вторник, 29 сентября 2015 г.

Осенние прогулки

А еще мы в тот день не только побывали в Парке Горького, а прогулялись по Арбату и по Гоголевскому бульвару.


 Там сейчас проходит Фестиваль "Московская осень". Помните, мы на Манежной площади и Площади Революции этот фестиваль на прошлой неделе застали? Ну вот и на Арбате тоже он проходит.


 Домики используют. Молодцы!!!




 Арбат расчистили от всякого "мусора". Там сейчас приятно гулять.



 После сытного и вкусного обеда в "Иль Патио" мы свернули на Гоголевский бульвар и с новыми силами пошли гулять "по бульварам")))

 Очень люблю старые доходные дома. Они сейчас так красиво отреставрированы.

 А сам бульвар стал таким уютным. Ночью деревья подсвечены гирляндами. Красота.


 Обожаю московские дома стиля "модерн". Они просто великолепны.

 Обратила внимание на стенды с решетками, которые установлены теперь по краям бульвара. Там можно закрепить свои картины-поделки и продавать их.


Так и делают художники. Сидят напротив на лавочке и  смотрят за реакцией публики.

 Магазинчики симпатичные появляются)). "Морошка-маркет")). Экологические продукты.


 Велосипеды в аренду. Их много и таких точек на бульваре несколько.


 Памятник Шолохову.

 Дабблдеккеры ездят вдоль бульвара)).


 На газонах отдыхают не только москвичи, но и зверики))

 Дошли до станции метро "Кропоткинская". Начало темнеть и над нами стали загораться фонарики гирлянд.


 Бросили взгляд на Храм Христа Спасителя в золоте заката.

 Я рассказала Димке легенду про дом с перевернутой рюмкой))).
И довольные поехали домой.



И пусть у меня теперь "лапы ломит и хвост отваливается")) и я с трудом передвигаюсь от дивана до кресла))), но я все равно рада, что в эти солнечные выходные мы так хорошо погуляли.
Знаете на что я обратила внимание в последнее время?
Москвичи начали гулять. Да-да, это становится хорошей привычкой.
Москвичи начали гулять семьями. Просто гулять по городу. Так было во времена моего детства (1970- начало 1980 гг.), когда выходные дни мы проводили в прогулках "мама-папа-я-парк-Кремль-музей-смотровая площадка-ВДНХ")), а потом прогулки пропали как вид... Только "гости столицы" гуляли по Красной площади. А москвичи неслись куда-то бегом, совершенно  не обращая внимание на город вокруг себя...

А сейчас опять гуляют!
Сколько гуляет семей, молодых родителей, пожилых москвичей. Так приятно! И все такие расслабленные, фотографируют себя, окружающих, смеются, сидят в открытых кафе, на лавочках (сколько их появилось!!!), арендуют велосипеды  и катаются на них. Хорошо!!!

Появляется огромное количество пешеходных зон. Бульвары привели в порядок. Это великолепно. Вечером бульвары подсвечиваются гирляндами. Сказка. Я благодарна всем, кто поворачивает город к нам лицом. Спасибо!!! От меня огромное-огромное спасибо.

Вот и мы с Димкой гуляем. Гуляем пешком по городу. Ножками, ножками)). Такое удовольствие!

И пусть сейчас наши основные прогулки по Центру, но я верю, что и до наших окраин доберется рука реконструкции)). У нас сейчас начинают расчищать те кошмарные рынки-ларьки, которыми обросли наши окраины. У нашего метро "Университет" уже снесли этот "клошарный городок", который окружал вход в метро. Значит скоро и у нас будет хорошо.

А эта фотография завершит мой прогулочный пост.


Вот такое окошко встретилось нам на бульваре.
Мило))).

27 комментариев:

  1. Хорошо-то как...
    Я тоже люблю гулять ножками:) Жалко только, у нас гулять особо негде, так чтобы действительно было красиво, приятно и в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я поэтому так и радуюсь, что появляются у нас такие места. И их все больше и больше.

      Удалить
  2. Чудо!!! Как я рада, что город меняется к лучшему! Слышу это со всех сторон, просто счастье :-) Саша, гуляй и нам показывай еще :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Наташ. Город меняется, особенно центр. Это очень радует.

      Удалить
  3. Саша - и ещё раз спасибо. Сколько классный фотографий. И какая погода была, а! У нас вот за 2 дня полнейшая осень настала - сегодня утром +5 было, и туман такой...Осенний...
    Вспомнила о "рюмке". Надо будет Кате рассказать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наш город все краше и краше, здорово! Гулять, гулять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы и в Царицыно выберемся еще)))))))))))))К вам поближе.

      Удалить
  5. Чудесная прогулка)))А у нас в городе история здания с перевернутой бутылкой)))Надо думать, что они будут совпадать))) Это здание было очень симпатичное, до того, как его переделали в мечеть. Теперь как-то жутковато оно выглядит, на мой взгляд. Лучше бы мечеть строили с нуля, чем так.
    http://www.penza-trade.ru/photo/photo-46.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то не то... А идея-то хорошая. А цвет какой-то удручающий.

      Удалить
    2. раньше здание было красивое и кирпичное, как все дореволюционные, коих много в городе.

      Удалить
  6. Саш, как ты права! В моем детстве мы тоже с мамой частенько гуляли по Москве - ВДНХ, Ботанический сад, Детский мир, ГУМ, ели мороженое, заходили в "Чай-Кофе" на улице Кирова, там раньше был кафетерий, на ВДНХ-то вообще очень часто ездили, т.к. живем недалеко от метро Медведково. А по Москве, правда, много гуляют, благо, что город очень преобразился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы еще в кафе "Север" на Горького ходилии в Шоколадницу на Октябрьской после парка Горького)))

      Удалить
  7. Спасибо за прогулку! Очень красиво! И у нас гуляют) и мест красивых в городе все больше и в порядок много привели, это очень радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так здорово. Город надо любить и он тебя любить будет.

      Удалить
  8. А москвичи неслись куда-то бегом, совершенно не обращая внимание на город вокруг себя...
    Саша,мне так всегда и казалось,когда я приезжала к вам,ужас! Здорово,что у вас всё меняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно)) Поэтому я так и радуюсь тому, что все меняется.

      Удалить
  9. Да Саша, я тоже обратила внимание, что просто гуляющих, отдыхающих москвичей стало очень много. В выходные сами гуляли в Сокольниках и в центре города. Очень красиво, душевно в городе стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, хорошая традиция вырисовывается.Это радует))

      Удалить
  10. а мы что то в другую сторону гуляли :))) а у вас чудесная прогулка Саша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что в эти выходные весь город гулял))))))

      Удалить
  11. Как я люблю ваши прогулки!! Не комментирую никогда, но читааааю.
    P.S. Саш, мне Стелла фотки прислала из серии "Саша и полурослик", можно выложить? Или куда тебе их прислать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мамочки! Только не показывай народу!)))) Давай нв почту valdy2005ster@gmail.com

      Удалить
    2. Саш, прям вот так к вам захотелось:))). Хороший был день - сразу видно.
      А нам фотки не покажут?)))

      Удалить
    3. Нииииии, я там толстая-претолстая)) В кадр не помещаюсь:)))

      Удалить
  12. Саш, прочла все две части... нравится, как ты рассказываешь, как радуешься происходящим переменам! Невольно улыбаюсь и ловлю себя на мысли. что желание посетить столицу вновь во мне возрождается,

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы с тобой погуляла и в плохую погоду)))и на велике прокатиться уговорила бы!Приезжай что ли поскорее:)
    Я, может на весеннюю формулу соберусь таки...меня тут опять соблазняют:)хотя со школой и не загадываю....

    ОтветитьУдалить