среда, 4 февраля 2009 г.

Спасибо, Таня!


Тане Tookie посвящается! Тань, я никак не могу доделать еще одну вещичку, так что все-таки решила показать то, что уже готово.
Итак, Таня покрасила нитки и предложила их протестировать. Танюш, большое спасибо за предложение! Я с большим удовольствием ими шила. Пока выбрала и опробовала два цвета. Нитки мне очень нравятся. Один цвет просто МОЙ. Им и вышиты сердечки. Шила их запоем.
Две вещички уже оформлены как колечки для ниток, одна готовится стать пинкипом. Хотела оформить все сразу и все сразу показать, но....(но я столь долго оформляю, что можно было бы еще долго-долго ждать). Так что тянуть не буду. Показываю то, что оформлено.
Мой "фаворит" -- колечко для ниток. Схема моя, чем ужасно горжусь. Это сердечко мне очень нравится! Схему можно забрать тут. Подушечка с колечком вышита через одну нить, а вот сердечко-пинкип УЖЕ вышито через две нити. Но покажу готовым позже. Одна подушечка уже подарена Ушкам, вторая улетела к Тане.
И штучка для колечек для ниток.
Это тоже моя схема, забрать ее можно тут. Спасибо за "сотрудничество" Наташе Софико! До того момента, пока я ей не показала готовый "маячок" я думала, что придумала сердечко. Но Наташа сказала:"Какая классная елка"! Так что пришлось дошить ствол и получилось "сердечковое дерево". Деревце тоже улетело к Тане. Ей пригодится! Будет помогать ей хранить замечательные ниточки.
Таня, спасибо!!!!! Пинкип обязательно покажу (надеюсь, что скоро).

21 комментарий:

  1. Красивые ниточки + красивые схемки = конечно же красивые штучки!
    Так здорово наблюдать за вашими совместными работами, такой круговорот идей и настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. как всегда бесподобно! штучки умопомрачительные:)

    ОтветитьУдалить
  3. сердечко действительно очень чудесное!!! И цвет, и форма, и штучка, молодца!!!! И Таня молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое! А Цвет ааабалденный! очень красиво смотриться!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные штучки-опыты Саши-Тани!!!
    Сердечко очень нравится, и елочка хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фитюююююлечки!!!! А классненько смотрятся ниточки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Усе такое замечательное :)))
    Вот тоже пошла пробовать Танины ниточки ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, Саааш! Я только на фото глянула - аж руки затряслись, так сердечко понравилось! Ну все, думаю, буду клянчить. А это ТВОЕ?! О_О Супер! Я забираю немедленно :)
    Штучки перелестные вышли. А я саше лавандовое хочу Таниными нитками вышить.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как красивы ниточки на такой темной тряпочке!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Рада, что вам нравится. Мне самой сердечко так нравится, что я готова его повторять и повторять...

    ОтветитьУдалить
  11. Ха, вот дела! Фантазировала сердечко, а получилась ёлочка! Молодцы! Ниточки классно смотрятся, ждём пинкип. А с оформлением .... как я понимаю тебя, брат Вася!

    ОтветитьУдалить
  12. Долго ждать, Наташ, мне пуговица "не ложится на глаз". Все хочу чего-то другого. Мудрю.

    ОтветитьУдалить
  13. во-во, из-за таких вот декорирующих мелочей и мучаемся. Кстати, у меня частенько бывает, что самое первое и становится на своё место, как родное.

    ОтветитьУдалить
  14. Сааааашкааааааааааа!!!!! У меня слоооов неееету!!! Ой-ой-ой!!! Какое сердеееечкоооооооо! А елочка валентиновская ишо и мояааааааа!!!!!!!! Спасибо тебе, солнце!!!!!! И за схемки, и за отзывы и за подарчества!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые вещицы получились. И в который раз поражаюсь твоей фантазии, Саша! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, рада, что понравилось.
    Таня, все твое!!!! Еще раз повторю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. И мне все нравится!!! И ниточки, и штучки , и схемки. Пойду, заберу, кстати :)

    ОтветитьУдалить
  18. Такие вкуснющие штучки получились:))) супер!:)

    ОтветитьУдалить
  19. обожаю такие мелочушки :) очень душевно получилось! за схемки спасибо ! все такое хорошенькое =)

    ОтветитьУдалить