четверг, 31 июля 2014 г.

Ручная работа)))

Сегодня о рукодельном. Накопилось)) Никаких бабочек-цветочков-птичек-букашек)). Лень ленью, а руки продолжают двигаться. 

 Ребенок соорудил объемный паззл - сложил Собор Спаса на крови (СПб). Дедушка у нас полюбил покупать такие наборы для внучка)). Хорошо отвлекают от мобильного интернета:). Мы уже складывали фигурки разных фирм. Вот эту могу смело рекомендовать.

 Набор выполнен очень достойно. И качество деталей хорошее (ни одна не порвалась), и делать легко (ни клея, ни ножниц не нужно, только выдавливай детали), да и оформление коробки замечательное (на подарок хорошо брать).

 Сделал он его часа за три-четыре (под очередной радиоспектакль по произведениям классиков:)).

 А года три назад они с дедом вдвоем делали чуть меньшую  модель из картона (склеивали). Недели полторы пыхтели на пАру)). Теперь у нас на даче два таких собора)) и еще один наборчик Собором Василия Блаженного ждет очереди. У кого есть детки 10-12 лет, вполне можно их занять таким моделированием. И не так затратно по времени, как обычные паззлы и не требует большой площади.
У меня тут Димка распаковал  коробку с обычным паззлом на 1500 деталей и теперь ворчит, что нужно его собрать. Но ведь не сделаешь это на уличном столе. А сидеть дома в такую погоду преступление)). Очень жалею, что не купила в Лабиринте коврик для складывания паззлов. Жадина))). Теперь вот страдаю:).

 Помните, я пару недель назад написала, что распаковала залежавшийся в дачном комоде набор, который был куплен в 2005 г. Писала я об этом наборе РТО "Сон". Мне он так нравился в 2005 г., что я  скачала в сети схему, купила нитки подбором, а потом пошла и  купила сам набор. На этом моя любовь закончилась и он лег в ящик на долгие 9 лет.
Чтобы не переходить рубеж "десятилетия" я решила его распаковать и вышить. Милый такой щеночек, напоминает Димкину любимую игрушку - мягкую собачку с которой он очень "дружил" в 3-4 годика. Из-за этой схожести я и купила тогда этот набор.

 А помните, я на прошлой неделе писала, что впервые в жизни столкнулась с жутким "прогоном"?:) Речь шла как раз об этом наборе. Позор... Как я не всмотрелась в картинку на обложке? А ведь все там уже видно. Я почему-то решила, что это проблемы печати... Ага... ЩАЗ. Это проблемы дизайнера. Автор этого шедевра Елена Брун.

 Вот что выходит в результате.
 Как у всякого прогона - жуткие куски, вышитые одним цветом. Дикая проработка. Вернее ее (проработки) просто нет. Издали собаку рассмотреть можно, но вблизи это просто каша из кусков.


 Вот так выглядит морда. Учтите, это аида 14. Если шить на 40 льне, то может и будет что-то приличное, а на 14 каунте это просто пригоревшая манная каша)). Показателем является то, что Дима с расстояния вытянутой руки до сих пор НЕ видит ЧТО я вышиваю. Он на полном серьезе обозвал это недозрелой тыквой или корзинкой... Бекстич в этом дизайне не предусмотрен... Вот эта морда сейчас у меня УЖЕ размером 26х20 см. Представляете как это все размыто на таком гигантском размере? Но раз уж меня дернуло))). Тут у Саши включилась протестная кнопочка ... И как в анекдоте "Назло бабушке отморожу уши" Саша дошивает этого несчастного щенка))). Причем шью я его по полчаса в день, когда добираюсь до телевизора... Под телевизор что только не вышьешь)).

 Так как разочарование мое было ужасным, то я решила компенсировать его положительными эмоциями. Распаковала набор Дименшнс. Ворча разобрала нитки, достала апельсиновый мармелад для усугубления положительного эффекта))) и принялась вышивать МИШКУ.

 А это все девочки виноваты (Алена, Ирина, которые шьют мишек и показывают))). Не вынесла моя травмированная щенком душа)). И как пошел процесс!!! И не остановить ведь. Это же мишки!!! Это же Дименшнс! Тут никакие вопросы не возникают. Даже и без бекстича виден результат.

И результат такой чудный! Вот такой результат 5 дней ленивой вышивки. Ну прелесть же....

39 комментариев:

  1. Хорошо ты время проводишь, молодец! :))))) Мишка суперский! Я верю, что и щенок по завершению тоже будет красавчиком :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, а потом этот прогон куда? Может быть, не стоит мучиться с отшивом? Лучше Дим! Мишка с синим бантиком очень милый, тоже на него заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. И апельсиновый мармелад.... ну что за прелесть! Дименшнс я не вышивала, но любуюсь всем, что вижу, видимо, правда, у них схемы что надо, и подбор цветов всегда очень сочный, вкусный. Как мармелад)) А собачку, конечно, жалко.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, как подумаю я про эту собачку)))
    Куда...? Вот думаю куда. И остановиться жалко. Выбрасывать начатое я не могу:( Лежать в комоде еще сто лет пока я ей попу и уши дошью... Может под бормотание телевизора и дошью. А потом в простую рамочку (есть у меня такие большие размеры))) и на стенку в коридоре или на лестнице? Тут есть простор на стенах )))

    Эх, все-таки я бы этой (с позволения сказать "дизайнерше") руки бы оторвала)). Ведь есть у того же Дименшнс подобный сюжет с золотистым лабрадорчиком и все там нормально. А тут просто жуть. Особенно на спине)) Это меня еще ждет. Зато шить легко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, молодцы вы, отлично летом живете! )))
    А правда, куда потом такую собачку? Размер-то, как я поняла, получится совсем немаленький... на подушку разве?

    ОтветитьУдалить
  6. Обидно за щенка, ведь немного поднапрячься дизайнеру и было бы шикарно. Не люблю прогоны, к счастью очень редко на них натыкаюсь (вышиваю Дименш только практически). Щенка тоже от Дименша вышивала. А вот до мишек руки пока не добрались, и как я ни одного дизайна с мишками еще не купила?
    Пазл масштабный :) мои мальчишки в редкие забеги домой "в тенек" обычный собирают на 1500 кусочков, но как-то тяжело он идет, нужно и мне к собиранию присоединиться

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, молодцы! Я вот тоже маюсь, чем бы детей занять, лишь бы не компьютером. Старший серьёзно увлёкся кубиком Рубика, каких только у него нет, даже зеркальный. Младшего к книгам хорошим приучаю, но не так просто это даётся (стимулом всё равно служит обещание дать компьютер), фильмы детские нормальные включаю им... Незавидное детство, наше куда интереснее было.
    Мишка расчудесный, а щенка жалко (сама такая - не забросить, не выкинуть куда не поднимается).

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, вы меня прям каждый раз вдохновляете и вдохновляете!!!
    На сколько я люблю Dimensions, но с Вами я влюбляюсь в мишек с каждым разом все больше и больше)))))
    Вы просто чудесная волшебница-вдохновительница))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, ну ведь у них чудные дизайны с мишками были отработаны! Великолепные!
    Не знаю точно, производят они их еще или нет, но качество этих дизайнов отменное.

    Щенка... может и на подушку. Это вариант! Там большой кусок аиды. Так что, Надь, может и на подушку пойдет.
    Доделаю. Я не умею выбрасывать:(((

    Дети на каникулах, это отдельная тема... Наше детство было другое. А тут (хочешь-не хочешь) все равно носом в компьютер:( У нас сосед на днях появится, одна надежда на то, что сядут что-то строить-собирать. Эх, распакуем паЗЗл))))))))))))

    Наташ, я помню, что у тебя только Дименшс шьется. Я вот в этом году тоже помешалась на нем)).

    Ира, Саша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Да за что же щенка выбрасывать, он-то хороший, не он же ни в чем не виноват! Удачного и быстрого тебе отшива!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, а я эту собачку еще в 2009 вышивала. Мучилась -мучилась и отдала сестре. Она ее закончила и отдала мне на оформление.
    Результат радует. А буквально недавно подарила щеночка подружке.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох да, помню я этого РТО-шного щенка. Мне в нём пятна эти резкие всегда не нравились. Ну, у каждой фирмы бывают свои неудачи, особенно когда фирма только набирает обороты. Я бы его попробовала бы чуток переподобрать. И понимаю тебя с "не могу бросить". Такая же:) Дошиваю всё. Правда - не всегда вот прям сразу:)))))
    Милый мишка! У дима все мишки милые:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ах да, и про пазл... А я сама (дааааалеко не ребёнок и уже даже не 30:)) подсела на картонные модели от "Умной бумаги". Ничего клеить не нужно, а в модельках даже дверки открываются и внутренности можно увидеть.

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, я на эти пятна не обратила внимание. Думала, что это просто типографические проблемы. Но когда стала шить, то присмотрелась - все на месте%:как у меня, так и на картинке. Очень жаль, сюжет-то хороший.
    Может действительно для подушки использую.
    А "Умную бумагу" мы тоже складывали. Хорошее развлечение.

    ОтветитьУдалить
  15. УжОс-и собака и дименшенс:)!!!!....собака-что ничего не видно:)а дименшенс-с его органайзером для ниток!!!(у меня дед мороз с тоннами ниток на 10 отшивов хватит....я,как начинаю нитки разворачивать уже время вышивать заканчивается-рррр!!!А Дед мороз-то небольшой и вышила уже прилично а эти км ниток прямо демотивируют:((((
    Любители Dim-s-это особая форма вышивального мазохизма!!!!
    :)мы летом в садик ходим(мой довольный смайл) но у нас в сосновом лесу и только кушать-отдыхать заходят....пусть там общается,а на выходных-да....велосипед выручает:)

    ОтветитьУдалить
  16. ого у тебя Архитектор!!! Молодец. и дедушка тоже молодец-к тому, чему надо приобщает;)))
    Приятно видеть мишковое начало;))) А я тоже наконец распаковала раритетный Дим- Ребекку крестиковую. Как я ее любила и как я ее хотела!Но поняла, что все-таки больше люблю вышивать картину полностью, а не частично;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мишка красивый, люблю Дименшионс! А собачка ужОс! Я вот, наверное, одна такая, но если мне вышивка не нравится, то я не домучиваю, а стараюсь пристроить в хорошие вышивающие ручки даром и таковые всегда находятся, избавляюсь я от неудачных дизайнов, не могу я их вышивать.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, а мне некому отдавать:((( У меня в окружении никто не шьет. А интернет-подружкам такого не надА))

    Ох, придется дошивать))

    Люд, ты счастливая. А у меня вот может сосед-мальчик на горизонте нарисуется и будет у нас свой "детский сад" (на лето из Бразилии вернулись)))))))))))

    Тань, у тебя Ребекка вся в кресте!!? ОООО, не видела даже.

    ОтветитьУдалить
  19. Саша! Какие у тебя сладкие процессы!!!!
    Мишка у меня тоже в планах в ближайшем будущем))) А, щенок... милейший)) Очень похож на моего пса, когда он был еще крошкой)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, ну тут ты и Алена вдохновительницы))
    Алену что-то не слышно давно. Надеюсь, что у нее все в порядке и мама выздоравливает.

    ОтветитьУдалить
  21. Сашуль, привет! Пазлы у вас грандиозные! Во времена детства моего дитятки таких я не встречала, а то б точно купила! Она в детстве пазлы больше всего любила и конструкторы. В куклы вообще не играла! Ей только раз подарили куклу, она ее сразу забросила в дальний угол, чем жутко обидела бабушку, подарившую куколку. Бабушка потом ее забрала себе. А дочка до сих пор любит пазлы и конструкторы, только теперь "наноблокс" и всяческие головоломки повышенной сложности.
    Интересно, а есть у этой фирмы замки и другие старинные строения?
    Саш, щенок несчастный, не " проработали" его, но ты спасла его и вышиваешь! Ничего, издалека будет хорошо смотреться! Мишку этого обожаю! Начала его вышивать давно, потом забросила, потом распустила и начала на льне, но воз и ныне там! Уж как я боюсь больших вышивок! Никак не хватает на них терпения! Всегда восхищаюсб девчатами, как вы так можете?! Как?!!! Это ж такой труд! Ценю! Сама ж пока ленюсь самым нахальным
    образом! Саш, скорее миху дошивай, он великолепен!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Может быть, действительно, щенка на подушку отправить? Беком основные линии подправить и пусть живет!

    ОтветитьУдалить
  23. Саш, щенка жаааалко, спит он себе тихонько и не знает, что в пятнах :-( Дошей. И на подушку. Будет нормально.
    Паззл класс!! Тоже такой хочу.

    ОтветитьУдалить
  24. Такие объемные пазы хороши и для детей 25-28 лет))) У нас такая триумфальная арка стоит и эйфелева башня. И только катастрофическая нехватка места останавливает от покупки еще пары наборов.

    ОтветитьУдалить
  25. Ну у вас прямо всё семейство в творчестве!
    Мишка классный получается.
    Саш, давай с фотиком лезь на дерево, смотри, чего там у белок народилось, предъявите, так сказать:). А то замануху устроила, и ни гугу, а некоторые мучаются неизвестностью.

    ОтветитьУдалить
  26. Оооох, сколько эстетической красотыыы!

    ОтветитьУдалить
  27. Собор ну очень замечательный получился. Саш, а как там детальки выглядят, что все это объемное и без клея крепится?
    Мишка очень милый.

    ОтветитьУдалить
  28. Сашенька, не расстраивайся! Конечно, столкнуться с прогоном - это жуткий кошмар каждого, но меня восхищает твое упорство) ведь ты не бросила))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, я утром еще немного щенку добавила кашки)) пока "Модный приговор" смотрела. Шью потихонечку.

    По поводу паззла. Там детали зубчиками вырезаны и эти зубчики вставляются в дырочки. Поэтому ни клея, ни ножниц не нужно. А детали выдавливаются.

    Надя, я на дуб не полезу))))))))))))))))) Он рухнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. когда жили в Индии у ребёнка был книжный шкаф, весь верх которого был заставлен такими зданиями, замки, мосты, башни. Радости при сборе было много и ребёнок каждый раз ждал чего-нибудь нового. Сейчас остыл, да и ставить дома некуда. Зато теперь на даче корабли из бросового материала вместе с племянником нашим строят.
    Удачи в вышивке, мишка чудесный.
    Да, Дименшионс вышивала когда, поняла, что это просто небо и земля было после мулине Гамма.

    ОтветитьУдалить
  31. Саш, то то и оно, что не вся в кресте;) Полностью и не существует, вроде... Видела только как моя, а еще гладью элементы, но та вообще не понравилась. Я говорю, что вот и шить не так много, но если б была полностью крестиковая картина- я бы шила с большим энтузазизмом;)

    ОтветитьУдалить
  32. А что вы делаете с этими объемными пазлами потом? Они же жутко много места занимают.

    ОтветитьУдалить
  33. А вы знаете,у меня самое банальное размещение - на крыше шкафа (практически под потолком)). Это дача, тут можно себе позволить такие фокусы. Я туда и всякие Лего-самолеты-корабли поставила. Пусть стоят. Пока не раздражают.

    ОтветитьУдалить
  34. дома такой вариант не прокатит, у нас теперь шкафы под потолок.... только кот туда и влезет

    ОтветитьУдалить
  35. Наташ, у меня тоже дома встроенные шкафы под потолок:(
    А сюда свезли всю старую мебель. Вот и хорошо))

    ОтветитьУдалить
  36. пробежалась по твоим дачным сообщением, все в порядке :))) Белки на месте, дим на месте, милл хилл тоже присутствует :)))) Я пришла сказать - я по тебе соскучилась :))))

    ОтветитьУдалить
  37. Надя, где, где белки? Нету белок! Саша на дуб лезть не хочет, себя жалеет:)), а мы как же, мы - фанаты белочек???(Стою с транспарантом под воротами дачи "Даешь белок!")
    А у мну сегодня тааакой опыт был: мне кололи лекарство под глаз. Вы видели алкоголического вида женщин с опухшими от пьянки глазами? Так вот, это теперь я:). Тока на один глаз. Стрррашно неудобно и вообще страшно на меня смотреть - вот, надо было с кем-то поделиться, аж легче стало:). Извини, Саша, за спам.

    ОтветитьУдалить
  38. НадИ!!!! Белки есть!!! Я только что выложила! Идите забирать!!!
    Надь (первая), нужно встретиться осенью. Пора!!!
    Надь (вторая)), ужас, как я тебе сочувствую. Но ты потерпи, главное, чтобы помогло. Но ты героическая девушка, я бы перетрусила и не дошла до врача... Я жуткая трусиха.

    ОтветитьУдалить
  39. Пойду посмотрю, Дроздова ты наша, че там нафотала на дубе:-) .
    У меня, Саш, альтернатива - ухудшение зрения на этом глазу, так что приходится быть смелой:-) .

    ОтветитьУдалить