вторник, 16 октября 2007 г.

Сашкин дом -2

Это я. Под столом. Лет 35 назад. Точно-точно. А это мой дом. Вернее моя семья. Мама что-то готовит и при этом зовет меня:"Саша!!!"
Папа читает газету. Ну а как же без этого. Дело происходит на кухне. Кажется замешивается тесто для оладушек. Окошечко - это окно ванной комнаты. Там сушится белье. Очень реалистичная картина. У меня длинные косы, упрямые вьющиеся волосики. Пока еще натуральная блондинка. Ну вот. Это - Сашкин хауз. Тридцать пять лет назад.

2 комментария:

  1. Невероятно!!! Кто есть кто в доме? Деть под столом (и кто его знает, почему - в прятки играет или спрятался, нашкодив?), папа читает газетку, но ростом невелик :о), а вот мама и ростом над всеми выдаётся, и при деле - семью кормить собралась :о). А вообще-то мне очень жаль, что у меня не осталось ни одного моего "детского" рисунка. Даже более поздний период, когда в художку ходила - и то не сохранилось, всё пропало при переезде родителей из квартиры в дом :о(

    ОтветитьУдалить
  2. угу, точно так как ты описываешь. Кто есть кто.

    ОтветитьУдалить