четверг, 31 мая 2012 г.

Пасторальная сценка - DMC Classics Country Scene


DMC Classics
Country Scene


А давно я вам ничего не показывала:))) Да?:)
Нет сил терпеть. Буду надоедать. Погода испортилась, все равно сидим дома.
Вот только закончила новую вышивку и вставила в готовую рамочку.
Этот наборчик фирмы ДМС мне несколько лет назад подарила Маша Мурркина (Машуль, привет!!!:) и огромное спасибо!)Побаловала ты меня.
Я долго раскачиваюсь, в этот раз я года три-четыре думала:) Но после того, как я в "Иголочке" купила те самые рамки:), я решительно взялась за иглу. Мне кажется, что здесь эта рамка очень к месту пришлась. Так что продолжаю украшать дачу:) Как раз замечательный пасторально-дачный сюжет.



Эта серия DMC Classics выпускалась несколько лет назад. Сейчас уже ее вроде нет в продаже.
А жаль, очень приятные наборчики. Это гладь, вышивается мулине в 2 нити, ткань похожа на обычный ситец. На ткани нанесен контур, а дальше смотришь на картинку и шьешь в свое удовольствие как рука ляжет.

У меня вот такая картинка получилась. Шить - одно удовольствие.


Я шила на прогулках (на лавочке под кустом сирени:), на картинку смотрела редко, так что у меня получилось немного по-своему. Авторский взгляд:)))


Гладь тем и хороша, что у нее всегда "свое прочтение":))) Если сравнить с картинкой на обложке, то конечно же можно увидеть разницу. Это то самое - авторское видение:))) Люблю гладь за этот авторский подход.


Ну вот, еще одна картинка на дачную стену готова. Я счастлива.


Маша!!!! СПАСИБО!!!

46 комментариев:

  1. Саша,какой чудный сюжет! смотреть на него и ничего не делать! отдыхать!
    а ты нашу картинку достала из закромов? я пока в той же стадии.

    ОтветитьУдалить
  2. Обадлеть:)-открываю блог полюбоваться на вышивальных сестер-а тут новый пост:)))))))))))когда спим-то:)?
    Очень мило и пасторально:)
    PS-вспоминается Казаков в "Соломенной шляпке"(?):"А на лугу пасутся коровки:)молоденькие молоденькие...."

    ОтветитьУдалить
  3. Большой пардон за ошибки:)-это не я а моя клавиатура чудит:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спим мы утром:))))) У нас каникулы! Я вечерников "добила", одни дипломники остались, так что спим утром, шьем днем или ночью:)))

    Тань, я ее вытащила, положила ЗА кресло:) Если я сейчас не сверну круто на Дед Морозов, то может и начну ее. У меня как раз сейчас выбор - флоксы я свезла на старую квартиру и никак туда не доберусь. Надо что-то новое начать или туда ехать "за флоксами":)))

    ОтветитьУдалить
  5. :))Прелесть! С рамкой очень здорово нашли друг друга!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая картиночка! А ведь правда - когда спим-то?!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная картиночка! И рамка как хороша! И снова "а жаль..." много хорошего снимают с производства, непонятно почему

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Кать, жалко. Там еще три пейзажика в серии были.Все милые очень.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудно и очень по-летнему! Классные кучерявые овечки)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво! передает даже настроение и тишину природы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,какая прелесть))А я не видела таких наборчиков(А то бы тоже с радостью такой приобрела)))Как же он мне понравился)))Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная вышивка! Поле, поле! Овечкииии!
    Здорово спелись с рамочкой)

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, ну, понимаю, что надоела уже с этим словом, ну прелесть же!!! Очаровательный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну тут все понятно:))) Действительно прелесть! Другого слова и не подберешь. Мило, просто, симпатично:)
    И я рада, что опть с рамой "попала".

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!!! Очень! супер, Саша)

    ОтветитьУдалить
  16. Мдя...Саша, что ни пост - то великолепие!!!!
    Постенький сюжетик, а такая красота получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Не люблю гладь, но этот наборчик проосто очарователен!!! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  18. Боже, Саша, какая прелесть! Лапусечки мои любимые, овечечки хорошенькие...!!! КЛАСС!!!! И гладью!!!

    З.Ы. Я сижу с обоими сопливыми и кашляющими:((

    ОтветитьУдалить
  19. ВАУ!!!Какая красотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть, девочки!
    Это Маше спасибо! Она выбирала.

    Кать, ну не беда, июнь только начинается. Пересечемся! Выздоравливайте. Это все погода, ни два, ни полтора.

    ОтветитьУдалить
  21. Прелестный сюжет! А рамочка как подходит. Самое то :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, привет! Ну, это, прям, винтаж получился, раз сняли с производства, все как ты любишь!) А вообще, логику производителей трудно постичь. таких зайчиков убирают, а монстриков выпускают.. имхо, конечно. Замечательные овечки получились, я их нежно люблю! И мне очень-очень приятно, что они у тебя есть) Обнимаю,
    М

    ОтветитьУдалить
  23. Красота! Саша, у тебя всегда такие интересные наборы в закромах))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, какая красота! Шикарно.. А у нас сейчас любимый мультик "Барашек Шон", скоро буду вышивать. А картинка шикарная получилась

    ОтветитьУдалить
  25. Уи-и-и-и!.. Какое классное! ))) Восторг совершенный! ))

    ОтветитьУдалить
  26. Ага, прелестный сюжет!
    Маш, еще раз спасибо огромное!!! Кстати, птичка висит надо мной, карандашом пишу в записной книжечке, а тесемочки вот как раз на дачу пакую:))) Это я о подарках!:)
    Логику производителя ПРОСТО не понимаю. Действительно, такая интересная серия и снимать... ЧуднО.
    Я бы наоборот расширяла палитру. Каких-нибудь чаек на берегу моря выпустила, лодки...Ну это ж я, а то они:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Барашка Шона не смотрела, но представляю:)

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, это нечто!!!!! Потрясная картинка!!!

    ОтветитьУдалить
  29. оооооооооооооооооооо, какие фантастические бараны.....

    ОтветитьУдалить
  30. Саш, слушай, как прекрасно нашли друг- друга рамка и твоя гладь, кстати прекрасная гладь :-)! Милая очень картиночка, благодать такая, овечки опять же пасутся.... Тихо так вокруг, охота иногда в такие места уехать!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, какое умиротворение! Какой пейзаж! Какая гладь! Великолепный дизайн и очень жаль, что подобные сюжеты уже не выпускаются. Замечательно подобрано оформление! Невероятно нравится эта работа:)

    ОтветитьУдалить
  32. Ах, Сашка, какие овечки :) Сразу вспомнила мультик "про мушкетеров": мы бедные овечки никто нас не пасет, мы таем словно свечки, ну кто же нас спасет? Обложку набора отдашь? :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ага, чудные барашки, сразу песенка вспоминается:)))

    Обложка ваша, а также инструкция с рисунком (рисунок контура там есть)

    ОтветитьУдалить
  34. буду краток: класс!!!!! умеешь же ты удивить, Саш!))

    ОтветитьУдалить
  35. Ты бушь смеяться, я увидела твой хваст и подумала, такой Машин дизайн :))). Прелесть-прелесть! Ты так с гладью лихо обращаешься - раз и вышила :), и рамочка в тему и овечки, фоткай стены свои дачные, як комодик, стены дачи в июле 2012, потом 2013, и тыпы - у тебя там така красотища должна была скопиться :).

    ОтветитьУдалить
  36. ОООООО! Необычайно красиво, невероятно! Такая трогательная картина, столько вызвала смешанных чувств- от печали и тоски по таким вот просторам до радости восприятия лета, до желания всё бросить и уехать туда, в ту прекрасную даль... Очень нравится, вышито потрясающе, шовчики-глаз не оторвать....

    ОтветитьУдалить
  37. Вот, просто любуюсь! Настолько душевная и красивая работа!!! Редко со мной случается такое, но я готова сейчас же найти и себе такой же наборчик)))

    ОтветитьУдалить
  38. Да, я не даром ее "вылЁживала",:))) Нужно было "созреть", как говорит мой папа.

    Кать, у меня есть желание все снять, но я как подумаю, что то, что нравится мне ("свалка" всего на стене) может вызвать критику:))), так и не снимаю:) А то потом буду нервничать, перевешивать:)))

    ОтветитьУдалить
  39. Саш, какая пасторальная идилия! Умиротваряющий пейзаж)

    ОтветитьУдалить
  40. Красивая и тонкая работа!Браво))Хочу пригласить Вас на совместный отшив шикарных цветов от талантливого автора Maria Diaz. У нее очень много красивых схем, я выбрала для начала вот эти 4 шедевра.)Полночи сидела перенабирала и потом забыла сохранить.Собралась с духом и сделала сново.Теперь еще больше горю желанием вышивать.Начинаем с мака! Заходите в гости)) http://annarossbk.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  41. Овечки + перелаз + маки = Англия. Или Шотландия. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  42. До чего хороша картинка!Обожаю деревенские пейзажи! На самом деле - жалко что такие уже не выпускают.

    ОтветитьУдалить
  43. Ну вот, стоило уехать на неделю, а они уже столько всего напоказывали :))
    Чудесный пейзажик гладьевый, Саш, и рамочка - идеально!

    ОтветитьУдалить
  44. Очаровательный пейзаж, добавляющий хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  45. Ух ты, какая интересная и необычная картина. Очень душевная получилась. И оформление ей очень идет.

    ОтветитьУдалить