суббота, 17 мая 2014 г.

Акварельная гладь


Теперь показываю как оформила две "акварельные глади". Вот тут я рассказывала о том, как вышивала эти наборы и жаловалась, что не могу заставить себя доползти до багетки. Доползла все-таки))).
А вот тут  я рассказывала и показывала почему не подошли готовые рамы из набора. Ваши пинки "донесли" все же меня до багетной мастерской))). За что всем огромное спасибо:).


Картинки парные. Рама скромная. Опять пластик, имитирующий дерево. Я стараюсь все оформлять "бюджетно". Мне очень нравится как вписались эти пейзажи в этот багет.


Нравится очень-очень.  Радуюсь, что в свое время "пропылесосила" аукцион e-bay на предмет поиска этих наборов. У меня лежат еще несколько  наборов с летними картинками. Может пора доставать?:) Возьму на летом дачу и там все вышью, сидя под елкой у костра)).


В приведенных выше ссылках я писала о подобных принтах для "акварельной глади" фирмы Cathy Needlecraft. Если кого-то заинтересовали такие картинки, то смотрите ссылки выше.

Следующими будут оформленные птички:))).

32 комментария:

  1. Саша, столько в них стиля! А парность только подчеркивает это!
    Жду птичек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Сашк, как мне они нравятся!!! Я ведь по твоим стопам тож купила два набора, кажется, все боюсь начать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, они мне тоже очень нравятся такой сдержанной стильностью.

    Наташ, начинай, не бойся, там дел на два вечера у каждой.
    А я заказала две белые парные рамочки для тех маленьких чудных принтов с пейзажиками (домик и колодуц), которые ты мне прислала. Буду летом шить.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно ! Смотрятся замечательно! Багет в тему . У меня в такой же, но пошире, оформлены димовские лошади, которые скачут в прибое.
    Мне надо у тебя учиться терпению копить работы для багетки :)) А то терпежу совсем нет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, но если копить, то потом такой общий счет получается)))))))))) Жуть. Но как среднее арифметическое, то и вроде ничего:)

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, очень хорошо получилось, лаконично. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, ну какая ж красота! Благостное умиротворение, тишина, уют... Хочется сбежать от городской суеты и побродить в глубинах этих картин. Необыкновенно. И оформление очень хорошее, ничего лишнего, все гармонично и лаконично. Очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  8. Пейзажи очень впечатляют, очень нравится этот благородный бордово-красный оттенок. Лаконичное оформление как нельзя кстати, буду ждать птичек.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Знаешь, как я переживала, когда ты показывала родные рамочки:((( Никак не могу понять, на каком этапе они схалтурили и почему...
    А пейзажи - ты молодец! Настолько не ошибиться в стиле! Эх, не художник я, для меня гладь - самое сложное. И, как мне кажется, подразумевает другой "настрой" головы, отличный от крестика. А у тебя - раз! и готово:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, как хорошо, что всем нравится.
    Я теперь "счастливый обладатель" оставшихся от набора рамочек. Буду их "пристраивать" в какие-нибудь дачные картинки. Не забыть их вывезти на дачу))

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, чудо расчудесное! Красивые сюжетики. Доставай летние! На отдыхе как раз они, не торопясь... радуясь каждому стежку!

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, очень красиво оформила! Работі-шик!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот, как замечательно. Я не зря ездила, не зря оформила.

    ОтветитьУдалить
  14. Саша,обалденные дома. Умница, что оформила. Теперь любуешься ? :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Любуюсь, Ир))) Поставила на пол вдоль комода и смотрю:) Надо убрать)))на зиму.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень они мне нравятся! Смотрю и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам, Саша, за идею об отдельном посте для каждой вышивки - удовольствие смотреть результат, прекрасно помня, как, где вышивали...!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, мне тоже очень нравятся эти картины! Багет подошел идеально.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Душевно получилось! Отличные дизайны. Жду летних - а то у нас вчера снег выпал и лежит. Солнца охота.

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, очень нравится и вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
  23. Такая прозрачная работа. Смотрела я на домики смотрела - они же оба с мельничным колесом...и окружающий пейзаж похож... как будто молодая семья въехала в домик (там, где он маленький, одноэтажный), а со временем перестроила его в настоящее семейное гнездо:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, красивейшие картинки! Оформление очень идет этим ярким зданиям.
    У меня кораблики от Жанлин и их клоны от Cathy (или наоборот), еще не знаю какие вышивать буду, но точно буду :)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравились работы! всё-таки в глади есть что то особенное. Как и в акварели! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, как красиво! И здорово, что они парные, они очень органичные!

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, они оформленные совсем по-другому смотрятся. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Нравятся очень-очень!:))) И как ты с гладью справляешься? Пробовала, пробовала и не пошлО:(

    ОтветитьУдалить
  29. Воооот, нечего им было в родных рамках делать, не для них они! А эти прекрасно подошли: без излишеств создают уют.
    Надо тебе перед отъездом на дачу прошерстить свои майские посты, тогда точно не забудешь забрать на дачу всё, что хотела:)

    ОтветитьУдалить
  30. Саша какие красивые работы!!
    Рамочки их подчеркнули!
    прям сижу плакаю, что нет у меня таких наборов ))) какие то они - прям настоящие, живые!

    ОтветитьУдалить
  31. Девченки, всех вас и не поблагодарить за приятные слова!
    Мне тоже в этих рамочках они больше нравятся, чем в родных. Элегантнее как-то)))

    Надо блокнотик завести:"Что берем на дачу!"))

    ОтветитьУдалить