воскресенье, 22 января 2012 г.

Сочинение:))))


"На картине И.И.Шишкина "Рожь" (1878) изображено поле ржи, шесть сосен, одно не очень понятное дерево (задний край, слева), а также две ласточки и несколько цветов. Также видно, что на этой картине будет плохая погода"

Ну и что завтра ждать??? За сочинение:))))

Ваши ставки???:))))

P/s Ребенок сделал уроки, я решила проверить:))))

67 комментариев:

  1. эээ... он скорее физик нежели лирик, да?))

    ОтветитьУдалить
  2. Между нами девочками:)....я-любимица учителки по лит-ре и вообще гуманитарий от ушей до пяток(диплом инженера-химика-технолога,хихихи) НЕНАВИДЕЛА писать такие вот сочинения по картинам!По-моему очень информативно и основательно:)И зрение у пишущего отличное-я и половины не увидела,есть элемент полета мысли-"будет плохая погода":)
    Ну насчет ставок:)...неисповедимы пути... учителя литературы:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно, нормальное детское сочинение. Мы тоже не так давно писали во 2 классе, написано было типа того, я пыталась скорректировать, но он не согласился. Так и сдали в пятницу. Завтра увижу результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Он...эээ... скорее математик:)))))химико-физического профиля:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Зрение:))...Да!!! Особенно поразило "не совсем понятное дерево" и количество птичек:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже скорректировала:), слегка:)))
    Что-то про любовь к родному краю:((((

    ОтветитьУдалить
  7. Кому что, а я сразу к тому дереву. Возможно ёлка. Они иногда такими тощенькими растут. Шишкин явно отдавал предпочтение соснам. Похоже, что я пятерку бы по этому сочинению не получила. А вот ботаничка, может, и оценила бы!
    У ребёнка критический взгляд на вещи. Ценное свойство!

    ОтветитьУдалить
  8. Ностальгия.)))Вспомнилось:"центральное место в картине "Девочка на шаре" занимает мужчина на кубе".))))) Ну это из интернет-баек, а из собственного опыта - изложение на тему "Дочь советской Киргизии". Одноклассник написал: "на голове у девочки красная косынка, белая блузка и синий жилет".)))))Твердая пятерка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Прочла сочинение мужу. Его совершенно ничего не смутило;) Сказал, что абсолютно правильное программистское сочинение:) не хватает только расчета поля ржи:)

    ОтветитьУдалить
  10. молодец ребенок! :)) я бы и такое не написала )))
    Сочинение будет сдаваться в таком виде? ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Я читаю и хохочу:)))
    Дитя:"А что ты смеёшься???":)))
    Сочинению добавили 2 строчки про "богатство и красоты родного края":))), больше править не дает...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот что делать маме???:)))Только рыдать от смеха. Исправлять не дает:)

    ОтветитьУдалить
  13. Подсолнечная кошка!!!:))) Прочитала ему комментарий:) Он ответил - НЕ СУМЕЛ!!! Рассчитать:)))

    ОтветитьУдалить
  14. ахаха ))) Саш, обязательно напиши, как в школе учительница отреагирует ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Критический взгляд, Тань, это точно:)

    ОтветитьУдалить
  16. Напишу, если она отреагирует:)))))))))))))))) Она его вообще-то обожает. Зовет "наша энциклопедия".

    ОтветитьУдалить
  17. Я ы 5 поставила!!!! За четкое изъяснение ситуации!!!)))) Я давно так не смеялась)))))) До слез прям.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, я бы и еще меньше написала, т.к. заморачиваться с "непонятным деревом" бы точно не стала и птичек на первый взгляд не нашла 0))))
    Очень не люблю вот такие описания картин, когда надо было выдумать неизвестно что и неизвестно зачем.
    Так что, по мне все хорошо. А дальше все от учителя литературы зависит.

    ОтветитьУдалить
  19. Сочинение замечательное, но можно несколько критических замечаний: вдруг согласится исправить? Попробуйте "задний край" заменить на "задний план". И в последнем предложении создается впечатление, что "на картине будет плохая погода". Извините за замечания, сама до сих пор вспоминаю, как "дергал ногой" Болконский и "леворьвер тяжелым мешком падал в канаву".

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я сама рыдала по поводу "заднего края" и "погоды":))) Ну попробую сейчас:)) отремотировать.

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы пятерку поставила... за ясность мысли и смелость!

    ОтветитьУдалить
  22. хыыыы, ждем-с:))) Ой, пойду укладывать в кроватку писателя:)

    ОтветитьУдалить
  23. Саша! Класс! А что еще может написать ребенок, когда его так грузят... Предполагаю, мой тоже будет так писать после современной программы....
    А можно теперь показать, что получилось в итоге, после коррекции?
    Я бы ему 5 поставила!
    Привет Димке!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень клево. пятёрка за лаконичность. Ну и если авторский текст передан без ремарок - то ещё и за орфографию с пунктуацией. Я бы больше беспокоилась за математику - сосен явно больше, чем 6.
    представляете себя на месте учителя, который читает такие сочинения из года в год?

    ОтветитьУдалить
  25. Как учительница научила - так и написал.
    Думаю, что у ребенка математический склад ума, так что он не писатель, это у меня такое было с сыном.
    А вот что поставит учитель? . Думаю, что 3 балла, или же напишет "Доработать сочинение"

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, показать уже не могу, упаковали в портфель:)))
    Офография ребенкина:), не меняла ничего:)))
    Я все же внесла коррективы в этот "опус", уж насколько смогла сломить сопротивление:)
    Я думаю, что ничего хорошего нам не светит, но это ЕГО ВЫБОР:))

    ОтветитьУдалить
  27. На мой взгляд, совершенно нормальное сочинение. Суть в таких сочинениях в чём? В том, чтобы описать, что, собссно, изображено на картине. Вот с соснами Дима точно промахнулся:)
    Не поверишь, но у меня Серёга пишет почти так же все сочинения. Я ему:"Надо как-то расписать тут и тут. Вот зддесь побольше написать..." А он мне:"А зачем? Самое главное я уже написал." И ведь не поспоришь...:))

    ОтветитьУдалить
  28. "Скучно я пишу, мам. Ну не мое это!":)))

    ОтветитьУдалить
  29. Учителей мне жалко. Это ведь один из лучших учеников:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Люди, я пошла пересчитывать сосны:)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. А дорога то где? Проселочная! Миниатурюст-орнитолог Димка :))) Без описания присутствия дороги только четверка ему светит :)))))) А в остальном - очень информативно

    ОтветитьУдалить
  32. Да уж, птичек подсчитал, а дорогу не приметил:)

    ОтветитьУдалить
  33. Сразу вспомнилось, как я за брата такие сочинения писала. Бред редкостный! Хотя мне в то время уже все равно было на какую тему, могла из трех сосен "войну и мир" составить. :) Слава богу, брат чуть подрос и стал сочинения из инета скачивать. :) А сам текст напомнил мне то самое интересное сочинение про корову: у коровы шесть сторон: верхняя, нижняя, правая и левая.

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, про корову - зачОт:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. мне очень понравилось "не очень понятное дерево и две ласточки" -супер:))) а еще "на этой картине будет плохая погода".
    Саша, скажешь, что получили?

    ОтветитьУдалить
  36. Попробую:))))Если не будет очень стыдно:)

    ОтветитьУдалить
  37. :))) Ну ласточки-то посчитаны:) Мы сегодня тожеписали сочинение по картине, вернее я только критиковала. Но у дочки легче, там двое детей, одно крыльцо и много снега:))

    ОтветитьУдалить
  38. :)))))))))
    Очень хочется узнать реакцию учительницы)))
    А мой второклассник писал сочинение на тему "Как я провел зимние каникулы". Самое главное в сочинении--четко по времени и дням всё расписал. Корректировали с большими слезами)

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, мамочки мои )))) повеселили и само сочинение и комментарии!!! Саша, мой пятиклассник такое же пишет. Помню, однажды дали картину, на которой большое семейство за столом чаевничает, и задали описать одного персонажа. Мой сын выбрал какого-то дядьку, который спиной сидит...

    ОтветитьУдалить
  40. Супер, молодец сын. Ну что еще мог написать маленький мальчик в начале 21 века. А если учителя хотят что-то прочитать умное, пусть учат как это делается. Мой сын где-то в 10 классе проанализировал стихотворение Заболотского так " оно про старую лошадь непонятной породы, которая сильно устала", доказывала часа два что он не прав, дала потом план четкий, как писать и что писать, ну и все эти сочинения любимые были.

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, что же будет, когда мой сын пойдет в школу)))
    Собственно, я сама училась неплохо, но написать такое сочинение и меня бы в ступор ввело.
    Очень жду продолжения истории :)

    ОтветитьУдалить
  42. и что? и что? главное, что ласточек рассмотрел;))))

    ОтветитьУдалить
  43. Класс!Мой старшенький тоже пишет такие сочинения.на мои просьбы развить тему-отмахивается.на прошлой неделе сдали-результат пока неизвестен. Но приписывать добавку в конце про красоту родного края уже научился:)

    ОтветитьУдалить
  44. Я ставлю на математической пять)
    Мой эпос по картине "Дети прячут знамя" папа даже в книгу внес, в качестве записок слабоголового пациента больнички))) Так вот и увековечилась.
    Так что количество птиц - это ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  45. а я сначала не поняла в чем прикол ))
    потом почитала комментарии - поняла :)))
    молодец сынуля!!

    когда дошла до коммента про корову - уже ржала вслух )))

    а мы кстати по картинам не писали сочинений, почему интересно?? :)

    ОтветитьУдалить
  46. Думаю у вас растет синоптик :))
    Александра, зайдите ко мне за наградой http://bynikol.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  47. ЛЮДИ!!! Он принес "двойку" по литературе:)))
    Оказалось, что он какие-то вопросы не составил к какому-то тексту:)
    А сочинение сдал на проверку. Ой, что-то будет:)))))))))))))))
    Синоптик!

    ОтветитьУдалить
  48. )))))
    Саша, я уже так далеко от сочинений, что совершенно не представляю, что можно написать об этой картине.
    А ребенок молодец, нашел что написать.

    ОтветитьУдалить
  49. А мне понравилось! Вместо того чтобы сдирать откуда-то (а значит врать) ребенок написал правду о том, что видит. Но я подумала о другом - а может их вообще не тому учат, чему надо?

    ОтветитьУдалить
  50. Понимаешь, по-моему, точно видно, что не списал:)
    И точно видно, что ничему не учат:)))

    ОтветитьУдалить
  51. Это как перепись населения ))) Не, опись барских угодий ))

    ОтветитьУдалить
  52. И вправду, там есть ласточки, я их раньше и не замечала :) Сынуля подметил то, что ему актуально или интересно. Понравилось о "непонятном" дереве!

    ОтветитьУдалить
  53. Не знала, что там ласточки есть и дерево.. неопределенной породы :)))
    Очень конструктивно и чисто по-мужски:)
    Очень интересен результат :)

    ОтветитьУдалить
  54. Краткость - сестра таланта:))) Про погоду не совсем поняла, но это сочинение, это личное вИдение!!!
    Очень интересно отметку узнать:)

    ОтветитьУдалить
  55. Саш, сейчас совершенно не учат писать сочинений, не то что по картине, а и по произведению. Я свою читаю - плачу, и ведь гумммманитарий :(

    ОтветитьУдалить
  56. Я такие же писала в школе))) Мне до последнего класса учительница говорила, что я сочинение пишу как-будто теорему доказываю...
    Нормальное сочинение - все логично и понятно!

    ОтветитьУдалить
  57. Ох, оценки все еще нет. Думаю, что педагог приходит в себя:)))

    ОтветитьУдалить
  58. Я как прочитала так сразу почему-то начала сосны считать ) Молодец! Я никогда сама не любила сочинения писать, а вот братишка мой мастер сейчас "воду лить", пишет свои доклады университетские и кайфует ) А в школе так вообще ни к чему интереса не было, ни у меня, ни у него. Большинство учителей мастера отбивать всякое желание к учебе.
    Помню только про одно изложение. Был сюжет про кошку Маньку. Так один одноклассник написал там что-то вроде "кошку Маньку пронесло три раза вокруг малинника". Класс валялся под партами )

    ОтветитьУдалить
  59. яплакалъ...
    да, шедеврально! пишите исчо!!!
    моя Дарья примерно такие протоколы строчила вместо сочинений :) не лирик, не романтик...(поправляя пенсне): вот я в ее возрасте...
    эх, молодежь!:)))

    ОтветитьУдалить
  60. Перечло... А оценка то какая в итоге была?

    ОтветитьУдалить
  61. итоговая "пять":))) , а тут не помню

    ОтветитьУдалить
  62. Шикарно!!!!!! Рациональное мышление так и прёт)))

    ОтветитьУдалить