пятница, 25 сентября 2015 г.

Нуууу... и последняя часть отчета о ФР (пятая)))

Итак, последний пост на тему "Формула рукоделия" осень 2015 (предыдущие четыре поста не забывайте просмотреть)).

Еще немного о крупных фирмах. Опять здорово выступила Гамма.

 У них целая улица)).

 Очень много новинок у "Панны". Интересно было посмотреть. Они славятся разными техниками. В этот раз были представлены и гладь, и крестик, и ленты, и бисер.

 Бабушки на этой улице харАктерные встречались)))

 Одна меня все время завлекала, завлекала))))  Такая живая бабуся!:)) на фоне стенда "Живой картины".

 Увидела реальный отшив летнего венка  (у меня он уже есть в запасах)).

 А вот это сюрприз-новинка --- зимний венок. Сначала не очень понравился, а сейчас присмотрелась и уже нравится.

 Нравится вот этот зимний пейзаж.

 Не очень удалась фотография вот этих грибочков (бликовало), но сюжет интересный.

 Какие мальвы красивые! Тоже новинка.

 Бисерная сова. Впечатляет.

Ленты. Очень аккуратный дизайн.

 Прекрасный дизайн с астрами. Тоже ленты.

 Мостик. Прелестная картинка.

 Вот этот скромный дизайн зацепил тоже.

 И эти ромашки очень симпатичные. Для дачи замечательный дизайн.

 Ну а эти граждане просто "сделали мой день")). Смешные.

Теперь о Геле.
 У "Марьи Искусницы" смена дизайна обложек наборов (о чем сообщает веселенький плакатик на стенде).


 Они тоже привезли новинки.

 Совы, кстати, новинка.



 Птички-грибочки-ягодки --- новый тренд вырисовывается)).

 Ну и коты)))

 Гела привезла на выставку "Permin" в наборах.


 Висят все отшивы. Можно посмотреть. Можно и купить. Но цены...


 Цены немилосердные.


 Они же привезли и Милл Хилл. Цены меня тоже не порадовали. Увы, до сих пор его выгодно покупать за рубежом... Даже с доставкой.


У них же на стенде встретился интересный лоток с наборчиками с деревянными рамочками по цене 80 р. Взяла пару на "раздербанить" и использовать рамки.


У Гелы много мастер-классов.

Я поучаствовала в одном))) Практически индивидуальном. Вела его испанка, я попрактиковала свой английский, повеселила себя и ее)) Мы с ней славно порезвились, изготавливая из репсовых лент оранжевого ежика)))
Куда уж я без ежика?:)

 Кстати, по ходу дела понаблюдала еще за вот этим мастер-классом по "рисованию шерстью". Я уже второй год наблюдаю и уже поняла эту технику. Хочу попробовать.

Опять встретила "Юлю-Пуговку" с ее деревянными заготовочками по разумным ценам.

В этот раз у нее опять много интересного к Новому году.

Смотрите, что я купила. Маленькие деревянные саночки)) И не говорите потом, что я вам их не показывала))) На них можно разместить вышивку и вот вам готовая елочная игрушка.  Так что))) имейте в виду эти саночки! Помните я в прошлом году показывала саночки из Ашана? Ну так вот еще один вариант.


 Напротив этого магазина еще один интересный (но ужасно дорогой) магазин с полным набором всяких ниток. Он называется "Шелковая нить".




 В этот раз опять два "прилавка" с авторскими схемами.


Вот в этом магазине продают Акуфактум и всякие прибамбасики к нему.

 Это наша Даша с своей "Вишней" и "Мережкой". Она на стенде "Мулине". У "Мулине" как всегда Bothy Threads и заготовки открыток.

 "Чудесная игла" выставляется.

 Интересный стенд "Белорусский лен".

У "Рукодельных забав" на стенде обновление - новая серия "Ботаники" (я не сняла, увы, просто совсем забыла о фотоаппарате).

Как всегда на выставке много скрапа, есть книги, ткани, бисер, мыло, все как обычно.

Интересный партнерский проект придумали "ФР" и "Царицыно". Они разработали схемы по картинам из Ботанического атласа, хранящегося в Царицыно. На этой выставке продают первую картинку - помидор. В серии будет три картинки - помидор, каштан, лилия. Продают три варианта - полный набор (аида, нитки, схема) 780 р, полунабор (аида схема) 380 р, одна схема 180 р.

 Интересное начинание. Я подожду желудя))) А вдруг?

Ну вот. На сегодня все)).
Многое не рассказала, но это в других местах еще увидите. Скоро все всё покажут.


64 комментария:

  1. Удачная выставка в этот раз, судя по твоим репортажам. Слуш, а сколько ты всего накупила?!!! Я прикинула - горка наборов должна быть :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну все!!!! Выстрел в сердце!!!! Веночек с лисой!!!! Хо...хо...хочууууууу(( Пермин нравится... особенно травки! а цены... Саша, регистрируй ИП и покупай у Гелы на складе напрямую - цена будет как за границей без учета пересылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИП)), гы-гы, надо кому-то на хвост в оптовых закупках садиться.

      Удалить
  3. Саша - уф... Я ж вчера недосмотрела. Спать ушла. Сегодня с самого утра ребёнка в школу, сама - к тебе... Рассматриваю. И, наверное, сейчас ещё раз с Риоиса начну)))
    Но пока об этой части.
    Понравилась Панночка в красном жилете))) Прямо с избушки своей выскочила))) ПОхожа.
    Икнула на фото с ценами "Пермин"... Мамадарагая... Я столько не зарабатываю... Жуть какая...
    "Марья-Искусница" явно новую серию с птичками разрабатывает. Которые на веточках. Но вот что-то мне в них не нравится. Пустота какая-то чувствуется.
    "Астры" лентами от "Панны" покорили....
    И тоже хочу увидеть - сколько ты себе всего купила?И что именно? покажи-похвастай, а?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пермин... Ха! Это вы еще цены на Акуфактум не видели! Пять красных крестиков за две тыщи :о))) А если побольше, чтобы на елочку хватило - так 4500 руб :о)))

      Удалить
    2. Ой, что Акуфактум, что Пермин --- все за гранью. Ужас ужасный. Кому продавать будут?
      К слову, я в январе на Озоне купила наборы Акуфактум с дичайшей скидкой и по старой цене - по 900 р.
      Хвастаться не буду, буду показывать все отшитое))))))))

      Удалить
    3. Ого, как ты их удачно выловила! :о) Поздравляю!

      Удалить
    4. Да, там мишка с мешком новогодних подарков и рождественский венок. И я еще сомневалась, представь)))

      Удалить
    5. Эх... Ну, буду ждать отшивов...

      Удалить
  4. Ух, ты это сделала! :)))
    Спасибо за отчетность, а то мне до вск слюной истекать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, еще кто-нибудь покажет. Ты следи за отчетами.

      Удалить
  5. И этот человек вздыхал, что не буду я ничего показывать, все и так покажут)))
    Саш, я так рада, что мы встретились! Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада была всех увидеть! Таня, а почему вы в блоге не пишете? Пишите! Ну пожалуйста! У вас такие замечательные работы :о)

      Удалить
    2. Тань, чмок-чмок))) Катя правду пишет)), не хватает нам таких работ.

      Удалить
    3. Убедили! В выходные сфотографирую все честно начатое/законченное/заброшенное ))

      Удалить
    4. Йеззззззз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))

      Удалить
  6. Саша,с утра почитала, очень информативно. Спасибо.
    Покажи нам свою "гору" накупленного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинини, инфарктмикардабудить))) На самом деле не так уж много, я все перечислила)) Просто я знаю свою натуру, потом искать буду и больше заплачу))

      Удалить
  7. Спасибо, Александра, за такой подробный обзор! На некоторые новинки уже поглядывала. Очень хорошо ,что ты вживую посмотрела и оценила.

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то блогер чудит, не дает отвечать))

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, спасибо! Было интересно почитать-посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромнейшее за фото! Очень бы хотела там быть. но точно оставила бы все деньги) А так не много голову остужу и составлю список, что мне нужно. Зимний венок понравился! А Пермин я с деревянными рамочками шила, очень они мне понравились. И Ботаника интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это хорошо, что ты далеко)) Деньги целее будут. Там невозможно удержаться - если только ехать пустой))

      Удалить
  11. Саша! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за обзор!!!
    Ну какие в этом году у наших разработки классные, скажи, а? Чувствую, в этот раз я оттуда без парочки "Риолисов" не уйду... если не раскупят все до завтра, конечно ))))))))) Но и помимо Риолиса - море красивейших новинок!!! Пойду завтра вооруженная знанием, на что надо непременно посмотреть, а то вечно смотрю там куда угодно, кроме тех отшивов, которые потом вижу в отчетах у девочек и сокрушаюсь, а как это я мимо прошла ))) Спасибо!!!
    Да, и присоединюсь к хору желающих лицезреть твою добычу! )))

    ОтветитьУдалить
  12. граждане с рыбой сплошной позитив,веночки тоже хороши:)Саша,еще раз спасибо,с удовольствием побродила по выставке хоть и виртуально:)

    ОтветитьУдалить
  13. про панновские венки я серьезно думала и ехала с мыслью взять или нет, и так и не взяла ежика. Зимний мне очень понравился и астры ленточками обалденные. Но платить полторы за астры не решилась. Все таки я сейчас очень мало вышиваю. Сегодня может быть соберусь с мыслями и невыспавшимся мозгом и выложу немного фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, давай! Ведь ты там была. Это же всем интересно.

      Удалить
  14. Все прочитала, ужасно интересно! Как обычно выясняется что половину я просто не видела )) Все-таки мне одного дня мало! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты там была!!!!??? И шо я тебя не встретила! Хоть бы обнялись!
      Я сейчас перебираю наборы Дименшнс, которые у тебя брала и вспоминаю теплым словом.

      Удалить
    2. Я не просто была, я с 14 часов и до упора ))) Хотела приехать раньше, но решила что мне в любом случае больше нравится вечерняя половина, когда уже поток спадает, а слишком много часов подряд я не выдержу ))) Я уже задумываюсь, что в какой-то из разов надо брать абонемент на все дни и ездить туда как на работу ))

      Удалить
    3. Это верно, я половины не видела. У меня начинает голова болеть от толпы и большого разнообразия и я впадаю в ступор, мне хочется бежать домой...

      Удалить
  15. Саша, спасибо огроменное за твои посты-отчёты- репортажи! За твою проделанную работу!

    ОтветитьУдалить
  16. Саш, спасибо за репортаж в пяти частях! Читала пока ехала на выставку:)) Возвращаюсь с кучей покупок:))) когда вышивать??? Вместо риолисовского венка осеннего взяла матрешку алисовскую осеннюю же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!! В полку отоварившихся прибыло!!!))) Поздравляю, Лен!

      Удалить
  17. Тоже сегодня с Танитой прикупили по два перминовских набора с рамками... ради рамок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голосом кота Матроскина:"Праааааааавильное решение!")))

      Удалить
  18. Саш, спасибо за виртуальную прогулку. Сегодня сама там побывала. И прикупилась кое чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА!!!Писать будешь?:)
      Удовольствие хоть получила?

      Удалить
    2. Кое-что понравилось, что-то и купила. Но писать, наверное не буду, я не фотографировала даже.

      Удалить
    3. Кое-что понравилось, что-то и купила. Но писать, наверное не буду, я не фотографировала даже.

      Удалить
    4. Кое-что понравилось, что-то и купила. Но писать, наверное не буду, я не фотографировала даже.

      Удалить
  19. Саш, спасибо за обзор. Вернулась сейчас дочитывать. Хомяк, конечно, разнервничался после такого фоторепортажа)) А вчера, начитавшись, ушла спать в третьем часу, и мне всю ночь снились картинки и наборы)))

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, большое спасибо за такой большой и душевный рассказ! Посмотрела на один раз, приду еще и еще))) (как впрочем практически к каждому посту))). Очень ждала именно от Вас, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, спасибо сначала за анонс - вот я всегда после твоих напоминалок хочу на Формулу! В этот раз всё-таки поехала - так захотелось вдохновиться, порадовать себя покупками. Читаю всё утро отчеты, смотрю фото, у себя тоже пост сделала, заглядывай! А теперь начну читать твои отчёты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здорово, что выбралась. Это всегда стимулирует )))

      Удалить
  22. Саша, спасибо за такой подробный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  23. Саша, спасибо за обзор:)) у тебя выставка живая такая получилась. С лицами и полными стендами:))) А то девочки как то только фото вышивок выкладывают:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, спасибо за большую экскурсию по ФР, врядли на неё когда-то попаду. Много что понравилось, ох мой хомяк в обмороке, а жабку тоже надо приводить в чувства, цены на все эти наборы в Европе вообще ...... лучше промолчать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, понимаю тебя. Не надо спешить, может что-то потом разонравится.

      Удалить
  25. от меня еще одно спасибо!
    вживую не посмотрю, зато на фото налюбуюсь
    дааа, венки - вещчь
    у картели, кстати, есть зачетные вещи...
    пойти поискать, что ли, еще отчетов по выставке - раздразнилась, хочу еще фото (хотя самое-самое я, кажется, уже посмотрела ;) )...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, не зря писала)). Я потом, кстатит, сама пересматриваю эти посты. Пишу их на выдохе)), а потом хочется вернуться и пересмотреть.
      Я тоже хожу по всем другим отчетам. Иногда многое пропускаешь и видишь уже только у других в блогах.

      Удалить
  26. Александра, огромное Вам спасибо за эти отчёты!! так приятно посмотреть, будто сама хожу по стендам и любуюсь новинками. Так много появилось новых "хотелок"! вообще, считаю, что Вам производители должны какой-то подарок сделать за это, столько Вы им обеспечили покупателей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши бы слова, да производителям в уши)))
      Больной вопрос))
      Я бы на месте фирм тщательно отслеживала такие публикации и стимулировала их. Но, увы, почти никому это не нужно. Хотя эффект от таких постов колоссальный. Есть фирмы, которые следят за отзывами, а ведь многим вообще все равно... увы.
      Эх, хотя бы билеты на выставку обеспечивали)))
      Вот я бы всех блоггеров просто "насильно обилечивала")))

      Удалить
  27. аха, тем более, что я на одном форуме дала наводку на блог ;) шоб больше народу полюбовалось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, для этого и пишу, чтобы всем было интересно и кто-то что-то для себя подчерпнул новое и нужное.

      Удалить