суббота, 29 декабря 2012 г.

Немного сосен:)

Это традиция у меня такая. Каждый сезон я должна подсмотреть как меняется этот мой любимый уголок природы. Люблю Подмосковье, люблю Звенигородскую землю. Красиво. Поэтому хоть на недельку, но вырываюсь туда.

Надышаться соснами, налюбоваться морозными пейзажами. Увидеть дым столбом из труб  в морозный день.


Удивиться морозным узорам, которые сковали Москва-реку.


Присмотритесь, я ни разу не видела, чтобы она так замерзала.
Несколько снегопадов и эти морозные кружева уже припорошены снегом. А как красиво смотрелось с самом начале.


Вот так заходит солнце над нашим берегом.


Удивительно, но и в мороз -25 на льду сидят рыбаки. Чудные люди:)))


Мы попали в самые морозы. Но в номере было тепло и уютно. И вид из окна... Мечта моя - такой вид из окна. Круглогодично и круглосуточно:)))


На дереве самое лучшее украшение. Ну чем не новогодняя верхушка:)? Сорока на верхушке дерева.

А в номере у меня цвела пуансеттия. Я же все время вью гнездо:))) Украшаю все, украшаю:)))


В этот раз привезла с собой пару игрушек "на доделку-сборку".  Вот этого снеговичка Heart in Hand я шила как раз тут же в марте на каникулах. А оформила вот только на этой неделе.

Сначала эта картинка украшала стену нашего номера, потом "украшала" нос снеговика. Таня Ласточка, машу тебе лапкой:))) Лепили снеговиков!!!:)


Еще мы кормили птичек и белок. В самые морозы в лесу было тихо-тихо, ни птиц, ни белок. Одни сороки и вороны летали. А потом резко потеплело и все оживились:)
Из-за морозов я побоялась брать с собой хороший фотоаппарат и ограничилась своей любимой мыльницей, которая конечно же выручила меня, но  хорошо снять белку не удалось.


Она бегает. Шустренькая, серо-рыженькая.



Ну вот, мы уже вернулись. В этот раз наши каникулы "на воле" оказались совсем коротенькими. Теперь будем в городе. Увы:)

Завтра покажу чудесного Деда Мороза, которого я там оформила.

Пойду смотреть ридер, в нем более 300 сообщений:)

14 комментариев:

  1. Какая волшебная 3я фотография :) Такой уютный дымок :)

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСИВО!!! С наступающим новым годом!!! Вдохновения и мудрого решения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные кружева на речке. Такие ни одна рукодельница не свяжет (или их плетут? :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то мне казалось, что мужики на санках катаются;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, кадры очень красивые. Люблю их пересматривать.
    Природа - мастер.
    Спасиибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Третье фото отпадное!!!Я тоже такой вид хочу из окна!
    Рада,что отдохнула и появилась:)!
    Чую снеговики еще будут;)

    ОтветитьУдалить
  7. Саш,глянь на фотку сниз 8.
    там явно видна голова бедой собаки типа хаски ,ушки 2 темных предмета,ближе к елкам нос!!так прикольно!! мне сразу в глаза бросилось!!!С наступающим тебя и твоего сыночка! целую и обгимаю,не болеть самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думала, что вы только на Новый год вернулись. Такие короткие каникулы? Жаль!Снеговик чУдный, и леденец-вертушка у него вкусный.

    ОтветитьУдалить
  9. Лика! Действительно, собачка. Кстати, рядом с этим местом развлекательный центр "хаски-ленд", так что это не просто так хаски на рисунке:)))))))))))))

    Тань, каникулы длинные, до 9 января, просто мы больше никуда не двинемся, увы:(

    ОтветитьУдалить
  10. Виды греют душу!! :)
    Хотя и морозно там. ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Сашенька, с возвращением!!! Читала с огромным Удовольствиеи и интересом, смотрела с огромнейшим удовольствием!!! Спасибо! Дивная красота. Завораживает! Снеговичок чудо!!! И моя любимая птаха!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво зимой за городом! Я думала вы и НГ там встречать будете... Ну, ничего, вы молодцы, найдете чем интересным заняться! :) С наступающим! :)

    ОтветитьУдалить