понедельник, 11 февраля 2013 г.

Winter LHN



Ну вот, сразу же напишу, что очень благодарна Лене Flamingo , которая предложила вышить сезоны Little House Needleworks. И чего я кочевряжилась в самом начале:)))) Думала-думала, присоединяться или нет))) Как только увидела ее готовый зимний домик, то все колебания отпали.
Шьется очень легко. Я выбрала ткань из имеющихся запасов. Это лен Permin of Copenhagen, очень нежный цвет French Lace (28ct). Была одна небольшая проблема. Сложно было шить белым цветом по этому оттенку. Но справилась)))  Вроде бы все видно. Отгладить место залома ткани пока не смогла, да и особо не старалась. Оформлять буду все картинки сразу, тогда и займусь отпариванием. Так что извините за полосу залома на ткани на этой фотографии.

 
 
Лена, спасибо!
 
P/s Видела в понедельник готовый домик в Наташи Софико. Дивный! Но она его никак не покажет))))

35 комментариев:

  1. Саша, красиво! Цвет у льна просто замечательный, получилось очень-очень! Но как же этот домик заразный. Вот теперь я тоже такой хочу;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, давай, у меня всего 5 дней на него ушло (вечера), быстро шьется. Очень хорошо под "Тайны следствия" идет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так просто и мило, Саш, их всего четыре?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый дизайн, но *мне не надо, мне не надо, мне не надо.....*))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, получилось замечательно!!! Но шей уже цветочки, зазывай весну!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудный домик, Саша! А я вот-вот дошью своего снеговичка шестого, не хватило мне недели:)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, у меня под "следствие" носки идут:)) уже третья пара. Сейчас всех обносочу и можно шить:))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, красиво!
    А что, за границей зайцы не линяют?
    А морковка где у снеговика? )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, и правда, нелинючие зайцы))))

    Саша шьет сугробы!!! Ха! Вчера начала. Так что пока нет цветуЁчков)))

    Мне тоже было нИ надА, нИ надА, ни надА))))

    Наташ, их четыре. Шьются быстро, так что я все четыре вышью.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, замечательный зимний домик получился!
    Я вот сейчас дошью одну маленькую работку и за такую же панельку возьмусь. Ткань уже подготовила!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошенький!!!! И зима вот-вот махнет рукой, пора распечатывать :))

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, а мне понравилось на этой тканюшке ничего не потерялось:) и зайцы тут не леняют и белки черные бывают:))))))хихи
    отчетик принят:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какой миленький! Руки сразу зачесались, но нещадно себя по рукам )))))) ибо нужно сначала один сезон закончить, а потом за другой приниматься!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох! Какая замечательная идея! Очень красивый дизайн, жду продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Сашенька, красота какая!!! Мне они тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Ты его таки вымучила :) Поздравляю! А понедельник был в четверг :))) и она хотела уже оформленный показать - но мой любимый багетчик в субботу взял выходной :), а потом ей стала лень :) Ну может завтра сподоблюсь? как думаешь? :))

    ОтветитьУдалить
  17. Миленько, и традиционно дико аккуратно, но я продолжаю непонимать, что за интерес в шитье алфавитов =) Как говорится, каждому свое =)

    Однако! Офф полный - но как увидела, ломанулась к тебе со ссылкой.
    Про фотографирование белок в собственном дворе =)
    http://www.kulturologia.ru/blogs/100213/17822/

    ОтветитьУдалить
  18. Саш, домишко чудеснейший! Всегда с нетерпением жду твоих работ и часто вспоминаю ту, твою вышитую мини-мини розочку-брошку. До сих пор под сильнейшим впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  19. О, Наташ!!! Покажи!!!! Понедельник был в четверг!:)йез))), у меня в голове сарай.

    Наташ, за белок спасибо! Буковки тут как вязь, просто узор и все)

    Олесь, розочку нужно летом повторить.

    Спасибо, девочки, обнимаю всех.

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, молодец , закончила вышивать!
    А то и правда НИНАДО-НИНАДО :) НАДО!
    Будем шить Весну !

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, потрясающе милый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  22. ох, какой же он все-таки)))
    ну и быстро же))) я на день где-то позже начала, но только к крыше подобралась

    ОтветитьУдалить
  23. Он быстро шьется:))), особенно буковки.

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, чудесное исполнение!
    Хорошо, что передумала и теперь ты с нами!
    Мой домик готов уже несколько дней. Нет вдохновения и солнца(((( увидела твои и решусь на фото завтра.
    Буковки тут шикарные. Очень нравятся оттенки ниток и их переходы. Гениальный дизайн. Жду осенний домик))))

    ОтветитьУдалить
  25. Прелестный домик, очень уютный!
    Жду остальные три сезона :)

    ОтветитьУдалить
  26. Хорошенький домик :-)) Я тоже видела этот совместничек, но так и не решилась ;-))

    ОтветитьУдалить
  27. Саша, чудесный домик!
    Вот я теперь тоже такой хочу, порвусь на запчасти скоро от всех желаний. :)

    ОтветитьУдалить
  28. Шейте, девочки! Он ОЧЕНЬ легко шьется!

    ОтветитьУдалить
  29. Саша, у тебя весна есть или нада? если надааааа то кинь на почту письмецо:)

    ОтветитьУдалить
  30. НадА, Лен, надА!!!:)У меня этой серии нет. Я написала.

    ОтветитьУдалить
  31. Саш, ну мега-домик!Очень нарядный цвет, в обрамлении белых снежинок и очаровательных ёлочек! Класс!

    ОтветитьУдалить