воскресенье, 29 января 2012 г.

О птичках:)


Я тут малость приморожена московскими морозами:))) Ничем другим не объяснишь, что я на этой неделе дважды шила птичку синичку, которая в первый раз оказалась воробьем:))) (эта картинка уже готова, но я сейчас ее не покажу, так как нужно отгладить и прилично снять:))), а вторая моя синичка только что оказалась сойкой:))) Куда дважды смотрели мои глаза?)
У первой "лже-синички" оказалось серое пузико (а не желтое), а у второй подозрительно длинный хвост:)))Я еще когда вчера ее шила, задумалась. Что-то не то было в моей синичке. А сегодня решила перевести название набора. "Grey Jay" - серая сойка:)))) А я была твердо уверена, что это купила синичек:)))
Вот не судьба мне сшить синичку в этом сезоне:)))

Это набор фирмы Dimensions 1987 года. Гладь, шерсть, принт на ткани. Поскольку птичка там не одна, то будет еще продолжение:))


Когда закончу не знаю, может через два дня, может через два сезона))). Поглядим. На первую птичку ушел вечер. Если запал не рассосется, то может закончу этих птичек пока морозы не рассосались:))) Обещают под 30 ночью. Поглядим.

P/s Кстати, вот эта серая сойка из Википедии (она в Северной Америке живет)
А вот наша сойка, которая у нас на даче живет:)))

49 комментариев:

  1. Хорошо процесс пошёл! Птичка как настоящая :))) А то, что путаница вышла... Ну, мы ведь не орнитологи :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю на фотографию из википедии - действительно, как живая и именно она:)

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, какие живые птички! Замечательные!

    У нас тоже капитально примораживает, бррр...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот сразу захотелось воскликнуть:"Ну какая же это сойка?!" У соек ведь и голубые пёрья присутствуют, и щёчки у неё чёрные, а совсем не брови... А оно вона как.... Североамериканская... А я бы тоже её с синицей спутала:)

    ОтветитьУдалить
  5. По мне, так точно синичка:))) Только худенькая:( примороженная.

    ОтветитьУдалить
  6. красивущая птючка! пусть запал не пропадает :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! заходите ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороша сойка-синичка! Такая пушистая!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная птичка! и ничего что не синичка. зато не думали - не гадали, а вышили сойку. когда б ее собрались вышить.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный раритет! Буду ждать завершения работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, когда бы я на сойку сподобилась:))) А тут полный орнитологический зоосад получился = снегирь, воробей и сойка:) Осталось синичку вышить!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Как живая! Пушистенькая :-)) Давай вторую!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Завтра на работаю сбегаю:), а потом уж делом займусь.

    ОтветитьУдалить
  14. Сашка, твоя сойка лучше:))) чем даже синичка. Показывай воробья:) Извини, у меня пальцы заплетаются - муж портвейном напоил:) Я своим смехом даже кота напугала - над твоими синичками:)

    ОтветитьУдалить
  15. Покажешь твоему коту воробья, так и кранты ему!:)))) Нет уж, пусть сначала заснет:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая пернатая получилась! :)) И всего за вечерок! Желаю не охладеть к наборчику, уж очень хочется на результат посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, какая у тебя аккуратность получается и потом, вот скажи, как тебе удается выловить в море всякостей на e-bay такие драгоценности раритетные? Я вот сколько уже на штатный e-bay заглядываю, редко что путнее нахожу, ты может какие-то особенные временные моменты знаешь, признавайся :))Очень красивые твои лже-синички, ждем воробья:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Не сойка - орел! На самой высокой елке обозревает окрестности. Глазик - прелесть! Живой взгляд получился.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот набор я купила одним из первых:))) Он у меня уже года 2 вылеживается. Как-то я умудряюсь найти всякие штучки:)))
    Вот был период я искала гладь - crewel kits, "пылесосила":)))

    Тань, это я тяну:))), на снегиря замахиваюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вах, вах, вах, какая птица!! Гладь такая, что хочется бросить недомытую посуду и бежать на диван вышивать!

    ОтветитьУдалить
  21. Знаешь, Саш, я вчера когда ее шила была совершенно в себе не уверена:)) Думала, что не получится. Долгий перерыв был:)

    ОтветитьУдалить
  22. Я не умею шить гладью, поэтому сразу же признаюсь, то, что ты шьешь, мною воспринимается, как подвиг. И, ладно бы одиночные гладьевые стежки... А тут- сплошная гладь...
    Красиво, реалистично и непостижимо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой хорошенький пушистик! Пусть и не совсем :-) синичка, но такая "живая"!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Сойка славная, такая текстурная, хочется её погладить. У нас тут обитает Blue Jay. Родственник, наверное.

    ОтветитьУдалить
  25. Сашка-натуралист :-) ДОшей уж, а? Один вечер ведь!

    ОтветитьУдалить
  26. Схожу на работу:))) Потом погляжу. Если пыльным мешком шлепнут, то дошью быстро:(((

    Тань, у вас тоже, наверное, сойка. \\Ой, девочки, шить шерстью легко. Просто собраться надо... с мыслями:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень живая соечка ! Как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  28. Саш, гладь супервещь! ПтиШка как живая!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая чудесная птичка! Ну и что, что не синичка! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Саш, она чудесная!.. Но я жду твоего снегиря! ;)))

    ОтветитьУдалить
  31. Коллекция орнитолога!) И сойка, и воробей! а синичку поищи получше - для полноты коллекции)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая птица,,, слов нету от восторга.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  33. Саш, прикинь, мне этот набор сегодня приснился..... Открываю твой блог, а тут знакомое фото 0_0, бывает же такое! Очень красиво! Дошивай поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ни один раз вдела этот набор! Я балдю (тихо помешана) на димовских птичках-синичках и всегда воспринимала этих птичек как синичек :) Очень миленько получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ну вот, приползла с работы, можно и за птичку взяться:)))
    Будет снегирь, Юль, это я репетирую:)))))

    ОтветитьУдалить
  36. Красивый такой набор!!!!!! нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень интересный наборчик! Так приятно смотреть! И на то. что у тебя полуается! да какая разница: синичка, сойка или зяблик- красиво и всё!душевненько:)))) Не мерзинте!!!!!
    p.s. чо то меня в последнее время тоже все на птиц тянет...

    ОтветитьУдалить
  38. а я тоже подумала, что это нашинская синичка, привыкла, что сойка - значит обязательно перышко синее на крыле, а оно вона как! )))

    ОтветитьУдалить
  39. На птиц тянет?:))) Это к дождю! Я вот вчера вечером малюсенького кардинала начала шить. Эх, не видать сойке пару:)

    ОтветитьУдалить
  40. Саша,птиц получился просто настоящий!Я давно на гладь поглядываю, поэтому твои птицы меня уже заинтересовали! И птиц в вышивке тоже очень люблю! Ну и + ДИМ аж 87 года...ты уж будь ласкова, не бросай! И вторую птичку в студию!)))
    Общественность уже застыла в ожидании (это я про себя!)))))))

    ОтветитьУдалить
  41. Какая красивая, с ума сойти! Как живая! Кажется, ещё мгновение, ещё подует еле уловимый ветерок, и птаха взмахнёт своими маленькими крылышками. Полетит в лесные дали встречать весну... Бесподобная вышивка, невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  42. Я уже шить боюсь:))) Вдруг вторая не такая будет.

    ОтветитьУдалить
  43. Сашаааа!!!! Чудесная птичка!!! Ну, все-то ты умеешь! Мастерица на все руки...)))

    ОтветитьУдалить
  44. Ух! Какая фотогеничная сойка! Слегка взъерошенная - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Александра, птичка прелесть! Хоть синичка, хоть...)

    ОтветитьУдалить
  46. И это не синичка!? Вот ведь какая засада :) Через 50 вышивок птичек недолго и орнитологом стать :)
    Интересный очень набор.

    ОтветитьУдалить