть Дом культуры (боюсь соврать кого)), но не железнодорожников))Там все и начиналось. В зале было вручение премии "Золотая игла", а в фойе столы с товарами. Но все было оооооочень скромно ("на старте", так сказать)).

      Удалить
    2. Саш, это называется ДК ВОС - Всероссийского общества слепых. Я там тоже на ранних Формулах бывала.

      Удалить
  3. Завидую! И жду отчета-рассказа-фото!!!! Золотую пуговицу они как то очень плохо организовали, участников добавляли во время голосования, сайт вис постоянно. Пока я в эту премию не верю, но кто знает - вдруг хорошо зарекомендует себя.
    Яна рассказы о новинках забросила, теперь и не знаю, чего бы интересного увидеть на выставке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вообще про Пуговицу услышала, когда мне на почту рекламная рассылка пришла про ФР. Поздно уже было. Надо в следующем году проследить и поучаствовать в голосовании.

      Удалить
    2. Аня Яна новинки на фейсбуке выкладывает теперь :)

      Удалить
    3. Вконтакте тоже, но как то уже не так активно, раньше порой опережала производителей, а сейчас уже не то

      Удалить
    4. Я этого не понимаю... Меня вообще удивляет этот разброс по разным площадкам... Аудитория все равно одна и та же. Зачем скакать? Это очень утомляет самого автора))

      Удалить
  4. Ой, Саша, я, наверное, в первый раз и была на Полежаевской. Я тогда тяжело переболела гриппом, муж мне купил для "поднятия духа" первый выпуск "Вышиваю крестиком" (там, вроде, и о тебе материал был?) и увидела информацию о встрече. Поехала, помню фойе с работами, еще девочки в соседнем зале на стульях работы раскладывали... Я даже в лотерее выиграла несколько упаковочек с нитками Анкор.
    Про ФР подумаю, может, и тоже выберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже помню как мы привезли тогда работы с собой и раскладывали их на стульях)) Просто все было, неудобно... Время летит. Мое письмо было или в 4 или в 8 номере (не помню точно))

      Удалить
  5. Я была на первой выставке,специально ради нее из Перми приехала.

    ОтветитьУдалить
  6. у Матренина посада скидка 10% при предъявлении купона, можно предъявлять прямо на экране телефона, как я поняла.
    Купон в их инстаграмме

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая у тебя традиция:на выставку в четверг:)-запомним:)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, в этот раз в четверг только ради вас)). Вообще-то меня на 13 в пятницу Риолис попросил приехать)). Так что вот маюсь, то ли в четверг к вам съездить, то ли изменить традиции и приехать только в пятницу))Посмотрю по ногам, пока они ходить отказываются...

      Удалить
    2. Традиции неизменны)!!!! на то они и традиции:)

      Удалить
    3. ых)))))))) ежелишо, то поползуназаднатаксО))

      Удалить
  8. Саша спасибо за ценную информацию. И так приятно посмотреть на старые фото, хотя сама не была на первых выставках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Тань. Сама распечатаю на всякий случай.

      Удалить
  9. Я тоже там планирую быть в четверг.
    Покупать - буду! Года два на ФР не была, утолю голод ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница! Я в прошлый раз оттянулась на полгода вперед)))

      Удалить
  10. А я буду ждать отчет))) весело провести время!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, отчет прочитаю с удовольствием)) в пятницу вечером, а скорее всего в понедельник 15-го. Тк сама еду в Москву))) Буду 12 и 13 февраля в Москве, а на ФР буду 13, скорее всего. Для меня это прежде всего встречи с девочками)) А в этом году даже отшивала "Нарциссы" для Инны Пешковой.
    Покупать - мб. Особенно хочу посмотреть маленькие рамы для вышивания. И хочу "Вереск"от Риолиса - Аня вышила просто потрясающую корзинку. Хочу акварельного кота. И мб лисичек или белочек от Гаммы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, замечательно! Хорошей поездки! Я постараюсь выбраться в четверг и написать ночью. Так что может успеешь до отъезда прочитать.

      Удалить
    2. Саша,я выезжаю в четверг 11-го утром, в 7 25, из Архангельска)))Прочитаю, мб уже в хостеле 12-го.
      Но фотографировать буду.

      Удалить
  12. Саша, с нетерпением буду ждать репортаж с выставки:-) как и все предыдущие разы. У тебя очень хорошо получается ее освещать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, постараюсь. Знаю, что многим интересно, так что попробую вечером написать.

      Удалить
  13. Саш, спасибо, что всё так коротенько и по делу собрала. Я всё никак вторую неделю не прочту обстоятельно программу ФР. Про ДК на Полежаевской я тебе выше уточнила (что это было). Сама там тоже бывала, и не раз ))) Саш, а ведь начиналось-то всё на Нахимовском, по-хорошему, даже не на Полежаевской; так сказать, "корни" оттуда.
    Удачной прогулки! И ноги береги, Сеня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш)), про ноги очень актуально))

      Про Нахимовский не соглашусь)),там были встречи только "Золотого Руна". Это скорее были встречи "клуба по интересам".Я как-то приехала и дамы ЗР были не слишком любезны к чужим)).

      Удалить
    2. Не, ноги Формулы растут с Домодедовской:)) Это я точно помню. Была на самой первой встрече, посвящённой выходу первого номера ВК в свет.

      Удалить
  14. О, значит точно завтра встретимся! Я составила список покупок, всякие мелочи, из-за которых не будешь заказ в интернете делать. А вот наборов пока не планирую покупать, но всё может измениться, мне очень нравятся акварельные ирисы РТО и парочка цветочков Марьи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а я вся в раздрае... У меня ВСЁ есть на сто лет вперед)), разве что подснежники РТО посмотрю. Если они маленькие и быстро вышьются, то может возьму. Список писать хотела тоже, но ничего в голову не идет. Буду смотреть по факту)) Увидимся обязательно. Элю тоже хочу видеть.

      Удалить
  15. Саша хорошо тебе погулять и повстречаться с девочками!

    я в этот раз только в воскресенье попаду, надеюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, в воскресенье народу, говорят, чуть меньше, чем в субботу. Так что может это и хорошо.

      Удалить
  16. Ох, Саша, как время летит!) С наслаждением тебе погулять!)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие все счастливые на фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Ностальгииия! Я тоже помню Полежаевскую, мне там еще подарки за письмо месяца вручали, я как вижу те подстаканнички - сразу вспоминаю преданья старины глубокой))

    ОтветитьУдалить
  19. Саш, как мы с тобой синхронно в воспоминания ударились:) Я только в самом конце января в ФБ наши старые фото повыкладывала. И с Золотой иголочки, и с первой Планеты... И даже Домодедовскую вспомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, стареем))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить