суббота, 16 августа 2014 г.

Инстинкты))

Ну и наконец-то длинный-длинный пост с картинками)) про инстинкты.
В этом году у моих дворовых (или придворных)) белок не только обострился родительский инстинкт (благодаря чему мы с вами застали белочку в интересном положении)), но и другие природные инстинкты. Этому способствовал небывалый урожай орехов в нашем лесу. У нас в этом году плодоносят даже те кусты, о которых я даже не подозревала, что они орешник))). Куда ни глянь, везде висят орешки и на земле валяются скорлупки. Вверх глаза поднимаешь, а там сидит кто-то рыженький, что-то грызет и смотрит на тебя хитрым взглядом)).


Шуршание в листве постоянное. То тут, то там кто-то что-то грызет.


И таким хитрым-хитрым взглядом смотрит - это не я, и добыча не моя, и вообще, иди себе дальше, нечего тебе на мой орешник смотреть. У тебя там есть банка с мармеладом, иди ешь!!!)) Грызи свою банку!:)


А я тут пока покувыркаюсь. Это ты, тетенька, еле гнешься. А я  -  мама молодая, худая, модельной внешности, мне что так изогнуться, что сяк... Все равно достану!!! МОЙ ОРЕХ!!! 


Выгнусь как лань, но достану свой орех)).


Я же его вижу! Вот он!!! Там орех! Щазззз! Достану!!!

Подумаешь, вниз головой повиснуть! Нам трудно что ли? У нас инстинкт!!! Там орех!!! Его надо взять!!! Взять и закопать!!! Можно и съесть парочку по дороге, но не забыть закопать!!!


Уф, сорвала!

Этот съем! А следующий закопаю! У нас инстинкт!!! Подумаешь, тетенька, со своими плюшками, компотом и букетом! Тетенька - сезонное явление. А нам тут жить зимой без тетеньки!!!



Поэтому этот взять и закопать! 

И этот закопать!
И этот тоже закопать! Хотя ладно уж, этот можно и пожевать))

Вижу цель!!!

Вот этот последний съем и остальное закопаю!


Пошли копать))). Спустились. Главное не выронить орех изо рта.

Теперь определяемся, где будем копать?:)))

Куда бежать?


Далеко не пойду! Тут и прикопаю.  Хотя!!!??? Отбегу немного от тетеньки. Кто ее знает, потом откопает и мне на лавочку положит)). Вы знаете, где она орешки берет? Я -  нет!!!Может из моих заначек выкапывает.

Вот тут закопаю!

Нет! Смотрит на меня! Следит тетенька! Отбегу еще подальше.

Тут она не найдет точно. Поглубже, поглубже прикопаю...

Уф, умаялась, отдохну маленько и снова в бой!!!

Опять висеть на дереве, опять собирать орешки.

Этот съем!!! Надо себя побаловать. 


И гордо на тетеньку посмотреть))). Что? Не залезть тебе сюда? Ха-ха!!!))

И не грызть тебе орешков, тетенька!
Я тут на днях видела, как эта самая  тетенька своему длинноногому бельчонку орех с ветки скормила)). Сорвала, очистила, расколотила какой-то железякой (вот чудная, разгрызть не может))))))), а потом сердцевинку в рот засунула. Бельчонок этот сначала морщился, а потом все порывался мой орешник обобрать)). Он же эти орехи раньше только в магазине в пакетиках видел. А тут понял, что то, что над головой висит и есть тот самый фундук из пакетиков)). Хорошо, что ему лень очищать мои орешки:). А то бы сидеть мне голодной с моими инстинктами))). 

Но я отвлеклась. Пора и дело знать! Я полетела за орешками!))

Интересно, а чего это эти желтопузые на меня так смотрят? Подумаешь!!!)) Шепчутся о чем-то!
Пока я весь орешник не оберу, вся скамейка в их распоряжении)). У меня инстинкт, а у них скамейка!!!)) Вот я съем все орешки и приду к тетеньке за хлебом и семечками. Если, конечно же, эти прожорливые канарейки все не съедят)))
Надо поспешить! Инстинкт дело тонкое! Его упускать нельзя! Но и семечки упускать нельзя... Дилемма))).

Буду сидеть на елке и думать. Куда идти, что делать? Вопрос....
Все-таки тетенька - существо сезонное. А орешки - они вечные. Их и зимой съесть можно. Если только вспомню, где я их прикопала. Эх, память беличья! Помню, что под дубом...

Не помню точно под каким. Поэтому пойду-ка я еще соберу и новые орешки в новом месте прикопаю.
ИНСТИНКТ))))

20 комментариев:

  1. Саша!!!! Есть демотиваторы, а ты - абсолютный мотиватор! Ты меня - разбудила, накормила:))))), позитиву в чашечку налила и кино показала!:))) Лю!
    *Фото - уникальные! Про текст даже молчу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Виталий Бианки отдыхает!
    Спасибо тебе,Саша,за этот позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. И вам, девочки, спасибо!!!
    Я потом еще про птичек напишу)))))) И про вышивку!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю Ваши посты, смотрим и читаем вдвоем с мамой :) Мы за городом живем, но у нас рядом с домом только сороки - очень шумное семейство. И еще совы были в июне-июле - жили в тополях за окном и каждую ночь пронзительно кричали: "Сплююю! Сплююю!" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, спасибо! Большой привет маме! Я о сове только мечтаю, у меня сов ни разу не было. А вот сороки в июне-июле очень громко ссорились. Но сейчас они куда-то улетели. Жалко, очень красивая птичка!

    ОтветитьУдалить
  6. Тётенька-сезонное явление:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну умора! Ох, какая ж надоедлива тётенька!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, спасибо еще раз! Хохочу аж до слез, какие ж вы все чудесные!
    Длинноногому бельчонку привет! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо любознательной тетеньке за чудесный пост и удивительные фото:)
    А хороший урожай орехов, говорят, к суровой зиме:(

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, спасибо тебе за чудесно- позитивный беличий пост!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Жанна, не дай бог, не хочу суровую зиму. Хочу как в этом году.

    Девочки, рада вас порадовать))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо тебе белочка за интересный рассказ. Хорошая тебе тётенька попалась: немного орехов ест, тебя бесплатно фотографирует, не шумит, песен не поёт. Бельчата подрастут она и их зафоткает. А зимой она свои заначки откапает и будет привозить вам по пакету орехов да желудей. Конечно, вы же зимою за её дачкой присматриваете и. когда она приезжает, встречать выбегаете. Заслужили!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да-да, Ира!!!)))Именно так!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же ты их здорово фотографируешь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Знаешь, у меня очень хорошая мыльница Sony Cybershot, ну и приближение хорошее. А остальное за белками)))

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, какая у тебя модель фотокамеры, не скажешь? у меня теперь встал вопрос, что покупать?..

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, завтра поищу инструкцию с наименованием. Это Сони Cybershot с суперзумом.

    ОтветитьУдалить
  18. Sony CyberShot DSC-HX50
    http://www.mvideo.ru/products/fotoapparat-kompaktnyi-sony-cyber-shot-dsc-hx50-black-10004729?cityId=CityCZ_975

    Юль, нашла в МВидео.
    Фотоаппарат идеальный (для меня), снимаю все на автомате, оптическое увеличение (зумм) 30, цифровое до 60 кажется. Легкий как мыльница обычная, помещается в руке. Не расстаюсь с ним с декабря месяца. Очень долго держит зарядку. Так что рекомендую. Я брала за 12 т.

    ОтветитьУдалить