среда, 2 марта 2011 г.

Весеннееееееее...


Все наступление весны отмечают:))) А у меня в этом году с весной не складывется. Мы с ней "путешествуем в разных каютах и в разных океанах":) Она где-то там, а я где-то тут))))
То ли погода не дает почувствовать настроение, то ли завал на работе, то ли предвесенняя апатия и авитаминоз (хоть я и поглотила уже несколько сотен бочек с апельсинами:))), то ли та зимняя картина, которую я сегодня наконец-то закончила, но пока не покажу, так ее нужно оформить и сфотографировать при солнечном свете...
Но пока весна "где-то там":). А я тут. Вот не поверите, только сегодня узнала, что в этот понедельник мы не работаем: "Так как во вторник 8 марта":))) Вы не поверите, я действительно думала, что у меня в запасе есть еще пара недель на покупку подарков маме:))) Ужас. Что-то меня этой зимой приморозило.
Поэтому буду форсировать весеннее настроение:)))
Глядишь, снег растает. А то у нас во дворе сугробы выше моего Димки:)))
Форсировать буду лентами и принтами для вышивки:)
Случайно задав в поиске "принты для вышивки", я вышла на чудный магазин "Шелковая студия Марины Потапушиной". Давно я не давала полезные ссылки:) Исправляюсь.
Эту ссылку на магазин с великолепным выбором шелковых лент всех видов и цветов я сегодня уже дала на "Семье". Повторю и тут.

Идем сюда и наслаждаемся.


Я уже себя порадовала:))) Дважды. За одну неделю:)))
Ленты великолепные, цена замечательная, а какие там принты! Так что делюсь полезной ссылкой. Хозяйка магазина замечательно шьет лентами. Там есть "фотокнига" ее работ.
Так что ждите новых ленточных работ.
Я теперь вооружена и очень опасна:))))

p/s Пошла я ждать весну дальше. Хнык. Когда снег растает????

21 комментарий:

  1. Саш, а что за картинки, на фоне которых ленточки сфотографированы?

    ОтветитьУдалить
  2. А это те самые принты. Их там видимо-невидимо. В разделе "Основы для вышивки". Стоят 350 р. Очень хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
  3. Саш я тоже пока без весеннего настроения :( но тоже себя балую :) и все благодаря тебе и твоей инструкции по штурму e-bay :) сегодня уже пару наборчиков на почте забрала :) я довольная :) а вот муж нет, платить приходиться его карточкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ну и славно! Пусть ворчит:))), это его взнос в твое настроение. В конце концов, впереди 8 марта, День Парижской коммуннннныыыы... ну и прочие светлые дни!

    ОтветитьУдалить
  5. я честно не поняла, что такое принты, но ленточки весну зовут точно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, я тебе воспро в письме написала. ТЕперь буду пост читать :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ответила:)
    Ален, принты - это ткань с напечатанным рисунком. На картинке 2 принта видны - с домиком и полочками:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, ну ты даёшь, ва-а-аще! Где это видано, что бы в наших краях сугробы стаивали 2-го марта? А? Когда это в Москве начало весны наступало по календарю? Я в удивлении!!! Вот, у себя в блоге я написала, что весна наступила в душЕ. В душЕ, понимаещь!!?? Это не значит, что за окном! Это разные вещи:))
    А реальная весна у нас наступит где-то через месяц. Так что, всё нормуль! Не плакай! Все еще шубы носят.

    ОтветитьУдалить
  9. В душе у мИне еще сугробнее, чем снаружи:)))) Эх, если я на днях не утнусь носом в мимозу, то мне точно каюк:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Из вредности надену утром куртку...Бееее, и пойду месить сугробы.

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, спасибо за ссылку. Взяла на вооружение,буду изучать.
    Держитесь, на днях уже +2 днем (потом правда, снова похолодание)и сугробы хорошо подтают!
    Можно пока, до мимозы, в гиацинт уткнуться (я маме на днях уже купила, выгонка к празднику в горшочках, в Садовом центре - и всего 40 р.) Сразу запах весенний радостно-свежий по комнате...

    ОтветитьУдалить
  12. Ах.. искусительца! Я не знаю почему, но у тебя Саша завлекательный талант. Ты там слыхом не маркетинг и продвижение товара читаешь в своем институте?! Я уже вовсю увлеклась гладью, штудирую Эрику Вильсон. А тут такие ленты... мммммечта!!! Да принты очень качетсвенные, видно, и сайт очень приятный. Спасибо дорогая за ликбез! Интересно, а в Америке такое есть?

    ОтветитьУдалить
  13. Санечка, спасибо за полезную ссылку, пойду поднимать себе настроение. К нам-то весна точно не скоро придет, да и разболелись мы что-то :(((

    ОтветитьУдалить
  14. Мрачным голосом:Ночью в Москве выпал снег:)))) Сказала Саша, выезжая на работу.

    ОтветитьУдалить
  15. У нас тоже вчера выпал снег, но приход весны всё-таки чувствуется - то ли солнце выше, то ли в воздухе что-то необъяснимое, весеннее...
    С наступлением календарной весны! А настоящую, тёплую и солнечную мы тоже скоро дождёмсИ! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. ОООООО, Саш, трижды спасибо за ссылку!

    Сходи к нам на Рококо, мы вовсю весну зазываем:))

    ОтветитьУдалить
  17. УУУ. какая ссылка!! Саш, спасибо.. Пол дня не могу оторваться...

    ОтветитьУдалить
  18. Ну про ленты мы с тобой вроде все обсудили, а Весна, Саша, как женщина. Ей звонишь, спрашиваешь - "Ну где ты, ГДЕ ТЫ?" Она - "Да иду я, иду." А сама ещё в халате и ногти красит. (Авторство не мое)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же красивая у тебя фотка и с картинками для вышивки:)))) Прям правда весна:))) Спасибо за магазинчик:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Неет, такую красоту даже зашивать жалко. Закажу себе и пущай так висит) А весна в этом году, видимо, поздняя повсюду. В Стамбуле вообще снег пошел, которого даже зимой не было...А мимоза скоро уже будет, держитесь, Саша) За ссылку огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  21. во, Саня, и я сосулька :( и тюльпаны на столе не радуют, и солнышко не греет...

    ОтветитьУдалить