пятница, 13 февраля 2015 г.

Часть последняя)) Лирическая))

Раз уж вчера обещала еще один пост написать, то выполняю. Хотя настроение уже ленивое)) Отоспалась))). Все нужно делать по факту. Потому что эмоции ослабевают и все забывается.


Вчера рассказывала про крупные фирмы и их стенды. Сегодня о том, что еще интересное встретилось... Что "осталось на фотокадрах".

Начну с лирического))) Мужчины в рукоделии. Тут нужно правильно определиться в том, что мы понимаем под термином "рукоделие". На ФР выделен отдельный сектор под "Мужской handmade". Уф. Там и вязание, и кузнечное дело, и управление фрезерными станками с ЧПУ)).
Выставляю фотографии.









Вообще-то тут нужна особая аудитория. При грамотной рекламе все найдет реализацию)). Я прошлась по этому сектору выставки без особого интереса. Все-таки в моем понятии, "рукоделие" не равно термину "прикладные ремесла"))).

Возвращаемся к вышивке. С интересом посмотрела выставку вышитых картин на стенде ХомЯчки.


Там собрано очень много отшивов разных дизайнов: от "всем известных", до оригинальных. К огромному сожалению мое восприятие не дает мне сосредоточиться на отдельных работах при таком их огромном скоплении...
Мне было бы интереснее рассматривать каждую в отдельности, но соседство различных дизайнов мешает сосредоточиться. Понимаю, что площадь стенда не позволяет разгуляться...


Там есть варианты оригинального оформления. Каждая картина своего рода шедевр, но когда их очень много, то внимание рассеивается. Но там очень много заслуживающего внимания. Идите и сами смотрите)).
Там очень много интересных работ с подложками, особым паспарту, объемным оформлением, подрисовками. Что-то мне очень нравится, что-то просто интересно, что-то хочется повторить)).


А вот эта работа по мотивам кинофильма "Аватар" вызвала у меня недоумение)). Не столько из-за сюжета (хотя, ну совсем не моя епархия, поэтому не сужу)), сколько из-за оформления. Такое ощущение, что это оформление, сделанное ради оформления)). Тут и стекло, и подсветка, и синий свет (цвет), "убивающий все живое"... Напомнило мне интерьерные работы для оформления кафе. Может для такого интерьера кафе или клуба оно и делалось? Но на вкус и цвет..., вы же знаете. Поэтому просто пишу свое мнение.


 Рядом с ними выставляется багетка из Щелково -"Багет Идея". Я не нашла ничего такого, что отличало бы их работы от работ, которые оформляют в моей "дворовой багетке" на проспекте Вернадского, за исключением "отрисованных паспарту". У них есть художник, которая разрисовывает паспарту по  вашему желанию. Многим это очень нравится.


Я рассматриваю такие работы с интересом, но сама так оформлять не буду. Не мое)). Но если вам интересен этот способ оформления, то эта багетка может вам помочь. Координаты на визитке)).


Рядом с ними располагается стенд с огромным выбором деревянных станков, рам и прочих деревянных приспособлений. Мне показалось, что цены разумные.


Теперь идем дальше)) И видим стенд "Картеля дизайнеров". Это объединение молодых девушек, которые выполняют интернет-заказы по разработке индивидуальных дизайнов. Они присутствуют в соцсетях. Как я поняла, основной упор делается на аудиторию ВКонтакте.
Их сайт тут. Выставляются группой. Девушки очень милые, немного смущаются.


 Есть очень симпатичные зарисовки.


 Вот Собор Василия Блаженного очень интересно нарисован.


 Девочки милые, хочется пожелать им удачи. Подойдите к ним, посмотрите их работы.


 Мне очень нравится вот этот деревенский пейзаж. Я его уже видела в ВКонтакте. Подсматриваю иногда)). Чудный пейзаж. Настоящее деревенское лето, деревня, дача, бабушка... Хорошие ассоциации возникают. Автор дизайна Полина Тарусова. Схема там пока не продается.


 А вот это ее же разработка "Мышь в укропе")). Я ее купила с удовольствием. Очень мышка понравилась.


А это сама Полина (на первом плане). У нее еще есть мышки рождественские. И птички, и ежик))


Цены на дизайны (распечатанная схема в файле) довольно адекватные - от 200 р. до 300 р. Если очень нравится, то можно себе позволить. Я купила мышку за 200 р. Для меня это нормальная цена. 400 р. уже напрягают, но 200 - оптимально. Если сама когда нибудь решусь на продажу своих схем, то буду исходить из этого диапазона (до 200 р)))). Кстати, сегодня вышел мой новый дизайн в журнале "Вышиваю крестиком":). Но об этом напишу попозже.


А девочкам пожелаю успеха. Удачи!

Что еще там интересное есть? Там много разного рукодельного продается. Но я обычно не акцентирую на этом внимание. Пару кадров покажу (из того, что зацепило))).

Лоскутики))


Книги издательства Контэнт.

 Зайки.


 Ёжики (и что это меня так на ёжиков потянуло?)))


Мыло-мандаринки)).

Вот. Всё рассказала, теперь идите сами смотреть. Найдете еще что-нибудь интересное. Я уверена)))!

60 комментариев:

  1. Саша,спасибо тебе за показы и рассказы.Сама не схожу,но твоими глазами погляжу!
    Кстати мне работы /одежда/ мужичка понравились 8если это его?/,как и на нем,так и на манекене..Я бы носила!Наверное я и есть тот самый "любитель"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Это именно рукодельник! Он сам вяжет! Там висят его джемпера, покрывало, шарфы-шапки. Он еще и гигантские спицы из очень легкого дерева производит. Они там продаются. Он именно рукодельник)) А вот шампуры и станки с ЧПУ ...)))

      Удалить
    2. Вот,значит ОН мне и понравился!С его работами.

      Удалить
  2. Что-то не понимаю я смысла оформлять вышивка в виде огромной скрап-открытки. Вышивка уже декоративный само достаточный элемент интерьера. Часто хорошую работу за "бохатым" оформлением совсем не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тоже не понимаю "эполетов" вокруг вышивки)) Разве что себя потешить. Иногда оформление забивает оформляемый продукт)). Но "на вкус и цвет"... )) Каждому свое.

      Удалить
  3. О, я в Картель иногда забегаю в группе Вконтакте. Довольно часто встречаются достойные вещи. Мыло прикольное, но я к такому настороженно, т.к. аллергик со стажем 0))))
    Мужчины прикольно смотрятся, хотя станки и рукоделие, ну может как-то и однокоренные, но не совсем родственные вещи (как мне кажется).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже иногда смотрю Вконтакте группы (хотя там не регистрируюсь).

      Удалить
  4. Саша, спасибо за настроение! Влюбилась в домик Полины Тарусовой.
    Подозреваю, что в Вышиваю крестиком твоя бискорнюшка с мимозой. Угадала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя, Ир)) Попала как "кур в ощип")) В золотой (по стоимости) номер. Поэтому заранее готовлюсь к волне негатива))))))))))))

      Удалить
    2. О, эта волна уже с месяц как, Саш. Я в ВК в их группе состою, каждый день читаю.
      Сегодня номер уже в продаже, кому-то повезло, в переходе ст.м Тушинская продаётся журнальчик за 180 рублей.

      Удалить
    3. Ир, я тоже читаю (не регистрируясь). Со многим сама согласна и поэтому понимаю все мнения... И понимаю, что за ТУ цену хочется чего-то феерического:))))))))) А тут обычный рядовой журнал. Уф.

      Удалить
    4. Ирина, а в каком именно переходе - который к электричкам или к полю? У меня там каждый день коллега с работы домой едет,я б её попросила купить.

      Удалить
    5. P.S. Попросила глянуть в том переходе, где она выходит - будет по пути, купит его обязательно, если за 180 пока. Спасибо за информацию!

      Удалить
  5. Саш, спасибо! Про "Картель" вообще не знала до тебя. Дойду туда (всё же завтра) - подойду обязательно. Мышка забавная и ежик хороший.
    Насчет отрисованных паспарту - хм, думаю, зависит от самого дизайна, который вышит. В любом случае, спасибо за наводку. Манера художника, который там работает, мне в принципе нравится. Отец у меня по-другому рисует, и если что, пожалуй, буду иметь их в виду.
    Отдыхай, Саш! Сочувствую с публикацией в дорогом ВК, но что ж поделаешь... Еще не самое худшее, что может случиться в нынешнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну это вообще не беда)) Это просто стечение обстоятельств. Ну кто мог знать в ноябре, когда все сдавалось, что будет такой всплеск. Чепуха!))

      Удалить
  6. Сашик, спасибо!!! С такой радостью смотрю твоими глазами! Очень хотелось на эту выставку, но никак не складывается. Саш, а грушу ты там от милл хилл новую зеленую не видела, помнишь, ту, что я в том году где-то углядела. Так она у меня из головы и не идет, до сих пор нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, Милл Хилла там не видела вообще. Увы:(. Обычно им Гела торгует,а они в этот раз только Марью Искусницу выставляли.

      Удалить
  7. Сашуль, спасибо тебе огромное за фото репортаж. Все рассмотрела и по несколько раз :) Страна то у нас большая, не все в Москве живут, так хоть через твои фото одним глазком заглянуть .
    Очень понравилась подушка с мышкой.
    Я правда, сейчас больше по лоскутикам болею, а у тебя эта тема как то нераскрыта :) Много было стендов с тканями для пэчворка? Народ активно покупал или новые ценники отпугивают? Ой, боюсь, что прикроется это наше хобби, я про американские ткани говорю, многие ли могут позволить себе такие траты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот честно, не смотрела... Краем глаза только. Ткани были. Прилавков было много. Но я в этот раз даже не подошла. Ни ленты, ни пуговицы, ни нитки не смотрела. Хотя все было! Но я просто сконцентрировалась на вышивке в этот раз.

      Удалить
  8. Мандаринки классные)))
    И всё-таки радуюсь за народ, который покупает станки, ниточки и наборы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, люди заняты любимым делом и это хорошо)) Хорошо, что есть увлечения. А то ведь такая тоска без хобби и интересов. Остается только кроссворд и Малахов)) Вижу это, к сожалению каждый день.

      Удалить
    2. Рукоделие - это прекрасно. Моя Ника просит меня научить её вышивать... Смотрела наборы для начинающих - без слёз не взглянешь. Даже близко такое ей показывать не буду. Начнём вышивать что-нибудь народное.

      Удалить
  9. Саша, спасибо! Снова интересно. :-) Очень понравилась мышка. Пойду смотреть в вк, что это.

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, забыла сказать, на ВДНХ проходит выставка в павильоне "Космос" "мероприятие Механика Чуда", где выставлены атрибуты олимпиады, но я не об этом, там в одном из отсеков представлен проект "жизнь на Марсе", может вам с Димычем будет любопытно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, обязательно в мае поедем на ВДНХ. Вот потеплеет))) и тогда!!! Ждите нас с репортажем)))

      Удалить
  11. Ой,какая мышь класснючая !Тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, и мне понравилась)) Там еще рождественские мышки есть)).

      Удалить
  12. Добрый вечер! Хотела узнать по поводу фетра было что-то или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, испанского полушерстяного не было. Спрашивала в двух местах. Увы:(

      Удалить
  13. О, деревенский пейзажик тоже понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравился, Свет. Он такой светлый и такой наш...

      Удалить
  14. Фууух!!! вернулась:)) Отчет не осилю и почти не фотала, так что тебе спасибище и респект за отчеты:)))
    Я вкратце:) Народу было мало (:О) на удивление, хотя пятница не показатель наверное:) Рассветов-закатов не осталось, разобрали вчера:) Я поняла что мне не нравится:) Отвратное оформление и по цвету и тесно в рамку все зажали, бэк (даже лонгстич скорее) в две нити на 18-й - жесть, распадается. Сначала расстроилась, а потом пожалуй обрадовалась:) я за 700 два набора других купила:)) ну типа утешаюсь. Девочки сказали, что больше не подвезут, берите в интернете, ага там по 1000 если с доставкой выйдет:(
    Купила зимнюю матрешку:)) на носу бэк надо переделать только:) зачем она мне не знаю, но очень хороша и такая большая (тоже удивление:))
    вообще у меня случился дикий перехап наборов (совсемсумасошла, наедаюсь перед голодным годом, не иначе:)) Риолис рулит!:)) Мы с Паучишкой тоже взяли ёжиков:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Лен, ты сформулировала то, что я не смогла выразить. Там бек двуниточный все портит. Оформление жуть, точно. Мы с Катей Владкой стояли и ворчали... Но ведь разобрали, удивительно. По таким-то ценам. Дурдом. Радуйся, что тебе не досталось. Там из набора только схема хороша, остальное нужно дорабатывать (те же однониточные линии). Так что нафиг, нафиг))) А ежики - это хорошо)))

      Удалить
    2. Ыыыы! Я кроме ежиков взяла жасмин, флоксы и герберы!!!! Но у меня свекровь вышивающая, чтонить на 8-е марта пристрою!! Но жасмин себе:))) за питсот рублей грех не взять, как Даша сказала "два кило помидор":)

      Удалить
    3. Я тебе больше скажу, это один журнал Вышиваю крестиком))) Сегодня он вышел в продажу - слежу за ценами в группе журнала - от 440 до 550:(((

      Удалить
  15. Ой. Я тут йожегами хвастаться притащилась, а меня уже заодно вложили)))
    Давайте коллективно их шить!)))

    Про закаты-рассветы - я посмотрела вживую и решила, что они отлично смотрелись бы на чёрном. Ну да у меня много чего смотрелось бы на нем отлично, да... Однако, я бы брала именную такую канву под эти дизайны :)))
    В общем, фоток повыкладываю как посплю. А вообще - мне выставка понравилась больше предыдущих двух или трех. Ибо в который раз была найдена "золотая середина" и не наблюдалось диких перекосов в сторону чего-то одного. Даже режущих глаз алмазов - и то поубавилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ!!!! Ой, я же забыла про этот ад написать)))))))) Я же там застыла, открыв рот, когда увидела эту пошлятину... Ужас. Оно еще и переливается на солнце:)) УжОс. Одни нечленораздельные высказывания. Я же пропустила год, не ходила на выставки и только слышала про это "алмазное безумие"))) А тут я увидела... ООООоооо... Это что-то.
      Но ты , права, в этот раз ни фетр, ни скрап, ни валяние не выделялись. Как-то оптимально все было.
      А давай шить ежиков! Вот давай! Я сейчас снегирей умучаю (на неделе) и готова))

      Удалить
  16. Понравилось твоё УФ по поводу мужиков))))
    Саша, все три поста изучила! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже скопом изучила, поскольку за час все обежала. Не покупала наборы, хотя многие понравились. Но все такие объемные! Столько цветов-переходов... Пока точно не осилю. Послушаю, что ты скажешь про свои.
    Риолис рулит. И мне тоже понравилось, что много приличных отшивов. Даже парижская ботаника была! НО!!! кто додумался вешать вышивку на уровне колен?????????? убила бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Тань, там ведь и на уровне плинтуса висели вышивки))))))) Как бы двузначно это не звучало:) Но это, видимо, вопрос площади. Мне очень сложно было наклоняться и разглядывать.

      Удалить
  18. Деревенский пейзаж Полины Тарусовой я бы, наверное, купила. :)
    Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спросила, она сказала, что нет сейчас в продаже. Но пейзаж очень приятный И там такие световые пятна - летние-летние!

      Удалить
  19. Саша спасибо с удовольствием с тобой прогулялась!

    ОтветитьУдалить
  20. Была на выставке в субботу - удивилась, 2 года назад народу было гораздо больше...
    Посмотрела на цену тканей - 60-800 р и пошла дальше.
    У "Риолиса" приобрела "Герберочки" - они как раз в мою квартиру по цветовой гамме подходят.
    У "Картеля" приобрела три схемы - Крыжовник, Мопс в персиках и Лисичку в бусиках. Схемы чудесные. Ксения даже мне подписала свою схему.
    На стенде галереи Гердамун увидела "Яблоки", которые вышивала моя подруга - жаль, что висели низко. Там же купила себе немного равномерочки.
    К своей радости, нашла стенд с шёлклвыми нит очками и вполне адекватными ценами.
    Было несколько интересных стендиков с пуговичками разными деревянными.
    Больше ходила и смотрела, ещё встретиласть с девочками, которых знаю уже несколько лет - в основном познакомились через ВКонтакт.
    На Матрёшек заглядывлась, но хотела осень, а её как раз не было.
    Свою программу минимум выполнила.
    Спасибо за Ваши чудесные 1 и 2 отчеты - помогли соориентироваться,
    Жалко не нашла вышивки с театральными масками((( Очень хотела приобрести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, маски вроде бы были у "Золотых ручек".
      Все-таки хорошо, когда народу не очень много)) Я не люблю толпу.
      Здорово, что удалось выбраться на выставку. В этот раз она была очень интересная.

      Удалить
  21. Спасибо за репортаж! с удовольствием новинки посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  22. Саш, я про тебя "Картельным" девушкам рассказала и название блога написала - они поблагодарили за рекламу )))
    Себе тоже купила у них очаровательных пару схем и еще кое-что куплю в электронном виде. Спасибо тебе еще раз за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну вот, и девочкам хорошо, и нам приятно!)))

      Удалить
  23. P.S. Да, и Юлия Гущина - Пуговка тоже знает теперь тебя "по имени" ))) Она заинтересовалась и тоже благодарила за упоминание о ней. (Умолчу о том, на какую сумму я у неё набрала пуговок )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля мне очень понравилась. Я к ней раза три-четыре возвращалась))

      Удалить
  24. Саша,огромное тебе человеческое спасибо за репортажи особенно за первые ,сразу же были засланы гонцы за нужными наборчиками,а то же жизнь не мила будет без них ,так что теперь можно спать спокойно:)еще раз спасибо ДРУХ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так нема за що!))) Я сама так рада, что сходила в этот раз. Не поверишь, хочу еще одну выставку - прямо сейчас))

      Удалить
  25. Спасибо большое за столько хороших отзывов) всех желающих приглашаю к себе на личную страничку!
    https://vk.com/tarusova
    И Приглашаю всех на выставку Мэджик Стич которая пройдет в Москве с 20-22 марта!!!
    С Уважением Полина Тарусова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина! Очень приятно! Если смогу, то вырвусь на выставку.

      Удалить