четверг, 13 января 2011 г.

Старый Новый год


Цветочки цветочками, ленточки ленточками:))), а зиму никто еще не отменял:) Я немного отвлеклась от шитья летних картинок и вышила две небольшие новогодние подвесочки. Одна "по мотивам" Mill Hill Engraved Heart. Шила подбором "из того, что было". Тут обычный чешский бисер и блестящая пуговка с сердечком:))) Теперь шью такую же, но с пуговкой другого цвета. Эти подвески так захватывают:) Невозможно остановиться. Хочется сшить все!!!
А вот эту малышку я купила в прошлом году "по следам" Яны:)Она в прошлом году показывала их в своем блоге. Это малюсенькие наборчики Dimensions Sweet Petites. Они как раз были на распродаже на Севе и я купила сразу три наборчика. Теперь вот "растягиваю" удовольствие:) Два оставила на следующий Новый год.

Яна, спасибо за наводку:) Они очень хорошенькие.

Сегодня 13 января. Со Старым Новым годом!:)
Праздников много не бывает:))), так что всем самые лучшие пожелания в опять наступающем Новом году:)))))!!!

А я пока покажу вам как изменилась ситуация в лесу с обледенением.
На днях немного потеплело и лед начал подтаивать. Деревья сразу же начали распрямляться. Ура! Я не думала, что это так быстро произойдет. Вот составила маленький коллажик. Береза, которая после ледяного дождя склонилась почти до земли, распрямилась за день. Это видно на фотографиях в верхнем ряду.
А кипарисик, который перед потеплением просто "лежал арочкой" тоже "отошел" и уже даже снег ему не так страшен.
Конечно же не весь лед растаял, но все же стало намного легче деревьям. С коры и веток отлетали огромные куски льда.
По-прежнему в лесу красиво, чисто, просто ХОРОШО. Поэтому я "не сдвинусь" отсюда до воскресенья. Город меня подождет...

27 комментариев:

  1. как мне нравится серединка на первой подушечке! Очень удачно получилось!
    Лес красивый, красивый, красивый! отдыхай!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Прелесть! На деревья хожу, смотрю - радуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо у тебя там, Саша! Чисто и снежно, и вышивки подстать.. Мечта :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Со Старым Новым годом! И вам всего самого-самого, и радостей рукодельных побольше, побольше! )))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный работы! Кака я вас понимаю, меня тоже зимне-новогодняя тема никак не отпускает. А еще рядом такая природная красотища!:)

    ОтветитьУдалить
  6. красиво все! и подвески и лес! хорошо, что деревьям становиться легче!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие вкусности :) Саш, правильно, оставайся на даче, а то в городе, серость :( а у нас еще и оттепель, слякоза, бррр :((

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым годом, девочки!:)))
    Пойду в лес, бродить, мерзнуть, слушать старые спектакли на МР3 плеере. Много ли надо.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой кайф! Любимое рукоделие, красота вокруг, прогулки на чистом воздухе! Как приятно начинается новый год, есть шанс провести весь год в хорошем расположении духа. Приятного времяпровождения, наслаждайтесь!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища, Саш! Оставайся на природе, у тебя так хорошо!

    А подвесочка и елочка - прелестны :)

    ОтветитьУдалить
  11. Санечка! С Новым годом))) хорошо тебе погулять)))Ну всего самого доброго тебе в Новом году) Подвесочка очень красивая) Как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, поздравляю!
    Очень красивая подвеска!
    А фотки зимние просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, при таких красотах и вохздухе и я бы не сдвинулась с места ;)))) Малявочки классные, Новый год продолжается !!!

    ОтветитьУдалить
  14. У тебя как в Карелии... Ёлочки согнулись точь в точь, как там.
    Со старым Новым годом! Для меня это тоже праздник любимый. Пойду салатик делать, да за тортиком сбегаю...
    Вчера ехала на север в Тверь через царство Снежной королевы! Красота неописуемая в лесу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотень!!! С Новогодьем тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. Точно - старый новый год, а я и забыла... 2-недельные праздники выбили из колеи, теперь на работе завал...
    Со старым новым годом!
    Саш, нравятся мне твои подвесочки! Ты их с двух сторон вышиваешь или с одной?

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, какой интересный эффект-рост деревьев!! как там у поэта то "вспрянут ото сна.."?

    ОтветитьУдалить
  18. И фото замечательные и подушечки !

    ОтветитьУдалить
  19. С одной, Юль, вышиваю. С двух хотела, но там пол инструкции с одной и я ленюсь на две:)))
    Спасибо, девченки! Хорошее состояние - отдых. Все еще впереди:), включая проблемы:)))
    Пойду на каток мерзнуть под соснами:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Саш, а с другой просто белую или цветную ткань пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные подвесочки, очень праздничные!

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, это Ланочке спасибо, она мне тот носок подарила :))) Хорошие висюльки получились!

    ОтветитьУдалить
  23. Сашенька! СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
    Красота!!!!
    Я тоже подсела на мелки висюльки... с твоей легкой руки! Спасибо.... делала их в поездке по Италии и сейчас... скоро от фоткую, выложу!

    ОтветитьУдалить
  24. Счастливая, ты еще в Лесууууу )) дивно как хорошо там у тебя, наслаждайся! а мы с городом будем тебя ждать ) С опять наступившим, Сашенька!))

    ОтветитьУдалить
  25. Александра, я Ваш блог прочитала от и до! спасибо Вам за вдохновение! Зайдите, пожалуйста, ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить