четверг, 24 сентября 2015 г.

Формула Рукоделия (продолжение 2) Про РТО

 Пишу телеграфным стилем)) Хочу успеть выложить все и рухнуть спать!!!!))


 Сейчас про РТО. Это бомба)). Они привезли много-много-много всего. Рассматривать очень интересно. Для каждого свои приоритеты - для меня это акварельная коллекция.


 На стенде выбирают имя для обезьянок. Можете сами его придумать и опустить ваш вариант в ящик для голосования)).



Обезьяны прикольные))) В этом вся их суть)))

 Этот стенд мне очень понравился. Подушек, к сожалению, нет в продаже. Остальное все есть.



 Это птички "в натуральную величину")). Мне понравились. Очень.

 Белочка! Чудо! Просто чудо. Понятно, что она уже в моей коллекции?:)



 Эти ирисы не привезли. А они симпатичные.



 Гортензия. Изумительный дизайн! Не смогла хорошо сфотографировать. Но, поверьте, изумительный. НО!!!! Обратите внимание ---- НА СТЕНДЕ ОТШИВ НА белой  РАВНОМЕРКЕ или льне. А в наборе белая  АИДА. Все равно взяла)))


 Лисичка! Умопомрачительная! Потрясающая! Не удержалась - купила)).

 Изумительный дизайн. Не взяла, жалею. Очень жалею.

Акварельная птичка. Прелесть)).

 Еще раз о лисичке - она на аиде с рисунком (капли краски).
Оригинально очень.




Там очень много новинок на любой вкус.

Теперь о ценах. Ценник такой - 1100 - 900 р. Дорого. Поэтому!!!Не забудьте распечатанный КУПОН!!! Хоть 15% снимете.
Если вы заказывали наборы через интернет на сайте РТО, то забирать их нужно вот у этой очаровательной дамы Ольги. Она выдает отложенные наборы. Ей же отдавать купон на скидку.

Там же на стенде выдают купоны на скидку 20% на винтажную коллекцию РТО, ткани  и товары фирмы Кловер, которые продают во втором корпусе выставки. Я там купила винтажные рамочки для миниатюр РТО (по 100р минус 20%=80 р). Такие же как используются в их наборах-миниатюрках с мишками-совами-курами-пейзажами... Там же продают остатки Ланарте (мини и те, что выпускались сто лет назад совместно с РТО). Цена вопроса 50 р, 150 р, 400 р. За 50 р продают буковки и поля с подсолнухами и лавандой))) МиниЛанартики, помните такие?
Ну вот, теперь буду писать о других стендах.
А вы не забывайте смотреть предыдущий пост (про Риолис)

69 комментариев:

  1. РТО очень зачОтно подняли планку, остается только за них порадоваться. Обязательно покажи гору покупок :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду травмировать))))))))))0 неааааааа))) Потом по мере отшива все покажу:)

      Удалить
  2. Саша, спасибо большое за фотографии! С удовольствием рассматриваю потенциальные покупки:))) А на каком сайте РТО заказывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, посмотри у меня пост "Плюшки", там ссылка на купон и предложение заказать наборы.

      Удалить
  3. Саша - спасибо громадное - такое удовольствие рассматривать! Насколько РТО стала "высокой" фирмой, да?.. Но цены, цены... Пересматриваю лисичку, синиц-снегирей, белочку...прямо смотрю - съела бы всё! Глазами)))

    ОтветитьУдалить
  4. И сколько же денег с собой брать???!!! Я в замешательстве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама была в шоке:(... И потом расслабилась и просто тратила))

      Удалить
  5. Саша, спасибо! Такое удовольствие это всё рассматривать. Лиса необыкновенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Есть много интересных работ! Молодцы, ребята :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,да,белочка и лисичка акварельная очень хороши! Сашенька,спасибо за фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная птичка. Я бы точно не смогла пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа....Саша пошла вразнос:))).
    Акварельная серия - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, а как удержаться?:) Ну вот показали бы они часть весной, можно было бы разделить покупки по времени)))

      Удалить
  10. Саша, спасибо за фото. Очень нравится РТО, гортензии и белочка восхитительны. Хочу эти наборчики.

    ОтветитьУдалить
  11. От белки я в полном восторге!!! Я бы тоже не устояла!!!
    Ирисы и гортензии прекрасные! Лисичка чудесная и цветочки прелестны, которые на следующем фото)))) Я так же думаю, отличный ты сделала выбор!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, спасибо, что напомнила про купон. Я бы так и ушла, нельзя все оставлять на последний момент.

    ОтветитьУдалить
  13. Я так и знала !!!! вчера увидела "Белку" на сайте РТО и сразу подумала вы ее точно купите)) Спасибо за фоторепортаж !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да)), я и белочки - это любовь))) Она будет жить в хорошем домике))

      Удалить
  14. Хнык,Саш,писала сегодня всем на ФБ купите обезьяну мне,деньги переведу!! все молчат:( девулю эту хочу,Динка как раз в этот год родилась,на др вышить бы!! Шикарные ирисы,а гортензия,это нечто,я прям вся обзавидовалась! Рада что ты сходила и себя побаовала,как белку увидела,сразу поняла,твоя!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ну может еще кто отзовется? Прикольная обезьянка.
      Белочка, да! Она просилась ко мне в дом))

      Удалить
  15. Белка, конечно, потрясающая. Жалко, что не моя тематика. А может и не жалко, учитывая цены)
    Синички и снегири показались мрачноватыми из-за канвы, но все равно нравятся. Ты не купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда вышивать планируешь?)))

      Удалить
    2. Пока не знаю)) Но могу остатки зарезервировать тебе. Может этой осенью и вышью снегирей.

      Удалить
    3. Ой, Саш, спасибо за предложение. Если что, я первая в очереди за остатками:) А может, и набор до того времени куплю, видно будет. Может еще перехочу)) К ёжику ж остыла...

      Удалить
  16. Какой же РТО красивый, но какой нелюбимый!!!! А лиса - в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  17. Я первый раз, с этой их акварельной коллекцией, прониклась к РТО. Хочу...... много хочу! обезьяны уморительные, но не моя тематика, а имя я тоже придумывала, но послала по почте) Ох, представляю как ты закупилась!!!! я жду пока их наборы к нашим оптовиками придут, а потом... есть у меня одна мамочка, которая у одного оптовика для производства фурнитуру покупает - уже носила мне наборы, цены там гуманнее получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно же бери через оптовика. Я раньше сама ездила с девчонка на оптовку их, там цены ниже вдвое, если не втрое.

      Удалить
  18. Я поклонница РТО. Достать их трудно. Поэтому ехала на формулу главным образом к ним. Посмотреть отшивы и купить новинки. Они самые дорогие на выставке. Но что поделать. Используют импортные канву и нитки, вот и дорожают наборы. Я на радостях забыла свой купон отдать, любовно распечатанный на цветнике. Потом отошла от стенда и вспомнила :о) Балбеска!

    ОтветитьУдалить
  19. А мне понравились акварельная птичка, девочка с олененком и та несчастная лисичка в сердечке;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там все удачное, Тань. Но акварельные сюжеты вне конкуренции))

      Удалить
  20. Белочка красавица! я бы тоже не удержалась.

    ОтветитьУдалить
  21. Божечки, я влюбилась во все сразу!!!))))

    ОтветитьУдалить
  22. маммма!!!! гортензию ХОЧУ немедленно!!!

    Саша, это я вместо того, чтобы делать домашнюю работу, ползаю по твоим отчетам ))))
    (шепотом) а ты успеваешь отшивать запасы? или они у тебя все-таки накапливаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань (шепотом), я ж нормальная тетка))), у меня хранятся "закрома Родины"))), только никому не говори!!!!))) Страшная тайна!

      Накапливаются, но я решила, что меня это не колышет))). Вот если у меня не будет запасов, это меня будет нервировать)).

      Удалить
  23. Все у них классное! Очень! Птички очень нравятся. Девочку с олененком начну вышивать скоро-скоро, расковыряла наборчик, посмотрела, примерилась))) это же вылитая наша Алька! Мне у них очень девочки понравились, которые на предпоследнем фото у тебя. И в инете на них смотрела, а в отшивах увидела да еще и с таким оформлением окончательно влюбилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, у них чудная коллекция и нам повезло купить то, что хотели.

      Удалить
  24. Ой,Саша спасибище за отчет такая прелесть столько красоты глазья разбежались прям ирисы,гортензия,обезьянка-мадама,и белочка ну прям очень понравились,жаль я никак не могу попасть в Москву на выходные.... прям печалька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну потом в интернет-магазине посмотришь. Может и дешевле получится. Я вот Риолис в начале сентября купила (помнишь, показывала?) гораздо дешевле, чем даже на выставке было.

      Удалить
  25. Саша, какая же ты оперативная, молодец! Я иду по порядку и просмотрела пока первых два отчёта - какая же КРАСОТА!!!
    Акварельная серия от RTO - весчь! Влюбилась! Белочка, гортензия - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я старалась. Многие на пятницу запланировали поход и информация бы пригодилась. Зато теперь трещит голова)))

      Удалить
    2. Неудивительно! - в ней ведь столько информации и впечатлений от увиденного!!!)
      Теперь отдых, Саша, только отдых...с вышивкой)

      Удалить
    3. Прискакала с рынка, теперь обед готовить, потом кормить и вечером в кресло))))))))))))))))

      Удалить
  26. Саш, РТО это что-то!!! Хочу все, нет ВСЕ!!! А лисичка - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, как я рада, что ты купила лисичку!!! Ура! Она мне очень нравится, но я послушаю, что ты скажешь об отшиве.
    И белка - чудо! Вообще много красоты. Спасибо, что показываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаешь, я уже готова ее начать))) Подумаю. У меня сейчас белочка в работе, а ежик уже закончен. А я люблю два процесса сразу))

      Удалить
  28. не, так не бывает, снова попадание во вкусах, только я еще к феечкам неравнодушна - как мне нравятся птички-белочка-лисичка! ой!

    ОтветитьУдалить
  29. Саня, тебя РТО отметили на ФБ, сказали что им очень приятно :) : "Про РТО. Это бомба"
    Спасибо, нам очень приятно читать такие отзывы про новинки, воодушевляет Смайлик «smile»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Еще бы подарили ШОНИБУДЬ))) Хоть тот набор с акварельными цветами, что я не купила))))))
      Была бы очень благодарна!:)

      Удалить
  30. Ой, белочка шикарнейшая! У лисички с фоном интересная фишка! И птички чудесные... ой много красивого))

    ОтветитьУдалить