четверг, 26 апреля 2012 г.

О странных атмосферных явлениях

Вышли сегодня из поликлиники и удивились, небо с одной стороны голубое, а с другой стороны желто-зеленое. Причем как в фильмах про пустынные пыльные бури. Но не серое, а именно желто-зеленое небо. Я так удивилась. Димке показала. А потом обратила внимание на машины во дворе.Они все покрыты желтой пыльцой. Причем таким слоем,что на нем рисовать можно. Как на песке. Я еще больше удивилась. Обычно так осыпаются в момент цветения елки (у нас в лесу, на даче). На всех-всех машинах слой желтой пыльцы. Я показала Димке и говорю. вот, это та самая пыльца березы и ольхи, которой тебе дышать нельзя (а он аллергик). Но у нас березок во дворе - кот наплакал. Я еще подумала, как так? Ну не может так много пыльцы быть от наших чахлых трех березок. А сейчас прочитала на информационной ленте "Рамблера":

«Зеленые облака» движутся на Москву с юго-запада, они состоят из смеси пыльцы нескольких видов деревьев, а не химических веществ.
«Сильное тепло, которое пришло в Московский регион вместе с интенсивным ветром, вызвало образование большого количества пыльцы, которая, перемешиваясь и перемещаясь в воздухе, может образовывать такие облака», — пояснили «Интерфаксу» в администрации Москвы.
Природное явление активно обсуждалось в блогах, некоторые пользователи предположили, что на одном из подмосковных химпредприятий произошла авария, после чего сформировались «зеленые» облака.
«Никакой аварии на предприятиях Подмосковья нет. Да и нет на юго-западе региона таких предприятий, где в случае пожара или взрыва может произойти такого рода выброс», — сказали «Интерфаксу».
Между тем в управлениях МЧС по Москве и Подмосковью пояснили, что пыльца может образовывать налет желтовато-зеленоватого цвета на асфальте, окнах домов и машинах.
«Главную опасность пыльца представляет для людей, страдающих аллергией и астмой. Для остальных же это не более чем сезонный дискомфорт», — добавил представитель МЧС.


Мы живем на Юго-Западе. Так что это и есть те самые облака, которые над нами в полдень висели.

А в 19 часов начался сильный ветер. И облака просто нависли над нами.
И началось. И ветер, и дождь, потемнело, соседних домов не видно. Короче, окна все закрыты. Полная гадость.
А ребенок-то аллергик, по 4 балла (максимум) как раз на пыльцу березы и ольхи. Если это пыльца, конечно же. Хотя по сути нам все плохо. Пошли пить эриус и Люффель.

21 комментарий:

  1. Очередная катаклизма природы.На машинах точно можно было рисовать.
    Правда сейчас идет дождь,все смоет...
    Надеемся на лучшее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Не обращала внимания, посмотрела - и правда зеленые тучки...

    ОтветитьУдалить
  4. Димася аллергик? моя Златка тоже(
    бедняжечки!
    может дождем все прибьет, к чертовой матери.

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа.. вот я всё думаю: когда была маленькой, ни в саду, ни в школе у нас не было аллергиков. первый раз увидела человека с полинозом в 16 лет))). а сейчас дети через одного аллергики... до нас, на востоке, зеленые облака не дошли, но сквозь серые тучи что-то желтоватое проглядывало. а муж помирает от аллергии - всю жизнь не знал, что это, а тут вдруг... Ирка почихивает, но надеюсь, это не аллергия... Саша, хоть ливень достойный прошел, авось полегче будет нашим аллергикам. и похолодание обещают.

    ОтветитьУдалить
  6. А я вообще ничего не почувствовала, хотя в квартире на всём лежит слой этой самой пыльцы - только сейчас заметила. Через форточки залетела вместе с ветром...
    Аллергии у меня нет. У дочки в детстве была, но когда она выросла - всё исчезло. Саша, надеюсь и у твоего Димки с возрастом пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Бедняги вы, сочувствуем !

    Надеюсь промоет там у вас хорошенько все что надо и дышать станет легче !

    ОтветитьУдалить
  8. А я окна помыла.... шторки постирала...

    ОтветитьУдалить
  9. Ага! Я завтра собираюсь заняться генеральной уборкой (хорошо, что не сделала этого раньше!) ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, а я про такую вашу катаклизЬму сегодня фотки видела, вот тут
    http://fotoejjiki.livejournal.com/1300162.html
    шото ни фигашечки на пыльцуу не похоже, Саш, в таких-то количествах...бред какой-то. Вот если бы дождём не смыло, интересно собрать немного этой фигни и отнести в лабораторию, заплатить денюжку и шоб посмотрели, что это. Прям какя-то буря в пустыне :(.
    Димку жалко, надеюсь, перерастёт, как Люба говорит.

    ОтветитьУдалить
  11. Сама сегодня на Киевской наблюдала желто-зеленое небо:(
    С Лешкой срочно поскакали к аллергологу, т.к. все что мы принимали нифига не помогает. Дом закупорили, все перемыла, красноглазый ребенок сопливо храпит и покашливает:(((( Как я не люблю весну:((
    Сегодня у врача просто аншлаг:(, некоторые в первый раз столкнулись с аллергией. Малыша трехлетнего принесли свсем опухшего, глаз не видно:(

    ОтветитьУдалить
  12. Как взрослый человек я не очень-то верю в пыльцовое происхождение этой фигни. Ну не верю.
    Но по мне все плохо.
    Сидим в закрытыми окнами.
    Наташ, очень жалею, что не сняла этот коллапс. Особенно вечером. Очень похоже на те кадры, которые ты показала.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки, у Димы дедушка был астматиком. Мы в группе риска. Она передается через поколение, но я думаю, что мы прорвемся.
    Лен, Юль, бедные наши детки.

    ОтветитьУдалить
  14. до нас не долетела, видимо её дождем где-то раньше прибило. Зато гроза была знатная.

    ОтветитьУдалить
  15. Сочувствую, Саша. Прекрасно понимаю всё про аллергию - у меня мама астматик, а у отца много лет подряд была сенная лихорадка. Я тоже потихоньку следую их путем, уже 3 отека Квинке были.
    Берегитесь, как можете, здоровья вам обоим и хорошего самочувствия!

    ОтветитьУдалить
  16. Я надеюсь, Маш, что все обойдется.
    Посмотрим на утро....

    ОтветитьУдалить
  17. "Наутро" вместе пишем, вернее даже "поутру":) Что-то я совсем плохо печатать стала. Ляпаю, ляпаю:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, здоровья вашему сыночку!
    Вчера муж приехал на машине с зеленоватым оттенком, а я пыль протирала в летнем домике, думаю - почему она зеленая? (живем в 100км на юг от Москвы)

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, сочувствую твоему Димке, потому что знаю, что это такое. Сама уже неделю сижу на таблетках, каплях. На улицу только по необходимости и в очках.И так два месяца в году!За это время экономится вся моя косметика, больше времени достается дому, так как соответственно меньше рукоделию. Приходится выживать!

    ОтветитьУдалить
  20. К аллергии (то есть ко времени цветения природы) нужно готовиться с февраля, а не пить таблетки только во время аллергии.

    ОтветитьУдалить
  21. Люба, мы с февраля уже чешемся, так что у нас цветение начинается как раз в феврале:))), как и прием лекарств. А тут уже апофеоз.

    ОтветитьУдалить